Волга сайбер жрет масло

Обновлено: 07.07.2024

Это не волга! Волга - это представительского класса авто, с классическим приводом на задние колёса и

даже немецкие автомобилисты-энтузиасты уважают русскую волгу за её надёжность и отменную тюнингопригодность.

Этот топик про переднеприводного крайслера бизнес класса под брендом волга (маркетинговый обман). Под брендом представительского класса выпустили на рынок бизнес класс чужой неудачной разработки, эти крайслеры американские автолюбители списали ещё несколько лет назад, нас уже давно кормят неликвидными технологиями развитых стран. Первый масштабный неликвид с развитых стран мы получили в 90-х, в сфере строительства, один из ярких примеров это подвесные потолки армстронг с асбестовыми плитами массово начали поступать на рынок РФ после того как стало известно об его негативном влиянии на кору головного мозга людей, которые много времени проводят под этими асбестовыми плитами. Американские учёные выявили ещё в 80-х годах, что курица в основном стоит на одной ноге (правая или левая, не помню), а вторую ногу используют для передвижения, в результате тщательного исследования было выяснено, что в одной из ног скапливается большое количество не очень но вредных веществ для граждан США, в результате опубликования этой информации птицефабрики были вынуждены искать внешние рынки сбыта этих окороков дабы избавится от появившихся убытков, раша после развала СССР охотно начала жрать эти "ноги буша" по ценам уничтожающим наши птицефабрики, после развала большинства птицефабрик РФ американские бизнесмены смогли установить цены на эти окорочка обеспечивающие сверхприбыли. Мировые фармацевтические компании в РФ нашли много миллионов подопытных экземпляров для своих лекарств будущего, которые ещё и покупают по выгодной цене не проверенные лекарства и т.д. и т.п.
Сейчас добрались до автопрома РФ, нате мол, вам суперавтопром за деньги дающие нам (мировым лидерам автопрома) не плохие прибыли на выходе из кризиса, а мы тут решили в масштабах стран переходить на новые виды энергии для автотранспорта, не зависимые от ваших дорогих и имеющих свойство заканчиваться нефти и газа. Фуфффф ну о причинах строительства средств быстрого перекачивания нефти и газа из РФ в европу писать сейчас не буду, если кому интересно может, напишу в другой раз.

Так, что сейчас покупая любую марку авто, кроме автоваза и думаю камаз (в последнем не уверен, мало информации) российский автолюбитель вкладывает деньги в развитие одного из следующих автопромов: США, западной европы, разобщённых азиатских стран. Что касается АвтоВАЗа то тут ещё часть денег едят работяги на заводах а прибыль делится между РФ и ещё кем то помогающим, даже Жигули это блин фиат, волга была наша а стала крайслер, нива была наша а стала шевроле, уазик был наш сейчас не в курсе (вот ещё наверное один наш и надеюсь сможет стать нормальным оставаясь российским).

Истинно наши флагманы автопрома: Урал, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Волга (не крайслер), Нива, Москвич. Обратите внимание, что грузовых марок больше, и они строились для ВПК, наша страна с 17-го года жила в состоянии военного режима, потом Брежневского затянувшегося "обеда", в который сожрали все запасы "продуктов". После впервые в истории России мы сдались, продавшись за красивые шмотки (джинсы варёнки) и обещания быть сытыми всю жизнь не учась и не работая. Классическая схема перевода общества в состояние "овощей" и подконтрольных неучей, которых мы сейчас видим в большинстве офисов = ДЕРЬМОКРАТИЯ.

Обратите внимание, что лучшие разработки автопрома СССР по сей день используются мировыми лидерами авторпрома: грузовики хино, фусо и прочие, изначально позаимствовали двигатель ЯМЗ, с последующей модернизацией под конкретные модели авто (под один облегчили, под другой увеличили мощность и т.д.). Додж с удовольствием позаимствовал двигателя от Зила помоему ещё 157 или уже 130, газ 66 и по сей день усовершенствуют эти двигателя с адаптацией под различные модели авто (громадные внедорожники, средние грузовички и прочие).

Волга, 31105, 2004 г., 406 дв., 50 000 пробега, на 10 000 пробега съедает около 5 литров масла (Масло Шел полусинтетика), мне кажется такое расход не сильно но критичен, что нужно сделать, говорят надо какие-то маслосъемные колпачки поменять, другие говорят не лазь в движок, можно попасть на капиталку, ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Моя битва с уходом масла закончилась победой. Сперва очень долго колдовал с краном на масляный радиатор, кое-как добился того, чтоб практически не капал, была заменена прокладка поддона на пробковую (сильно не пережимал), эти мероприятия хоть и дали плоды, но не утешительный, тогда разозлился, скинул башку с двигла и поменял кольца, цилиндры поле 80 тыс были девствены, даже следы хона остались, поставил немецкие кольца, тут ребята посоветовали, счас не помню фирму, но не Гетц. После этих мероприятий стало хватать масло от замены до замены (с максимума опускалось на минимум по щупу). На трассе обычно держал скорость по спидометру 150. В ЗР была статья, где говорилось, что еще есть одна проблема, нужно скинуть клапанную крышку, отвинтить маслоотделитель, ммете стыка положить герметик и снова закрутить. Это мероприятие не успел сделать, продал автомобиль, новый владелец не хочет, грит ему и так хватает масла.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Больше стояла в сервисе, чем ездила, с трудом продал за полгода с большой скидкой. Отзыв владельца Волга Сайбер

Сайбер появился в нашей семье после того, как встал вопрос замены активно цветущего китайца Geely MK на что-то другое. Пересмотрел много вариантов, пока на площадке одного из автосалонов не увидел Siber за 280 тысяч рублей. Еще когда он появился, мне очень понравился, но тогда был не по деньгам, а теперь как раз после Geely на него хватало денег.

Выбора было не много: в моем городе было два предложения. В итоге купил в автосалоне, как и хотел на механике, с одним владельцем, 2010 года, с пробегом в 90 тысяч. Экспресс осмотр показал, что машина целая, заводится, работает и включается все, салон не грязный. После торга забираю авто за 270 тысяч и еду на заправку, где не смог завестись. Оказывается, здесь при запуске нужно выжимать сцепление, но понял я это не сразу. Понервничал знатно.

Перед регистрацией загнал на сервис. Диагностика показала, что под замену идут колодки с дисками, тросики ручника, передние рычаги, естественно, фильтры и масло. После того, как потратил на масло, рычаги и подшипник 20 тысяч и еще столько же на тормоза, задумался о сделанном приобретении, ведь весь запланированный изначально бюджет ушел сразу. Почти все запчасти приходилось заказывать, стоимость их – как у иномарок.

Дальше больше: наступила очередь замены ремней навесного, троса сцепления и заправки кондея. Только за один трос просили больше 11 тысяч.

Мои старания не прошли зря – поездку в Абхазию Сайбер выдержал прекрасно. Единственное – на обратном пути накрылся трос сцепления (11 тр было жалко и пришлось мастерить из десяточного). Хорошо, с собой был запасной. После двух часов возни посреди дороги смогли поехать дальше.

По приезду, спустя несколько дней, жена сказала, что горит индикатор с масленкой. Проверка уровня, доливка трех литров (. ), но стал замечать, что все равно продолжат уходить. Залита была синтетика, заменил ее полусинтетику с добавлением молибдена. После этого вроде уходить стало заметно меньше.

Терпение лопнуло, когда стало ясно, что нужно менять подушки мотора и датчик положения распредвала. В очередной раз порвался трос сцепления, причем зимой. На ремонт начал проситься глушитель, до того вырезал резонатор, но за оригинал просят около 20 тысяч, а что-то колхозить не хотелось. При прогревах на холодную появились шумы в коробке, наверное, нужно поменять масло, а может и еще что-то. В моторе сильно уходило масло, но искать причины уже не было желания и денег. Уж молчу про множество других мелочей.

Все это привело к решению избавиться от машины, пока ездит вообще. За год на ремонты потратил около 60 тысяч, а нужно было еще не меньше, что очень огорчало. Жаль, что Сайбер не отработал у меня то время, на которое я рассчитывал – брал года на три, а уже через год избавился. Но тратить деньги на него дальше уже не хотел, а машина больше находилась на ремонте чем ездила.

Продать оказалось не так просто, на это ушло около полугода. Цена сначала начиналась с 300 тысяч, ведь рассчитывал компенсировать хоть часть сделанных вложений. Пару человек приезжало посмотреть за этим деньги, пришлось снизить цену до 240 тысяч. Были предложения от перекупов – они давали 200 тысяч. В итоге, с торгом и уговорами Сайбер ушел за 220 тысяч. Самое интересное, новый владелец позвонил уж через пару дней с вопросом, на каких сервисах машину знают и где ее лучше чинить.

Несмотря на то, что машина, в принципе, неплохая, мощная, симпатичная, вместительная, опыт владения оказался неприятным, но может это такой экземпляр достался мне. Салон очень приятный и качественный, в движении комфортно, во время остановок не раз люди подходили, интересовались, распрашивали. Сейчас, вспоминая о Сайбере, накатываются слезы, только не пойму, от радости или огорчения.

Читайте также: