Волга сайбер проблемы с акпп

Обновлено: 05.07.2024

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Практически всех владельцев Volga Siber коснулась проблема дрожащих на скорости внешних зеркал заднего вида. Представители завода в конце 2009 года сообщали, что решили эту проблему с помощью дополнительных упоров в зеркалах. Владельцам машин более раннего времени выпуска предлагалось бесплатно заменить комплект зеркал, однако не все дилеры делали это охотно, а мне это сделать не удалось вовсе. Виной тому стал камень, прилетевший в корпус зеркала из-под колеса впереди идущей машины. Корпус треснул и на сервисе отказались бесплатно менять дорогостоящее зеркало с электроприводом, подогревом и повторителем поворотника.

Регламент технического обслуживания приводятся на официальном сайте автомобиля. Таковы примерные цены на работу и расходные материалы в Москве:
ТО-1, 15 000 км - от 6 до 7 тысяч рублей
ТО-2, 30 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-3, 45 000 км - от 11,5 до 12,5 тысяч рублей
ТО-4, 60 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-5, 75 000 км - от 10,5 до 12 тысяч рублей
ТО-6, 90 000 км - от 16,5 до 21 тысяч рублей

Тест машины продолжается, а в качестве промежуточного итога можно сказать, что Volga Siber – один из лучших автомобилей среди тех, что выпускаются с логотипом российских автозаводов.

Здравствуйте. Пришел сайбер с ошибкой по автомату P0845 к сожалению без расшифровки.Помогите с расшифровкой и где рыть?

Эндрю

dimdav

С НОВЫМ ГОДОМ.


НОВИНКА ECULITE

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Горячие темы

Темы форума

Облако меток

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot | Designed by Xokage

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Себринг, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sebring (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер Себринг и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

74 Comments

Здравствуйте, подскажите пожалуйста проблема с акпп на сайбере 2011г при начале движения первоя передача буксует потом резко включае вторую и дальше все норм, бывает просто на месте сама переключает с первой на вторую и со второй трогаеться и задняя передача как будто буксует

Это мех. повреждения, вскрывать.

Добрый день! Крайслер Себринг седан европеец 2006 года мотор 2.7 пробег всего 130 тысяч.
В положении драйв держа ногу на педали тормоза к примеру в пробке происходят не большие пинки. Так же в полодении задней скорости При езде все идеально. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Можно ли приехать к вам на диагностику?

Да и при этом помаргивает свет в тот момент когда пинки.

Возможно в электрике. Да — можно.

Помогите разобраться,себринг 2001г 2,7
Полсле замены фильтра и масла в каробке загорелся чек,акпп работает ровно без рывков но чувствуеться переключение с P-R и с N-R.до замены все было хорошо

Какие ошибки на данный момент раз чек горит?

Здравствуйте крайслер 2002 проблема 1-2 и дальше усе вперёд и назад едит в чем проблема.

После чего началось?

При переключение на скорость машина не двигается

После чего началось?

Здравствуйте,Сколько стоит ремонт акпп

Какая у вас неисправность?

Добрый день!
Проблема такая,коробка стоит на паркинге,на приборной панели показывает R,и машина не заводиться,только когда остынет,и то не всегда,и коробка ставиться на N,но на приборной панели она проскакивает и не ставиться,на ходу работает хорошо,но только не ставиться на панели на P и N,в чём может быть проблема,скажите пожалуйста!
Себринг 2001 года

Отрегулируйте трос переключения.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Chrysler sebring coupe 3.0, коробка с возможностью ручного повышения/понижения передачи. После замены масла в коробке появился ряд проблем:
-Сильная вибрация в положении R и D
-На 1 передаче, не зависимо от того, как сильно нажимаешь педаль, двигатель крутит до 6000
-пинок при переключении с 1 на 2, не зависимо от оборотов (пробовал в ручном режиме переключать)
-на 3 и 4 передаче обороты не поднимаются выше 3500 и машина не едет более 60 м/ч.
Пробовали делать диагностику, ошибок не выдало.
Буду очень благодарен за ответ. Спасибо.

Похоже попала грязь под плунжера — ремонт гидроблока или замена блока соленоидов.

После чего это началось?

Здравствуйте Chrysler sebring 2/4 была проблема в упавшей стрелке спидометра и не переключении скоростей с 1-ой.. Диагноз Блок управления.. Заменил на налогичный с таким же номером но от Sebring 2/7 Стрелка ожила, но коробка осталась в аварийном, но теперь не в первой скорости, а в третьей.
Вопрос: Это надо было блок от 2/4 ставить или какую то адаптацию? или это датчик в коробке?

Вариантов много может быть. Ошибки какие по диагностике? (коды с расшифровкой)

Добрый день. Крайслер себринг 2004 года седан.
Проблема в следующем, поменял передний правой привод полностью, при разборе из коробки вытекло масло ATF+4.
Далее собрал, залил масло, завел-но при переключении появилась большая задержка при включении передачи R D 3 сикунд 15 или вообще пока не поднесу обороты на 3-4 тысячи.
Просьба помочь, может существует какая нибудь адаптация акпп?

Добрый день! Некоторое время коробка не включала 1 предачу, например при полном торможении со 2 на 1 не переключалась, только после ожидания на месте несколько секунд (примерно 5 сек) включалась передача и машина ехала снова. Особенно это было заметно на холодном двигателе. Сегодня утром, при переключении на с P на D передача не включалась, только после нажатия на газ и при достижении 2000-3000 оборотов. Коробка в итоге встала в аварийный режим. С чем могут быть проблемы, заранее благодарен?

Раз встала в аварийный режим, то нужно считать ошибки для начала и уже от этого отталкиваться. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

есть у вас в наличии АКПП на себринг 2.7л 2003г.в
отправляете по россии?
Цена?

Есть, [см. почту] — отправляем.

крайслер себринг2.7 подойдет АКПП от крайслер себринг 2.4?

Здравствуйте, Волга сайбер 2.4, 2009 , с утра едит норм, плавно переключает, все хорошо, как выезжаю на трассу, не с того не с сего переключается на аварийный режим, и ездишь 60км/ч, помогите пожалуйста

Нужно считать ошибки для начала.

Крайслер Себринг 2,7 2006 г.в. при вкл. задней передачи R, появился шум и вибрация, машина двигается, ошибок не пишет, недавно поменян двигатель, подушки ДВС , масла залиты свежие…

Удаленно трудно сказать в вашем случае, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Добрый день.У меня крайслер себринг 2.4, 152л,не работает спидометр и одометр,вопрос от чего работает спидометр?Никто не может найти на коробке датчик скорости.Есть на ней датчики валов и датчик диапазона АКПП.Коробка работает отлично.Куда лезть?

Спидометр работает от датчиков абс.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйса с какой себринг 2 надежнее с движком 2.7 или 2.4?
И как понять при покупке этого авто, жива ли у него коробка.

Не подскажем. Проверить не трудно: масло должно быть прозрачное, не должно быть рывков пинков, провалов мощности при тест-драйве.

Мне очень бы хотелось чтобы запчасти на иномарки стоили в 3-5 раз дешевле в зависимости от класса и от марки, чтобы не сомневаться брать или нет…
к примеру ауди с8 2002 года стоит в районе 550 тыс в отличном состоянии (полный привод, автомат, расход для 4.2 немного больше чем на волге siber – 17 литров для волги много), и много аналогичных автомобилей с меньшим объемом двигателя, только нужно тщательно смотреть… долго выбирать, чтобы не остаться в ж@пе…
а волга сайбер – это бюджетный авто для бабушек и студентов в Америке… только у нас это люкс…
цена для этой машины завышена…. реальная цена волги сайбер тянет макс на 250 000 руб.

ЛЮДИ , ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ :) .

Веселый Вы человек, Вячеслав… 250 т.р. – это не “цена сайбер”, а стоимость дэу матиз (в неполной комплектации). Лет пять назад может быть Ваши слова можно было отнести к серьезным аргументам, но заметьте крайслер себринг стоил тогда примерно 25 т.евро.

У Сайбер – морда отлично смотрится.
Вот только салон, приборная доска, наследство от Волги.
Сайбер, и крайслер себринг совсем разные машины.

Уважаемый Игорь. Волга сайбер, додж стратус, крайслер себринг (2001-2006г.в.) – практически идентичные машины. Разница в оформлении передней и задней части кузова и комплектации. Салон и приборная панель себринга и сайбера одинаковы. У сайбера (к моему сожалению) отсутствует круиз-контроль и управление магнитолой на руле (на их месте заглушки) а также нет борткомпьютера. Но все это при желании можно установить. Вообще мне хотелось бы услышать настоящие отзывы от владельцев сайберов. Особенно про эксплуатацию в зимних условиях.

Михаил: Юзаю Сайбер и летом и зимой . Сейчас на Pirelli SotoZero 210-липучка. Резина соответствует описанию и стоит своих денег. За исключением “ора” насоса гидроусилителя в сильный мороз все остальное замечательно. Тепло, достаточно тихо (с 2010 года на волге siber стали применять другую шумку). Совершенно спокойно отношусь к возможному окончанию производства машины. Могут напрячь только передний и задний обвесы и фонари с фарами да и то вряд ли. Слышал, что братья-китайцы лекала сайберовской лекализации уже поимели. :)
Ну а коротко – тем, кому действительно интересен Сайбер дорога на тематические форума клуба волга-сайбер, а кому не интересен, то… Скажу только, что до Сайбера американцев не было, а теперь скорее всего следующей машиной станет американец. Волга Siber у меня 25 автомобиль. Были почти все наши, также много немцев и японцев не в самых слабых комплектациях. Пересел на Волгу Сайбер с Лансера-9 универсала АКПП. Мне очень нравился Митсубиши, но Сайбер совсем другая песня. На прошлых очень хороших аппаратах ездил, а на Сайбере кайфую. Даже бензина на него не жалко. Кушает изрядно. В мороз все 16-17. В тепле по городу примерно 13-13.5 92го. Впрочем, проблема маркетинга ГАЗа, продающего эту машину как минимум на 180 т.р. дешевле его реальной цены, позволила мне думать, что бензин заводом оплачен мне на несколько лет вперед. :)
И еще – пусть не обижаются на меня хорошие люди, но эта машина не для авто-девственников. Её желательно брать накопив опыт на других иномарках – жужжалках. Вот тогда в сравнении будет истина. И очень обидно, что масса Сайберов была продана по дикой утилизации со скидкой до 150 т.р. множеству чайников, добивавших разницу автокредитом, не способных по определению оценить в полном объеме сущность этого автомобиля.
О фирменных недостатках волги siber: машина действительно не для великанов. Великанам вообще почти любая машина никак. Очень комфортно за рулем Сайбера людям до 185 см.; Низкая посадка – да, посадка низкая. Можно поначалу сбивать головой крышу. Я привыкал неделю с ростом 176 см. Привык. Неудобств больше не чувствую; Жесткий пластик и “древняя панель” – жесткий, но правильный. Вполне приличный и главное – не скрипит совсем . Панель ретро – радость восьмидесятых, девяностых. Я мальчик производства начала 60х и мне очень нравится; Тупая АКПП – да ладно! Отличная мерсовская АКПП. Именно мерсовская с присущим немцам управлению ручного переключения – влево-вправо. Двигун американский. Коробка немецкая. Генератор японский. Донора этой машины продвигали в Европе. Нужно уметь управлять этой коробкой. У меня получается. Кстати железо и стекла для этой машины полностью идентично с донорскими американскими машинами. Купить как оригинал, так и реплику китайскую никаких проблем и , самое главное, не дороже железок на корейцев. Само железо приходит из Штатов и полностью оцинковано. Такого крепкого кузова я не видел со времен 24 ки. Мой пробег с апреля 2010 г. составляет : 34500 км.Т.Т.Т.без поломок.Чуток подколхозил пыльники задних амортизаторов.

Я являюсь владельцем Сайбера, и хочу сразу сказать, что машина отличная! управлял я всякими иномарками и могу с уверенностью сказать, что ВОЛГА САЙБЕР ДОСТОЙНАЯ МАШИНА. Управлять ею просто удовольствие. У нас морозы уже опускались до -33, заводил без всякого прогрева и в салоне просто жарко. Вячеслав, за 250 т. р. вы не купите даже Ланоса. Жаль если проект Сайбер закроют, народ просто не понимает что это не волга, это Сайбер.

Купил Волгу Сайбер МКПП в сентябре 2010-го года накатал пятнаху, живу в Сыктывкаре .
Проблемы: после -25 дребезжат стекла заднего вида (обогрев теплым воздухом внутри зеркал появляется лед), багажник маловат можно запихать только 2 покрышки 15″, ближний свет низковато, иногда летят предохранители (заменить 10 м),но в остальном деньги отдал не зря (500 шт. без учета кредита и страховки). машина не первая (были пятерка, уазик, митсубиси галант, нива, логан). не знаю по чему Сайбер так хают может и плагиат с Себиринга но “девочка” ведет себя без нареканий тем более с механикой, меня еще никто не обгонял только если я не хочу превышать скорость, по поводу подвески в Астрахани на одном из мостов влетел на офигенные асфальтовые бугры где-то на восмидисятнике, подвеска эту хрень проглотила и даже не поморщилась, без последствий ваще.
По поводу расхода считайте сами от Астрахани до Ставрополя сжег примерно 38 литров 92 всю Калмыкию без заправки проскочил (правда гаишники калмыцкие подставу устроили пИ*арасы бабки сняли пока не заплатил документы на машину не отдавали), так кто бы не говорил автомобиль отличный, мне нравится, а кто против пусть ездит на чем хочет и молчит в тряпочку. ГАЗу респект за машинку и полные КОЗЛЫ что перестали выпускать таких красавиц.

Было бы смешно, если бы не было так грустно! Все ваши восторги этой “машиной”, господа, имеют только лишь меркантильные начала, и не более того. Если бы этот ваш восторг разделила вся Россия, то Сайбер не постигла бы такая участь… Но к счастью в России всё же больше здравомыслящих и прагматичных людей. А всю эту банду “Дерипасок” надо за НАСТОЯЩУЮ Волгу и все угробленные разработки ГАЗа к стенке поставить. Впрочем, не только их…

Да пофиг… Не неси бред… Те кто наживаются – они будут наживаться, придумывая разные темы для народа. При этом народ всегда – не получает ни цента! В данной афере, хотя бы какая-то часть людей получила бонус! Не большие деньги – КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

а по-моему машина волга сайбер получилась очень не плохо. читая многие отзывы где приводится примеры на бмв ауди , и других авто, люди не имеют ни какого представления о тех обслуживании машины, и считают , что в них ни чего не ломается. для того , чтоб что то в этом понять надо прочитать много технической литературы по авто, а говорить о том, что наши машины совсем плохи ,и ломаются не стоит.
приведу пример на нашей класике. узлы и агрегаты имеют свой ресурс , возьмем шаровые опоры: их ресурс износа максимум 20 000 км в зависимости от дорожного покрытия. после такого пробега их уже нужно заменить и выбросить, но продолжают ездить до 100 000 или пока не отвалится колесо. так может наши машины не такое говно как подержанные иномарки в которых полно букетов , и о которых при покупке не знают. а когда дело доходит до ремонта хватаются за голову, а ведь вроде ни чего не брякало и не стучало. как у моего знакомого, купившего бочку. перед длительной поездкой заехал в сервис на диагнос. там ему сказали о том , чтоб он перекрестился. оказалось полное г@вно на котором он отъездил 6 месяцев не о чем не подозревая. думаю у сайбера есть будущее в хороших руках.

да у нас разве siber сами придумали – они же тупа взяли крайслер и поменяли название конечно многим стала машина нравится даже по внешнему виду и по качествам, но самим то слабо чё то стоящее сделать качественное и с нормальной ценой.

Читайте также: