Волгу переделали в бмв

Обновлено: 05.07.2024

Внедорожник из довоенного BMW, универсал из Победы, машины, разросшиеся не только в длину, но и в ширину, — на что только не шли наши люди, чтобы получить автомобиль мечты.

Смесь немецкого с нижегородским

Купить? Увы, это можно было сделать далеко не всегда. И трудолюбивые, изобретательные владельцы шли на усовершенствование серийных машин сообразно возможностям и нуждам.

Бурно и разнообразно переделывали Москвичи семейства 400/401. Устанавливали более современные двигатели и подвески, сиденья и приборы. А еще умельцы наращивали машинам багажники. Ведь у первого Москвича он был мизерный и с доступом только из салона. Переделки получались, может, и не слишком красивые, зато практичные. Но самое забавное, что нечто подобное — правда, в заводском, более изящном варианте, — после войны сделал на модернизированной модели Olympia и сам завод Opel.

Модернизации подвергали вовсе не только отечественные модели, но в еще большей степени — трофейные немецкие машины. Их ведь в стране оказалось очень много, и служили они хозяевам тоже десятилетиями. Наращивая, в той или иной мере аккуратно, багажники, часто заодно меняли прогнившие крылья. Иной раз трофейную машину с годами с первого взгляда и опознать было уже нелегко. Зато она продолжала исполнять свою нехитрую, но нужную работу.

Куда более сложная и смелая переделка — постройка полноприводного автомобиля собственной конструкции. Ведь такие машины частникам многие годы были практически недоступны. Носителями полного привода выступали подчас и те же самые трофейные автомобили. Так и получился, например, BMW 321 с двумя ведущими мостами. Наверное, от ГАЗ-69…

Хочу универсал!

А еще в СССР всегда не хватало универсалов. Выпуск их долгие годы, особенно до появления ВАЗ-2102, был небольшим, а купить Волги ГАЗ-22 и ГАЗ-24-02 и вовсе было практически невозможно. Умельцы и тут смело брались за решение. Гибрид Победы и Волги ГАЗ-22 выглядел даже симпатично. Машина, понятно, напоминала польскую Warszawa, которая, в отличие от нашей Победы, имела серийную грузопассажирскую модификацию.

Универсал на базе Москвича-400 — Москвтч-400-421 — серийным, увы не стал. Этот пробел частники тоже научились восполнять с помощью подручных материалов и сварки. В качестве двери багажника прекрасно подходила деталь от серийного универсала Москвич-423.

Дефицит универсалов ГАЗ-24-02, при определенной фантазии, смелости и сноровке, тоже можно было компенсировать, соорудив из Волги-седана высокий фургон с полноразмерным четырехдверным салоном.

Короче, длиннее, шире

Это какой же изобретательностью и каким упорством надо обладать, что нарастить автомобиль не в длину, а в ширину! Таким вышел довоенный советский КИМ-10, получивший некогда продольную вставку шириной примерно 200 мм. Все это ради того, чтоб приспособить машину под агрегаты более современной и широкой Победы ГАЗ-М20.

Редко, но попадали в руки советских умельцев и послевоенные иномарки. Известный некогда коллекционер и реставратор Ярослав Зузик в 1960-е соорудил из двух битых Chevrolet один небитый. К задней части двухдверного седана 1955 года подошла передняя от автомобиля 1959-го. Получился не только оригинальный, но и гармоничный с виду Chevrolet.

Даже представительский открытый ЗИС-110Б, попав в руки народного умельца, преобразился. Трудно сейчас сказать, что толкнуло мастера на превращение длиннющего семиместного кабриолета в двухдверный. Но выглядит машина органично, словно восполняет пробел в гамме серийных модификаций ЗИС-110.

Очень забавное двухместное купе на базе Оки, скорее всего, родилось из пикапа. Маленькие грузовички в качестве внутризаводского транспорта ездили по серпуховскому заводу и его окрестностям. Вероятно, именно такая машина и стала в третьей жизни купе.

В дело можно было пустить даже не слишком практичную инвалидку СМЗ-С3А. Из нее ведь тоже получается приличный грузовик. Если и не для дальних перевозок, то для внутрипоселковых — пригодный.


Из 1 части Газ 24 на базе BMW E39. Часть 4.1 можно сделать такой итог. А перед этим, кто не ознакомлен с тем как делалася автомобиль, прошу перейти по этим ссылкам.
Газ 24 на базе BMW E39. Часть 1
Газ 24 на базе BMW E39. Часть 2
Газ 24 на базе BMW E39. Часть 3
Чем отличается Волга на базе Е39 от Волги на базе Е34:
1) Переднее крыло немного больше
2) Арка переднего крыла от 3110
3) Пороги от Бмв Е39
4) Задняя часть автомобиля более опущена к земле
5) Передний фартук не оригинальный, а с небольшой накладкой "губой"
Всё остальное меняется, ручки, накладки хром это по желанию владельца, а такие изменения как пороги и зад автомобиля были необходимые. Вижу многие говорят, что не очень понравилась внешность по сравнению с моей, скорее всего это потому что оригинальность нравится больше. Не знаю почему, но эта машина мне нравится не менее своей. Она красивая, элегантная, она очень и очень хорошо сидит, у неё классная посадка.






А это последнее моё фото этой Волги. Хозяин уезжает на ней. Трудно отдавать машину владельцу, так как ты не поездил на ней, не ощутил её полностью, не собрал на ней сотни взглядов прохожих…но что же поделать, не показал многим на что способна Волга.














Ностальгия по настоящему: Volga V12 Coupe на наших испытаниях

Накануне майских праздников-2019 (и в их период) мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема.

Печатная версия Авторевю №9 — в продаже с 6 мая! Большая часть статей этого номера выйдет на сайте раньше.

Volga V12 Coupe

Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали.

Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.

После развала СССР российский рынок начал активно пополняться подержанными иномарками из Европы и Японии. В этот момент всем стало понятно, что советские машины сильно устарели, как внешне, так и технически. Но даже будучи в тяжелом положении, инженеры Горьковского автозавода не прекращали попытки модернизировать устаревшую, но безальтернативную машину.

Волга-Кортеж


В середине 1990-х в Московском научном автомоторном институте разработали и собрали уникальный образец лимузина, взяв за основу серийную модель ГАЗ-31029. По задумке создателей, автомобиль должен был стать новым премиальным авто для первых лиц государства.

В процессе переоборудования серийной Волги в эксклюзивный премиум-класс габариты кузова были увеличены в длину с 4960 мм до 5710 мм. Для этого между передними и задними дверями вместо стоек были вварены дополнительные стенки шириной 650 мм.

Также были удлинены днище и крыша кузова. Задние стойки стали шире, в них расположилось дополнительное круглое окно, похожее на иллюминатор.

Это позволило увеличить пространство для сидящих сзади. В угоду современным тенденциям наклон заднего стекла увеличили, изменив соответственно конструкцию задней акустической полки.

Салон автомобиля делился на переднюю и заднюю зоны с помощью стеклянной перегородки с автоматическим приводом. Задняя половина салона считалась VIP-зоной, там размещался мини-бар, аудиосистема и даже встроенный радиотелефон. Сиденья и рулевое колесо обтянуты бежевой кожей, а приборная панель выполнена из светлого пластика того же оттенка.

Силовая часть машины представлена безальтернативным 2-литровым атмосферником мощностью 100 л. с. Пару ему составляет классическая 4-позиционная МКПП. Подвеска изменений практически не претерпела, лишь была перенастроена на более плавный ход и увеличенную снаряженную массу.

Волга-Престиж


Эта машина в середине 1990-х была на пике популярности на российском вторичном рынке и едва ли не ставила крест на дальнейшем развитии отечественного автопрома.

Прототип концепта Волга-Престиж представили на автосалоне в Москве. По словам автоэкспертов, в машине практически ничего не выдавало серийную ГАЗ-3102, кроме центральной части кузова.

В автомобиле присутствовали все обязательные атрибуты роскоши: белые кожаные кресла, стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер и зеркала с электрообогревом.

Передняя часть автомобиля, включая двойную круглую оптику, стала напоминать Ягуар или Ровер. Задняя часть со скругленными фонарями также заимствована у Ровера. В целом кузов стал более обтекаемым и плавным в угоду тенденциям того времени.

Несмотря на то, что автомобиль был напичкан всевозможной аппаратурой и электроприборами, он все равно остался технически несовершенным, а внешне даже архаичным. Это понимали и разработчики, из-за чего модель так и осталась прототипом.

Читайте также: