Волга сайбер бензонасос где находится

Обновлено: 17.05.2024

  • Опубліковано 6 вер 2019
  • 7 сентября 2019г.

Вырубаем люк для доступа к бензонасосу на Волге Сайбер.

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

КОМЕНТАРІ • 39

Спасибо за видео. Теперь точно крамсать машину не стану. И ответьте на вопрос- как часто вы меняете бензонасос? Раз в 200 тысяч? Или после каждой заправки на АЗС АшотКамшотОйл? Заправляйтесь на хороших азс и кохоза не нужно будет делать.

@Денис Яшин да, конечно. Я не хочу где-нибудь встать.

@НИКОЛАЙ НПР вы реально всегда возите запасной ?

А как часто вы ездите на дальняк? И что вы будете делать в 500 км от дома посреди дороги в чистом поле, когда насос всё таки неожиданно сломается? Хотя вы и заправлялись на супер правильной заправке и у вас всё по расписанию, до поломки ещё 80 тысяч из 200. Будете на земле бак снимать или эвакуатор ждать? А на машине с лючком человек за 5 минут насос поменяет, посмеётся и дальше поедет, запасной то всегда в багажнике. Но если конечно автомобиль для вас непонятный агрегат, который ремонтируют только дяди на сервисе, и ключи в руки вы не берёте принципиально, то вам этого не понять.

Недавно у другана возникла нужда выяснить, где находится топливный насос ГАЗ Волга Сайбер в автомобиле. Тут же отыскал, на видео можно увидеть где расположен топливный насос ГАЗ Волга Сайбер.

Комментарии к теме где находится топливный насос ГАЗ Волга Сайбер

Здравствуйте, подскажите ПЖ, на бензонасос приходит при заводе автомобиля рено меган 2 2007г.в. 10,8 вольт, это нормально или мало? Когда нажимаешь кнопку слышно как шумит а потом вроде перестает, может быть это из за того что 10,8 вольт?

молодец я рада что у нас есть такие видеозаписи я оторваться не смогла хотя девушка но я попытаюсь поменять сетку

перестал смотреть ваши обзоры после того, как вы сравнили веста с корейцами. ну и тут фигню несёте, что этот эмгранд лучшее. а эмгранд 8, а эмгранд 9.

ИМХО, братан, но это - колхоз. Я себе воткнул ЦПС от рейсталового салона, а салонный свет на кнопку включения задних ПТФ, там через импульсное реле достаточно кнопки на одно положение. Вот такая тема намного удобней и зрелищней.

Груша для ручной подкачки топлива очень удобная штука! В -35 градусов кое-как с ПЗУ (пуско зарядное устройство) запустил Пежо. И пока он прогревается и пыхтит, стараясь заглохнуть из-за густой солярки, просто качаешь грушей пока тёплая обратка не пойдёт в топливный бак. Бензинки не все заводились. А моя пых-пых-пых и завелась) Главное грушу российскую ставить. Она мягче, крупнее и морозоустойчивее. А европейские из твёрдых сортов резины, которые трескаются на морозе и пускают воздух в топливную систему.

Вопрос. Есть ли такое что у не посредственного впрыска на впускных клапанах со временем появляется нагар, потому что они не омываются бензиновой смесью? И ещё, может кто подскажет, 1.8 tsi уже давно была поломка - ошибка тнвд, обороты выше 2-2.5 не давал понимать, чекэнжин само-собой. на сто по гарантии что-то сделали, после чего начала жрать на 2 литра больше и заводится с 1-2 оборотов, а не как прежде с четверти или сразу?

А из-за чего клапан клинит? Вот так вот купишь новый, а он может через день, а может через месяц заклинить

Дорогой друг, я не суперпец по ремонтам, но. Если ты не знаешь эллиментарных вещей при ремонте бензонасоса то хотя бы почитай литературу (в нете её валом), самая первая причина незнания - нельзя стачивать (делать тоньше и так тонкие проушины на бензонасосе) они потом ещё больше выгнут корпус бензонасоса, а самое главное - *ПРИ СБОРКЕ БЕНЗОНАСОСА,А ИМЕННО СОЕДИНЕНИЯ КРЫШКИ И КОРПУСА НУЖНО МЕМБРАНУ ЗАТЯГИВАТЬ В НАЖАТОМ (нажать на ручную подкачку и держать в сжатом состоянии пружину) ПОЛОЖЕНИИ, ИНАЧЕ ОНА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ВСЮ ДЛИНУ РАБОЧЕГО ХОДА И ВОЗМОЖНО ПОРВЁТСЯ ИЗ-ЗА СИЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ В МОМЕНТ НАЖАТИЯ ШТОКОМ НА 'ЛАПКУ' * так что задумайся на будущее. И да по поводу некачания на сухую - БРЕД, а тем более при перегазовке выкачало с фильтра топливо и всё, а как же тогда он вообще качает если в фильтре создаётся розрежение,а топливо в него не приходит? Проверь шлангочку которая стоит от топливного заборника в баке до трубки медной под кузовом, а в идеале её замени, от времени она расслоилась и перекрывает проход бензина в топливопровод, вот и получается что с фильтра высосоало, а в фильтр не пришло. Ну в общим много чего Вы не знаете.

На той неделе у друга появилось желание определить, где находится топливный насос ГАЗ Волга Сайбер в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео вы разберетесь где расположен топливный насос ГАЗ Волга Сайбер.

Отзывы по теме где находится топливный насос ГАЗ Волга Сайбер

говорю как сантехник, дибилы!! мечиком резьбу нарезаете и проблема шпильки отлетает, можно проще, наварите на сломаную шпильку капли заодно прогреете ну и путём молотка и зубила ударами по капле сварной выкручиваете, а вообще красиво разводите, меня зовите Вам сантехнику делать, я так же посчитаю 'по чеснаку'

поменяли прокладку головки(газы давили антифриз бежал в бачек), заменили термостат, пробку в бачке расширителя, ДВА дня ездил норм, на третий когда температура доходит до 86-88 антифриз давится в бачек, после включения вентилятора уровень падает мнгновенно в чем дело может быть.

Ещё забитый выхлоп может быть причиной аномалий в работе дрыгателя. Катализаторы, сажевые фильтры. Дрыгатель внутреннего страдания- это вам не хухры- мухры!)

у меня нексия 07год 16кл сперва пропала искра,на сто сделали,машину забрал работала ровно,проехал тут же 900км и теперь она стала троить на холодную никак не могу понять из-за чего это

Вот у меня так же, выпускные клапана легко ходят, а на впуске разверткой пройти нужно. Про прирезку седел будет видос?

Повттрение мать учения. Хорошее видео. Александр можно Вам позвонить, есть вопрос лично к Вам по поводу покупки лр4 в Москве, оказываете ли вы такую услугу подбор и диагностику авто? Конечно с оплатой за данные услуги! Спасибо заранее.

У меня таврия первая моя машина полез разберется с проводкой вроде зажигание не трогал но стартер не крутил но я отключил сигнализацию. Кинулся к интернету пересматривать видео понял что завтра веселый день будет, все разные причины называют, щетки, провод, стартер. И тут ваше видно. И вы сказали 2,30; 2,40. И я вспомнил что я ее отсоединил, пошел подключил и оляля. Все работает. Вообщем хочу сказать спасибо за ваше видео за ваши 10 секунд. Вы своими 10-ти секундами мне целый день спасли'и на верно не только день, нервы и деньги'.

Ништяк,однако. А я тут в Анапе думаю,толи Федорычу звонить? Че не качает,звук есть, легкое дерганье в т есть, а кабюратор пуст.

Со временем, к 20 т.км. пробега, Сайбер стал заметно менее реактивным. И это летом, когда топливная система в комфортных условиях.

1. Свечи. Особого потряхивания на холостых нет, и судя по прочитанному, в большинстве случаев после замены свечей в штатные сроки и раньше особого эффекта не давали.

4. Катализатор. Рановато, да и код ошибки должен появиться. Ошибок нет и не было.

5. Сетки бензонасоса. Топливо у нас не ах, заправочная машина возила солярку, плохо помыли или не мыли, потом бензин, а потом заправили тебя этой адской смесью.

Насколько мне известно, насос у нас погружного типа, внутри бензобака, фильтрами служат сетка на его горловине и еще одна внутри, доступ возможен только при снятии бензобака.

Для замены насоса придется снять бензобак, ведь лючка в полу под задним сиденьем, увы, нет.

Слышал, что в америке бензин 87, не сернистый, без эфиров, как в нашем 95-м, хорошо фильтруется уже на самих заправках. Поэтому, видимо, обходятся американцы без сменных фильтров.
У нас почему так оставили, с нашим топливом, непонятно. Даже хотя бы у правого колеса, как в цитате выше — насколько бы удобнее было бы добираться, да и сменный фильтр стал бы возможен.

Один человек писал про замену сетки через 20 и 40 тыс.км, после чего машина стала стартовать как новенькая.

Пока выяснил, что отдельно сетка вроде как не поставляется, только весь насос в сборе (недешевый, у дилеров, как водится, вдвое-втрое дороже), можно только подобрать подходящую сетку на месте.
Какой там идет уплотнитель, пока неизвестно (а надо бы, вдруг порвется). Бак вроде фиксируется на двух элементах (лентах), опоясывающих его снизу.
Давление, которое развивает бензонасос в магистраль, по моей информации 4 атмосферы.

Кто-то делал чистку или замену этих сеток? Расскажите.
Стоит ли лезть, стоит ли овчинка выделки, помогло ли?
Если есть какие-то ньюансы, лучше позаботиться загодя.

По номеру 4897866AA — Mopar (04897866AA — Chrysler, как вариант CR04897866AA)
в продаже пробивается фильтр-сетка (грубой очистки) бензонасоса, с ценой порядка 50-60 $ или 1500 руб (еще варианты — по номеру 5018695AA)

Также найдена информация, что реально вместо этой сетки внизу насоса подходит и от ВАЗ 2110.

Разговаривал с продавцами, говорят, что меняется все только целиком, бензонасос со всеми приблудами в сборе (менее 10 тыс — у нормальных продавцов, выше 20 как обычно — у дилеров).

Поискал в оригинальных мануалах для JR — код наших насосов указан следующий
— 05093457AB, включающий, цитирую —
FILTER KIT , Fuel, Service in Module Kit (NOT SERVICED).

Похоже, действительно меняется только весь модуль целиком, необслуживаемый.

В общем, получается, либо чистка-колхоз с чисткой или подбором подходящей сеточки на горловине насоса, либо когда насос умрет, менять всё целиком (т.е. по замыслу разработчиков, видимо, сетка должна засориться не раньше, чем откажет сам моторчик, хотя он от грязи скорее и откажет).

Смущает, что забираясь туда, есть риск повредить одновразовую прокладку (в мануале так и написано — выкинуть старую).
Всё бы им выбросить. А порвешь, где новую взять?

Может и правда это кажется. Но кто ездил со мной раньше, говорит то же самое. Спортивного интереса лезть туда нет, конечно.

Поднял русские мануалы, может, кому пригодится.
Сетчатый фильтр действительно есть. Проверить, есть ли это в нашей инструкции, не могу — в машине.

ОПИСАНИЕ
Топливный насос расположен в блоке топливного насоса, является его составной частью и представляет собой погружной поршневой насос прямого вытеснения, приводимый в действие электродвигателем с постоянными магнитами. Блок насоса взвешен в толще топлива в топливном баке.

ОПИСАНИЕ
Блок топливного насоса состоит из топливного насоса, расходного отсека, датчика уровня топлива, приемного фильтра, регулятора давления и топливного фильтра (рис. 8).
Рис. 8 РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Волга Сайбер. Как добраться до бензонасоса.

Показать панель управления

Комментарии • 44

Вот это сервис. Так я и сам бы смог поменять.

Я не сервис. Сможешь — вперёд, к новым трудовым свершениям!

Надо было топором рубить, х. у. л. и там😱

Если топором владеете ювелирней, чем пневмозубилом, то и топор вам в помощь — металл тонкий.

Не дай бог попасть к таким мастерам

Конечно можно заморочиться и попортить кузов,НО на снятие бака уходит 30 мин,вообще никакого гемора.

@НИКОЛАЙ НПР ,вот честно,ни на одном авто (а у меня их было не мало),не вышел ни один б/н безсимптомно. И ни один насос не прошел меньше 150 тыс км. А бенза у нас в РК — ваще гамно.

@Andrey Kox а как не доводить до обочины? Менять насос заранее перед каждой дальней поездкой? Каждый год например? Вся моя практика показывает, что поломка насоса не предсказуема и никак заранее не проявляется. Может долго ходить, а может год-два. От бензина зависит. Он на любой заправке может дерьмовым оказаться в любой момент. Для этого и прорубают, чтоб на обочине за пять минут поменять и дальше поехать, если вдруг встал, а до ближайшего подъёмника 500 км.

@НИКОЛАЙ НПР ,на подъемнике). А до обочины лучше не доводить. Насосы реально ходят долго и если есть подозрение,то лучше заранее подсуетиться.

горит лампочка абс,в чем причина может быть?

@4х4 они очень редки и большинство вообще не знает об их существовании. И отечественные машины у нас вообще не любят, если только молодые пацанчики четырки и гранты берут поучиться ездить. Если бы на ней было написано Крайслер — покупали бы. А написано — Волга. Волга это стереотип, машина для пенсионера и его дачи. Кто же захочет сейчас, в 21 веке ездить на Волге)))

@НИКОЛАЙ НПР Здравствуйте! Скажите в вашем регионе как эту волгу пакупают? В Краснодарском крае эта мвшина полный не леквид. Хотел взять, нравится она мне , но посмотрел отзывы да и очень много видео про неё то чтото передумал. Бенз жрёт как ту 144, запчасти цены космос да и в основном под заказ. Ещё пол года назад смотрел на авито и сейчас зашёл туда, так вот за пол года не продали не одной машины. Можно ваше мнение об этом всём , что вы думаете.

Перестали работать дворники, дальний свет, поворотники и газовая установка.Не подскажите в чём может быть причина?

Зачем покупать запчасти на Сайбер в магазине газ? Если они там и есть, что редкость,то за них такие деньги ломят. Проще покупать на Себринг во всяких экзистах или емексах,просто вбив номер детали для Крайслера,2005 года. Хозяин форум то читал по этим машинам?

Это не каждый понимает. Люди покупают просто новую модель Волги, по инерции. Т.к. всегда ездили на Волгах. И так же покупают на неё запчасти в обычном магазине, не иномарочном.

Доброго времени суток . Фильтр внутри стоять?

@Sintez тогда гуляй отсюда умник.

@НИКОЛАЙ НПР а с чего вы взяли что я так буду делать? Да и зачем, я не вожу с собой запасной насос 🙂

Значит вам придётся снимать бензобак посреди дороги без ямы, без подъёмника. Потому, что насос всё равно рано или поздно остановится и, обычно, это происходит в дальней дороге. Представляете себе все прелести этой операции? Снимали вообще когда-нибудь сами бак, когда бензин льётся на голову, за шиворот, в рукава и т.д.? ))) Очень прикольно, я вам могу сказать. )))

Ну что могу сказать в пользу автора. Машина не новая ей уже минимум лет 10, жить ей всеравно не вечно, у 10 летней машины соваться может все что угодно, датчик уровня уже сдох от старости, ехать в сервис на съем бака и за старую машину отдавать деньги весьма не маленькие ну как бы намного хуже. Для старых авто решение приемлемое и даже очень

Как херово после таких умельцев машины брать,нету денег на сирвис или времени купи себе велик,только авто испахабил

@НИКОЛАЙ НПР не слушай этих экспёртов ,всё чётко сделал ! хотел купить сабер , так из трёх машин у всех пороги на замену ! в начале нулевых на 99 х тоже люк не ставили также вырезали и ок ! потом на вазе чуть поумнели ! без люка это жесть проходили !

Умельцы это делают для того, чтобы не страшно было отъезжать дальше 100 км от города. Что будете делать на трассе, когда бензонасос откажет? Тратить свои деньги на эвакуатор и сервис? Или бак снимать посреди дороги на земле? Вы вообще представляете себе эту работу? Или вам только дяди в сервисе даже масло и лампочки меняют? Я уверен, что у вас и запасного насоса в багажнике нет, не думали что может сломаться? А хозяин этой машины за 5 минут поменяет насос, посмеётся и дальше поедет. А вы будете со своими деньгами дальше на трассе голосовать, типа дотащи до сервиса)))
Машины без лёгкого доступа к бензонасосу сделаны специально, чтобы сервису и эвакуаторщикам было на чём зарабатывать. И они с успехом это делают на таких, как вы.

Читайте также: