Вибрация педали сцепления шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Ребята такая беда: при выжимании сцепления идет вибрация в педаль сцепления, она как пульсирует что ли! И при трогании машина машина трогается как с рывками маленькими и вибрацией.
Помогите пожалуйсто? Что это, что делать?

Volkswagen Caddy 1.9 TDI 77kwt 105 лс, 2004 год

Falke-5

Der Golf

по ходу сцепление наедается и фишка в том,что на турбовых оно меняется вместе с маховиком,кажись,он называется-двухмассовый,впрочем,я могу ошибаться

isergio

Участник

Аналогичная проблема. Менял год назад сцепу(диск+корзина+выжимной LUK), биение в педаль сцепления не пропало. Эффект от замены сцепления был не долгим. Кроме биения ощущение что уже убиты демпферные пружины в диске сцепления - толчки при переключении передач.
Хочу разобрать в скором времени, но не уверен что найду/увижу причину.
Хочу посмотреть маховик, проверить осевой люфт КВ, выкрутить свечи и покрутить маховик/КВ.

Биение особенно ощущается если подгазовывать на полувыжатом сцеплении.
Мне даже кажется что в ручку КПП отдает какое-то шуршание, которого ранее кажется не было.

Может у кого-то есть догадки в чем причина? Езда настолько некомфортной стала, что уже редко пользуюсь машиной((


Das Gelingen вне форума

Мелкая вибрация педали сцепления. НЕ подшипник, НЕ маховик, НЕ само сцепление.

Друзья, всех искренне приветствую!

Помогите советом, если сможете. У меня VW Passat B6, 2007 года, бензин, механика, 2 литра FSI, 150 лс, пробега 62 000.
Проблема в следующем: сначала появилась уверенная вибрация педали сцепления как при включенной передаче так и на нейтрали при оборотах где-то от 3 - 3.5 тысяч. Как вариант и сервис и запчастники (разные) предположили от выжимного подшипника до маховика и сцепления. Поступил радикально: поставил все позиции (маховик с демпфером, корзина-диск сцепления, выжимной подшипник) новые оригинальные. Вместе с работой (2 раза снимали коробку) встало все рублей в 60. Но это не суть. После этого, процентов на 80% симптомы дрожания пропали. Однако не могу избавится от дискомфорта, что в крайнем верхнем положении (в отпущенном), при увеличении оборотов, педаль все равно мелко-мелко сечет дрожью (даже не дрожит. а гудит что-ли, или зудит). Это чувствуешь, если ставишь ногу на педаль или даже полсантиметра придавливаешь ее. Эта дрожь есть как на передачах, так и на нейтрали. В любом другом положении никаких дрожей, вибраций и т.п. нету. Нареканий к работе двигателя и переключению передач тоже. Я бы не парился, если бы не ездил уже на очень большом количестве разных машин (новых, не новых) и нигде такого не встречал. А здесь я не могу избавится от того, что обращаю на это внимание.
Есть мысли или может опыт относительно того, что это может быть?

Всем заранее спасибо за участие и ответы!


Паша В6 вне форума

Причину не знаю, но симптомы один в один как ты описал. Пока смиряюсь.
PS Есть одно предположение что нужно смазать вал по которому подшипник ездит, но это не факт

Привестствую обитателей данного форума! Принимайте в свои ряды пополнение! Вчера стал счастливым обладателем румика 1.4 tdi 2010 года выпуска. Возник вот такой вопрос: при неполном выжиме сцепления на педали ощущается ощутимая вибрация, которая совпадает по такту с вибрациями двигателя. Если выжать сцепление полностью, или же добавить оборотов, вибрация снижается и сливается с общим фоном в машине. Есть мысли об изношенном выжимном подшипнике, но пробег всего 56 тысяч.. и те проеханы во Франции, я первый хозяин в России. Прошу вашей помощи в данном вопросе, как быть, что делать?

Прикрепленные файлы

Возможно Лепестки на корзине сцепления загнуты.От этого выжимной подшибник прилегает к лепесткам криво. Про пробег улыбнуло

Сегодня показал машину авторитетным местным механикам, сказали что вибрирует из-за двигателя, мол дизель, все дела.. Если ничего не шумит в сцеплении и коробке, оснований для беспокойства нет А что пробег? вполне себе пробег, за 2 года)

А что пробег? вполне себе пробег, за 2 года)

еще раз улыбнуло, сильно улыбнуло!
вполне себе пробег за 2 года в европах примерно 150 тыс. ну или гле то рядом.
авто берут что бы выжать с него максимум, а затем обновить.
скажем развозя пиццу легко делать 300км в день, множим на 2 года, итого?

А что пробег? вполне себе пробег, за 2 года)

Для двух лет вполне.
Года можно считать по разному, например: 2010, 2011 и 2012гг. - получается три
У меня на работе есть знакомый "перекуп", гоняет авто из Европы. С его слов:
1. Авто там ездят в среднем по 35 000 км\год.
2. Авто с пробегом менее 100 000 гнать не выгодно, начальная цена большая.
3. "Проходные" авто 3-5 лет (в вашем случае 2 года - не выгодно, растаможка как на новую. )
4. За 100 евро он "рисует" любой пробег по желанию клиента. Для 3-5 летней машины хотят 50-70 тыс., но некоторые заказывают 30 тыс.
Надеюсь ваш авто исключение!

По теме: перегретое сцепление может включаться рывками.

Возник вот такой вопрос: при неполном выжиме сцепления на педали ощущается ощутимая вибрация, которая совпадает по такту с вибрациями двигателя.

Подушка ДВСа возле ГРМа умерла, а умерает она от 170 000 км и. 6Q0 199 167 CQ или 6Q0 199 167 DH

пробег всего 56 тысяч.. и те проеханы во Франции

Roomster 1.4 TDI Scout
Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
Kawasaki KX 250F

гм, интересно, а выжимной во Франции меньше изнашивается? даже если 156 тыс, а это похоже на правду, то все равно приличное авто должно быть, ему еще бегать и бегать. европейцы обычно не убивают авто перед продажей

европейцы обычно не убивают авто перед продажей

Хм. у меня с чуйством юмора проблемы наверно, болею я, температура. Но меня не улыбнуло. Я не берусь утверждать, что это стопудово честные показания, но почему бы нет? Все-таки семейный автомобильчик, а не молодежное авто какое. Взял какой нибудь пожилой месье, катались они с супругой по выходным до соседнего городишки. Потом детишки убедили, что надо купить другую машину. Разные возможны варианты. (а мои 70 за 5 лет тоже кого улыбнут? )

Для двух лет вполне.
Года можно считать по разному, например: 2010, 2011 и 2012гг. - получается три
У меня на работе есть знакомый "перекуп", гоняет авто из Европы. С его слов:
1. Авто там ездят в среднем по 35 000 км\год.
2. Авто с пробегом менее 100 000 гнать не выгодно, начальная цена большая.
3. "Проходные" авто 3-5 лет (в вашем случае 2 года - не выгодно, растаможка как на новую. )
4. За 100 евро он "рисует" любой пробег по желанию клиента. Для 3-5 летней машины хотят 50-70 тыс., но некоторые заказывают 30 тыс.
Надеюсь ваш авто исключение!

По теме: перегретое сцепление может включаться рывками.


По винкоду в любой дилерской мастерской пробиваем историю техобслуживания. и если счетчик смотан увидите сразу. Но если авто не обслуживалось у дилера то тогда все сказки что за 5-7 лет машина проехала 50-100 тыс.км. это для детей.

По винкоду в любой дилерской мастерской пробиваем историю техобслуживания.

Вы пробовали?
Могу поверить, что они ответят за свои проделанные работы, но не как за другой сервис тем более в др. стране.

Вы пробовали?
Могу поверить, что они ответят за свои проделанные работы, но не как за другой сервис тем более в др. стране.

у меня было смешнее, брал с рук, на сайте была инфа в 92 тыс, приехал смотреть на одометре 134500.
грю: че за нах?
хозяин: ды вот отмотать хотели, но не получилось! пробег реальный, а за косяк давай поторгуемся.
сошлись в цене, я купил авто, хозяин говорит напоследок: там масло через 500км менять надо, мы всегда в срок меняли.
поменял я масло, а спустя месяца примерно три нашел бирку от прошлой замены масла. там было написано:
дата такая то, пробег такой то, след замена масла на 135000км.
из чего я через 3 мес после покупки сделал однозначный вывод что пробег реальный.
кстати масла вообще ни грамм не расходует. от замены до замены уровень стоит неизменно.

зы: нисколько не хочу задеть автора темы, тем более что авто внешне очень пристойное, но в деда мороза я не верю

Алексей Иванов

Проблемище. ПОМОГИТЕ.
Пару дней назад дал газу на мокрой дороге на 1й передаче до 6500 об/минут, и без хруста-стука не смог ни вытыкнуть, ни воткнуть передачу. Как на 1й было, так и осталось. Остановился, заглушил, подождал, завелся и поехал. Педаль сцепления стала мягкая, начинаешь трогаться - маленькая вибрация идёт. Через время прошла вибрация и сцепление туже стало, но на оборотах свыше 3000-с 1й на 2ю (1я туго выключается), со 2й на 3ю (туго включается 3я), с 3й на 4ю (туго выключается 3я), с 4й на 5ю (даже при 1500 об/мин туго втыкается 5я). И все наоборот. Что это? Пробег 202 т.км Октавия 2007г.в. 1.8Т AGU.

Алексей Голованов

Алексей, есть сомнения. Сцепа ни буксует, ни ведёт, не воняло паленым. Цилиндр смотрели, педалью качали - нареканий нет. Может цилиндр глюк схватил? Не знаю.

Алексей Голованов

Александр, цилиндр на прокачку не педалью делается. Через крышку подаётся давление. Если не мог воткнуть или выключить передачу, то либо сцепа, либо цилиндр. Вилки все сразу не могут сдохнуть от перегазовки.
Попробуй прокачать сцепление. Только не педалью, а именно через крышку. Снимаешь её, и затычку ставишь подходящего размера, через отверстие в затычке через шланг, плотно сидящий в ней, чтоб воздух не подсасывал подаешь давление, открываешь перепускной штуцер на рабочем и ждешь пока воздуха не будет в системе, только за уровнем в бачке надо следить. Потом закрываешь перепускной и убираешь давление. Только не наоборот.

Євгеній Широкий

Алексей Голованов

Євгеній Широкий

Алексей,
У меня проблема. Поменяли сцепление.Меняли подушки.Появилась вибрация около 2000 оборотов.Также резко включается сцепа с глухим туком(через раз) в момент схватывания. С утра если завести и выжать сцепу а потом опускать на нейтралке слыжно одинокий глухой тук который после не повторяется. Вибрация при трогании,одиночный рывок при переходе с наката к ускорению и наоборот.То туго включаются передачи то идеально сами влетают.Непонятный рев после 3000 оборотов-как будто уже 5000. Самое интересное что иногда все симптомы как рукой снимает и машина как новая. ВИбарции около 2000 оборотов вроде появились после замены левой подушки(не оригинал). Уже 2 раза разбирали сцепление-ничего криминального.Заменили потевший рабочий цилиндр сцепы.ПРокачивали педалью( Машину тур 1.6bfq коробка DUU. Подушки?

Алексей Голованов

Євгеній, сцепление отцентровано? Выжимной меняли? По поводу тугого включения - проверить кулису КПП и весь механизм включения передач, если вибрация останется - смотреть подушки КПП и двигателя.
Сцепу какую поставили?

Читайте также: