Вибрация чери тигго 8

Обновлено: 05.07.2024


Глядя на гармоничный силуэт Tiggo 8 Pro, ничего подобного на ум не приходит — что и говорить, китайцы совершили колоссальный рывок вперед. Широкие секции противотуманных фар по бокам бампера, со светодиодами узкие блоки фар, что ныне в тренде — органично вписаны в передок. Раздутые колесные арки с 20-дюймовыми колесами, аккуратно очертившие крышу рейлинги,

ладный кузов Tiggo пошит по лекалам европейских вкусов.

За внешность машины отвечала международная команда во главе со Стивом Юмом – гуру автодизайна в КНР, за плечами которого работа в GM.



В общем, интерьер под стать облику — даже с учетом того, что в России Tiggo 8 Pro не такой навороченный, как в Китае. У нас пока что продается промежуточная итерация без сплошного дисплея мультимедиа, объединенного с приборкой практически во всю длину торпедо (опять же – привет Mercedes-Benz). Хотя жалеть об этом не приходится: раздельные экраны тоже выглядят современно.


Кресла салона, судя по кройке, словно позаимствованы из Mazda CX-9.

А вот их профиль, как это часто водится за машинами, ориентированными на азиатского пользователя, узковат. Вообще в плечах хотелось бы чуть больше простора, с передним пассажиром водитель не может поделить подлокотник. Да, и на заднем диване в ногах места много, а по ширине — как в кроссовере классом ниже.


Обычно пластик а-ля дерево или карбон жутко раздражает, но здесь получилась удачная стилизация под железо. Бардачок не вываливается на колени переднего пассажира, а мягко опускается благодаря микролифту.

Магнитола выдает вполне чистый звук, на высокой громкости дверные карты начинают подпевать, точнее потрескивать.

Как едет

На фоне внешнего лоска от китайского аналога Hyundai Santa Fe ждешь, что все также исправно будет работать, но вот с этим не все так гладко. Переключения бортового компьютера маленькими кнопками на руле – сущее испытание: карусель меню листается по неподвластным алгоритмам, вынуждая работать пальцами с точностью хирурга. Это выматывает. Мультимедийная система также заставляет поблуждать по древу виртуальной архитектуры — прежде чем добьешься банальной согласованности со смартфоном.



Особенности и нюансы данного авто, например, такие как отсутствие датчика омывайки, маленький объем бензобака, отсутствие сенсора в пассажирской двери и т.п., косяки предпродажной подготовки, в данную тему не попадут.
Постараюсь держать данный пост в тонусе и актуализировать содержание по мере поступления информации.

Выношу в "заглавие" самый сок: вариатор, как модно говорить — отрыгнул. Судя по телеграмканалу 1 случай достоверный и ещё 3 из разряда ОБС. Рыгачка случилась на пробеге около 20 т.км. Гарантия.
С даты создания данного поста на момент актуализации, о новых случаях неизвестно.

1.Эффект остаточного свечения в плафоне багажника. на моем авто – присутствует.


2. Стук внутри спинки заднего правого сиденья (второй ряд). на моем авто присутствует. и сюдя по интернетам — только уменя.
Как проявляется –

при движении на скорости до 40 км/ч резонирует где-то внутри спинки. Если спинка сложена, либо сидит пассажир – звука нет.
Дефект – единичный. Выявлен у меня.
Причина/устранение – заводской дефект, недостаток сборки. В заказ-наряде запись — выполнена фиксация троса в спинке заднего пассажира.



Дефект выявлен у нескольких владельцев.
Причина/устранение – заводской дефект. СЦ производит замену резинки. По срокам +\- месяц с момента обращения.

4. Деформация лицевой панели на торпедо со стороны пассажира.
Как проявляется


Дефект выявлен одним владельцем.
Причина/устранение – дефект сборки. Сервисники "вправили" панель путем сильного нажатия.

5. Неравномерное свечение атмосферной подсветки.
Как проявляется – яркость свечения полосок на дверях меньше, чем на центральной панели.
Дефект массовый.
Причина/устранение – пока нет отзывов.
Обратил внимание на данный "недостаток" у себя. В светлое время суток действительно есть разница, в темное время — +\- одинаково.
5.1. Подсветка дохла в двери/дверях.
Дефект выявлен у пары владельцев.
Причина/устранение — заводской дефект. Замена "полосок" по гарантии.

6. Эффект остаточного свечения атмосферной подсветки.
Как проявляется – при заглушенном двигателе, небольшое свечение полоски. Владельцем замечено на одной двери. Более подробностей нет.
Дефект выявлен у одного владельца.
Причина/устранение – пока нет отзывов.

7. Деформация/залом обивки левой боковой поддержки подушки водительского сиденья. на моем авто есть.
Выявлено сегодня, на моем водительском сиденье.



По состоянию на 27.04. залом выглядит не так устрашающе, как ранее. Немного разгладился, видимо, ночью, в тихаря, китайцы проникли в салон и намазали обивку крЭмом с гиалуроновой кислотой.
При прохождении ТО 0 гарантийщик все зафиксировал и сказал, что пока значительной деформации и/или отслоения и/или прорывов нет, катайтесь.
по состоянию на 31.08.21 — залом есть, но не прогрессирует, и даже слегка разгладился чтоли…

8. Утечка антифириза.
А) Как проявляется – понижение уровня антифириза в расширительном бачке. Обнаружена течь со шланга расширительного бачка.


Дефект выявлен у одного владельца.
Причина/устранение – заводской дефект/недостаток сборки, устранение по гарантии путем незначительной подрезки шланга и затягивания хомута на шланге.
Б) на видеообзоре у пары известных блоХеров, на пробеге чуть более 1000 км также была выявлена утечка антифириза с иной локализацией, с явными потеками и каплями на асфальте. Ролики есть на ютубе.

10. Программное обеспечение/система Qdilink.
Тут вообще вагон и маленькая тележка глюков. Чуть позднее опишу основные моменты.
Но, уже понятно, что ПО явно сырое и требует применения напильника.
Есть прошивка, которая ситуацию в части выправляет.



12. Ошибка BSD (Blind Spot Detection) — это система контроля слепых зон.
Как проявляется — появляется соответствующее уведомление на приборной панели. Датчики не работают и индикация в зеркалах не появляется.
Массовое проявление.
Причина/устранение — заводская недоработка, обновление прошивки по гарантии.

13. Стук в задней части салона (в багажнике) при проезде неровностей.
У меня и еще одного "пользователя" причина оказалась в замке багажника. В качестве временного решения обмотал петлю замка изолентой. Перед плановым ТО изоленту смотал, чтобы показать сервисникам… а звука-то и нет.

14. Обогрев лобового стекла.
Как проявляется — несколько нитей в стекле не фунциклирует, в результате чего наблюдаются полосы "на замороженном" стекле. Расположение у всех по разному. На моем авто, вроде как есть, причем прям напротив морды лица. Увидел один раз, надеюсь, что, а вдруг само пройдет. Жду подходящий погоды для точной фиксации.
Массовое проявление.
Причина/устранение — заводской дефект/замена по гарантии.


p/s/ наверное, часть указанного выше, скорее можно отнести к фишкам, "китайским традициям", нежели к недостаткам заводского характера.

Почему троит двигатель Чери Тиго

Двигатель

Иногда можно столкнуться с такой проблемой, как троение двигателя Чери Тиго. Вызвано это может быть множеством факторов, и установить реальную причину зачастую бывает проблематично.

Проявляется троение весьма характерно, и пропустить такую проблему практически невозможно. Среди факторов, указывающих на наличие необходимости диагностики и ремонта можно выделить:

  • На холостых оборотах четко видно подергивание и потряхивание двигателя, появляются сильные вибрации, которые могут передаваться даже на кузов.
  • Наблюдается существенное снижение мощности силового агрегата Чери Тиго. Вероятным будет образование провалов в момент нажатия педали акселератора, разгон может сопровождаться рывками.
  • Вышеописанные факторы обычно сопровождаются ростом потребления топлива без каких-либо дополнительных причин.
  • Загорается значок чека на приборной панели.
  • На холостых оборотах нет стабильной работы двигателя, обороты плавают в большом диапазоне.

При возникновении троения двигателя не стоит откладывать поиск причины и ее устранение надолго. Иначе это может послужить причиной дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Двигатель с элементами системы зажигания

Среди основных причин, по которым может троить двигатель Чери Тиго, можно выделить такие:

  • Допущенные ошибки при выставлении момент зажигания.
  • Выход из строя свечей зажигания.
  • Повреждение высоковольтных проводов, что приводит к отсутствию искры на свече.
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе.
  • Прогорание поршней или клапанов, или возникновение других проблем в цилиндропоршневой группе.
  • Нарушение фаз газораспределения в результате проскальзывания или нарушения целостности ремня ГРМ.
  • Износ отдельных деталей клапанной группы.
  • Пробивание прокладкиГБЦ Чери Тиго.
  • Забивание воздушного фильтра, что препятствует попаданию достаточного количества кислорода для формирования топливовоздушной смеси.
  • Повреждение вакуумной мембраны регулятора угла опережения зажигания.
  • Использование низкокачественных или несоответствующих запчастей при проведении ремонта.
  • Сбои в настройках электронного блока управления.

Большинство проблем исключаются или подтверждаются путем проведения стандартной диагностики. Куда сложнее найти отдельные проблемы, например, связанные с работой блока ЭБУ.

Устраняем троение двигателя Чери Тиго – обнуление ЭБУ

Проблема заключалась в следующем – перестали нормально работать 3 и 4 цилиндры. При этом никаких поломок обнаружено не было. В конечном итоге было принято решение обнулить ЭБУ.

Для этого необходимо снять клеммы аккумулятора. После чего соединить их и зафиксировать.

Снимаем клеммы и соединяем их между собой

Ни в коем случае не подключаем их в таком виде к аккумулятору.

После этого включаем зажигание и включаем максимально всю электронику – кондиционер, печку, аварийку и прочее оборудование. Оставляем в таком состоянии автомобиль на полчаса.

Включаем всю электронику автомобиля

Далее отключаем всю электронику и подключаем аккумулятор. Заводим автомобиль и даем ему немного поработать на холостых оборотах.

Подключаем клеммы к аккумулятору

Только после этого выезжаем на дорогу и проезжаем несколько километров в том режиме, в котором обычно эксплуатируется Чери Тиго, с небольшим ускорением. Это позволит настроить желаемый режим работы ЭБУ в дальнейшем.

Читайте также: