Волга сайбер вибрация на холостых

Обновлено: 04.07.2024

Замена гидравлической подушки двигателя устраняет вибрацию на холостом ходу и при разгоне. Каталожный номер BBM4-39-060D Лучше брать оригинал, так как заменители могут оказаться просто резинкой без геля внутри. Спустя полтора года появилась новая вибрация, от неровной работы двигателя *Кондиционеры* слит систему в Краснодаре кондиционеры Daikin наша страничка в instagram

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера ГАЗ Волга Сайбер

Здраствуйте, а от задней подушки может идти вибрация на холостых? А особенно в режиме 'D'. Левая и правая подушки новые поставил, вибрация ушла, но не полностью, теперь грешу на заднюю

Перепробовал разные свечи, но точно определил которые должны стоять по каталогу и калийному числу NGK ILTR5A-13G. Mazda 5 2011 года двигатель бензиновый 2.0 144 л.с. Калийное число это 5 в наименовании. У denso это свечи ITV16

Опутным путем было установлено, что вибрации при разгоне это правая (верхняя) подушка. Вибрация салона на холостых - это подушка левая (около коробки, под фильтром)

Вибрация ушла полностью, нужно проверить все подушки, их 3 шт и ещё свечи поменять. Свечи брал denso иридевые каталожный номер ITV20 4 2600 руб 4 штуки

Следующий раз буса покажи снизу,ивеко,что там твориться, ок? Собачку на даче кто кормит? Не забывай про друга!

кто знает, подскажите, заменил двигатель хонда E07Z на такой же, только у меня было два датчика на распредвал и на коленвалу, а на этом один на распредвал, незаводится, не открываются форсунки.

Друзья, подскажите,у меня аккорд девятый, пятиступенчатая коробка автомат, заливаю АТФ дв1, хочу поменять, может попробовать идемитсу АТФ? Или есть ещё варианты.

Братцы кто не бут может мне помочь у меня пассат б3 2 е у меня спидометра не работает он у меня електроныи а датчик стоит на каробке но нет провадо я искал но не могу найти если кто знает подскажите пожалуйста откуда идёт кабель на датчик спидометра за ранее благодарю

Как называется автомат на этой машине, это ZF? Или что то другое? Просто засматриваюсь на эту машину, хочу с AКПП урвать, интересно просто наличие запчастей.

'Частичную замену' придумали либо гаражные 'механики', либо на СТО, у которых нет оборудования, а денег хочется. Отработанная атф+свежая атф=отработанная атф. Исправная акпп после правильной замены жидкости не может умереть никак! По этой идиотской логике, если движок поджирает масло около литра на 2000км (максимально допустимый расход 1л на 1000км если чё), то тоже смысла менять его нет. Ведь за 10к км и так 5 литров влил и обновил его на все 110%. Давайте ещё воздушный фильтр пылесосить начнём, а то вдруг чё в двс через 'дыхло' попадёт. Меняйте расходники как пологается, а не по логике гаражных кооперативов и подобных недоумков с ютуб, которые расходники держали в руках только до СТО.

Alpha

Всем привет!
Нужен совет или помощь. Недавно стал обладателем Форестера 2006 г. газ-бензин со смазкой клапанов (аппаратура BRC), 215 тыс пробег, но есть одна проблема которая меня беспокоит,: на холостых оборотах двигатель страно вибрирует.

После покупки были сделаны след работы:
- заменено масло и фильтра
- прочистка дросельной заслонки, клапана EGR, а так же двух клапанов что находятся по бокам ДВС (не знаю их названия)
- сделана раскоксовка
- заменены свечи на платиновые

побывав в нескольких сервисах на диагностике и почитав в интернете про эту проблему пришел к выводу что проблема может быть одна из:
1) электрика и электроника (нужен хороший электрик, таких к сожелению не знаю по субарикам)
2) нужна регулировка клапанов (уж очень дорого стоит)
3) возможно неправильно был установлен ремень ГРМ (в одном из сервисов сказали что в этом случае загорелся бы джеки чан, в другом что не загорелся бы (мол видали такие случаи). пойди и разбери. )
4) может есть ещё что-то чего я не знаю.

Прошу ваших советов как и где решить данную проблему с вибрацией двигателя на холостых за адекватные деньги.

------
проверил ГРМ в норме, проверил маховик - тоже в норме. приговорили первую лямбду но необходимо проверить точно.

vakula

Мне думается, что если проблема видна лишь на холостом ходу, то ГРМ тут не при делах, неправильная установка ремня ведет к неправильной работе двигателя, если тот вообще в состоянии работать. Регулировка клапанов тоже вряд ли поможет, при неверном зазоре опять таки падает мощность и часто слышен характерный перестук из под крышек двигателя. А про потерю тяги речи пока нет. Я бы искал проблему в настройках холостого хода с помощью электрика. Еще можно проверить крепления самого двигателя, если его подушки износились , то это может быть источником вибрации.
з.ы. говорю как опытный пользователь, но не специалист ))

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

Alpha

Мне думается, что если проблема видна лишь на холостом ходу, то ГРМ тут не при делах, неправильная установка ремня ведет к неправильной работе двигателя, если тот вообще в состоянии работать. Регулировка клапанов тоже вряд ли поможет, при неверном зазоре опять таки падает мощность и часто слышен характерный перестук из под крышек двигателя. А про потерю тяги речи пока нет. Я бы искал проблему в настройках холостого хода с помощью электрика. Еще можно проверить крепления самого двигателя, если его подушки износились , то это может быть источником вибрации.
з.ы. говорю как опытный пользователь, но не специалист ))


подушки проверяли когда меняли свечи, сказали что все в норме.
Знакомы с каким-то хорошим электриком который имеет опыт работы с субару?

Alpha

компрессия в цилиндрах разная, от 10.5 до 11. Нормальная 11.1 из онлайн ресурсов.
Можешь посоветовать где проверить зазоры?

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

компрессия в цилиндрах разная, от 10.5 до 11. Нормальная 11.1 из онлайн ресурсов.
Можешь посоветовать где проверить зазоры?

Vlad B4

если ремень перескочит на 1 зуб мотор будет периодически будет потряхивать и при зтом не будет гореть чек

Denis

Alpha

если ремень перескочит на 1 зуб мотор будет периодически будет потряхивать и при зтом не будет гореть чек


Проверял ремень, всё нормально. Вроде как первая лямбда не работает, но нужно ещё точно проверить. Надеюсь это она, а не что-то по дороже.

Alpha

Denis

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

4 цилиндр немного больше изнашивается на турбо, некоторые говорят от того что он получает меньше топлива, другие от того что больше греется.
А вообще лучше за уровнем масла следить, чаще менять масло и всегда синтетику правильной вязкости, тогда проблем не возникнет.

groza27

Проверял ремень, всё нормально. Вроде как первая лямбда не работает, но нужно ещё точно проверить. Надеюсь это она, а не что-то по дороже.

какой бензин льётся в машину?? если всё проверили, то остаётся КХХ и дросельная заслонка, форсунки, если не поможет, то забить и ездить))

groza27

моё предположение, что промывкой КХХ и дроселя всё пройдёт)) после замера компрессии, я бы уже перестал париться, на таком пробеге идеальная компрессия у мотора))

Alpha

моё предположение, что промывкой КХХ и дроселя всё пройдёт)) после замера компрессии, я бы уже перестал париться, на таком пробеге идеальная компрессия у мотора))


вроде как почистил КХХ в самом начале, если это те что находятся по бокам двигателя
поменяю лямбду, может тогда всё будет хорошо, если нет то на время забью. и буду ездить

TurboёЖ

какой бензин льётся в машину?? если всё проверили, то остаётся КХХ и дросельная заслонка, форсунки, если не поможет, то забить и ездить))

+1000.И еще неплохо было бы описать подробнее- вибрация сильная?отдает сильно на кузов?обороты хх стабильные?что смущает?когда появились симптомы?как ведет себя на бензе?на газу?
Причин море: Кхх,дроссель,форсунки,свечи,провода,катушки,бензонасос,может даже вообще просто подсос вохдуха идти из-за неплотного соединения компонентов впуска.На форумах форей есть все это.ищешь симптомы максимально похожие,и начинаешь все исключать методом тыка

Alpha

+1000.И еще неплохо было бы описать подробнее- вибрация сильная?отдает сильно на кузов?обороты хх стабильные?что смущает?когда появились симптомы?как ведет себя на бензе?на газу?
Причин море: Кхх,дроссель,форсунки,свечи,провода,катушки,бензонасос,может даже вообще просто подсос вохдуха идти из-за неплотного соединения компонентов впуска.На форумах форей есть все это.ищешь симптомы максимально похожие,и начинаешь все исключать методом тыка

Вибрация не сильная, если не обращать внимание то не чувствуется, но не должно быть так . Это происходит только на холостых.
После описанных выше работ сделал след:
- Поменял первую лямбду, оказалась нерабочей, ситуация не изменилась. После замены авто начал лучше тянуть, особенно на низах.
- Проверил свечи, думал проблема в них, но всё гут в этой главе, так же ещё раз проверили компрессию, во всех четырех цилиндрах ровно 12, в двиг пока рано лезть

Обороты на холостых немного выше, подозреваю что из-за магнитофона, вроде как стабильные, скачать в маленьком пределе. Симптомы появились скорее всего давненько, но не придавали значение. На бенз и на газе ведёт себя одинаково, но в любом случае на бенз тянет лучше.

По поводу форумов читаю, исключаю методом тыка. На данный момент есть подозрения на сам дроссель, как-то странно он работает, иногда при нажатии на педаль (на холостых) компьютер не показывает что изм угол открытия, или с запозданием, так же как-то слабовато раскручивает двиг на холостых (это может быть мое субъективное мнение). Хотелось бы проверить дроссель взяв его с такого же форика как у меня, что бы понять в нем ли проблема, но к сож таких знакомых у меня нет.

Пока катаюсь и получаю наслаждение, форик прет что на низких что на высоких. Но всё же эта проблема не дает мне спокойно жить.

Привет всем! Помогайте вылечить зубарика. Легаси твинскрол 2005 EJ20X. Пробег около 250, а может больше

Ситуация такая: на холостых иногда чувствуется небольшое подрагивание, троение. Если чуть придавить газ и держать 1200 об. то подтраивает уже сильнее и видно как обороты просидаю во время троения, происходит это примерно раз в 2 сек. Поднимаю обороты на 2000 и уже чувсвуется как постоянно трясет, проподает после 2300 об. Это продолжается уже на протяжение 50 тыс. км. За это время было сделано:

Заменен маф, дд, кислородник, свечи(раз 5 пробовал менять), фильтр топливный в баке, поменяны все 4 муфты авцс(кидали масло), мыл форсы(ультразвуком), заменены нижние дпрв, заменен грм(стоит по меткам). Вроде все, может еще что вспомню

Были проблемы, выскакивала ошибка дпрв верхнего левого, почистил все массы, вроде все прошло. Почему-то плохо едет на оригинальных свечах, хлопает Поменял на свечи с калильный числом 7 и тачка ожила, все прошло, но подрагивания продолжаются.

Поменял катушки, форсунки, дпрв все новые, поменял резинки под впускным коллектором. Заменил задубевшие шланги вентеляции картера, помоему еще сильнее тряска стала(может не связано)

во время тряски слышно как в выхлопе хлопает
Еще такая ерунда, газую тыщ до семи, отпускаю газ, и во время падения оборотов, тоже трясет от 2300 до 1300(примерно) оборотов.

Уже боше года мучаюсь. Че с..ка ей надо. Море денег выкинул, а результата нет

1. Может быть бензонасос.
2. Регулятор рдт.
3. Катализатор
4. Вторая лямбда(в моем понимании исключено)


sadamtum

Начнем с первого: вибрации не постоянные, то есть бывает их и нет, но чаще всего они таки есть Очень неприятно ощущаются на руле, как в D так и в N. При чем вибрация как будто плавают обороты, хотя стрелка стоит на месте.

Что было сделано:
Заменены все подушки (им было уже плоховато), заменен MAF, свечи, очищена впускная система, проверены (все лили ровно) и почищены (может зря ультразвуком) форсунки, заменен топливный фильтр, менял заправки, но все ничего Меняю мастеров уже один за одним, все разные версии выдвигают и никто ничего не может толком продиагностировать.

В какой-то период перешел на 92-й бензин, с ним расход поменьше стал, а недавно заправился 95-м и через 200 км выскочила оишбка P0420 и P0430, а после заправки двигатель еще сильнее колбасило. Ошибку я погасил и больше она не вылазила, а я снова вернулся на 92-й.

Простите за сумбурность, просто уже руки опускаются так достала эта вибрация

Из вариантов что предлагают:
1. Менять все форсунки
2. Искать подсос во впускном
3. Выразать катализатор
4. Менять клапана VVt-i (хотя причем они к холостому ходу, точнее они вроде как возвращаются в исходное на нем)

С чего начать ? форсунки недешевые и просто так их менять как-то не хочется, если дело не в них.

В общем такая вот незадача Может кто победил проблему у себя, потому как обсуждалась она много раз, но не ужто никто с ней не распрощался

Читайте также: