Волга сайбер гнет клапана или нет

Обновлено: 04.07.2024

Робяты -гнет там клапана-еще как гнет! На трехлитрах не гнет,а на 2.4 гнет..если на ходу-почти однозначно..

А цепляют клапана если распреды вертеть а поршня в вмт?
Просто Алекскомрад писал, что при нем вертели распреды и они не цепляли. Т.е. не должно гнуть. Ведь в этих движках систем изменения фаз газораспределения нет!

Не-не я верю что гнет,верю но КАК ему показали результаты проверки?Там даже ловкость рук особая при замере не нужна

Ну а где гарантия ,что не развели? и опять счет равный:)

фотки,фотки в студию

+1 Гнутые клапана на 100% определить можно только сняв голову И еще при ударе по клапанам будет стук которого не было! ИМХО развод!

Ну так у него ж ремень порвало. если б просто ударило и крутило дальше - можно послушать (было бы стучит не стучит). а тут то все остановилось. А был ли Дзынь в последний момент работы движка . да хрен там : музыка орет, дорога шумит и пр.. У меня когда на 053 тазике распред пополам сломался (ровно в постеле)и позагибало нахрен в 3 и 4 цилиндрах. я тока через километр понял, что чтото случилось. Как ехал 110-120 - так и ехал, а вот когда сбросил обороты движок и затрясся. еще кстати 50 км ехал до дому на двух горшках.

Как услышишь. Тока если новый ремень поставить и завести как есть.

ЗЫ Один кореш мой так и сделал. ХЗ на какой Ипонке.. Ремень порвало. он тупо поставил новый и завел.. ему короче повезло..

Просто не пойму почему их гнет при обрыве если они не касаются поршней! ))) Непонимаю ))) Вкус есть а мяса нет ))) Непонимаю ))

да вот и мастер, который мне машин чинит на СТО. Тоже сказал, что они всем говорят мол гнет, чтобы народ ездил и менял все почаще.

а так говорит, куча оборванных ремней на 2.4. клапана не гнет.

а тут такое дело блин. я не знаю кому верить. Даже мысля появилась. тупо купить ремень и поменять его в гараже. а в процессе замены покрутить во все стороны валы и колено самому лично. Хотя если Вы говорите, что крутили. И другие разговоры на темы : мол при высоких оборотах что то там как то может зацепиться . А вот пример - когда человек ехал накатом. вообщем хрень какая то.

Да проще снять клапанную крышку и проверить работу клапанов. Просто тупо на них нажимая ручками. Гнутый клапан, как правило, мёртво сидит в направляющей втулке.

Приобрел сегодня УАЗику друга. ГАЗ - волга сайбер. 2009 год, 70 000 пробега, состояние идеальное - только требует замены правая передняя ступица (гудит подшипником).



Первое впечатление - отличный авто для дальних поездок и на каждый день. Комфорт. Если бы не ступица - в салоне полная тишина. Движку не слышно, что на улице творится - тоже как-то очень приглушено и отдаленно. Очень меня, как металиста, порадовала аудиосистема. Звук божественнен.

АКПП работает как часы, двигатель тоже. 2,4 литра там, 143 лошади. Едет более, чем очень бодро. Это по сравнению с моими внедорожниками и пятнахой. Пятнаха, кстати, продана и забыта как страшный сон. Ноги и правую руку до сих пор ломит от нее - деть их некуда там. Тут же огроменный корабль - сидишь как царь. Почувствовал себя человеком.



Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Тормоза на фоне классических Волг на Siber просто образцовые – дисковая конструкция спереди и сзади, приличная эффективность и нормальный ресурс. С ценами – все та же история: на оригинальные тормозные диски по 15 тысяч и комплект колодок за 16 можно просто не смотреть. Предложения по неоригинальным дискам начинаются с 1,5 тысяч, приличную деталь можно взять за 4-8 тысяч, а колодки от крупного производителя – за 2 тысячи. Внимание стоит уделить состоянию суппортов и магистралей, здесь вложения могут быть покрупнее, особенно если обслуживанием тормозов пренебрегали. Оригинальный ремкомплект суппорта, к примеру, стоит 5-8 тысяч.


Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.


Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Оборванный ремень.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Шкив коленвала.

Демонтаж шкива коленвала.

Звездочки распредвалов.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Крепление защиты внизу.

Крепление помпы.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Зафиксированные распредвалы.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Натянутый ролик.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Собранный ГРМ.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Читайте также: