Вибрация педали сцепления фиат альбеа

Обновлено: 05.07.2024

Год назад капитально поменял сцепление (корзину, диск, выжимной и вилку пришлось сменить так как выжимной не подошёл). После замены появилась вибрация на педали сцепления. Менял не сам, так что подробней процедуру замены описать не могу. С ростом оборотов вибрация усиливается. Тогда мне сказали что это нормально я и забил.

Но сейчас меня еще беспокоит то, что сцепление как-то неравномерно схватывает, рывками. Трогаться несколько некомфортно. Вообщем думаю залезть поменять пока гараж подвернулся. но собственно вопрос: в чём именно может быть проблема, в диске или может все-таки в корзине, а может вообще в выжимном подшипнике ?))

Вопрос крайне актуален, так как хотелось бы сначала заказать запчасти а потом уже лезть в машину.

кстати диск не буксует и чел, который менял год назад, сказал что предыдущая корзина и маховик были в норме. маховик не менял.

По запчастям
1.Сальник кореной за маховиком обязательно заменить,брать только оригинал,
2.Диск сцепления либо оригинал, либо только AISIN - остальное фуфло, лучше не замарачиватся, диск должен быть на демпферных резинках, на пружинах плохо себя ведёт раскачки, ПРОБУКСОВКИ, РЫВКИ,и.т.д, был диск масума выгрыз маховики весь осыпался забив стартер!
3.Корзину тоже желательно сразу заменить в паре с диском только оригинал или дубль AISIN так как по сути корзина живёт столько же сколько и диск!
4. Выжимной подшибник оригинал!
5. Масло на доливку в коробку.
6 И маховик должен быть без износа,и всяких неровностей,если есть неровноти,то либо к токарям, либо заменить на контрактный!
В вашем случаи возможно помирает корзина!
Либо диск сцепления фуфло - попался с биением!

2.Диск сцепления либо оригинал, либо только AISIN - остальное фуфло, лучше не замарачиватся, диск должен быть на демпферных резинках, на пружинах плохо себя ведёт раскачки, ПРОБУКСОВКИ, РЫВКИ,и.т.д, был диск масума выгрыз маховики весь осыпался забив стартер!

А Exedy не пробовали ? думал его поставить

3.Корзину тоже желательно сразу заменить в паре с диском только оригинал или дубль AISIN так как по сути корзина живёт столько же сколько и диск!

Чесн говоря слышал совсем обратное, что корзина не один диск переживает.

Сейчас стоит вообще такая солянка. диск Люк, корзина Валео (мягонькая такая, но для 100 лошадей хватает). подшипник валео по-мойму.

Чтобы сцепление работало долго и плавно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эта вредная привычка часто приобретается во время обучения вождению в автошколах из-за страха не успеть выключить сцепление при остановке автомобиля. Помимо быстрой утомляемости ноги, которая все время находится над педалью, сцепление хоть и немного, но выжато, а ведомый диск при этом проскальзывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник предназначен для работы в режиме постоянного вращения, он подвергается большей нагрузке при даже легком нажатии на педаль и его ресурс снижается. По этой же причине мы не рекомендуем долго держать сцепление выключенным (например, в пробках). Если вам не нужно начинать сразу, лучше перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру в комбинации приборов. Если во время движения при сильном нажатии на педаль акселератора скорость резко увеличивается, затем немного снижается и автомобиль начинает разгоняться, сцепление автомобиля требует ремонта.

ОЕМ коды запасных частей сцепления.

71752234 - комплект сцепления;
55196191 - рабочий цилиндр сцепления;
55196183 - насос сцепления;
55220302 - муфта выжимной (выжимной).

Аналоги:
55199958 - Сцепление Valeo в сборе
55189057 - Диск сцепления Valeo
129941 - муфта выжимная (выжимная) НК

Комплект сцепления Fiat Albea
W07200H - Крафттех;
XVL-826710 –Valeo (Франция);
000 844401-SACHS (Германия);
3000 951 348 - SACHS (Германия);
620 3171 00 - Лук (Германия);
QKT2922AF - Quinton Hazell (Германия).

Полезные советы автовладельцев, накопленные за годы эксплуатации автомобиля FIAT Albea.

Вы слышите скрип (пердение) и щелчки в моторном отсеке и кабине при нажатии на педаль сцепления? Трясти машину, когда уходишь?

Лекарственное. Необходимо смазать графитовой смазкой между лапкой сцепления и штоком цилиндра сцепления. Все находится под аккумуляторной площадкой на картере коробки передач.

А также смазывает трущиеся поверхности педального узла.

Как заменить сцепление на Фиат Альбеа. Инструкция и фото

При первых признаках смерти необходимо заменить сцепление. Фоторепортаж альбейвода станет отличным помощником в этом деле.

Новый комплект сцепления W07200H - Krafttech:

После снятия переменной передачи (коробки передач) мы увидели это изображение. Нажимные лапки корзины сцепления пробиты выжимным подшипником. Сам процесс снятия МКПП очень хорошо и понятно описан в книге по эксплуатации FIAT Albea от Terza Roma.

В комплект входит новая пусковая площадка.

Сравнение старого и нового упорного подшипника, а также корзины с диском сцепления.

Далее собираем все в обратном порядке. Для центрирования диска сцепления требуется шпиндель. В большинстве случаев это передняя часть первичного вала или направляющая, выточенная из специальной планки (см. Фото).

При сборке сцепления главное не упустить очень важную деталь, необходимо смазать смазкой точки, указанные стрелками, и вы очень удивитесь, насколько оно стало мягким. Вам это будет казаться воздушным.

Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления.

Вам понадобятся: отвертка с плоским жалом, гаечный ключ на 13, тормозная жидкость, прозрачная емкость, резиновый шланг ø 6 мм.

Вам необходимо сделать следующее:

1. Снимите аккумулятор.
2. Снимите барабанную подушку. Крепится 2 винтами (поз. 13).
Прежде чем снимать платформу, осторожно отсоедините зажимы жгутов, идущих к ЭБУ.
Не забываем отсоединять проводку, идущую к бачку с тормозом - проходит через его зажим и так!
3. Для слива отработанного тормоза я использовал бутылку минеральной воды (0,6 л).
Налейте в него немного жидкости и подсоедините шлангом к выпускному штуцеру главного цилиндра сцепления (RCS).
Кстати, труба понадобится чуть большего диаметра, чем для
прокачка тормозов. Я использовал трубу ПВХ ø 6 мм.
4. Качаем старую тормозную жидкость из бачка медицинским шприцем на 20 куб.
5. Залейте свежую тормозную жидкость!
6. RCS имеет кронштейн, которым крепится подходящая трубка. Мы пока не трогаем это, но мы серьезно!

7. Партнер нажимает педаль сцепления 5,6 раза и удерживает ее
8. Аккуратно приподнимите скобу, шланг выходит на определенное расстояние, тормозная жидкость перетекает в баллон.

Не отпускайте педаль для вашего партнера!

Ставим трубку обратно и опускаем кронштейн.

9. Теперь самое интересное: партнер отпускает педаль, НЕ ВОЗВРАЩАЯСЬ!
Нам не страшно, как это задумали итальянцы: педаль возвращается под действием давления тормозной жидкости и пружины на коробке RCS!

И мы ее просто нокаутировали!

Таким образом партнер руками возвращает педаль в исходное положение!

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

После замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

Бракованное сцепление

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
" alt="">

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
" alt="">
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
" alt="">

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

Проблемы со сцеплением

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Добрый вечер! Ребят подскажите насколько критично. При нажатии на педаль сцепления чувствую ритмичные удары (вибрацию) в педаль, при отжатом и в полик ничего нет. Передачи включаются идеально. Сцепление работает отлично. Что может быть? Не выжимной ли? Заранее спасибо.

Вот почитай:

Толком ссылка не о чем. У меня все работает и включается. Я спросил о проблеме, с которой может кто-то сталкивался. Все равно спасибо.

Выжимной тут не причём, а вот сам нажимной диск, через нажимные лапки, из за биения, может отдавать на выжимной, и естественно на саму педаль. Ну, это чисто моё мнение.

Выжимной тут не причём, а вот сам нажимной диск, через нажимные лапки, из за биения, может отдавать на выжимной, и естественно на саму педаль. Ну, это чисто моё мнение.

Может быть и причем. Если не сильно беспокоит, то езди пока не вылезет. Критичного в этом, то что-то работает не должным образом и должно в скоростях навернуться. Возможно, что выжимной если с ним что не так, он в первую очередь связан с вилкой которая дает вибрацию на педаль, дальше корзина с лепестками, диск сцепления и маховик.

Всё зависит как машина ведёт себя. Если при движении, да и просто стоишь, не чувствуется вибрация, я думаю не страшно, а вот если ощущаешь вибрацию, то с ремонтом затягивать не стоит.

У горбатых нету вилки, тут выжимной одновременно является гидроцилиндром, он нанизан на первичный вал КПП и прикручен к ней,и как бы пятак с подшипником который давит на лепестки является одним узлом с манжетой гидравлики.
а yuriys я б посоветовал не паниковать и не кидаться в поспешные ремонты, сцепление у Трафа имеет давольно специфически симптомы износа и будущих поломок. заранее лучше ничего не пакупать т.к там 2 вида выжимных(на 2 отверстия и на 3), пока не снимите не узнаете(хотя реноклубни уже вычислили как узнавать), а покупая по ВИНу часто люди попадали, и 2 вида корзин-простая и с двухмассовым маховиком, выжимной ходит долго а ложиться в один момент, он не может немного не так себя вести, он или работает или машина стала.

Читайте также: