Volkswagen passat b4 отзывы владельцев достоинства и недостатки

Обновлено: 18.05.2024

Невозможно не влюбиться в Passat B8. Это порода, чистокровная, которая чувствуется с первых минут езды. Ваги – это старая школа автомобилестроения. Я не променяю не на что. К тому же автомобиль едет не на бензин.

Заменил B8 на рестайлинговый
Покупкой доволен

Взял модель 2020 года выпуска, катаюсь уже пару месяцев, покупкой доволен. Машина резвая, разгон берет хорошо, едет уверенно, отличная маневренность. Подвеска довольно комфортная, на разных дорогах, как по город.

Для всей семьи

Покупал машину новую в салоне, практически в первых рядах после ее выпуска с конвейера. Опыт использования – полгода. Машина имеет хорошую управляемость, что особенно заметно после теаны. Авто высокое, расход то.

Отличный седан!

Приобретал Volkswagen Passat целенаправленно, так как устал от постоянного ремонта БУ машин. Опыт краткосрочного владения двумя китайцами по очереди вернул меня к хорошему немецкому качеству. На пассате я начина.

Мощный мотор - сердце моего Фольксвагена

Volkswagen Passat седан — машина, которой я доволен на все 100 %. И поэтому спешу поделиться своими впечатлениями с теми, кто еще не определился в выборе авто. Купил ее потому, что она очень нравилась жене визуа.

Очень мощное авто

Автомобиль отличный. Раньше ездил на Опель Аскона. Может, поэтому нет претензий к шумоизоляции (но, надо отметить, у немца она на высоте): мотор в салоне почти не слышно. На 150 км /ч (каюсь, нарушаю) разговарив.

Его основные черты - внешняя респектабельность и надежность

В основе VW Passat (В4) лежит тщательно отшлифованная, с устраненными недочетами, платформа предшественника, благодаря чему четвертое поколение автомобиля отличают удачно сбалансированные потребительские качества и надежность.

Volkswagen Passat B4

КУЗОВ

Традиционно для данной модели Passat (В4) выпускался в двух модификациях — 4-дверный седан и 5-дверный универсал Variant. Их кузова оцинкованы лишь частично (только наиболее подверженные агрессивному воздействию окружающей среды участки), поэтому ржавчина сумела найти слабое место: углы передних дверей возле стекол, на которые надет резиновый уплотнитель, где скапливается влага.

Вместе с тем Passat (В4) заметно продвинулся в отношении безопасности — в стандартной комплектации появились водительский и пассажирский airbag, система безопасности дверных замков Safety, а с 1995 года — иммобилайзер.

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

Выбирая подержанный Passat (В4). стоит обратить внимание, что эта модель оснащалась не только 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями (мощностью от 75 до 150 л. с.). Для тех, кому этого маловато, предназначены два 6-цилиндровых агрегата VR6 -174 г 190 л. с. Однако наиболее оптимальными с точки зрения динамику и расхода топлива являются версии оборудованные бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (90 л. с.) и 2,0 л (115 л. с.), а также турбодизель 1.9 л (90 л. с.). По словам специалистов. моторесурс всех агрегатов Passat составляет 250-400 тыс. км.

ГРМ всех двигателей оснащен гидрокомпенсаторами. В 4-цилиндровых моторах применена цепь, которую рекомендуется менять вместе с натяжным роликом каждые 60 тыс. км, а в 6-цилиндровых — металлическая цепь, которая, как правило, служит до капремонта. Эти двигатели в содержании, обслуживании и ремонте обходятся дороже 4-цилиндровых.

Слабое место системы охлаждения — пластиковые фланцы, стыкующие резиновые патрубки системы с мотором. Со временем в пластике появляются трещины, а также пересыхают уплотнительные кольца, установленные под этими фланцами. Все это провоцирует утечки рабочей жидкости.

ТРАНСМИССИЯ

Полноприводные версии Syncro встречаются довольно редко. Традиционно для всех моделей VW, выпущенных до середины 90-х годов, полноприводная трансмиссия оснащена вискомуфтой, перераспределяющей крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних. Syncro достаточно надежна, а единственное, что со временем может потребовать замены. — подвесной подшипник карданного вала. О выходе его из строя сообщит неприятный гул во время движения.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление, оснащенное на большинстве версий гидроусилителем, отличается хорошей обратной связью. Усилитель достаточно надежный, хотя для долговечной его работы следует через каждые 70 тыс. км менять масло в системе.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Приемлемая стоимость обслуживания. Надежные силовые агрегаты. Просторный и удобный салон. Большой багажник. Долговечная подвеска. Хорошая устойчивость и управляемость

Привет всем!
Возин вопросик - будем продавать свою четверку, еще доложим и хотим семейный универсал до 7500, ну или до 8000 зелени. Знаю что есть пирожки, но они мне не очень нравяться. Потом наткнулся на VW Пассат В4. Продают их много, и вроде не сильно дорогие. Поетому хочу спросить как он вообще? Я конешно понимаю что ето немец, да и "Пассат" как ни как, но все же терзают сомнения так как:
1.Все предложения на рынке - с большим пробегом, что в последствии может плохо обернуться
2.Много предложений - тоесть многие продают, а на ето должны быть причины.

Ну вобщем, если есть кто-то кто может помочь буду очень благодарен.

Как пользователь Б3-го, скажу что стоит. Если бы и менял, то только на Б4. Одна из последних машин, создавая которую, конструкторы еще думали о надежности и долговечности, а не о заработке на сервисе и последующей утилизации.

Но, опять же, стоит смотреть на состояние. Встречается и откровенный хлам.

Изменено HC-man (08:13 20/01/2013)

Купил бы лачети 2004-2006 в универсале за эти деньги.

я за пассат.у меня был неубиваемая машина.запчясти копейки стоят.продал.так он у меня до сих пор по району катается.главное чтоб кузов был живой.и мотор надо брать2.0.полный инжектор.можно даже брать В-3.р\а на разницу между В-3.и В-4.Вложить в машину.болячка у них.гниет крышка багажника.но она стоит порядка80у.е.даже можно в цвет попасть.желаю удачной покупки.

я бы как советовали выше,смотрел на лачети.

Есть в семье б3..оно то все ничего,пока не ломается.а потом начинается.

Да подтверждаю, машина простая, удобная, довольно таки надёжная, ремонтопригодная и запчасти не дорогие. Встречается правда откровенный хлам. Правда когда смотрю в Белоруссии они по 2 тысячи долларов продаются, то в шоке от наших цен. Лачетти за 7000 думаю будет после такси и не в лучшем состоянии.

Искал бы гольф4 вариант за это бабло.
Свежее, более современный и комфортный.
По размеру НЕ на много меньше.
Двигателя современнее и лучше.
С запчатстями проблем нет.
Ходовка почти тажа, но лучше так как уже 5ти ботовка, то стоит на г4 в базе, на Б4 ставили токо на ГТ и ВР6 версии 5болтов.
Найти живой легче.
Говорю как пожизненный юзатель ВВ, почти всех моделей.

Chamonix 25.01.2013 14:22 пишет:
Искал бы гольф4 вариант за это бабло.
Свежее, более современный и комфортный.
По размеру НЕ на много меньше.
Двигателя современнее и лучше.
С запчатстями проблем нет.
Ходовка почти тажа, но лучше так как уже 5ти ботовка, то стоит на г4 в базе, на Б4 ставили токо на ГТ и ВР6 версии 5болтов.
Найти живой легче.
Говорю как пожизненный юзатель ВВ, почти всех моделей.

За 7500 -8000 Гольф 4 Вариант Та за 10000 не первой свежести будет. Самый дешёвый вариант $ 8 400 1999 года, остальные от 10000

Всё можно.
Если стараться. )
и г5 за 9,5 можно взять. если уметь искать.
имхо.

Ну не знаю, бесплатный сыр .

Хотя я тоже склоняюсь к гольфу4, пассату б5. Но если искать, то в первую очередь смотреть на состояние, а потом уже на модель, цвет итд

Отличная беспроблемная (без конструктивных косяков) машина.
Запчасти как на жигули стоят.
Знакомый купил в такси - после жигулей не нарадуется.
Выбирать надо с пристрастием - удачный экземпляр будет радовать относительно беспроблемной ездой еще тысяч 200.
Ходовка крепкая, КПП копейки, мотор впрочем тоже относительно недорого перекинуть.
Но БУ в таком возрасте - это такое БУ

seregaspeed 20.01.2013 18:21 пишет:
Есть в семье б3..оно то все ничего,пока не ломается.а потом начинается.

Б3 и Б4 отличаются достаточно существенно (уже нет мехвпрыска - моноинжектор или полный инжектор), изменения в решетке радиатора (Б3 без губы тупо перегревается в городе), АБС в Б4 более ремонтопригодные.
в остальном - много запчастей в наличии (оригинал, лицензия, "тупокитай"), много разборок.
машинка реально очень крепкая.
но про лачика универсала подсказывают не зря - всё таки на 10 лет моложе, в пасике есть таки шансы найти гнилые дыры - можно полечить и катать дальше, но стоит быть готовым этому.

Mavick 29.01.2013 11:00 пишет:
пассату б5

ну если попадется с многорычажкой - "радости" не будет предела. там уже рестайл стоит смотреть, что может оказаться чуть дороже.

Нормальная машина, езжу 4 года без 2 месяцев (брал с пробегом 270тыщ, сейчас 325тыщ), были косяки, связанные больше с халатностью предыдущих владельцев, типа левого бензонасоса еще с советской машины, инжектор грязный, свечи.
За всё время самый дорогой ремонт был - реставрация рулевой рейки, но можно было поездить еще, замена выхлопной системы, замена задних стоек (непонятно сколько им уже лет было, да и дороги наши не способствуют их долголетию).
Потихоньку поменял все жидкости (тормозную, масло в коробке, антифриз), свечи, ВВ провода, почистил салон, поменял ремень ГРМ с роликом, спереди подвеску перетряс.
Цены на запчасти приемлимые, отличаются в несколько раз, в зависимости от производителя - надо смотреть.
Места на заднем ряду ОООЧЕНЬ много. Задним пассажирам можно вольготно сидеть при максимально отодвинутом сидении. За рулем тоже хорошо, но с моим ростом под 2 метра лучше без люка, он отбирает место над головой.
Из конструктивных недоработок - ломаются силуминовые тяги тросиков электро-люка, если там не убирали грязь, то 99%, что люк уже не ездит как надо и перекашивается. Был на разборке, перебирал все, что было в наличии - везде были поломаны.
Потом ручки дверные специфические, замерзание замков зимой (надо механизм промыть от грязи).

Советую, очень надёжный и просторный автомобиль.

я вот толкьо в моторах на в4 не силен - какие предпочтительней?

Изменено Yaroslaww (20:06 07/02/2013)

бензин - 1,8 моновпрыск 90 лошадей; 2,0 полный впрыск 115 лошадей (оба подходящие на газификацию);
дизель - 1,9 TDI 90 лошадей; 1,9 TDI 110 лошадей (встречается реже и состояние наверное не очень, но зато возможно более "полный фарш").
Наверное меня залошат, что есть и другие моторы не хуже - согласен, но я описал самые дуракоустойчивые и масовые.
Если нужно, могу дать и буквено-цифровые означения двигателей.

Изменено gr_kanev (16:09 08/02/2013)

Лучше с мотором 2.0 2Е восьмиклапанным брать, надежный, простой, недорогой в обслуживании ну и поможнее 1.8,а если поганять 2.0 АБФ 16 клапанный, но он посложнее будет и не на каждом сто его сделают.

Я бы не искал экзотики. Самый массовый и неприхотливый 1.8 ABS с моновпрыском. В4-е с этим мотором еще В7-е переживут. 90лс вполне хватает для повседневной езды.

А вообще, в таком возрасте лучше смотреть на состояние и комплектацию.

Изменено HC-man (20:46 08/02/2013)

взять с галимым 1.6 или 1.8 у дедушки из гаража, де и муха не сидела, есть такие, можно и нужно поискать, пустой как бубен, раз уж так. выкинуть это всё нафик и всунуть АГУ с климатом и тд и тп. И будет зачетный тазик.
Хотя я все же настаиваю на г4.. как не крути.

Доброго времени суток!
Во- первых очень рад, что я сегодня стал участником этого полезного форума, ну а во-вторых, своё участие в нём хочу начать с вопроса.
В общем, хочется спросить у нынешних\прошлых владельцев Фольксвагена Пассат Б4 универсал о фактических достоинствах и недостатках этого авто.
Совсем недавно был на авторынке. Посмотрел несколько машин, но больше всего ПОНРАВЛСЯ ИМЕННО ОН.
Очень понравился просторный салон, регулируемое рабочее место водителя, большой багажник.
Сейчас у меня Шкода Фелиция, сравнивать эти 2 машины у меня не получается. ))
Хотелось бы получить ценный совет от компитентных водителей, брать или. Расчитываю на сумму около 8 тыс. бачинских.

И ещё, как дорого обходится сервис этой машинки и интересуют цены на комлектующие и запчасти.
Большое спасибо.


Nenad вне форума

У меня был 1.8, продал его с 200 000 после этого он намотал еще 150 000-сейчась не знаю какая судба у его. Пока был у меня он меня заставил влюбится в Пассат, раньше Я их не любил а тот мне купила фирма. После его Я себе купил Б5
От проблем
-замки дверей страдают зимним утром, замерзают и двер не можеш закрить (появилось после 150 000)
-задни дворник заедает и форсунка крутится вместе с дворником, можно разбират и смазиват но дело дохлое-очень бистро возвращается проблема лучше купить нови двигатель.
-контакти на табло расшатались (после 150 000) и терял контакт на датчиках охл.жидкостий и бензобака, либо надо перепайвать либо покупат другую

А так все осталное практически расходники и детали которые и так надо менять от времены. Машина почти не убиваемая, бак 72 лит. расход до конца оставался 9лит Лето, 11лит Зима. Запчасти дешовые, ремонтопригоден, майстеров на каждом угле.

Повторусь, до его Я не любил Пассатов вообще-а сеичась..так себе

Читайте также: