Вибрация кардана вольво 940

Обновлено: 18.05.2024

Отвинчивал кардан от моста, не засек посадочные места. Прикрутил на место, видимо места не совпали. Теперь на 60-80 кмч приличная вибрация. Может такое быть из-за того, что посажен на другие отверстия? Переставлять теперь, пока вибрация не пропадет?

Если не разбирал сам кардан (шлицевую)- то не имеет значения как прикрутил.Разве что балансировочная пластина отлетела,если была.

Если не разбирал сам кардан (шлицевую)- то не имеет значения как прикрутил.Разве что балансировочная пластина отлетела,если была.

Ехать вчера так 400км и всю дорогу думал об этом))) Логически я понимаю, что разницы, как прикручивать кардан к фланцу - нет. Но зачем тогда говорят ОБЯЗАТЕЛЬНО отмечать место посадки? Да и в случае с УАЗом я уже ни в чем не уверен)))) А вообще странно. Откуда может появится вибрация, и именно сзади, после снятия/установки кардана.

Ехать вчера так 400км и всю дорогу думал об этом))) Логически я понимаю, что разницы, как прикручивать кардан к фланцу - нет. Но зачем тогда говорят ОБЯЗАТЕЛЬНО отмечать место посадки? Да и в случае с УАЗом я уже ни в чем не уверен)))) А вообще странно. Откуда может появится вибрация, и именно сзади, после снятия/установки кардана.

С какой целью отсоединял? Я всегда метил расположение вилок при замене крестовины . Может он открутился,гайками нужно назад.

На скоростях выше 30-40 появляется гул в салоне и вибрация. Все это совершенно не зависит от двигателя и коробки. Становится меньше при поворотах направо и, наоборот, сильнее - при поворотах налево.
Вопросы:
1. Ступичный подшипник?
2. Чем и как быстро это грозит?
3. Менять полуось?
4. С какой стороны?
5. Сколько это интересно стоит у официальных сервисменов в России?
(это я из любопытства, чтоб потом сравнить с местными ценами)
Заранее спасибо.
P.S. 240 GL, 1985г.

А ты стакан прими - страх как рукой снимает :-))) 0 : На скоростях выше 30-40 появляется гул в салоне и вибрация. Все это совершенно не зависит от двигателя и коробки. Становится меньше при поворотах направо и, наоборот, сильнее - при поворотах налево.
: Вопросы:
: 1. Ступичный подшипник?
: 2. Чем и как быстро это грозит?
: 3. Менять полуось?
: 4. С какой стороны?
: 5. Сколько это интересно стоит у официальных сервисменов в России?
: (это я из любопытства, чтоб потом сравнить с местными ценами)
: Заранее спасибо.
: P.S. 240 GL, 1985г.

У нас здесь трезвость за рулем или смерть правам:) : : На скоростях выше 30-40 появляется гул в салоне и вибрация. Все это совершенно не зависит от двигателя и коробки. Становится меньше при поворотах направо и, наоборот, сильнее - при поворотах налево.
: : Вопросы:
: : 1. Ступичный подшипник?
: : 2. Чем и как быстро это грозит?
: : 3. Менять полуось?
: : 4. С какой стороны?
: : 5. Сколько это интересно стоит у официальных сервисменов в России?
: : (это я из любопытства, чтоб потом сравнить с местными ценами)
: : Заранее спасибо.
: : P.S. 240 GL, 1985г.
:

Или все-таки правый? При повороте направо левый подшипник сильнее нагружается и, по идее должен сильнее загудеть. А у него наоборот.

А чего тут думать? Трясти надо! Вибрация то много от чего может быть. Правда то, что характер вибрации меняется при повороте, вроде говорит о том, что это колесный подшипник. А какой - надежнее определить экспериментально, а не путем умозаключений. Вывешивай по очереди колеса и прокручивай их рукой. Если уж вибрация такая, что аж страшно, то подшипник, скорее всего, пожалуется и на вывешенном колесе. К сож-ю не помню конструкции подшипникового узла полуоси в заднем мосте но, если также, как на 940, то обязательно проверь люфт вдоль полуоси.
Если дело в передних подшипниках, то поменять не сложнее, чем на ВАЗ-классике. Номер набора подшипников - 271391 оригинал, 52.102 - СканТех. Стоит оригинал в Москве 36 уе (это для сравнения).

Имянно левый :-) : в правом, наоборот, зазор увеличивается.
Построй вектор сил реакций с дороги, колеса не хотят в поворот входить, а хотят ехать прямо.
Удачи,
Сергей.

Мэй би. Вечерком порюхаю. просто в книжке какой-то читал, что изношенный подшипник сильнее шумит, когда он снаружи поворота. Вот и поверил на слово. А верить никому низзя!

Схемы у них разные бывают. : Если бы два конических бы стояло (как на "жигулях), то как раз так бы и было, там по конструкции так получается, обычно наружный и изнашивается.
Просто я сам ступичные подшипники менял и каждый раз "угадывал" :-)).
Сергей

Не спеши с выводами Если грешишь на ступичные подшипники (передние), то во первых обрати внимание не ведет ли машину вправо / влево, при разрушении подшипника у него возрастает сопротивление качению. Второе, поставь машину на домкрат, проверь люфт, то есть подергай колесо вправо/влево, если на одном из колес люфт существенно больше, то подшипник нуждаеться в подтяжке (или в замене, если все запущено).
И последнее, как мне кажеться, шум и вибрация, скорее от износа крестовин в кардане, чем от ступиц. Проверь крестовины: поставь машину на скорость и потолкай машину вперед назад, если при этом будет пощелкивание/позвякивание, то дело в крестовинках, у меня в среднем одна из крестовин летит через 15-25ткм, и первый симптом - вибрация, на высоких скоростях.

Комментарии к теме Снятие вилки сцепления Volvo 940

Excelente video, parabens. Poderia me informar onde posso comprar as ferramentas ou a numeracoa delas. Obrigado.

Hey scotty..becoming a fan of your vids. Recently i bought a 5spd hyundai accent driving it noticed the brakes would stick. Removed vacuum hose to cylinder i think. Heard air come out and put back on, car ran fine. Would stick again later. Took it to shop, they replaced calipers n rotors. They test drove it few blocks, was ok. I drove intown little bit,was ok. As i was heading home they started sticking again. Pulled over,could see small smoke by calipers. I removed hose again and car ran ok.. my question.. is my master cylinder bad or a brake hose may be blocked? Should i take it to auto mechanic or brake specialist?

полностью согласен с тобой у меня тоже было такое случай,даже коробку 3 раза разбирали и на конец дошли до диска,причина тот же что и ты говоришь в ролике.

I need help my clutch pedal only goes halfway down I took the slave cylinder off in my release arm will not move it will only move if I use Leverage. Can someone give me an opinion on what they think might be wrong is it internally or is it something else?

Сергей подскажите пожалуйста,у меня какая то беда передачи когбудто бы выдёргиваеш,педаль регулировал болие мение сделал но ана поднялась выше педали тормоза на 2 см.Я так пдазреваю умирает диск.Просто если еще поднять пидаль сцепление в самом конце и такое впечитление что пробуксовывает,пото му что матор арёт а машина разгоняется медленно но при этом нет запаха гарелого сцепления.

Scotty! I love the channel! I am thinking about upgrading my control arms for my 2011 police interceptor and I wanted something better than stock but won't break the bank. Any suggestions?

Это просто офигенное видео, такого видео нету нигде, информативно и доходчиво всё обьяснил. Ты настоящий мужык, не то что многие рукожопые мужчинки..

У меня вот такая беда на гольфе 3. Выехать могу, сцепление есть. А на перекрестке не могу тронутся и могу глохнуть. когда машина разогрелась. Заканчиваю поездку сцепления плохо работает.. Не могу даже руль до упора завернуть, глохнет.Не могу из маленькой лунки выехать. Что вы думаете по этому поводу? Буду признателен за ответ.

Вибрация на скорости от 70 и выше подозрение на кардан

Собственно тема такая есть вибрация на скорости
присутствует вне зависимости от количества оборотов
и вне зависимости от нагрузки накатом или внатяг

колеса балансировал 2 раза - ничего не изменилось, ставил с другой машины колеса где вибрации не было все равно вибрация появляется.
отремонтировал всю подвеску всю больше не к чему придраться поменял передние стойки на контракт (значит спупичный подшипник тоже отпадает)

Склоняюсь к мнению что вибрация исходит от карданного вала т.к. у основания коробы его шевелишь и есть небольшой люфт- тык тык такой

Кто что думает по этому поводу? есть ли у кого нить подобная вибрация?
нормально ли если есть не большой люфт верх вниз у кардана возле коробы?
Cedric 34 коробка вариатор VQ30det

Такая ж *** только от 100 до 120. Потом притихает маленько. Строго гдето на 100 потом как будто включается, но как то если на педаль газа прижимать для ускорения, то не сильно а если както вровень со скоростью т.е от 100 до 120, то очень заметно. Не знаю как больше объяснить.

Шрузы проверь, у меня от них была выбрация.
Так же скажу, что если колеса недавно балансировались, то не факт, что они нормальные. У меня появилась бешенная вибрация (сзади), поменял резину на зимнюю и сразу полегчало, сзади вибрация пропала, но появилась слабенеькая вибрация спереди, руль на скорости стал чуть-чуть дергаться, хотя до замены резины руль не колбасило, а её при замене тоже балансировали.

и как ШРУСы проверить?
Незнаю колеса переставлял, чет не меняется ничего.
По поводу шлицов не понял маленько?
Так а что по поводу средней опоры? у меня болтается свободно вал в ней, пальцем можно шевелить?

gricha пишет: поменял резину на зимнюю и сразу полегчало, сзади вибрация пропала, но появилась слабенеькая вибрация спереди, руль на скорости стал чуть-чуть дергаться, хотя до замены резины руль не колбасило, а её при замене тоже балансировали.

mittie пишет: Так а что по поводу средней опоры? у меня болтается свободно вал в ней, пальцем можно шевелить?


подшипник стоит в резиновой обойме.
Резиновая обойма нежесткая, может гулять.
Важно, чтоб не было люфта в самом подшипнике и люфта между подшипником и резинкой.
Новый подшипник лучше покупать в сборе с резинкой, т.к. отдельно купленный новый подшипник может оказаться меньшего диаметра и плотно в резинке сидеть не будет.
Так же важно чтоб крестовины кардана не закусывали. При разбитом подшипнике и входном вале редуктора, это закусывание даст очень нехилый эффект.

в принципе вибрация ощущается в основном на ручке КПП, не так что весь автомобиль ходуном ходит. А от дисбаланса кардана может быть я ж его снимал недавно.

mittie пишет: в принципе вибрация ощущается в основном на ручке КПП, не так что весь автомобиль ходуном ходит

У меня такая история с вибрацией на скорости за 90: летом при движении в гору на скорости 110 вдруг началась крупная дрожь, машину заколбасило; скорость сбавил до 90, вроде прошло, потом смотрю и на 90 колбасит, сильная вибрация по кузову, на ручке КПП. Подумал что всё, кардан хана или типа того, однако следующим утром машина поехала нормально. Дальнейшие 10000 км проходила нормально, без каких-то ощутимых вибраций (старался сильно не гонять и высоких оборотов не давать, хотя ездил иногда и 140 - вообще вибраций нет), а в эти выходные при обгоне возникло опять это же: на 110 крупная дрожь, машина сбавляет скорость, встречный обмигался фарами, но обгон я завершил и понял, что колбасит и на 90 км/ч. Остановился, на холостых машина дрожит, как если бы 2 цилиндра работало. Короче, вибрация кузова и КПП может быть из-за двигателя тоже.
В данный момент методом снятия проводов выявил неработающий 3-й цилиндр, однако вне цилиндра свеча (моторкрафт или Беру, у меня разные есть) работает нормально, а при ее вставлении в цилиндр последний не работает. В свечном колодце масло, свеча в масле. Думаю, ее так заливает, что воспламенения не получается, или клапана не работают как надо.

Читайте также: