Виста ардео заводится и сразу глохнет

Обновлено: 03.07.2024

Ждём вас 24 часа в сутки. Популярный, официальный форум в Хабаровске.

Toyota Vista заглох двигать во время езды и не завелся

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Toyota Vista заглох двигать во время езды и не завелся

Добрый день, на форуме всего второй день, и как водитель тоже чайник, так что не обессудьте если что- то назову не так.
Купил авто Toyota Vista 1991г, VS32. Четыре дня проездил без проблем, чуть обороты
на ходу скидывались, на пятый вечер залил бензина литров 10 на Энергомаше и поехал, проехал минут 20 и на ходу заглох двигатель, посторонних звуков не было,
проверили со знакомым бензаносос и фильтр,качает хорошо, прокалили и почистили свечи, не помогло, приборы все работают нормально, стартёр крутит хорошо, а двигатель хоть бы чихнул, предохранитель все проверил, и на всякий случай поменял на новые. Единственное что, эксперементировал по книжке с сигнализацией, но на сколько смог отключил по той же книжке. Просьба ответить кто разбирается, или кто сталкивался с подобным

Toyota Vista Ardeo 2.0 D4 3S-FSE - на горячую не заводится

Toyota Vista Ardeo 2.0 D4 3S-FSE - на горячую не заводится

Непосредственный впрыск.Давление высокое, на сканере не отображает.Низкое давление в норме.На горячую бывает не заводится.Два сигнала сняты с ТНВД, с первого цилиндра и коленвала.Ошибка была P0191 FUEL RAIL PRESSURU сигнал датчика давления в топл.рампе вне допустимого диапазона.P1335 Undefined.Ошибки удалили.Прогрели,неудачные запуски были ошибки не зарегистрировало.

Высокое давление можно промерить на входе в эбу вольтметром.
Разъем Б, 12 контакт (коричневый/желтый).
насколько я помню, на заведенном моторе должно быть не меньше 1.5в.
Попробуйте при незапуске пережать обратку тнвд, встречал мусор и ржавчину в клапане.

Для такого раритета нормально что не отображает давление топлива. Хотелось бы взглянуть на дату. Течстрим есть?

Забыл вчера написать присутствует всегда ошибка P0135.Холодный запуск с утра, перебои в работе.Сигнал снят с колодки "B" 12-пин черно-желтый провод и 19 желтый.На холодную по словам клиента все ОК. Нагреется в дальнейшем работала без проблем, пока не заглушишь. На ночь скидывал клемму АКБ. С утра завел колбасит и на ХХ и на оборотах.Вчера на ХХ сканером Ультраскан Р1,активировал активным тестом VVt-i.Изменения в работе были мало заметны.

Как в песне Семеныча- . И опять пошла морока Про коварный зарубеж.
Забудьте слова клиента и вспомните о "ключике".
Ошибку уже пора знать наизусть или спросить у гугла - он скажет что то о подогреве датчика кислорода.
Давление топлива на таких моторах надо проверять с подкачивающего насоса. Он должен за пару секунд накачивать 3.5-4 кгсм.
Если меньше то будет плохой запуск.
Дата стрим- игнорируемая Вами о многом скажет. Где она? Где работа двигателя в обычном режиме и в режиме обедненки?
Да и переходит ли двигатель в обедненку?

P-0135/При нарушение проводимости подогревателя блок фиксирует ошибку, и перестает воспринимать показания датчика.Коррекции равны нулю и перехода в обедненку нет.Давление во впускном коллекторе большое, УОЗ сильно поздний и время длит.форс.большое

Это можно принять за нормально для обычного режима. Что еще проверяли , давление топлива, работу системы зажигания?
Или просто крутили стартером и смотрели? А добавить топлива во впуск во время не запуска, и другие "шаманские" пляски?

Помогите разобраться в чем причина. Диагностика показывает ошибку топливной системы. Поменял насос высокого давления, насос в баке, дроссель, датчик на рейки форсунок, ремень ГРМ.

как хорошо говорил Федоров Другой, вы зря заплатили за такую диагностику. В вашем списке замененного не хватает марки авто, двигателя, корпуса . и фильтров

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Делай, что должен и будь, что будет.

год выпуска 2000, код ошибки не знаю , сказали только что ошибка в топливной системе. Нужно узнать номер ошибки на диагностике

тогда уж лучше запишитесь к Олег С.М. на диагностику. Чтоб он и вероятный диагноз поставил и лечение прописал. А фильтра топливные и заправку меняли?

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

бывает не только на холостом но и на большой скорости глохнет, загорается чек заводится после остановки без проблем.когда долго проедешь из глушитель пахнет тухлыми яйцами

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

born to be wild

Warning. Assholes are closer then they appear.

Делай, что должен и будь, что будет.

в смысле, деДушка?))

ННП
тухлыми яйцами же воняет, если бензину дрянного хапнешь, ага?
дедушка, вы заправку пробовали сменить? ну так, ради интереса

ННП2
последнее время 95 вообще дрянь стала
ГПНН - воняет ацетоном каким-то
Лукойл - детонация такая, будто ОЧ даже ниже 92, не говоря уже о 95
Транссервис - на 95 машина тупит (мало того, что LB впринципе тупой, а тут вообще задумываться начинает )

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читайте также: