Волга 21 тюнинг на базе бмв

Обновлено: 05.07.2024


Заехав к нам в мастерскую эта "Волга" совершенно не выглядела какой то особенной машиной. Судя по виду автомобиль прожил непростую, долгую жизнь и конечно же нуждался в реставрации. Именно эта машина будет не совсем обычной в линейке уже восстановленных нами автомобилей. Дело в том, что владелец захотел не просто отреставрировать эту "Волгу", но и установить на неё современный двигатель и многое другое, что присутствует на современных авто.

  • Установка двигателя 2JZ-GE мощностью 230 л.с. с 5-ти ступенчатой АКПП.
  • Установка передней подвески ГАЗ-31105 с усиленными пружиннами.
  • Установка заднего моста ГАЗ-31105 с усиленным дифференциалом.
  • Установка дисковых вентилируемых тормозов на все колёса.
  • Установка рулевого механизма с гидроусилителем.
  • Установка системы кондиционирования воздуха.
  • Установка передних раздельных сидений и центральной консоли между ними с мультимедийной системой, селектором АКПП, органами управления климат-контролем и кнопками стеклоподъёмников.

Во время осмотра мы внимательно провели опись всех запчастей установленных на автомобиле. Многие из них придётся менять, но некоторым получится вернуть первоначальный вид. Кроме того можно быть уверенным что ни одна деталь не потеряется.














Следующий этап реставрации это полная разборка кузова. Снимается абсолютно всё, остаётся голый кузов пригодный для дальнейшей пескоструйной обработки. Кузовные элементы также подвергаются этой процедуре.







Пескоструйная обработка позволяет полностью удалить старые слои красок и шпатлёвок и наилучшим образом подготовить металл к нанесению новой краски. Таким образом, можно быть уверенным в качестве и долговечности нового лакокрасочного покрытия.












Во время кузовных работ наши мастера восстанавливают правильную геометрию кузова и устраняют все прочие дефекты. Некоторые кузовные элементы будут полностью заменены. В это же время идёт работа по обновлению хромированных деталей и поиску запчастей, которые попали под замену.

























Начало технологической сборки


После окончания костоправных работ, автомобиль готов к дальнейшей переделке кузова под новые двигатель и подвеску. Завершатся эти работы полной технологической сборкой автомобиля и дальнейшей подготовкой к покраске.
Под капотом устанавливаем полностью современную начинку согласно техническому заданию. Установили двигатель 2JZ-GE мощностью 230 л.с., переднюю подвеску ГАЗ-31105 с усиленными пружинами, задний мост ГАЗ-31105 с усиленным дифференциалом, рулевой механизм с гидроусилителем, систему кондиционирования воздуха.










Совместно с нашими малярами, подобрали сочетание небесно-голубого и белого цветов. Определившись с расцветкой, мы провели подготовку к покраске, сами покрасочные работы и антикоррозийную обработку. Параллельно у нас шел ремонт родных деталей автомобиля.








Дальше в ремонт у нас пошла ходовая часть, электрика, агрегатные узлы и тд. В связи с техническими особенностями комплектации двигателя, удалось установить 4х ступенчатую коробку передач.





Большая работа была проделана с электрикой. Нашими специалистами была разработана электросхема для автомобиля с учетом двигателя 2JZ-GE и АКПП. Изготовлен новый блок реле и предохранителей. Приборная панель сохранила вид оригинала ГАЗ-21 и получила другой спидометр, тахометр, индикацию положения селектора АКПП, ошибок электроники, а также указатели температуры двигателя, уровень топлива и прочее. Изготовили блок управления компьютером, блок предохранителей, современную приборную панель сделали исходя из особенностей геометрии автомобиля, были проложены каналы для жгутов. А также подключена мультимедийная система с 2х-диновым сенсорным дисплеем. Установлен центральный замок, охранная система и электростеклоподъемники.












Сидения, совместно с клиентом, мы выбрали от Toyota Camry. Обшивкой салона занималась компания G-Auto, наши постоянные партнеры уже несколько лет. Двери, потолок, сидения обшиты тканью Alcantara и экокожей. При изготовлении пола использовалось ковровое покрытие MAH, применяемое на автомобилях Mercedes-Benz.











Была проведена серьезная работа с тюнингом автомобиля, а это значит были внесены изменения в конструкцию транспортного средства. Наши специалисты полностью подготовили всю документацию, согласовали изменения с заводом изготовителем и ГИБДД, обеспечили полный цикл сопровождения согласований до конечного внесения информации в ПТС автомобиля.

После завершения реставрации мы с Волгой отправились на Международную выставку АвтоСиб 2017, на которой выиграли Большую Золотую Медаль в номинации “Лучший тюнинг ретроавтомобиля”
Автомобиль отправился уже своим ходом домой в Москву, водитель остался в восторге от динамичной езды. Отметил, что она отлично держит дорогу и хорошо управляема.

Volga V12 Coupe - Stone Forest

Судьба московской компании A:level, специализирующейся на тюнинге, к сожалению, оказалась печальной. В 2001 году ателье представило Volga V12 Coupe. Этот спорткар представлял собой удивительно гармоничный симбиоз BMW 850 и ГАЗ-21. Затем мастера представили еще несколько шедевров, включая даже возрожденный бренд Руссо-Балт. Но поэзия быстро сменилась прозой. Вот уже 12 лет от ателье ни слуху, ни духу. Представляем то самое дебютное творение – Volga V12 Coupe – которое навело шороха не только в Москве, но и на Парижском автосалоне.

Содержание

Волга V12 Coupe - Stone Forest

Авто из альтернативной реальности

Волга В12 Купе - Stone Forest

Салон – точная копия BMW 850 CSi. Приборная панель, центральная консоль, тоннель, обивка, руль, кресла, люк и все-все остальное недвусмысленно намекает, что простым смертным здесь не место. Любопытно вот еще что: электроприводом оснащены не только большие стекла, но и треугольнички. Да, их не только оставили, но и осовременили.

Модель авто Volga V12 Coupe - Stone Forest

На ходу

Бриллиант отечественного автопрома

Волка В12 Coupe - Stone Forest

Собственно, и сейчас Volga V12 находится в тех же руках, являясь главным бриллиантом в коллекции уникальных спорткаров. Но, только на секунду представьте, что такой автомобиль появился не в начале 2000-х годов, а, скажем, в 70-80-х. Кто бы мог находиться за рулем этого зверя, вальяжно передвигавшегося по советским дорогам? Глава КГБ, МВД или еще какой структуры? А что, авто подходил бы идеально для игры в догонялки.



Так началась постройка хот-рода BMW M3 + ГАЗ 21. По терминологии EL Motors, RCM означает Road Coupe Moscow.












И последнее. Страна должна знать своих хот-роддеров по именам. Михаил и Дмитрий Петренко, Семен Иванов, Денис Панфиль, Юрий Черненко, Эдуард Ройтман – делали эту машину.

Мне очень интересно, что сейчас с этим автомобилем, уже очень давно про него ничего не слышно, если у вас есть информация, пишите!

Создателям проекта перекроили передние и задние двери, чтобы они соответствовали изменившимся габаритам шасси по длине. Естественно, пришлось изготавливать новую переднюю решетку, удлинять бампера и заказывать все стекла по индивидуальным чертежам.

Работы с кузовом были завершены к концу осени 2012 года. Авторы проекта не стали занижать уровень крыши, как это принято в подобных проектах, и это здорово, потому что автомобиль сохранил свои элегантные аутентичные пропорции.

Под капотом сохранился 5,0-литровый бензиновый V8, который выдает 306 л.с. Он работает в паре с автоматической коробкой передач. А это значит, что динамика у автомобиля будет соответствующая. К слову, стандартный E500 разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивает 250 км/ч.

Читайте также: