Волга крайслер прыгает зарядка

Обновлено: 04.07.2024

Дык контакты надо смотреть.
Особо массовый провод и выключатель массы (если есть) с одной стороны
и плюсовой провод с другой. Он в большинстве случаев идет от плюсовой клеммы к выводу стартера, а потом уже к приборке и ко всем потребителям.
Ну и подумать, как все это проверить на ходу, например снабдить тестер длинными проводами и мерять по месту, начиная непосредственно с клемм аккумулятора.

Дык контакты надо смотреть.
Особо массовый провод и выключатель массы (если есть) с одной стороны
и плюсовой провод с другой. Он в большинстве случаев идет от плюсовой клеммы к выводу стартера, а потом уже к приборке и ко всем потребителям.
Ну и подумать, как все это проверить на ходу, например снабдить тестер длинными проводами и мерять по месту, начиная непосредственно с клемм аккумулятора.

То есть иными словами проблема связана не с генератором?

Вообще странно - уделил всем контактам пристальное внимание (кроме выключателя массы, хотя и под ним площадку вычистил до блеска). Кинул вместо штатного плюсового провода (имел какое-то незаслуживающее уважения сечение) провод достойного сечения от генера прямо на клемму стартера.
Попробовать что-ли напрямую массу на двиг подать.

Да, пожалуй, из вновь установленных устройств у меня только другая акк. батарея(Са/Са), взята со стороны, которую реанимировал после глубокого разряда (однократного). Может быть проблема в ней, хотя остаточная емкость у нее очень хорошая.

То есть иными словами проблема связана не с генератором?

Вообще странно - уделил всем контактам пристальное внимание (кроме выключателя массы, хотя и под ним площадку вычистил до блеска). Кинул вместо штатного плюсового провода (имел какое-то незаслуживающее уважения сечение) провод достойного сечения от генера прямо на клемму стартера.
Попробовать что-ли напрямую массу на двиг подать.

Да, пожалуй, из вновь установленных устройств у меня только другая акк. батарея(Са/Са), взята со стороны, которую реанимировал после глубокого разряда (однократного). Может быть проблема в ней, хотя остаточная емкость у нее очень хорошая.

Не вытягивает это когда в -, а у тебя конкретно в +.
Проверь напряжение приходящее на РР. А лучше пусти напрямую от аккума, сразу станет ясно где собака порылась. И вобще кажись РР у тебя и чудит.
И как говорили проверь провода на замке зажигания.

проверил напряжение на замке зажигания были потери поменял клемму
пробовал пускать напрямую от аккумулятора толку нет хотя при замерах на рр напряжение было где-то 11.9-11.7
попробую поставить рс350 может поможет хотя на сайте старвольта рекомендуют использовать рр энергомаш 131,3702-03

. при работе двигателя больше 1000 оборотов показывает зарядку 14.5В-14.7В при переходе двигателя на холостые обороты 600-700 напряжение прыгает до 15.6-15.7 иногда до 16В .


"Шоколадка", случаем, частоту оборотов не отслеживает?
Попробуй на вход "шоколадки" кондкнсатор повесить, может от помех чудит.

ГАЗ-2410, ЗМЗ-2401(ГБЦ-93,3мм), К-135, LPG ГБО2(Tartarini), двухконтурное зажигание, радиатор ГАЗ-3302

Еще уточняющий вопрос: чем измеряется напряжение, "цыфровым" или "стрелочным" вольтметром?
"Цыфовик" может шум/помехи воспринимать как сигнал и соответстенно показывать всякую ерунду. Стрелочный вольтметр более инерционен и краткосрочные выбросы/провалы напряжения(помехи и шум) просто не успевает отобразить.

ГАЗ-2410, ЗМЗ-2401(ГБЦ-93,3мм), К-135, LPG ГБО2(Tartarini), двухконтурное зажигание, радиатор ГАЗ-3302

ГАЗ-2410, ЗМЗ-2401(ГБЦ-93,3мм), К-135, LPG ГБО2(Tartarini), двухконтурное зажигание, радиатор ГАЗ-3302

_________________
Наша анкета
Продам запчасти
Меняю рулевой редуктор 24 на 3110/31105


По стандарту в 24е схема не соответствует моделям 2410+.
А по поведению твоего генератора возможно, что он питается от дополнительного, а не основного моста.
Какое напряжение между + регулятора и + генератора при нормальном и повышенном напряжении.

_________________
Наша анкета
Продам запчасти
Меняю рулевой редуктор 24 на 3110/31105

azlk, Что значит по мощности? Вот тут http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html можешь зайти почитать тех характеристики разных РР нажав на "наименование, тип".
Скорей всего или РР(шакалатка ) барахлит или на него приходит слабое напряжение, меньше, чем выдаёт гена.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

спасибо за таблицу это то что я хотел узнать Максимальный ток выходной цепи у всех рр применяемых на отечественных автомобилях 5А
я так подозреваю что генератору необходимо больше чем 5А чтобы не было скачков напряжения
рр я поменял уже 5 или 6 шт толку нет на управление напряжение давал напрямую от акб тоже не помогает буду пробовать ставить рр на максимальный ток выходной цепи хотя-бы на 6А


azlk, ток цепи возбуждения очень мало зависит от РР(шоколатки), если он(она) исправный(а).
Зависит от состояния щёток, контактных колец ротора, контактов в замке зажигания, контактов на предохранителях, и пр,пр,пр по всей цепи возбуждения.
Нужно измерять, как уже было сказано - напряжение на (+) генератора(силовом) на (+) РР, на (+) АКБ, на разных режимах, т.е. на работающем моторе без нагрузки(включено только зажигание), и под нагрузкой (вкл свет) и на заглушенном моторе - потом можно что-то думать.

_________________

Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

Найди проблему методом исключений, то что на малых оборотах поднимается (!) напряжение говорит что неисправность в цепи управления а не в цепи генератора, можешь конечно психануть и проверить осцилографом то что идет после генератора, пробитый диод оно покажет, но при пробитом диоде, или обрыве одной из обмоток было бы падение напруги на малых оборотах, а так генератор генерирует как надо, а от то что ним управляет чудит.

Найди проблему методом исключений, то что на малых оборотах поднимается (!) напряжение говорит что неисправность в цепи управления а не в цепи генератора, можешь конечно психануть и проверить осцилографом то что идет после генератора, пробитый диод оно покажет, но при пробитом диоде, или обрыве одной из обмоток было бы падение напруги на малых оборотах, а так генератор генерирует как надо, а от то что ним управляет чудит.
т.е проблема всё таки с рр .Никак не дойдут руки хочу поставить рс350 посмотреть на реакцию но у напарника на 24 стоит рс350 проблема похожая тоже прыгает стрелка амперметра хотя напряжение не замеряли кстати у него на машине весной проверяли всю проводку( перетягивали все соединения)

генератор в порядке, аккум в порядке, проводка в порядке. стоит выносной регулятор напряжения, может РН то работать, то не работать? проблема в следующем: запускаю мотор все работает везде все есть( по показаниям прибора 14.5 в бортовой сети, включаю все потребители 14.7) радуюсь закрываю капот и поехал. через 30-40 мин езды пропадает зарядка, еще через 10-15 мин появляется. РН менял на аналогичные т.к таких же нет, зарядки вообще нет (у меня 50.37.02 продавцы говорят последний раз были в продаже в 2007 году) сейчас в продаже. 37.02 . я г решу на РН, но где взять такой же, или подбирать методом научного тыка, и сколько их купить надо т.к возврату не подлежат. и вобще можно ли поставить генератор от 406 и будет он работать?

Изображение

Если зарядка пропадает системно, каждый раз через 30-40 мин - можно предположить, что связано с нагревом. А коли нагрев - то скорее всего генератор

А зачем? Генераторы на 402-й вроде не дефицит, по разборкам/барахолкам полно продают

Прыгает заряд на машине? Воет печка и мерцает свет? У тебя ГАЗ 31105 с крайслером? Смотри видео и решай проблему! Установка внешнего регулятора напряжения на Крайслер с ЭБУ Моторолой.

Спасибо за видео. Как раз, перед тем этим тоже самое сделали. Плюс только​ не на зажигание вывели, а с катушек взяли

Так всё-таки, что с проводами от эбу, которые болтаются? Конкретного ответа так и нет. А так очень полезная инфа.

в общем разобрался , короче красный провод надо оставлять подключенным к генератору и все будет путем. проблема устранена.

Приветствую. Вот все что вы тут обрисовали у меня все выведена в штатной системе и все равно свет Маргарет от поворотников

Стабильно держит на холостых 14.2v,при включенных фарах,всевозможных эл.приборах падает до 13.8v. Очень доволен,потратил 780 рублей. Спасибо автору!

Волга-крайслер 2006 года, была такая проблема, сделал всё по указанной схеме, напряжение стало 14,2 стабильное ,автору 100 спасибо.

Что делать, если после такой установки стали плавать обороты после езды, секунд на 5-10 они поднимаются до 1500 и потом в норму становятся.

Короче собрал, зарядка пропала. Поехал к своему электрику, реле вообще выкинули и поменяли расположение проводов и всё окей, 14.3

Братишь,а на змз 406 так нужно делать?Или на змз такой проблемы нет только на Крайслере,заранее спасибо за ответ.

Красный и чёрный провод отрезается и на мозги не идут ? Или остаются параллельно подключены к основной поводке.?

Слушай, а ведь на Микасе 11CR уже выносное реле есть, а мерцание все равно есть не в курсах че за дела?

А синий от замка на самом деле -это коричневый ,мультиметром проверял ,там синего вообще нет .Если только до колодки .От нее до замка -коричневый .

Добрый день, у дядки такая же волга, с крайслеровским движком и плавает зарядка и по твоей схемке сделал зарядку и не сработала, может реле зарядки именно 18.3702 нужен или любой может пойти?

Мля .У меня там 3 провода :красный ,типаоранжевый от колодки и отдельно черный ,от шпильки с силовым проводом идущим на предохранители ..Какие "чикать" )?

". реле-регулятор находится в мозгах. " да будет тебе известно, уважаемый автор, что реле-регулятор находится не в мозгах, а под задней крышкой генератора. гугли и удивляйся: Denso 026220-0150. Cargo 234501. Mobiletron TB-ND160. Protech IA5907

приветствую.а вот у меня на крайслере дошло до того что заряд вообще пропал.поможет ли мне эта схема?спасибо

обороты будут не стабильные на холостых. а решение не в мозгах ав прокладке провода большего сечения. я добивался искомых 14.6

Кто подскажет? Была проблема - мерцание электрики (приборки, фар и.т.п.), т.е. скачки напряжения, при установке внешнего РР по предложенной схеме мерцание пропало, скачков напряжения нет, но вместе с ним и напряжение на АКБ упало (на холостых без нагрузки 12,3В, приполной нагрузке от 10 до 11В). В чем может быть проблема?

беда ребята если так замутить то эбу движки не увидит обороты двигателя . то есть вроде все будет путем до прогрева двигателя потом он просто начнет гасить обороты. буду разбирать мозги и ремонтировать. потом отпишусь что получилось

Добрый вечер, хочу написать что это схема не оправдалась, как ни крутил не давала зарядку потом сделал как на вазовских схемах с щёток один провод кинул на корпус машины а второй на 67 ножку реле зарядки а на 15 ножку реле подал +12в и заработала, по твоей схеме генератор не возбуждается

здорова, у Вас, на Батиной Волге (крайслер), вентилятор, на какой температуре включается? На моей, на 105 градусах, лазил по всем крысиным веткам, народ пишет - не париться, по этому поводу, у всех, вроде, так же, но мне кажется, что поздновато, хотя, охлаждается адекватно, и не кипит

Будьте любезны. Поясните. на всех волгах с движком крайслер реле-регулятор находится в мозгах или на некоторых оно внешнее? (есть же внешний реле-регулятор с проводком 18.3772).

Читайте также: