Вибрация при запуске двигателя шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Работа исправного двигателя предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для двигателя, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, осмотр состояния подушек двигателя
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома вибрация двигателя на холостом ходу эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

ПО Интернету Вам никто диагноз не поставит. Может быть все, что угодно: от деталей подвески до проблем с дросселем

А может быть подушки двигателя

Также склоняюсь к неисправности подушек двигателя. Может кто подскажет - как вычислить ту которая нуждается в замене? или может быть в большинстве случаев выходит из строя одна какая-то определенная?

А со сцеплением ничего не делали?
Возможен дисбаланс сцепления или маховика.

К сожалению про сцепление сказать ничего не могу, т.к. стал владельцем Шкоды всего четыре месяца назад. Сама работа сцепления нареканий не вызывает, т.е. не пробуксавывает и не ведет, авто трогается без рывков

В продолжение темы:
3 января была сильная метель, дороги все засыпаны, нигде не чищено, а ехать пришлось 300 км. Так вот: за 30 км. до пункта назначения вибрация усилилась, да так усилилась, что по кузову шла сильная дрожь, в салоне гремело все что можно (панель приборов, рычаг КПП), особенно сильно при сбросе газа в районе 2500 об.
Делать было нечего, до ближайшего населенного пункта как раз и было 30 км., время 8 вечера, машин на дороге ни в ту ни в другую сторону нет, решил продолжать движение до полной остановки. При движении периодически шваркался о снег защитой и днищем (благо мягкий). Обороты держал до 2000. В одну горку вползал на второй и не заметил как достиг 3000 об.
И о чудо, никакой вибрации, не поверил попробовал на третьей передаче - тишина, на 4-ой тот же результат и при разгоне и при торможении двигателем.
В итоге сейчас на любой передаче при любом режиме достаточно тихо, никаких посторонних вибраций и шума.

С чем связано столь чудесное выздоровление - не знаю, но могу предположить что конденсат от работы катализатора скапливался в оконечной банке глушителя и там замерзал, вызывая вибрацию (виной тому ежедневные городские поездки на 5-10 км. 3 раза в день, с интервалов в 5-6 часов). После продолжительного пробега в 5 часов скорее всего этот лед растаял, страшный грохот был признаком того что оставшийся кусок отвалился от стенок глушителя и дребезжал, после чего его выбросило наружу.
А может я ошибаюсь, и эта вибрация опять вылезет (тьфу три раза) и тогда . Очень не хочется думать об этом.

Забыл добавить, что через пару дней под машиной с правой стороны образовалась лужа красноватого оттенка и вытекло около 1 л. антифриза, скорее всего из-за помпы, но думаю это между собой не связано (просто возраст машины и пробег).

Закончилась эпопея с этой вибрацией. Вот что было (может кому пригодится):
Летом опять появилась эта вибрация. Ездил - не обращал внимания. В один прекрасный день под машиной что-то начало стучать. Стук был металлический и очень похож на разболтавшуюся защиту картера. Покачал машину спереди - тишина, сзади в районе глушителя обнаружился данный стук. Подумал на защитный экран над глушителем.
Из ямы покачал этот экран - сидит плотно, качнул глушитель - внутри что-то брякало и перекатывалось. Пришлось снимать глушитель. Внутри действительно было что-то металлическое. Оказалась отгнила внутренняя "флейта" от трубы, которая подходит со стороны двигателя (с наружи глушитель выглядел как новый - ни одной ржавой точки). После того, как я ее удалил и заварил обратно глушитель, всяческая вибрация прошла бесследно. Правда звук из глушителя теперь другой: немного громче при разгоне и постреливает при сбросе газа. Получился этакий "прямоток", только не громкий, поэтому менять глушитель пока не буду (по деньгам не бюджетно), дождусь когда прогорит.

Извиняюсь, времени нет читать весь, но осилил чуть-чуть. Была похожая ситуация, позвонил ОД, сказали проверить есть ли снег в литье, проверил - есть. Почистил - помогло

да стопудова, надо чистить мужики и всё будет нормально, не надо засерать свои машинки, а потом спрашивать, а что у меня шумит или ещё какая то шляпа

В целом технические характеристики Шкоды Октавия привлекательны, но как и большинство автомобилей, она имеет собственные проблемы с кузовом и салоном, неисправности двигателя и трансмиссии. Разберем основные из них на примере Шкода Октавия А7.

Проблемы и неисправности Skoda Octavia A7

Технические характеристики Skoda Octavia A7

Объём багажника, л: 568.

  • 195/65 R15,
  • 205/55 R16,
  • 225/45 R17.
  • МКП6/DSG7,
  • МКП6/DSG7,
  • МКП5/АКП6,
  • МКП6/DSG7,

Максимальная скорость км/ч:

Ёмкость топливного бака, л: 50.

Разгон до 100 км/ч, с:

Расход топлива, городской цикл:

  • 5,9 (5,7),
  • 6,9 (6,6),
  • 8,5 (9,0),
  • 8,2 (7,1),
  • 5,8.

Расход топлива, загородный цикл:

  • 4,4 (4,3),
  • 4,9 (4,8),
  • 5,2 (5,3),
  • 5,5 (4,8),
  • 4,6.

Расход топлива, смешанный цикл:

  • 4,9 (4,6),
  • 5,4 (5,3),
  • 6,4 (6,7),
  • 6,4 (5,7),
  • 4,9.

Проблемы и неисправности кузова и салона Skoda Octavia

Плохое качество ЛКП

Существует множество негативных отзывов о качестве ЛКП на Октавии. Краска вздувается, появляются трещины на покрытии, облезает покрытие. Начаться может буквально с первых километров. Капот, двери, пороги, практически все элементы подвержены этому недугу.

Самое неприятное, что во многих случаях вам ещё и откажут в гарантийном восстановлении лакокрасочного покрытия. Потребуется экспертиза и куча потраченных нервов, для достижения справедливости.

Отваливается внутренняя ручка двери

Уже через полгода эксплуатации водители Skoda Octavia A7 столкнулись с проблемой отваливающейся внутренней ручки двери. Часто можно увидеть на новых машинах.

Связано это с некачественной сборкой и часто не до конца вставляют ручку в пазы ещё на этапе сборки. При обращении к дилеру вам сразу же всё починят.

Треск при открывании и закрывании боковых зеркал заднего вида

Появляется треск при срабатывании зеркал. У многих треск раздается от правого зеркала заднего вида. При обращении к дилеру вам смажут механизм или заменят зеркало по гарантии.

Проблемы и неисправности Skoda Octavia A7

Отклеилась резинка на пятой двери

В связи с конструктивным недочетом, очень часто, в зимний период, отклеивается резинка пятой двери. Лед намерзает и в момент открытия багажника, резинка остается на нем.

Можно обратится к дилеру с этой проблемой. Восстанавливают почему-то не всем, нужно быть настойчивыми и стоять на своем. Резиновый уплотнитель меняется только в комплекте со стеклом.

Намерзает лед на дверях

Зимой вода стекает по двери, в нижней части скапливается и замерзает. Утром можно столкнуться с тем, что дверь вообще не открыть. Были случаи, загибания уголка двери об лед на пороге.

Проблемы и неисправности Skoda Octavia A7

Считается, что внизу стойки есть технологическое отверстие, оно закрыто и не дает воде уходить. Стоит его открыть и проблема уходит. Обращаться к дилеру бесполезно, они не знают решения.

Неисправность стеклоподъемника

При использовании автоматического режима на стеклоподъемнике стекло закрывается, а потом наполовину открывается. У одних правильная работоспособность восстанавливается самостоятельно, другим же приходится ехать к ОД. Дилер меняет блок управления дверью. Случается такая проблема не у всех Skoda Octavia A7, но достаточно часто.

Неисправности двигателя Skoda Octavia A7

Троит двигатель 1.2 tsi, пропуски зажигания

Начинают плавать обороты, появляются хлопки в системе выпуска, иногда мигает чек – эти проблемы могут возникнуть у владельцев Октавии. Дилер считает, что проблема в плохом качестве бензина и смена заправки действительно некоторым помогает.

Кто-то проводит чистку дроссельной заслонки, считается что неисправности возникают из-за её загрязнения. Проблема может выявится, как на машине с пробегом 20 000 км, так и на 90 000 км пробега.

Вибрация в салоне на холостых оборотах, двигатель 1,4

На новых Skoda Octavia A7 замечены вибрации при запуске мотора и на холостом ходу. Обычно проявляется на не прогретом двигателе, обусловлено конструктивом и не несет никаких неисправностей.

Бензонасос на моторе 1.6 Mpi

Часто водители сталкиваются с гулом от бензонасоса на Октавии 1.6 Mpi. При обращении к дилеру вам его заменят. Считается, что это заводская неисправность и дилер меняет на насос другой маркировки. Новый насос стоит от 12 000 рублей. Чаще всего случается на небольших пробегах.

Проблемы турбины Skoda Octavia

Частая поломка на Октавии связана с турбиной. Сначала загорается ошибка EPC, а далее Check Engine. У машины пропадает мощность. Всё это признаки вышедшей из строя турбины. Если машина на гарантии, то вам прямая дорога к дилеру. Стоимость турбины 100 000 – 150 000 рублей.

Проблемы и неисправности Skoda Octavia A7

Причины появления ошибки EPC:

  • регулятор турбины,
  • закисание штока турбины.

С проблемой столкнулось приличное количество владельцев, неисправности подвержены все двигатели с турбиной. Машина остается на ходу, но пропадает динамика. Достаточно долго идут детали, вплоть до 40 дней.

Трансмиссия

Тарахтение МКПП

Практически на новой машине, может проявиться тарахтение в МКПП, на холостых оборотах. Неисправность практически не решается на данный момент. Дилер часто скидывает проблемы на конструктивную особенность и на обедненную топливную смесь на холостом ходу.

Если звонить на горячую линию, то окажется, что машин с подобной проблемой достаточно и связано это со сцеплением, но вот добиться замены на новое будет сложно.

Задняя передача механической коробки

Если вы решили купить Октавию на механической коробке передач, то можете столкнуться с проблемой переключения передачи с задней на нейтраль. Случаев много, связано с неисправностью сцепления.

Сцепление, коробка DSG

У некоторых владельцев появляются посторонние скрипы и гул в DSG, в момент переключения передач. При обращении к дилеру, диагностируют неисправность сцепления. Если машина на гарантии, то замена не будет вам стоить ничего, кроме времени. Редко проявляется на малых пробегах, обычно от 50 000 км.

Самая проблемная часть автомобилей Октавии, да наверно и многих других, оснащенных этим агрегатом. Ярким примером служит Volkswagen Jetta. По статистике 30-40% DSG имеют проблемы, начиная от мелких неисправностей и заканчивая полной заменой агрегата.

Важно знать: на автомобили, произведенные с 2014 года, гарантия на коробку передач DSG составляет два года, а до 2014 года 5 лет.

Читайте также: