Волга 3110 замена двигателя

Обновлено: 04.07.2024

Установка двигателя другой модели Оценка: -
-
-
-
-

Привет! Начал задумываться о сердце для ГАЗ 21. Тут короче вот какие мысли. Хотелось бы конечно 406.4 НО, уж очень дорого он стоит, да и обходится, и AST писал, что не самый лучший турбованный двигатель по качеству. Но, главное малый (относительно) ресурс и полная . с запчастями, цена. Короче много минусов, но большой плюс, хорошая, очень хорошая динамика… Задумался о ЗМЗ 409 – но то же, насколько знаю, он низкооборотистый и боится оборотов, в отличии от 406, если неправ поправьте пожалуйста… Ну их особо и в магазинах не видно (особо не интересовался, но и в свободной продаже не встречал, хотя, думаю с запчастями проблем не будет). Про 405 молчу, то же не видал не разу в наличии, да и под заказ то же, сколько не спрашивал, все тушевались, хотя запчасти видел… Но он, на сколько знаю от 406 только объемом отличается, там 2.5 же… Ну и остается 406. ИМХО самый доступный и реально устанавливаемый в 21. Только, вот, все же боюсь мало мне мощи будет, люблю я погонять… Аналоги от инок не хочу даже рассматривать, может и зря, видел тут v6 от форда за 6 тысяч что-ли, что-то сильно подозрительно дешево, с документами, плюс за отдельную плату к нему еще и коробку… Так вот. Теперь вопросы.
1. Как решить вопрос в ГАИ, если ставить 406 в ГАЗ 21 ? Она же по идеи не рассчитана на 406 мотор и с завода их не ставили, значит замена силового агрегата будет, как сказать, несертифицированная что-ли. Значит нужно разрешение с НАМИ, типа они все проверили и дали добро? Или на ГАЗ писать/ехать…? Это будет слишком геморно и думаю очень дорого…
2. Что скажите по 409 мотор, сколько в нем сил, (128 ?) и как разница 406 vs 409 ?
Ну а со старым двигателем думаю и не стоит заморачиваться, много с него все равно не снимешь… Вообще нуждаюсь в Ваших советах, кто что посоветует. А может кто-нить может в НАМИ узнать, по тому, что 406 в 21 уже устанавливали, где-то читал…
Спасибо всем за помощь!
Сколько в Москве будет стоить 406, 409 ? У нас видел в местной газете за 15 тысяч 406 с пробегом в 162 тысячи. Но, он же скорее всего голый, без Микаса, ДМРВ… Но у меня есть уже Микас запасной, ДМРВ…

В ГАИ просто так не получится, придется искать знакомых.
По поводу 406 - могу посоветовать Вам одну вещь - не ставьте просто бушный двигатель - в нем могут вылезти пролемы. Не ставте новый двигатель - их собирают не фонтан. Идеальный вариант - купить убитый 406 с документами, отвезти его хорошему мотористу, чтобы он все нормально собрал. По цене, если делать все на 5 получится, приблизительно как новый двигатель, но можно и дешевле.

406, 405 и 409 одного поля ягоды.
405 в продаже не найдешь, да и спорный это агрегат.

Сейчас пишут что 406 это 138лс
А вот 409 143. У 409 ход поршня и диаметр цилиндра больше чем у 406. Да и сам 409 по всем параметрам лучше 406, 409 тяговитее. 143лс у него на 4400 (а у 406 138 на 5400), однако на 5000 у 409 мощьность за 150, просто это никто не акцентирует.

409 в свое время ставили на волги 3110 тюнинговые фирмы - все отмечали повышение динамики, эластичности.

Если будет выбор между 406 и 409 то бери 409, если хочешь динамичной езды.


Не одинаковый.
ЗМЗ-406: диаметр цилиндра/ ход поршня - 92/86 мм, объем 2.3 л.
ЗМЗ-405: диаметр цилиндра/ ход поршня - 95.5/86 мм, объем 2.5 л.
ЗМЗ-409: диаметр цилиндра/ ход поршня - 95.5/92(?) мм, объем 2.7(!) л.
На самом деле у 409 и 406 разница в мощности всего в 5 л.с., но в моменте разница существенная (в цифрах не скажу, ибо на трезвую голову не могу вспомнить. )
Пример. Капиталили как-то движок на "Барсе" (УАЗ-3159), у него стоял 409-й. Так прокладку на 95.5 мм не смогли найти даже в Ульяновске (!!), я уж не говорю о Москве! Поставили 406-ю, на 92 мм. По отзывам, проходил так около 5 месяцев, после чего машину разорвали при буксировке (но это уже совсем другая история. ).

Вопрос уже поднимался, но что-то внятно никто не прописал. Поддерживаю. А вообще у вас (и у нас когда-то тоже) вроде как двигло как агрегат в птс не пишится?

Очень хочется что-нибудь от газ-53 что ли.

Разница примерно такая же как между красными и желтыми поворотниками. Не положено.

Если серьезно, то большая мощность и больший крутящий момент на который не расчитаны все другие узлы автомобиля (трансмиссия, тормоза) может привести к аварийной ситуации на дороге и повлечь за собой гибель людей.
Вот примерно так.

Всё же обрати внимание на 409-й.
А что касаемо порядка. Сделай сначала движок, а потом кузов. Представь, как в свежекрашеный будешь вставлять/вынимать мотор. Ужасть! Боишься лишний раз капнуть масло.

да уж если красить то надо сначала мотор примерить установить и покататся, если все нормально вынимать его назад и красить все потом ставить уже.

409 намного динамичнее, так как его не надо выкручивать до макс оборотов как 406. А чем больше ход поршня тем больше момент.

Кстати, по существу вопроса.
Обратился с запросом через знакомого к диагностической СТО, которая техосмотры принимает.
Они сказали так.
1. Идешь в автомобильный институт при СПбГАСУ на ул. Курляндской дом 2. Они дают заключение: типа можно или нельзя какой либо агрегат вставить в 21-ю Волгу.
Допустим дали, что можно.
2. Покупаешь двигатель у конторы которая имеет его продавать с получением соответствующего документа.
3. Идешь на СТО сертифицированную на такую операцию как "замена двигателей на автомобилях ГАЗ" и 3.1. Меняешь там двигатель
или 3.2 Берешь там бумажку, что якобы двигатель заменили они тебе
Это в зависимости от того как кто пожелает.
4. Едешь в МРЭО со всеми документами и вносишь изменения в документы на машину.
Все.

О, кстати, вопрос! Господа, кто скажет, нужна ли в ГАИ какая-либо бумага с СТО при замене номерного агрегата (кузов, шасси, двигатель), что сию операцию сделали именно ОНИ? Если сам всё делал - все равно нужно суетиться и запасаться документом?

О, кстати, вопрос! Господа, кто скажет, нужна ли в ГАИ какая-либо бумага с СТО при замене номерного агрегата (кузов, шасси, двигатель), что сию операцию сделали именно ОНИ? Если сам всё делал - все равно нужно суетиться и запасаться документом?

Я себе мотор поменял и номер там соответственно другой, но есть справка-счет на него. Я ходил в гаи узнал что просто пишешь заявление о замене номерного агрегата и все, выдают новый ПТС и техпаспорт. Про номера забыл спросить.

Я себе мотор поменял и номер там соответственно другой, но есть справка-счет на него. Я ходил в гаи узнал что просто пишешь заявление о замене номерного агрегата и все, выдают новый ПТС и техпаспорт. Про номера забыл спросить.

Подскажите плз. как в России, а точнее в Московской обл. оформить на 21-ую волгу двигатель от 24-ой. Машина уже стоит на учете езжу по ген-доверенности.

P.S. Советы не заморачиваться прошу не давать.

Двигатель стоит, или еще только собираетесь?
Если номерные агрегаты совпадают, ИМХО для начала на себя машину оформить.

Читайте также: