Волга сайбер мкпп проблемы

Обновлено: 30.06.2024

Это не волга! Волга - это представительского класса авто, с классическим приводом на задние колёса и

даже немецкие автомобилисты-энтузиасты уважают русскую волгу за её надёжность и отменную тюнингопригодность.

Этот топик про переднеприводного крайслера бизнес класса под брендом волга (маркетинговый обман). Под брендом представительского класса выпустили на рынок бизнес класс чужой неудачной разработки, эти крайслеры американские автолюбители списали ещё несколько лет назад, нас уже давно кормят неликвидными технологиями развитых стран. Первый масштабный неликвид с развитых стран мы получили в 90-х, в сфере строительства, один из ярких примеров это подвесные потолки армстронг с асбестовыми плитами массово начали поступать на рынок РФ после того как стало известно об его негативном влиянии на кору головного мозга людей, которые много времени проводят под этими асбестовыми плитами. Американские учёные выявили ещё в 80-х годах, что курица в основном стоит на одной ноге (правая или левая, не помню), а вторую ногу используют для передвижения, в результате тщательного исследования было выяснено, что в одной из ног скапливается большое количество не очень но вредных веществ для граждан США, в результате опубликования этой информации птицефабрики были вынуждены искать внешние рынки сбыта этих окороков дабы избавится от появившихся убытков, раша после развала СССР охотно начала жрать эти "ноги буша" по ценам уничтожающим наши птицефабрики, после развала большинства птицефабрик РФ американские бизнесмены смогли установить цены на эти окорочка обеспечивающие сверхприбыли. Мировые фармацевтические компании в РФ нашли много миллионов подопытных экземпляров для своих лекарств будущего, которые ещё и покупают по выгодной цене не проверенные лекарства и т.д. и т.п.
Сейчас добрались до автопрома РФ, нате мол, вам суперавтопром за деньги дающие нам (мировым лидерам автопрома) не плохие прибыли на выходе из кризиса, а мы тут решили в масштабах стран переходить на новые виды энергии для автотранспорта, не зависимые от ваших дорогих и имеющих свойство заканчиваться нефти и газа. Фуфффф ну о причинах строительства средств быстрого перекачивания нефти и газа из РФ в европу писать сейчас не буду, если кому интересно может, напишу в другой раз.

Так, что сейчас покупая любую марку авто, кроме автоваза и думаю камаз (в последнем не уверен, мало информации) российский автолюбитель вкладывает деньги в развитие одного из следующих автопромов: США, западной европы, разобщённых азиатских стран. Что касается АвтоВАЗа то тут ещё часть денег едят работяги на заводах а прибыль делится между РФ и ещё кем то помогающим, даже Жигули это блин фиат, волга была наша а стала крайслер, нива была наша а стала шевроле, уазик был наш сейчас не в курсе (вот ещё наверное один наш и надеюсь сможет стать нормальным оставаясь российским).

Истинно наши флагманы автопрома: Урал, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Волга (не крайслер), Нива, Москвич. Обратите внимание, что грузовых марок больше, и они строились для ВПК, наша страна с 17-го года жила в состоянии военного режима, потом Брежневского затянувшегося "обеда", в который сожрали все запасы "продуктов". После впервые в истории России мы сдались, продавшись за красивые шмотки (джинсы варёнки) и обещания быть сытыми всю жизнь не учась и не работая. Классическая схема перевода общества в состояние "овощей" и подконтрольных неучей, которых мы сейчас видим в большинстве офисов = ДЕРЬМОКРАТИЯ.

Обратите внимание, что лучшие разработки автопрома СССР по сей день используются мировыми лидерами авторпрома: грузовики хино, фусо и прочие, изначально позаимствовали двигатель ЯМЗ, с последующей модернизацией под конкретные модели авто (под один облегчили, под другой увеличили мощность и т.д.). Додж с удовольствием позаимствовал двигателя от Зила помоему ещё 157 или уже 130, газ 66 и по сей день усовершенствуют эти двигателя с адаптацией под различные модели авто (громадные внедорожники, средние грузовички и прочие).








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Мне очень бы хотелось чтобы запчасти на иномарки стоили в 3-5 раз дешевле в зависимости от класса и от марки, чтобы не сомневаться брать или нет…
к примеру ауди с8 2002 года стоит в районе 550 тыс в отличном состоянии (полный привод, автомат, расход для 4.2 немного больше чем на волге siber – 17 литров для волги много), и много аналогичных автомобилей с меньшим объемом двигателя, только нужно тщательно смотреть… долго выбирать, чтобы не остаться в ж@пе…
а волга сайбер – это бюджетный авто для бабушек и студентов в Америке… только у нас это люкс…
цена для этой машины завышена…. реальная цена волги сайбер тянет макс на 250 000 руб.

ЛЮДИ , ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ :) .

Веселый Вы человек, Вячеслав… 250 т.р. – это не “цена сайбер”, а стоимость дэу матиз (в неполной комплектации). Лет пять назад может быть Ваши слова можно было отнести к серьезным аргументам, но заметьте крайслер себринг стоил тогда примерно 25 т.евро.

У Сайбер – морда отлично смотрится.
Вот только салон, приборная доска, наследство от Волги.
Сайбер, и крайслер себринг совсем разные машины.

Уважаемый Игорь. Волга сайбер, додж стратус, крайслер себринг (2001-2006г.в.) – практически идентичные машины. Разница в оформлении передней и задней части кузова и комплектации. Салон и приборная панель себринга и сайбера одинаковы. У сайбера (к моему сожалению) отсутствует круиз-контроль и управление магнитолой на руле (на их месте заглушки) а также нет борткомпьютера. Но все это при желании можно установить. Вообще мне хотелось бы услышать настоящие отзывы от владельцев сайберов. Особенно про эксплуатацию в зимних условиях.

Михаил: Юзаю Сайбер и летом и зимой . Сейчас на Pirelli SotoZero 210-липучка. Резина соответствует описанию и стоит своих денег. За исключением “ора” насоса гидроусилителя в сильный мороз все остальное замечательно. Тепло, достаточно тихо (с 2010 года на волге siber стали применять другую шумку). Совершенно спокойно отношусь к возможному окончанию производства машины. Могут напрячь только передний и задний обвесы и фонари с фарами да и то вряд ли. Слышал, что братья-китайцы лекала сайберовской лекализации уже поимели. :)
Ну а коротко – тем, кому действительно интересен Сайбер дорога на тематические форума клуба волга-сайбер, а кому не интересен, то… Скажу только, что до Сайбера американцев не было, а теперь скорее всего следующей машиной станет американец. Волга Siber у меня 25 автомобиль. Были почти все наши, также много немцев и японцев не в самых слабых комплектациях. Пересел на Волгу Сайбер с Лансера-9 универсала АКПП. Мне очень нравился Митсубиши, но Сайбер совсем другая песня. На прошлых очень хороших аппаратах ездил, а на Сайбере кайфую. Даже бензина на него не жалко. Кушает изрядно. В мороз все 16-17. В тепле по городу примерно 13-13.5 92го. Впрочем, проблема маркетинга ГАЗа, продающего эту машину как минимум на 180 т.р. дешевле его реальной цены, позволила мне думать, что бензин заводом оплачен мне на несколько лет вперед. :)
И еще – пусть не обижаются на меня хорошие люди, но эта машина не для авто-девственников. Её желательно брать накопив опыт на других иномарках – жужжалках. Вот тогда в сравнении будет истина. И очень обидно, что масса Сайберов была продана по дикой утилизации со скидкой до 150 т.р. множеству чайников, добивавших разницу автокредитом, не способных по определению оценить в полном объеме сущность этого автомобиля.
О фирменных недостатках волги siber: машина действительно не для великанов. Великанам вообще почти любая машина никак. Очень комфортно за рулем Сайбера людям до 185 см.; Низкая посадка – да, посадка низкая. Можно поначалу сбивать головой крышу. Я привыкал неделю с ростом 176 см. Привык. Неудобств больше не чувствую; Жесткий пластик и “древняя панель” – жесткий, но правильный. Вполне приличный и главное – не скрипит совсем . Панель ретро – радость восьмидесятых, девяностых. Я мальчик производства начала 60х и мне очень нравится; Тупая АКПП – да ладно! Отличная мерсовская АКПП. Именно мерсовская с присущим немцам управлению ручного переключения – влево-вправо. Двигун американский. Коробка немецкая. Генератор японский. Донора этой машины продвигали в Европе. Нужно уметь управлять этой коробкой. У меня получается. Кстати железо и стекла для этой машины полностью идентично с донорскими американскими машинами. Купить как оригинал, так и реплику китайскую никаких проблем и , самое главное, не дороже железок на корейцев. Само железо приходит из Штатов и полностью оцинковано. Такого крепкого кузова я не видел со времен 24 ки. Мой пробег с апреля 2010 г. составляет : 34500 км.Т.Т.Т.без поломок.Чуток подколхозил пыльники задних амортизаторов.

Я являюсь владельцем Сайбера, и хочу сразу сказать, что машина отличная! управлял я всякими иномарками и могу с уверенностью сказать, что ВОЛГА САЙБЕР ДОСТОЙНАЯ МАШИНА. Управлять ею просто удовольствие. У нас морозы уже опускались до -33, заводил без всякого прогрева и в салоне просто жарко. Вячеслав, за 250 т. р. вы не купите даже Ланоса. Жаль если проект Сайбер закроют, народ просто не понимает что это не волга, это Сайбер.

Купил Волгу Сайбер МКПП в сентябре 2010-го года накатал пятнаху, живу в Сыктывкаре .
Проблемы: после -25 дребезжат стекла заднего вида (обогрев теплым воздухом внутри зеркал появляется лед), багажник маловат можно запихать только 2 покрышки 15″, ближний свет низковато, иногда летят предохранители (заменить 10 м),но в остальном деньги отдал не зря (500 шт. без учета кредита и страховки). машина не первая (были пятерка, уазик, митсубиси галант, нива, логан). не знаю по чему Сайбер так хают может и плагиат с Себиринга но “девочка” ведет себя без нареканий тем более с механикой, меня еще никто не обгонял только если я не хочу превышать скорость, по поводу подвески в Астрахани на одном из мостов влетел на офигенные асфальтовые бугры где-то на восмидисятнике, подвеска эту хрень проглотила и даже не поморщилась, без последствий ваще.
По поводу расхода считайте сами от Астрахани до Ставрополя сжег примерно 38 литров 92 всю Калмыкию без заправки проскочил (правда гаишники калмыцкие подставу устроили пИ*арасы бабки сняли пока не заплатил документы на машину не отдавали), так кто бы не говорил автомобиль отличный, мне нравится, а кто против пусть ездит на чем хочет и молчит в тряпочку. ГАЗу респект за машинку и полные КОЗЛЫ что перестали выпускать таких красавиц.

Было бы смешно, если бы не было так грустно! Все ваши восторги этой “машиной”, господа, имеют только лишь меркантильные начала, и не более того. Если бы этот ваш восторг разделила вся Россия, то Сайбер не постигла бы такая участь… Но к счастью в России всё же больше здравомыслящих и прагматичных людей. А всю эту банду “Дерипасок” надо за НАСТОЯЩУЮ Волгу и все угробленные разработки ГАЗа к стенке поставить. Впрочем, не только их…

Да пофиг… Не неси бред… Те кто наживаются – они будут наживаться, придумывая разные темы для народа. При этом народ всегда – не получает ни цента! В данной афере, хотя бы какая-то часть людей получила бонус! Не большие деньги – КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

а по-моему машина волга сайбер получилась очень не плохо. читая многие отзывы где приводится примеры на бмв ауди , и других авто, люди не имеют ни какого представления о тех обслуживании машины, и считают , что в них ни чего не ломается. для того , чтоб что то в этом понять надо прочитать много технической литературы по авто, а говорить о том, что наши машины совсем плохи ,и ломаются не стоит.
приведу пример на нашей класике. узлы и агрегаты имеют свой ресурс , возьмем шаровые опоры: их ресурс износа максимум 20 000 км в зависимости от дорожного покрытия. после такого пробега их уже нужно заменить и выбросить, но продолжают ездить до 100 000 или пока не отвалится колесо. так может наши машины не такое говно как подержанные иномарки в которых полно букетов , и о которых при покупке не знают. а когда дело доходит до ремонта хватаются за голову, а ведь вроде ни чего не брякало и не стучало. как у моего знакомого, купившего бочку. перед длительной поездкой заехал в сервис на диагнос. там ему сказали о том , чтоб он перекрестился. оказалось полное г@вно на котором он отъездил 6 месяцев не о чем не подозревая. думаю у сайбера есть будущее в хороших руках.

да у нас разве siber сами придумали – они же тупа взяли крайслер и поменяли название конечно многим стала машина нравится даже по внешнему виду и по качествам, но самим то слабо чё то стоящее сделать качественное и с нормальной ценой.


Ранее писал о шуме МКПП на холдную при прогреве на холостых оборотах. В этой записи напишу о новых наблюдениях, возможно кому-то и пригодится.

Пришел в гараж, как обычно. Завел машину, температура -5 градусов. Прогреваю, обычный, многим знакомый шелест МКПП. Ну да ладно, ничего криминального, все работает, все переключается, в движении никакого шума. Покатался в этот день я часа 2 по городу, но покатался, так сказать, в агрессивном, динамичном стиле, но без фанатизма: разгоны динамичные со светофоров, крутил ДВС 3500 об/мин., но не более, переключения скоростей быстрые, но, естесственно, без хруста. Ну покатался я так значит и поставил машину в гараж. Прихожу на следующий день, завожу машину и… Звук (шелест) МКПП практически не заметен (температура тоже -5 градусов), он раза в 3 тише стал, услышать можно только если очень тихо и наклониться к левому переднему колесу. Выехал из гаража. Еще на холодную подсвистывало что-то, я думал сначала, что все те же подшипники в МКПП, потому как подсвистывание пропадало приполном выжиме педали сцепления. В этот раз подсвитывание было тоже тише и не равномерное. Решил я потихоньку выжимать педаль сцепления, но едва я дотронулся до педали ногой, как подсвистывание тут же пропало, отпустил педаль сцепления, подсвистывание появилось, при прогреве, минут через 7 подсвистывание полностью пропадает. Этим фактом можно сделать вывод, что подсвистывает выжимной подшипник. Я думаю криминала нет, машина все-таки 3 года стояла, заводилась и выезжала только летом и то редко очень, думаю смазка внутри его густеет и пока не прогреется, не разойдется плохо смазывает.

Изучал проблему шелеста МКПП на разных форумах, различных марок машин. На форуме Хендая ай икс 35 обсуждают точь в точь такой же шелест МКПП при прогреве в холодное время года. При этом замена подшипников, шестеренок по гарантии никак не помогает, но и МКПП тоже работает нормально, переключаются скорости хорошо, шума нет. Был запрос на завод Хендай. Ответ примерно таков: "В холодное время года масло в МКПП густое. При вращении шестерен, густое масло пытается провернуть неподвижные шестерни, которые зубьями ударяются друг об друга, тем самым вызывая повышеный шум (шелест) МКПП при прогреве на холостых оборотах на холодную". А что, вполне вероятно, я считаю: звук же при прогреве МКПП пропадает, а если были бы разбиты подшипники, звук бы наоборот усиливался на горячую МКПП, тем более под нагрузкой.

Так что, если кто столкнулся с подобным шумом, не спешите разбирать МКПП, многие несколько раз разбирали, все меняли, при этом шелест никуда не пропадал.

Читайте также: