Volkswagen golf 4 ремонт двигателя

Обновлено: 02.07.2024

В 1997-м году мотористы Volkswagen представили семейство бензиновых моторов EA111, обладающих углом наклона 20 градусов при установке и выходом выпускной системы с передней стороны. По 1,6-литровому двигателю ранее уже был обзор, теперь же дошла очередь и до мотора с объемом цилиндров 1,4 литра.

При сохранении диаметра цилиндров (76,5мм) их ход уменьшен на 11,3 мм до 75,6 мм, степень сжатия оказалась незначительно меньше, а главное отличие заключается в переходе к алюминиевому блоку вместо более тяжелого чугуна.

Надежность

Бензонасос

Не проблемный, но и не самый надежный. Понять о проблемах в его работе можно по приросту расхода бензина и неуверенном пуске двигателя. Первый способ его проверки – измерение уровня давления топлива. Оптимальным является значение в 3 бара. Недостаточное насыщение смеси топливом негативно сказывается на свечах зажигания, чьи электроды начинает покрывать светлого цвета налет.

К плюсам насоса относится его недорогой ремонт, достаточно провести смену электромотора, и качество работы агрегата восстановится.

Датчик положения коленвала

Дроссельная заслонка

Клапан EGR

Управление EGR немецкого двигателя осуществляется сервоприводом. Адаптивный клапан информирует ЭБУ о своем состоянии, требуя прошивки в случае отказа от его использования. Простая заглушка приведет к возникновению ошибки на приборной панели. Для сравнения на более старых моделях мотора на 1,4 литра с вакуумным управлением EGR провести заглушку было значительно проще.

Надежность клапана средняя. Часть проблем вызвана механическими неисправностями, например, неполное закрытие приводит к проникновению газов в систему впуска, ухудшая завод двигателя, работу в режиме холостого хода, подъем и удержание числа оборотов. Причины всего это в низком обогащении топливной смеси, дополнительно насыщенной выхлопами.

При заклинивании клапана потенциометр не сможет определить его положение. Для устранения неисправности потребуется очистка клапана от накопившихся частиц нагара.

Катушка зажигания

Датчик абсолютного давления

Весьма надежный элемент, требующий только периодической очистки. При значительном скапливании грязи на MAP-сенсоре возможна блокировка пуска двигателя с указанием соответствующей ошибки.

Свечи

К этому компоненту своей работы мотор 1.4 MPI предъявляет повышенные требования. Для оригинальных изделий предусматривается наличие сразу трех электродов, поэтому при покупке аналоговых свечей необходимо обратить на это внимание. Неправильный подбор свечей зажигания обернется перерасходом топлива, в среднем на 2 литра за каждые 100 километров.

Претензий к проводам нет, поэтому случаи их износа не встречаются.

Форсунки

Чувствительные к качеству используемого топлива, они в случае загрязнения не впрыскивают бензин, а заливают его в цилиндр. Проявляется это в проблемном запуске моторе, периодической детонации топлива, ухудшении тяговых характеристик автомобиля. При критическом уровне загрязнения возможен пропуск зажигания.

Процесс очистки форсунок несложный, при этом рекомендуется сочетать импульсное напряжение с проливкой, создавая эффект реальных условий работы детали двигателя.

Датчик температуры охлаждения

Штатное место установки датчика на самом термостате. Степень его надежности не очень высокая, возможна, как полная поломка, так и отображение некорректных данных, например, нагрев проходит штатно, а на приборной панели отражается информация о перегреве.

Некорректные данные двигателя при заводе ведут к формированию топливной смеси неоптимальной консистенции, усложняя пуск. Например, на холодную в смеси будет слишком мало топлива, а в горячий мотор пойдет подача более насыщенной, чем необходимо смеси. О проблемах с датчиком скажет наличие ошибки, видно ее будет и при проведении компьютерной диагностики.

Вентиляция картера

Среди проблем, характерных для российской эксплуатации двигателей 1.4 MPI от Volkswagen выступает замерзание зимой трубки вентиляции газов в картере. Случается это при морозах от -20 градусов и наличии внутри конденсата. Образование последнего характерно для кратковременных поездок, когда мотор просто не успевает прогреться для удаления выделяемой воздухом влаги.

Проверка работоспособности ВКГ осуществляется с запущенным двигателем и открученной крышкой маслоприемной горловины. Она должна минимально подскакивать, а вместе с нажатием на педаль газа присосаться к горловине. Если с ростом оборотов пробка активно скачет, в картере большое скопление газов.

Эксплуатация авто в таком состоянии не рекомендуется, так как давлением выдавит сальники или масло начнет выдавливать наружу через отверстие для измерительного щупа.

Газораспределительный механизм предусматривает наличие двух ремней. Основной отвечает за вращение распредвала на впуске, а второй (короткий) за выпускной вал. Проблем такая конструкция предполагает немало, в том числе за счет скромного изначального качества изготовления.

Обоймы на роликах выполнены из пластика, поэтому уже на пробегах около 80 тысяч километров начинается их активное разрушение с рисками соскальзывания ремня и последующими проблемами для силового агрегата.

На коротком ремне часто фиксируется срезание зубьев с возможностью загиба клапанов на выпуске. Проблема возможна уже на 50 тысячах пробега, вне зависимости от того, используются оригинальные ремни или более дешевые аналоги. Совет от профессионалов, замена вместе с роликовым натяжителем через 30-40 тысяч километров, пока не пришла беда.

Колодцы свечей

Распредвалы в двигателе располагаются по верху ГБЦ, и в случае возникновения протечки масла не исключено его стекание в посадочные колодцы свечей. Наиболее часто течи появляются между опорой распредвалов и ГБЦ, где растрескивается герметик. Их устранение требует демонтажа опоры, снятия ремней, процесс весьма трудоемкий, особенно с учетом последующей сборки.

Маслонасос

Использованный немецкими инженерами масляный насос относится к числу моделей шестеренчатого типа, а его работа обеспечивается приводом от носка коленвала.

Опоры коленвала

Переход на алюминиевый блок привел к тому, что опоры коленвала выступают составным элементом самого блока. Отдельная замена опор оказывается невозможной, поэтому автовладельцам, столкнувшимся с износом опор, предстоит потратиться на покупку нового блока. Аналогичная ситуация и при повреждении коленвала, его смена возможна только в комплекте с блоком.

Перейдя здесь по ссылкам можно увидеть авто, доступные в настоящее время на европейских разборках для заказа необходимых деталей на автомобили Volkswagen, автомобили Skoda, автомобили SEAT.

Замена двигателя 1.9 TDI

Очень часто бывают случаи, когда надо заменить двигатель в автомобиле. Сейчас мы рассмотрим инструкцию по снятию и установке двигателя 1.9 TDI на Volkswagen Golf IV.

Надо отсоединить «минусовую клемму аккумулятора. Слить воду или тосол в какую-то емкость. Снять шланги вместе с воздушным фильтром. Сделать все работы по снятию брызговика, отвернув болт, который крепит коробку передач. После этого надо снять всю облицовку радиатора. Далее необходимо отключить все провода от датчиков. От фар нужно отсоединить электрические колодки, которые являются соединительными.

Открутить болты кронштейна радиатора, по возможности можно капот вообще снять. По возможности снять панель передка вместе с фарами. Отсоединить электрические провода от вентилятора. Отсоединить электропроводку. Шланги, которые касаются системы охлаждения двигателя, надо также отсоединить от головки блока цилиндров двигателя, насоса и обязательно от расширительного бачка.

  1. Далее снимаем радиатор и вентилятор с кожухом. Отсоединять надо и топливопроводы от топливного насоса.
  2. Провод, который идет на массу от коробки также надо отсоединить. Снять стартер. Отсоединить привод сцепления.
  3. Отсоединяем трубку системы охлаждения, которая идет от головки блока цилиндров, отвернуть надо болт который крепит коробку передач к опорам.
  4. Отсоединяем карбюратор и вакуумный резервуар, тягу акселератора. Снимаем коробку передач.
  5. Отвинчиваем от выпускного коллектора глушитель.
  6. Зацепляем двигатель с помощью крана или подъемного механизма, приподнимаем вверх и выводим в сторону.

Установку выполнять надо в обратном порядке.

Смотреть видео:




Материал предоставляется исключительно в целях ознакомпления и стимулирования приобретения оригинального продукта.
Администрация Автофайлов отказывается от какой-либо ответственности за содержание и последующее использование скачанных файлов.
Для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса, просто сообщите нам об этом посредством обратной связи, чтобы удалить его.

Скачивание файла

"VOLKSWAGEN GOLF IV (1997-2004 года выпуска), GOLF VARIANT (1999-2006 года выпуска). Руководство по ремонту"

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию

Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Скорость скачивания до 72 Mbit/s
Версия торрент
Нет регистрации
Метаданных нет
Демо версии нет
Подтверждение по СМС

VOLKSWAGEN GOLF IV (1997-2004 года выпуска), GOLF VARIANT (1999-2006 года выпуска). Руководство по ремонту

Автомобили:
Volkswagen Golf IV 1997-2004 и Volkswagen Golf Variant выпуска 1999-2006 гг. выпуска

Бензиновые:
AHW, AKO, APE, AXP, BCA - 1,4 л.
ATN, AUS, AZD, BCB, BFO - 1,6 л.
AGN, AGU, AOA, ARZ, AUM, AUO - 1,8 л.
AZJ - 2,0 л.
AGZ, AON - 2,3 л.
AOP, AUE, BDE - 2,8 л.
BFH, BML, BJS - 3,2 л.

Дизельные:
AOM, ASV, AGR, AHF, ALH, AUY, AXR, AJM, ARL, ASZ, ATD - 1,9 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей VVolkswagen Golf IV 1997-2004 и Volkswagen Golf Variant выпуска 1999-2006 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3, 2,8, 3,2 л., а также дизельными двигателями объемом 1,9 л.

Мануал по ремонту потребителю о том, как для него будет лучше осуществить большинство необходимых операций по проведению диагностики или ремонта всех основных механизмов, узлов и агрегатов автомобиля Volkswagen Golf / Golf Variant. Представлено расширенное описание дополнительного оборудования машины.

Руководство может превратиться для водителя в по-настоящему незаменимый атрибут в дороге, когда рядом просто нельзя будет отыскать совсем никого, кто мог бы выручить его грамотным советом. И конечно же оно станет замечательным подспорьем во время проведения процедур ремонта и обслуживания в спокойной и подготовленной гаражной обстановке. Брошюру можно также применять и как материал технического содержания для привлечения молодых людей под присмотром взрослых к изучению устройства техники, например во время проведения самостоятельного техосмотра или просто дома. Это создаст молодежи определенный базис в будущих отношениях с автомобилем, научит бережному отношению к нему.

На первых страницах этого ремонтного справочника помещена инструкция по эксплуатации Volkswagen Golf 4 / Volkswagen Golf Variant. Важные каждому автовладельцу рекомендации по регулярному техническому обслуживанию своими силами, полные схемы электрических соединений (электросхемы) автомобиля, включены в отдельные разделы предложенной инструкции по ремонту.

Скачивание файла

"VOLKSWAGEN GOLF IV (1997-2004 года выпуска), GOLF VARIANT (1999-2006 года выпуска). Руководство по ремонту"

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию.

Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Похожие Автофайлы:

VOLKSWAGEN GOLF IV, BORA и JETTA (1997-2005 года выпуска). Руководство по ремонту

VOLKSWAGEN GOLF IV, BORA и JETTA (1997-2005 года выпуска). Руководство по ремонту

Volkswagen VW Golf III / Vento (1992 - 1998 год выпуска). Руководство по ремонту.

Volkswagen VW Golf III / Vento (1992 - 1998 год выпуска). Руководство по ремонту.

Volkswagen VW Golf III / VW Vento (1991 - 1997 год выпуска). Руководство по ремонту.

Volkswagen VW Golf III / VW Vento (1991 - 1997 год выпуска). Руководство по ремонту.

Volkswagen Golf II / Jetta II 1984-1993 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

Volkswagen Golf II / Jetta II 1984-1993 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

Volkswagen Golf 2 / Jetta (1983 - 1992 год выпуска). Руководство по ремонту автомобиля.

Volkswagen Golf 2 / Jetta (1983 - 1992 год выпуска). Руководство по ремонту автомобиля.

Volkswagen VW Golf II / Jetta 1983 - 1992 год выпуска руководство по ремонту

Volkswagen VW Golf II / Jetta 1983 - 1992 год выпуска руководство по ремонту

Volkswagen Golf VI: руководство по эксплуатации

Volkswagen Golf VI: руководство по эксплуатации

Volkswagen VW Golf 4 (2000 год выпуска). Видео обзор и тест-драйв автомобиля.

Volkswagen VW Golf 4 (2000 год выпуска). Видео обзор и тест-драйв автомобиля.

Vokswagen VW Golf V, Golf Plus, Touran, Jetta с 2003 года выпуска. Руководство по ремонту.

Vokswagen VW Golf V, Golf Plus, Touran, Jetta с 2003 года выпуска. Руководство по ремонту.

Audi 100 / 200 / 80, VW Golf / Jetta / Passat / Vento Сборник руководств по ремонту автомобилей

Audi 100 / 200 / 80, VW Golf / Jetta / Passat / Vento Сборник руководств по ремонту автомобилей

Новое в Автофайлах:

Land Rover Microcat версия 09.2014 года - электронный каталог оригинальных запчастей содержит весь список деталей абсолютно для всех механизмов и узлов, а также дополнительного оборудования и аксессуаров для всех автомобилей марки Land Rover, выпускающихся начиная с 1986 года по сегодняшнее время. Поиск деталей в Land Rover Microcat осуществляется по номеру кузова, наименованию детали (комбинация Ctrl+F), номеру запчасти (комбинация Alt+Bksp). Также есть возможность поиска перехода номера запчасти OSI (с помощью Ctrl+D). Программа имеет многоязычный интерфейс.

Софт BMW ISTA/P 2.53.5 Native + Expert mode (релиз 09/2014) предназначен для программирования и кодирования блоков управления различных автомобилей производства BMW и работает вместе с адаптерами BMW ICOM A1, A2. Для работы программы BMW ISTA/P версии 2.53.5 Native + Expert mode выпуска 09.2014 года необходима установка программы Ediabas версии 7.3.0, которая есть в пакете BMW Standard Tools 2.12

Spies Hecker Color guide Cr Plus (или другое название Color Finder) – программа для наиболее точного подбора краски для окрашивания автомобилей, вводя такие данные, как производитель автомобиля, модель, название цвета или цветовой код и программа сама быстро и с отличной точностью подбирает формулу для смешивания красок.

Ребят подскажите что нужно менять при смене двигателя 1,4 на 1,6 много ли ньюансов, стоит ли браться вообще.

у знакомого есть мотор (тачку разбил, на з/ч продает) я поменяю свой двигатель на его, что еще надо менять. коробки подойдут.

в смысле моя коробка от 1,4 подойдет на 1,6. крапления двигателя одинаковые. и что с мозгами надо делать прошить или переложить от его 1,6.

Кпп подойдёт,только переключать передачи чаще будешь.И еще все что с мотором связано предется переставить.все датчики, мозги, проводку,коробку воздушного фильтра.

Ап по теме, интересует сложность адаптации двигателя 1.6 на машине, в которой был 1.4. Такие моменты как: нужна ли замена тормозов и т.п.

Может не совсем корректно выразился. Как указано в теме хотел бы переговорить с человеком, который либо занимался заменой двигателя 1.4 > 1.6 либо может дать дельных советов.

Мой друг менял мотор 1.4 AXP на 1.6 BCB, подошло все идеально, ничего не меняли вообще и работает идеально.

Мы тоже покупали 1,6 мотор на место 1,4, причём взяли его тупо потому, что он стоил во Все моторы ДЕШЕВЛЕ чем 1,4. Спецов поспрошали, грят втыкайте всё подойдёт. Привезли его правда через месяц, ну да лан, зато испанский, горячая кровь . Ничего не меряли, прямо с поддона в машину поставили, подключили к шлангам залили тосол и масло с пол тыка завелся. Вот тока давление масла долго поднималось, пришлось немного масла залить шприцом в линию маслонасоса. Думаю и у Вас проблем не станет, а так мне кажется, нам уже проще и быстрее купить еще один гольф 4, чем контрактник на него .

Читайте также: