Включаю фары выключается прикуриватель

Обновлено: 07.07.2024

Fiesta Club > Ford Fiesta > Mark VII > Привет всем, подскажите, пожалуйста, по поводу гнезда прикуривателя.

Нормально ли, если гнездо прикуривателя работает при выключеном зажигании? :bw: Я вынимаю ключ, а регистратор продолжает работать, лампочка на зарядке горит. Раньше думала, что фм-модулятор просто у меня бешеный, а теперь и регик ((( Так напрягает эту зарядку то и дело дергать ( Мне меняли предохранитель какой-то по гарантии почти сразу после покупки (прикуриватель не работал), я вот думаю - может чего неправильно поставили там?

Почти в любом авто прикуриватель работает всегда, так что вынимайте зарядку и снимайте регик, а то вернетесь к разбитому окну , а там не регика ни зарядки.

Понятно что и тут видимо первая машина.
Как интересно вы бы копались под капотом в двигателе, ночью на трассе, если бы у вас питание в прикурке (от которой работают все подсветки штатно) шло только при зажигании?
Я даже не представляю как вы живёте в палатке в кемпинге скажем, не протянув питание с прикуривателя в палатку по кабелю.

в корейских автомобиля выключается прикуриватель при выключенном зажигании, напрягает очень!
Хочу корейский )


Почти в любом авто прикуриватель работает всегда, так что вынимайте зарядку и снимайте регик, а то вернетесь к разбитому окну , а там не регика ни зарядки.
Спасибо

Светулечка, не, не в коем случае! подкачать колесо, надо завести машину, зарядить мобильник, надо завести машину и т.д., и ещё косяк, у корейцев магнитола не работает при заглушенном двигателе! :) как же мне повезло что не купил корейца!

Понятно что и тут видимо первая машина.
Как интересно вы бы копались под капотом в двигателе, ночью на трассе, если бы у вас питание в прикурке (от которой работают все подсветки штатно) шло только при зажигании?
Я даже не представляю как вы живёте в палатке в кемпинге скажем, не протянув питание с прикуривателя в палатку по кабелю.

kursiv557, думаю автор темы, как и я и остальная часть женской половины форума, ночью на трассе вряд ли будут копаться под капотом в двигателе, даже если что-то произойдет))) ну максимум залить незамерзайки.

Как интересно вы бы копались под капотом в двигателе, ночью на трассе, если бы у вас питание в прикурке (от которой работают все подсветки штатно) шло только при зажигании?
Я даже не представляю как вы живёте в палатке в кемпинге скажем, не протянув питание с прикуривателя в палатку по кабелю.
Для копания - светильник на крокодильчиках. Для палатки - диодный фонарь из Декатлона - двух пальчиковых батареек хватает примерно часов на 200-300 света. Если надо более ярко - то фонарь на сверхярких диодах (порядка 100 люменов, как дальний свет) с аккумулятором 18650 - зарядки хватает на примерно 6-8 часов, заряжается назад от прикуривателя за 2-3 часа днем.

мне не нравилась эта фишка в Фиесте, все хотел перед гнездом вставить реле для отключения, но руки так и не дошли.
На логане он отключается - на много удобнее. И, кстати - есть положение ключа АСС - в котором работает прикуриватель только. И вообще - в большинсвте машин он отключается.
Хотя не так - в большинстве машин сейчас розетки минимум две - одна постоянная, вторая отключаемая. А в некоторых машинай и на 220 розетка есть, в Фокусе например

я как то оставил провод в прикуривателе, так утром машина стояла с разбитым стеклом, украли провод и грязную куртку с заднего сиденья!
сейчас у меня все подключается к плафону в потолке, на сигналку ставишь экстричество пропадает, снимаешь с сигналки - экстричество появляется!
а в прикуривателе тока телефон ночью заряжается на даче (всё ни как зарядку от 220v не привезу)

Для копания - светильник на крокодильчиках. Для палатки - диодный фонарь из Декатлона - двух пальчиковых батареек хватает примерно часов на 200-300 света. Если надо более ярко - то фонарь на сверхярких диодах (порядка 100 люменов, как дальний свет) с аккумулятором 18650 - зарядки хватает на примерно 6-8 часов, заряжается назад от прикуривателя за 2-3 часа днем.

мне не нравилась эта фишка в Фиесте, все хотел перед гнездом вставить реле для отключения, но руки так и не дошли.
На логане он отключается - на много удобнее. И, кстати - есть положение ключа АСС - в котором работает прикуриватель только. И вообще - в большинсвте машин он отключается.
Хотя не так - в большинстве машин сейчас розетки минимум две - одна постоянная, вторая отключаемая. А в некоторых машинай и на 220 розетка есть, в Фокусе например

Вот, наверное, в пежо у меня отключалось все при заглушенном двигателе.


я как то оставил провод в прикуривателе, так утром машина стояла с разбитым стеклом, украли провод и грязную куртку с заднего сиденья!
сейчас у меня все подключается к плафону в потолке, на сигналку ставишь экстричество пропадает, снимаешь с сигналки - экстричество появляется!
а в прикуривателе тока телефон ночью заряжается на даче (всё ни как зарядку от 220v не привезу)

А у меня регистратор висит на лобовом стекле всегда ((( Если б я умела - то у меня тоже бы к плафону все подключилось )) :bk:


kursiv557, думаю автор темы, как и я и остальная часть женской половины форума, ночью на трассе вряд ли будут копаться под капотом в двигателе, даже если что-то произойдет))) ну максимум залить незамерзайки.
Это точно )))

у кого фиесты, попробуйте включить свет в салоне принудительно и закрыть машину, свет потухнет в салоне?

Pirlo, если принудительный свет оставить, он не выключится. Только когда аккум разрядится. А вот музыку слушать, то через час она отключит магнитолу.

У меня тож запитана и магнитола и доводчик от прикуривателя проблем нет,там идет моцный плюсовой провод.
Попробуй временно кинуть провод на АКБ завести машину и включить всю электрику,посмотри что получится.Может проблема в АКБ или генераторе(не выдает положенный вольтаж)
Магнитола при заводке двигла не перезагружается?

ИМХО плюс на магнитолу надо выводить от АКБ непосредственно, проводом не менее 4 мм2, через предохранитель рекомендованный заводом изготовителем магнитолы. Минус надежно сажать отдельным. А подключение абыкак, ни к чему хорошему не приводит.

пы.сы. Ещё усилок киловатник через замок зажигания кинуть, будет полный ахтунг.

__________________
Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах

Перед включением света и др. попробовать можно оборотов прибавить-если всё будет нормально, значит напряжения не хватат

да мне кажется дело в плохих минусах у самого чтото подобное обогрев заднего стекла нераб. а на самой кнопке когда правый поворотник включаю он мелькает хотя как я понять немогу потому как поворотники у меня напрямую запитаны от замка зажигания и минуса на них тож свои (105 колонка стоит) а кнопка всеравно подмаргивает от тут мне кажется тоже беда с минусом

У меня на сервисе сами так подключили я им только магнитолу привез.Сам ставить не мог а то с гарантии сняли бы,а заметил только недавно когда ставил доводчик ну я его туда ж и прилепил

У меня на сервисе сами так подключили я им только магнитолу привез.Сам ставить не мог а то с гарантии сняли бы,а заметил только недавно когда ставил доводчик ну я его туда ж и прилепил

Купи комплект нормальных установочных проводов, там как правило и плюс и минус и для подключения динамиков, ехай опять в этот сервис и пусть подключают как положено. Либо если гарантия уже без разницы, сам можешь подключить. Избавит от многих проблем. (Миниммум от головной боли)

По мне та я вообще бы разгрузил замок зажигания полностью, даже стартер на кнопку, а не то что бы на него что-то постороннее вешать.

__________________
Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах


Может кто сталкивался с такой проблемой - хотел подкачать колеса, включил компрессор в прикуриватель. И через минуту перестал работать прикуриватель, погасла панель управления печкой, часы и магнитола. что может быть? Кроун 151 кузов, 1JZ. Всем заранее спасибо.




Рыбак-Сахалинский



nekiy81


Nagai


nekiy81



alpha


легасик


ДимонК


Mrakobes


damn


Nagai


Samanta_Jones


гид


Samanta_Jones


alpha


Чех


Matrak


dad65


nissan85865rus


s3r93y


Любителькваса


уони




Хочу выразить слова огромнейшее благодарности всем сомоотверженным мужчинам,которые сегодня,практически на руках, выносили авто из заносов на дороге от ЖК Зеленая планета, до кольца в Ново-Троицком.
Благодаря им,нам всем все-таки удалось попасть домой.
В условиях нулевой видимости,под порывами сильнейшего ветра,они вытягивали эти машины, чтобы колонна могла сдвинуться хоть на метр.
Ребята,спасибо огромное. Вы сегодняшние герои.

K.Serg, отключается.
У меня в регистраторе милая дама предупреждает о включении..
Каждый раз при запуске двигателя.

У меня регистратор запитан через розетку в подлокотнике.
Когда выключаю зажигание, рег, как и положено, выключается, однако через несколько секунд пытается включиться. Но не почувствовав полные 12 в, опять выключается. Так и буде включаться-выключаться, пока не выдерну из прикуривателя вилку питания. Я так думаю, даже можно сказать - уверен, что питание полностью из розетки в прикуривателе не выключается. У кого есть тестер, это легко проверить. У меня его нет. )

Shmikl

bandytto

alex0732

Завсегдатай

У меня регистратор запитан через розетку в подлокотнике.
Когда выключаю зажигание, рег, как и положено, выключается, однако через несколько секунд пытается включиться. Но не почувствовав полные 12 в, опять выключается. Так и буде включаться-выключаться, пока не выдерну из прикуривателя вилку питания. Я так думаю, даже можно сказать - уверен, что питание полностью из розетки в прикуривателе не выключается. У кого есть тестер, это легко проверить. У меня его нет. )

Это кривой питальник. У меня такого нет, подключено также. Где-то на этом форуме проблема обсуждалась. Выводы:
1. Питание во всех розетках вырубается.
2. Если правильно помню, некоторое время может держаться остаточное напряжение, потОм вырубается окончательно.

forrins

Участник

Да, думаю так и есть, но за эти 10-15 минут карточка забивается нечитаемыми и нестираемыми обрубками файлов, которые удаляются только через формат. (

Завсегдатай

alex0732

Завсегдатай

А м.б. у разных ЗУ разный алгоритм работы? Одни при снижении напряжения ниже, скажем 9 вольт, вырубаются совсем, а другие - пытаются работать? У меня правда 2 ЗУ и оба вырубаются совсем.
Третий еще есть - не проверял. По идее DC-DC конвертор, на котором сделано ЗУ, при невозможности удержания заданного напряжения на выходе, должен бы отключаться, но видимо не все.

Завсегдатай

Возможно. Но и регистратор, если напряжения не хватает и он работает от своего аккумулятора, тоже должен вроде отключиться. Я считал что регистраторы настроены на разные пороги отключения. Можно ради спортивного интереса сегодня в гараже и попробовать зарядным сажать напряжение, при каком рег. или зарядные отключатся.

MaksimG

Участник

Если кому интересно - такая же тема с Туарег-клуба

alex0732

Завсегдатай

Возможно. Но и регистратор, если напряжения не хватает и он работает от своего аккумулятора, тоже должен вроде отключиться. Я считал что регистраторы настроены на разные пороги отключения. Можно ради спортивного интереса сегодня в гараже и попробовать зарядным сажать напряжение, при каком рег. или зарядные отключатся.

Заблокирован

затащил себе кабель питания рега (у меня он без акума) на постоянное напряжение на блоке предохранителей. купил у китая специальный адаптер который вставляется в свободное гнездо блока предохранителей. теперь на регистраторе постоянная напруга.

MaksimG

Участник
Заблокирован

Виктор Н

Заинтересовавшийся

LёXus

Завсегдатай
Новичок

Вот вам еще вариант гнезда прикуривателя, который будет работать при выключенном двигателе и при постановке на сигналку. Линия уже защищена предохранителем 10А, но желающие могут поставить дополнительный предохранитель внутрь разъема.


raror

Сколько энергии регистратор забирает у аккумулятора за день работы?

У меня регистратор запитан через розетку в подлокотнике.
Когда выключаю зажигание, рег, как и положено, выключается, однако через несколько секунд пытается включиться. Но не почувствовав полные 12 в, опять выключается. Так и буде включаться-выключаться, пока не выдерну из прикуривателя вилку питания. Я так думаю, даже можно сказать - уверен, что питание полностью из розетки в прикуривателе не выключается. У кого есть тестер, это легко проверить. У меня его нет. )

Cherry

Заинтересовавшийся

Коллеги, прочитав практически всю ветку, понял что устроит меня и многих тут собравшихся.
Нужно получить питание на прикуриваете не только когда двигатель заведен, но и когда заглушен, но ключ _ЕЩЕ_В_ЗАМКЕ_! То есть в положении ON, то есть в первом положении при повороте ключа, когда музыка уже играет, но зажигание еще выключено!
Варианты решения вижу следующие: купить удлинитель гнезда прикуривателя или отрубить один из штатных прикуривателей.
Вопрос остается только куда подключить? Где есть питание при вставленном ключе или с включенным зажиганием, но пропадает при внимании ключа или постановке на охрану?

alex0732

Завсегдатай

Где есть питание при вставленном ключе или с включенным зажиганием, но пропадает при внимании ключа или постановке на охрану?

Вложения

шины питания.jpg

satoorn

Завсегдатай

Здравствуйте.
Решил всё таки попробовать разобраться со своим прикуривателем. Дело в том что при выключенном зажигании на прикуривателе 4,46 вольт. После постановки на охрану напряжение держится в районе 2 минут.
Стал разбираться.
Предохранитель SC31 (Прикуриватель -U1-) запитан от клеммы 75а. Так же на этой шине ещё есть 28 (Блок управления климатической установки -J301-) и 29 (Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12-) предохранители (машина 2010 года). Так вот, как только я вытаскиваю 29 предохранитель (Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12-), на прикуривателе (при выключенном зажигании) пропадает напряжение и при включении зажигания появляется как положено. Т.е. через стеклоочиститель, на шину 75а, при выключеном зажигании, проходит напряжение. Не буду говорить про Реле разгрузки контакта X -J59- , т.к. думаю дело не в нём. Т.к. напряжение пропадает после засыпания машины (блок бортовой сети выключает данное реле).
Смотрел ещё у двух тигуанов. На одном пропадает напряжение полностью, на втором напряжение около 2 вольт. Ваши мысли?
PS. 75а клемма нужна для того, что бы отключать потребителей при заводке авто. Когда работает стартер, на клемме 75 нет напряжения.

Читайте также: