Виста ардео плохо заводится на холодную

Обновлено: 05.07.2024


Продолжаем собирать статистику.

Ребята, попробовал проанализировать Ваши ответы со специалистами, которых имею рядом. Большие сомнения. При покупке Д4 слышал, что капризен к бензину. Но, якобы, 98 устроит. Может этот бензин тоже дерьмо. Есть примеры в Москве, когда на неслабом "Мерсе" меняли форсунки через каждые 20000. Может в этом проблема? Слышал также, что во Вл-ке наши умники "раскололи" Д4. Перепаивают какое-то сопротивление и "вправляют мозги" под нашу Родину. Короче, тачка зимой вела себя как хорошая девочка. А летом как .

По поводу стоимости доставания ТНВД для Д4.
Позвонил в Москву на одну фирму. Пришлось долго объяснять про ТНВД для бензинового инжекторного двигателя. Ребята были сильно удивлены. До Москвы еще не дошло? Полчаса где-то рылись. Результат поиска - ТНВД продается только всборе. Стоит 19600 руб. Условия приобретения: приезжаешь, предоплачиваешь, на следующий день они привозят и получаешь.
В принципе значит ТНВД есть. И стоит в Москве 650 баксов. Не так может быть и смертельно. Интересно, а откуда они их так быстро возят? Может через дорогу ТНВД лежат по 600 баксов?
Для интереса стоит повыяснять?
Кстати, сказали, что европейских аналогов пока не знают и еще не скоро разберутся.
Одно плохо. Я этот ТНВД в лицо плохо знаю. Боюсь не узнать при встрече. Ведь могут впарить такое, покруче "Зеленки", а обратные задачи всегда сложнее. И что к нему еще нужно? Может какие подводящие трубки или другую какую лабуду? Давления ведь, говорите, нешуточные.
Как он там правильно меняется?

Ага, значит эта хреновинка размером с пи. линку от часов и есть пресловутый ТНВД!
И стоит всего 650 баксов, уважаю. Недаром она мне сразу не понравилась. Наверное там внутри маленький видак с камерой. Да я за ровно такие деньги продал свои любимые жигули. И еще меня евреем обозвали. Но, уверенность коллектива окрыляет. В выходные в Москву, на ярмарку, за покупками.
Говорите Д4 - пробный шар японской НТР? Ну, мы из него параллелепипед сделаем.

Извините, что на несколько дней "сполз с темы". Занимаюсь вопросом минимизации стоимости приобретения ТНВД. Можно было уже брать, но считаю своим долгом изучить этот вопрос для всех хотя бы по фирмам Московы. Как только успокоюсь - сразу сообщу и дам "концы". Думаю для всех из "клуба праворуких с прямым" это будет важно. У всех при желании найдутся друзья-знакомые, если экономия будет значимой. В Москве можно найти ТНВД за 650 $, я уже писал, но нашел ребят, где стоит примерно 18500 руб. Это если получать в течение двух дней. Есть возможности за цену меньшую 600$. Насколько меньшую, пока не выяснил, но это заказ со сроком исполнения до 1.5 месяца.
Это уже примерно потенциальная розничная цена в Японии, насколько я понял по информации серьезных ребят из нашей дискусии.
Все таки для сибиряков это не стоимость в 590$ + 30(80)%.
Но, вопрос ценообразования тоже не так прост. Существуют скидки официальных диллеров и их продажные "накрутки" . И здесь есть над чем поработать.
Сейчас был бы признателен за подсказку.
.

Комментарии к обсуждению:

- в своей практике я уже имею опыт замены 3s-fse на 3s-fe и 3s-ge.
с первой машиной проблем почти небыло в машину помоему 97 года 3s-fe мотор встал без проблем проводка тоже . а вот с Вистой Ардэо повоевать пришлось немало, комп завязан цифровой шиной на пол машины,автомат поменять нельзя -другой не входит по габаритам пришлось вязать в кучу два компьютера со всеми жгутами проводов. В обоих случаях стоимость замены не превысила цены насоса высокого давления. Так что есть выбор- менять одну маленькую но дорогую деталь или менять весь ДВС. Хотя должен признать что полностью все достоинства машин сохранить при замене не удалось


- С января 2003 года, Toyota стала официально продавать автомобили с двигателем D-4 в России и других странах Европы. Содержание серы в бензине, в большинстве случаев, в пределах нормы.
Поэтому проблемы надо искать не в этом. Сера влияет на чистоту выхлопа, а не на форсунки. Форсунки забивает грязь. 98 бензин ни чем не лучше 92, но от 98 могут прогореть клапана.


Примечание Toyota-Club:
В Россию двигатели D-4 официально стали ввозиться "вынужденно". Сами тойотовцы объясняют это примерно так: ". народ, новые авенсисы покупающий, в своей массе меньше всего думает о том как будет работать у него двигатель, но машинку хочет иметь в максимальной комплектации (особенности менталитета. "а за углом эти же галстуки на штуку дороже!"), и все равно будет их брать, напрямую в европе, через серых дилеров. Так что для компании лучше уж удовлетворить спрос, ну а дальше время покажет. " Ведь D-4 это лотерея, может не у всех будут лететь, да и не с первого же дня. Ну а гарантия - вы ее сначала добейтесь :).

Касательно "адаптации для российиских условий" известно следующее: ". используются новые свечи, изменены настройки угла опережения зажигания, а также внесено несколько мелких изменений. " То есть не то, что доработана система питания (понятно, конструктивно это невозможно, да и финансово невыгодно), так даже не ликвидирован знаменитый иридиевый катализатор (которого убивает и капля серы). Так что на самом деле ни о какой адаптации нет и речи.

Доброго времени. Такая же проблема. Замена свечей и замена топливного фильтра положительного результата не дали. Если долго крутить стартером, то заводится на 5-10 секунде. Приходится прокручивать кратковременным включением стартера по 2-3 раза и тогда заводится хорошо. При работающем двигателе обороты не скачут, динамика разгона не страдает, расход не увеличился.
Стартер в порядке, мотор проворачивается бодро, просто не заводится сразу ))

Может быть проверить давление топливного насоса?

Доброго времени. Такая же проблема. Замена свечей и замена топливного фильтра положительного результата не дали. Если долго крутить стартером, то заводится на 5-10 секунде. Приходится прокручивать кратковременным включением стартера по 2-3 раза и тогда заводится хорошо. При работающем двигателе обороты не скачут, динамика разгона не страдает, расход не увеличился.
Может быть проверить давление топливного насоса?

Такая же проблема. Но у меня ещё стартер в холостую иногда крутил. Стартер обслужил, бендикс заменил. Топливный фильтр недавно заменил(аналог), но проблема не ушла. Грешу на регулятор давления. В Exist стоит около 4500 р., я нашёл на Али за 680 р. На неделе должен прийти.
Свечи менял в мае(вместе с кольцами и МСК), но делал зазор на 0,1 мм меньше( у меня ГБО, где-то вычитал что для газа зазор надо меньше). Хотя при родном зазоре так же заводилась.
Отпишусь тогда.

Изображение


_________________

Возможно это регулятор давления топлива, находится в топливном фильтре. У брата такая фигня была на Coldina, заменили и как часы, цена была 3000р.

Изображение


_________________

Функция регулятора давления топлива – поддержание давления в форсунках при разных рабочих режимах. Регулятор – это мембранный клапан, на одну сторону мембраны давит топливо, по другую сторону — пружина впускного коллектора, как только двигатель выходит из нагрузки, клапан открывается и невостребованное топливо идет обратно в бак, т.е регулятор создает постоянное давление топлива.

Так что вряд ли это он!

Почему врят ли? Так там же и написано :
- Клапан не держит давление – пружина клапана просела, перестала создавать усилие. В этом случае, он возвращает бензин обратно в бак – двигатель поэтому и не заводится легко, с пол-оборота.

Изображение


_________________

Всем привет!Пришёл мне с Али регулятор давления(пришёл вместе с колечком). Заменил и теперь заводится с первого раза(по крайней мере 4 дня заводится нормально).
Сам фильтр вынимал из бака просто подняв ковровое покрытие со стороны заднего сидения.

Изображение


_________________

23280-22010. Думаю,что проблема именно в нем. Совсем недавно я менял топливный фильтр(не оригинал) со всеми колечками. Проблема не ушла. И вот я поменял регулятор и всё тип-топ.

Изображение


_________________

После того как поменял регулятор машина заводилась с первого раза(7 дней я ездил на бензине). И вот вчера я заправился газом, пол-дня ездил на нём, подъехал к дому перешёл на бензин, немного подождал и заглушил. С утра машина завелась с третьего раза. До работы доехал на бензине. Посмотрю как вечером будет.

Изображение


_________________

После того как поменял регулятор машина заводилась с первого раза(7 дней я ездил на бензине). И вот вчера я заправился газом, пол-дня ездил на нём, подъехал к дому перешёл на бензин, немного подождал и заглушил. С утра машина завелась с третьего раза. До работы доехал на бензине. Посмотрю как вечером будет.

Изображение


_________________

Решил тоже отписАться по этому поводу. В один прекрасный день, дня четыре назад, почувствовал неладное. Стала все дольше и дольше крутить стартер, пока не заведется. И вот буквально уже на следующий день, стала заводиться секунд уже через пять-семь, а то и дольше. Надоело мне это уже сразу, и решил найти причину. Подключать бензонасос напрямую к зажиганию, как тут советовали, не стал - по штатной схеме работает как и положено, только когда работает сам двигатель, а если вдруг по какой-то причине заглохнет, насос отключится. А если сделать на постоянную, то он будет маслать, что не есть гуд. Так что решил лечить болезнь, а не симптомы. Так вот, снял насос, проверил обратный клапан (ну естественно на глазок, точнее на рот. ). Держит. Пошел дальше. Сделал на насос утолщительную трубку, проверил все уплотнительные резинки. Собрал все. Надел трубку, на выход всей сборной конструкции - имитация магистрали - дую туда - и вуаля. Приплыли. Дуется в обе стороны. То есть давления в магистрали не будет после останова насоса. Ну и куда дальше, думаю? Снял регулятор давления, подул в него - и вот те раз - тоже дуется в обе стороны. Пошел в магазин. Охренел от цен. Toyota 23280-22010 - датчик давления - от 3425 руб. И до бесконечности. Плюс ожидание и все такое. Залез на АлиЭкспресс. От 570 рэ. Но ожидание месяца два. Расстроился сильно сильно. Приехал в гараж, снова разобрал узел, снял этот гребаный регулятор, думаю, попробую наладить, может поднесло просто грязинку какую. Постучал его, продул. Дую в него - не дуется. Обрадовался, думал наладился, паскуда такая. Собираю все, завожу. Глушу. Жду. Завожу снова - хрен там. Опять двадцать пять. Поехал в магазин, торгующий б/у хламом всяким, на удачу, думаю, а вдруг есть. Продавец покачал головой, сказал, бери в сборе всю конструкцию с бензонасосом, если найдем. Цена от 2000 рэ. Тоже не весело. Пошли вместе с ним искать. В большой коробке с кучей таких, как у нас, конструкций, нашел нечто похожее. Разобрал, смотрю - регулятор мой. Все таки уболтал продавана продать мне его отдельно, сторговались на 500 рэ. Без гарантий, естественно. Приезжаю в гараж, снова все разбираю, ставлю новый старый регулятор, завожу, глушу, жду. И вуаля. Урааа. Победил. Сегодня вот целый день езжу, все ОК.
Пы.Сы. Зато теперь могу разобрать всю конструкцию топливного фильтра/насоса минут за 10. Вместе со съемом сидушки.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

Мне интересно на мембрану посмотреть и седло для неё. Либо мембрана трескается, сминается, рассыпается, либо на седле раковины от нашего бензина. Тоды ой, только замена.
А может там грязь какая (хотя какая грязь после фильтра) и достаточно его открыть и пшикнуть карбклинером.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


А вот это не так то просто. Он завальцован, и в силу того, что он маленького размера, аккуратно вскрыть его не получится. Будет время, проведу ему трепанацию с фотоотчетом.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

Ну вот, дошли руки и произвел вскрытие пациента.
В итоге, ничего сверхестественного я не увидел. Да и предполагал, что устройство примерно такое. Обычный мембранный клапан. Давление, при котором он открывается, определяется жесткостью пружины. Причин моей неисправности (пропуск в обоих направлениях при закрытом клапане) может быть две - либо порвана мембрана, либо изношено седло клапана. В любом случае неремонтнопригодно, потому как конструкция неразборная.
И все-таки хоть убей не пойму политику ценообразования на оригинал. Ну НЕЧЕМУ тут стОить 60 долларов, даже если в них, родимых наших американских. Одна мысль - желание нажиться очень большого количества барыг-посредников-перекупов запчастей.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

вставляю ключ в замок зажигания прокручиваю в положение ON. слышу писк в районе где расположен D-4 и потрескивание в районе левой фары.Пробую завести двигатель. проворачиваю в положение START. вроде только завелась но из впускного воздуховода резко выплеснулся пар или дым, что то в этом роде и двигатель заглох. подскажите из-за чего может быть этот пис и треск?

Перечень датчиков из-за неисправности которых не будет заводиться двигатель :
Датчик положения распредвала.
Датчик частоты вращения и положения коленвала.
Датчик расхода воздуха (массметр) или температуры воздуха в зависимости от типа (модели) двигателя.
проверить наличие искры при попытках запуска на свече.
При включении зажигания должны услышать сработку главного реле-это и есть щелчек (не треск или потрескивание, а щелчек) .
Check engine светится или нет?
А писк не от стартера? Обычно бывает такое при холодной температуре и влажности.
Сколько бенза в баке, ибо при длительной стоянке и малом кол-ве бенза в баке можно и конденсата хапнуть, а это пропуски зажигания из-за чего машина глохнет (запуск блокируется блоком управления, нужно считать ошибку и дальше думать) .
Писк под капотом может встречаться в системе питания а точнее в инжекторе когда топливо насос набивает под давлением а перепускной клапан избыток стравливает по обратке его назад.. .
Писк прекращается после поворота ключа в положение включения зажигания (не включение стартера) после нескольки секунд или постоянен на протяжении всего момента включения зажигания?. .

треск или щелчки это реле гдето не срабатывает, но по тому что ты написал смахивает на то что сбито зажигание, ремень грм перескочил, да дохрена че может быть, даже не угадаешь

Решена проблемма горячего пуска двигателя 3s fse связанного с вышедшим из строя клапоном ограничени давления в топливной рампе 20320-74011.
Вобщем все началось с того, что моя надя перестала заводится на горячую с первого раза в теплое время года. Обычно заводилась со 2-3. На холодную машина заводилась нормально. Не придавал этому особого внимания, однако со временем неисправность стала прогресировать, в результате можно было безрезультатно пускать двигатель до 10-15 раз. Причем положение дроссельной заслонки не давало эфекта. Двигатель схватывал но не заводился. На холодную машина стала заводится тоже не спервого раза.
Почитав все что пишут про эту неисправность и замерив напряжение на датчике давления с ЭБУ, пришел к выводу о неисправности клапана сброса давления на рампе.
О чудо всего каких то 13*** руб. на экзисте!
Поиск запчасти БУ на московских разборках результатов не дал. Из Владика контрактную запчасть тоже не везут, т.к. возять крупные узлы, вроде мотора в зборе, потом нет гарантии, что клапан будет исправным.
Таким образом пришел к выводу о поиске аналога данной запчасти и вот прочитав и литературу о ремонте двигателей D4 TAYOTA было установлено, что в двигателе 1AZ давление в рампе аналогичто 3s fse.
В результате приобретен клапан 20320-28011 за 5** руб. однако установить "в лоб" не получилось. Пришлось выточить переходную муфту. После установки проблемма решилась! Двигатель заводится с первого раза и на холодную и на горячую.
Так, что если есть желающие решить данную проблемму дерзайте!
Да, могу посодействовать в изготовлении и направлении по вашему адресу переходной муфты, по этому вопросу прошу писать в личку.

Читайте также: