Волга крайслер стоит ли брать

Обновлено: 08.07.2024

Лучше возьми Волгу с 409 движком. С крейсером не бери,
во первых там ремень грм не оригинальный (соответственно пробег в 100к миль до замены грм - полное фуфло) ,
во вторых случись что - тока на фирменный центр,
в третьих если обрывает ремень, то гнет клапана,
в четвертых у них дефект, из-за того, что разрабатывался этот движок для установки поперечно, а на волге он стоит продольно и с износом возникает люфт колена в продольном направлении,
в пятых запчасти кусаются по цене
в шестых собирается он там, где много много диких обезьян, то бишь в бразилии

имхо волга - лучшая машина из отечественных как и ее движок. лучше взять базовую комплектацию с кондеем (вроде все слабые места последнего более-меннее излечены) и отогнать на нормальный сервис или тюнинг (поищи в интернете) , где сделать следующее:
- поменять датчики хх и дмрв на импортные
- поставить трехрядный радиатор печки
- дополнить заводскую (кстати очень достойную) антикорозийку внутренней обработкой
- вставить 7-е рессорные листы и пружинные "ленивцы" на мост
- сделать нормальную дополнительную шумо и теплоизлоляцию
- поменять обшивку передних дверей на ту, которая с местами под динамики и более-менее с приличным дизайном
- при желании можно поставить задние дисковые тормоза ("туляки")
- опять же, при желании можно перетянуть салон со вставкой нормальных передних и задних полок и подогревом сидений
- поставить нормальную сигналку с автозаводом и обратной связью
- конечно же нормальную музыку (у всех вкус разный, но баксов в 500 можно уложиться)
- поменять штатный генератор 75А на 90 амперный (можно еще и аккумулятор на 75 поставить)
- поставить биксенон на оптику (некоторые ставят триксенон (противотуманки) )
- поставить климат-контроль, круиз контроль, и бортовой компьютер (все это есть в продаже)
- поставить нормальные кованные диски и нормальную резину
- при желании поставить газ

Все это будет стоить значительно дешевле, если делать все за один раз, что бы 10 раз не разбирать-собирать салон

В итоге получим максимум 12-13 килобаксов, если не перетягивать салон кожей с жопы носорога (при базовой стоимость сейчас на машину 2006 года около 8,3 килобаксов) , и аналогов даже среди ихнихмарок ты не найдешь за такие деньги, а то что говорят про шумность коробки, моста и т. п. - да это есть, но в салоне этого будет не слышно и есть куча способов их уменьшить.

И еще не маловажно:
- практически полный игнор со стороны гаишников и конокрадов

По этому вопросу- масса информации на сайтах. Если коротко- никакой Крайслер не спасет Волгу. Помимо двигателя, у нее еще масса больных мест, например. ГУР, КПП, задний мост. Выбрось из головы и купи за эти деньги недорогое корейское авто

По сравнению с 406-м на низах тянет посильней, расход тот же, на 8 сил поболе, чуток резвей.
Из минусов - на 35 тыс. дороже, клиренс на 20 мм меньше (другая балка подвески) неудачно стоит блок ЭКСУД (в моторном отсеке на задней стенке).
Решай сам. За деньги которые стоит Волга ничего лучше купить нельзя. Сколько езжу на Волгах проблем с мостом, КПП, и ГУРом не было.

Всем доброго времени суток! Есть желание купить ГАЗ 3102 последних годов выпуска с двигателем крайслер. Хотелось бы узнать у знатоков данного автомобиля особенности . Машина будет как второй автомобиль в семье.

diller писал(а): Всем доброго времени суток! Есть желание купить ГАЗ 3102 последних годов выпуска с двигателем крайслер. Хотелось бы узнать у знатоков данного автомобиля особенности . Машина будет как второй автомобиль в семье.

Смотря для каких целей и по какой цене.

Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.
.
Солнечный день в ослепительных снах.

Andrea_Moda , салон новый.
А те кто пишет что не брать, вы сами на них ездили?
Интересуют отзывы реальных владельцев.

уважаемый , давно нравиться именно эта модель волги.

Как прально написали 02-я гниет аки опель в лесу особенно по соли по нашей. Крайслеровский двиг я ХЗ но по сути и родной 406 тоже неплохой выхаживает по 200-300 тыщ. Есть дядька знакомый шофер он всю жизнь начальников провозил на волжанах с СССР еще. Ушел на пенсию взял себе с крайслеровским двиглом но через три года впарил ибо сказал что заипись когда запчасти государевы бесплатные и бензин тырить нормально а себе да нуевонах

diller писал(а): А те кто пишет что не брать, вы сами на них ездили?
Интересуют отзывы реальных владельцев.

а как -же.у меня их было три -за 12 лет на работе

С подходом "много ест" надо велосипед или оку на газу покупать. Ясен хрен, что баржа ест больше Соляриса или Приоры, марковник тоже много ест, мерс ешка или линкольн какой. МЕЧТА всей жизни может у человека, пусть покупает, тем более как ВТОРОЙ автомобиль, а народ тут накинулся прям, короллу 98 года ему еще посоветуйте. Сам когда деньги лишние будут куплю 2410 в состоянии новой и буду по выходным кататься. А для вас раритет наверно ест много и гниёт.

Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.

Солнечный день в ослепительных снах.

Нормальная машина. Второй год катаюсь, брали дрова, скапиталили вкруг. 50 000 полет нормальный. Расход трасса 8,5-11, город 13. Стоит газ. Не завелась раз только в -38 (подогрева нет, автозапуска нет, стоит на улке). Жигули теплее (задний привод). Баржа комфортная, бежит мягко, везет много, на дорожные казусы позволяет не обращать внимания (в отличие от полусолярисов). Но внимания требует. Избавляться пока не думал. Мотор у меня 406, 145 идет, дальше кто б настроил.
У бати 105я с Крайслером, совсем другая машина, бежит резвее, но комфорта там меньше. Антикор обязателен, хотя батина без него 4 года себя неплохо чувствовала, сейчас двери труха (он ее гоняет в хвост и гриву и от соли не моет). Крайслер пробежал около 230, родной ремень ГРМ оборвало где-то на 200ткм, больше ничего с мотором не делали, признаков скорой смерти не подает. Тысячах на 150 делали мост с коробкой (машине до этого частенько давали 110 на 2й передаче, сейчас 70-80, дальше 3я)
Волги с немецким салоном фуфло, очень неремонтопригодный автомобиль, за каждой мелочью надо полсалона потрошить, а мелочей там. С нашим салоном лучше, ИМХО

Крайслеровская Волга легко уделывает Мондео, моя идет с ним ноздря в ноздрю при равных объемах мотора. Это о динамике.

Волга хорошая машина, хоть и на любителя. Нет смысла сравнивать ее с другими авто, Волгу стоит покупать только если хочется именно Волгу. Проблема одна - похоже, кузова машин последних лет выпуска (примерно с 2006 года) делали из отслуживших бочек, за несколько лет ржавчина съедает кузовные детали до дыр.

diller писал(а): Всем доброго времени суток! Есть желание купить ГАЗ 3102 последних годов выпуска с двигателем крайслер. Хотелось бы узнать у знатоков данного автомобиля особенности . Машина будет как второй автомобиль в семье.

diller , С 2003 года езжу на 02 волге с 406-м мотором. Машина используется каждый день. Стоит газ, расход в городе 14-18 литров газа. Несколько раз ездил на ней на юг. Ни разу не подвела, всегда довозила до места. Требует повышенного внимания в плане обслуживания. Обслуживаю и ремонтирую сам. Даст фору многим пузотеркам по плавности хода и размерам салона, ведь не зря их начали делать для партийных чинуш. Машина 2001 года, не гнилая-как только попала ко мне была проантикорена и в пороги залито масло СТП (которое даже бензином плохо оттирается). За 13,5 лет только начали пучиться уголки внизу дверей и то потому-что двери своевременно небыли обработаны.

Если машина была в заботливых руках и ты симпатизируешь Волгам - бери не задумываясь.

Цена ГАЗ 31105 Волга

Отзывы владельцев ГАЗ 31105 Волга (78 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Езжу на Волгах с 2006 года. с крайслером,406 м,405 м, Машина зверь, многие жалуются на частые поломки. это бред. любая техника может встать, смотря как ездить и как обслуживать. Просто из российского автопрома газ будет лучшим наверное еще долго, хоть и не выпускается. а жаль. На такой машине ехать одно удовольствие на дальние расстояния. для город.
Показать целиком

владею газ 31105 дв. кр. с 2008 г. с ноля. Сразу сам сделал доп. антикор. Разобрал всё что можно было в полевых условиях, на даче: двери, салон, багажник, снял подкрылки заводские. Всё обработал кисточкой пуш-салом. Ржавчину поборол, сейчас 2016 всё в норме. Год назад перебрал трапецию для профилактики и как оказалось не зря. Все рулевые шарниры ка.
Показать целиком

Всем привет.
Искал двс 406 для газели, для этого хотел купить старую волгу за 30-35 т. р. Никогда не хотел Волгу, по поверью и слухам "ведро с болтами". В поиске на Дроме наткнулся на ГАЗ-31105 2004 г. в Когалыме, так как был на тот момент безлошадный, договорился с продавцом, чтобы приехал ко мне за 140 км.(в случае если сделка не состоялась бы.
Показать целиком

Езжу на Волге уже 6 лет менял только рулевые и глушитель ни одна из иномарок не выдержала бы такой зверской эксплуатации Мы просто забыли что делали в общем то неплохой автомобиль Я даже слышал что Волга продавалась в Англии и не плохо Да надо конечно поработать над защитой от коррозии Немного над дизайном и всё

home

почему боятся?

по моему наоборот хвалят некоторые

в сравнении с 406м ДВС. Вроде как тяга получше, эластичность и т.д.

Так она же *ука страшная.

я так понял.

. стоимость запчастей на порядок выше в сравнении с 406-м, а волговоды люди экономные, как ни странно. Вроде как 92-й бенз неохотно жрет, да и ремонтопригодность по сравнению с той же 406-й похуже. Судя по отзывам. а так, пока еще копаю инфу. Волги с детства нравились.


По идее из них самый надёжный ЗМЗ-402

В такси такие по 500 тыс без капиталки бегали на бензе Н-80. Ну а ремонтнопргодность такая, что любой школькник соберёт. Никаких тебе ремней, ни цепей - ничего.

. на работе директор ездил на 406м на газу с 2005 года, два раза туда-обратно в Москву ездил своим ходом, да и до сих пор ездит. А 402го судя по инфо аппетит будет побольше чем у 406го. Хотя второй двиг и характеризуют как жутко ломучий и ненадежный.


Аппетит немного побольше, но бензин то Н-80!)

Вот можно и псчитать, какой экономнее выходит. А-92 40 руб, Н-80 25 руб. Расход по городу ЗМЗ-406 около 13-15 л. ЗМЗ-402 15-17л. Вот и считаем.. Ну а ремонт ЗМЗ-402 - это просто песня, за вечер можно самому капиталку сделать прямо в гараже, благо ЦПГ сразу комплектами продаётся сразу в сборе с гильзами и всем остальным. А с ЗМЗ-406 и уж тем более Крайслеровским всё гораздо сложнее..

да я не спорю.

. только вот гаража своего да и времени нет, чтоб самому гайки и болты крутить, а так хотелось бы. Отстрою свой частный дом, буду с радостью крутить :-) я в Нюрке сейчас живу, у нас 34,10 руб. бенз 92-й. 80й бенз давно не заливал, так как шоху продал. А так пока гайки и болты за меня крутят на СТО знакомые ребята. Да 402-й по ремонту все говорят что попроще намного чем 406-й. А по бензу, все равно планирую ставить ГБО в случае приобретения, но пока напрягают отзывы по заднему мосту, вроде как тоже ломается много. На форуме Росмашин посоветовали ставить старый мост вместо 3110. То ли от 02-й то ли чуть ли не от 24-й Волги. А так мне давно нравится 3102. Все знакомые, дружно отговаривают, в том числе и те, которые владели Волгами :)


Ну у меня 3110 была

Если будешь брать, ставь шаровую подвеску от 31105 - это вещь по 5 лет даже не заглядывал, и не единого стука! Мост родной стоял и ни малейшего нарекания за пробег 450 тыс. Движок ЗМЗ 402.1 без капиталки, сильно не крутил его, он масла не ел ни капли. А вот старая шкворневая подвеска тоже крепкая была ,но её шприцевать нужно было постоянно, а это немного напрягает. Вообще считаю ходовку Волги самой крепкой из всех машин, и даже многих джипов. Различие ещё ЗМЗ-402 немного колбасит на холостых, ЗМЗ-406 работает ровнее. Это совершенно разные двигатели ЗМЗ-402 низовой как у танка, а 406 верховой, на низах он тянет хуже. Если нужна машина без вложений бери Волгу это как раз та машина которая жрать пить не просит. Незнаю может у меня такой экземпляр попался, но считаю многое и от хозяина зависит. Некоторые кексы иномарки за вечер ушатывают.

Читайте также: