Volkswagen passat cc какие стойки лучше поставить

Обновлено: 20.05.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Привет, мужики! Знаю, что сто раз об этом тут говорили, но все же. Что лучше ставить на "пассат б3" из амо? Езжу как правило один, почти всегда по городу, багажник всегда пустой, нужна плавность при переезде через рельзы, колдоебины и ямки Что лучше газ или масло, каких производителей? Можно ли назад газ, а вперед масло или наоборот лучше? Посоветуйте плиз. Мне предложили "боже" масленные, подойдут или нет в моих условиях? Вообще какие плюсы у газа по отношению к маслу (или может минусы)?
Да, и что лучше менять сразу вместе с амортизаторами. ?

Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2 0 2007 года Замена подшипника передней стойки

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по переднему амортизатору :) Блин,что-то я не совсем понял.Вы говорите защитный кожух (чашка) или как правильно,нужно ставить стрелкой (вырезом) на левой стороне вперед,но на видео вы ставите назад?или оговорились?как вообщем правильно?а то сейчас нужно установить как правильно,а кроме вашего видео,больше нет наглядного примера.

Замена втулок стабилизатора Passat B6

Замена батарейки на ключе Volkswagen Passat CC

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатора

ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6.ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА front wheel bearing Passat B6

ХОТЕЛ СПРОСТИТЬ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. ИЗ ПОД ТАК НАЗЫВАЕМОГО КОРПУСА ТЕРМОСТАТА СОЧИТСЯ АНТИФРИЗ И НА НЁМ КАКОЕТО КРУГЛИНЬКОЕ ОКОШЕЧКО ПОТЕХОНЬКУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ. ДУМАЮ СНЯТЬ И ГЕРМЕТИК ПОСАДИТЬ. НА УЛИЦЕ ВСРЕТИЛ ТАКОЙЖЕ ТРИБЬЮТ ТОЛЬКО ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ, ГЛ ЯНУТЬ КАК У НЕГО. А ОН МНЕ ГОВОРИТ ПРОБЫВАЛ, ВСЁ БЕЗПОЛЕЗНО И КАКЕТО КОЛЕЧКО ВНУТРИ МЕНЯЛ ВСЁ РАВНО ТЕЧЁТ. НО У НЕГО ЕСТЬ ТЕЛ. ДРУГА У КОТОРОГО ЕСТЬ ДАННАЯ ЗАПЧАСТЬ С КАНТРАКТНОГО ДВИ-ЛЯ С ПРОБЕГОМ 20тыс. ЗА 3000.р. ВОТ Я И ДУМАЮ КУПИШ КОТА В МИШКЕ. А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ ГЕРМЕТИК ПОМОЖЕТ? ИЛИ ВСЁТАКИ ЗАМЕНА.

Пацан,чего ты в шортах работаешь, весь испачкался. Про передний амортизатор можно говорить бесконечно!

Мне приятель сказал и без переднего амортизатора на passat cc много чем заняться можно ;) Менял колодки на Тигуане, снял фишки развёл поставил новые колодки свёл. Поставил колёса ручник держит ошибок нет. Но вот проблема педаль тормоза стала мягкой и зад явно не тормозит, только перед.

1) WD40 пшикнул на гайку, 10 минут откиснет, клещами зажимными за шток через тряпочку зажал. И откручивай 2) Также клещами зажимными за верхнюю чашку можно схватиться, если паз чашки цел, то шток не будет прокручиваться Ж)) У меня и без переднего амортизатора на passat cc полно чего чинить…

У меня то же самое: наконечники, тяги в порядке. Также шатаю колесом в горизонтале(со стороны водителя, с другой стука почти нет) -стук в рулевой рейке. Подскажите пож-та как решили эту проблему?

хороший видео урок. если не сложно пришли чертёж проставки под шаровую. не смог найти. заранее спасибо.

Хотелось бы, чтобы подробнее по переднему амортизатору пояснил бы :) всё сделано по умному.нето что в наших корфтах.

СС-20 комфорт поставил на приору,приора превратилась в трактор! Очень жесткие по грунтовке, на трассе тоже гавно! Про другие серии спорт, шоссе,стандарт не знаю. Ну комфорт скорее всего полный дискомфорт!

как же долго ты расскаживаешь, я еле выдержал что бы не переключил. дизлайк. О переднем амортизаторе много информации в интернете,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Может кому пригодится
1.Поднимаем авто, снимаем колесо и видим (фото 1)
2. Ставим домкрат под рычаг и слегка приподымаем (фото 2)
3. Откручиваем.

Некоторая документация по Passat NMS (B7 USA), увы на английском:
nms_quick_start быстрая настройка
nms_manual инструкция пользователя
nms_wheels.

FAQ по VW USA - Passat, Jetta, Tiguan, Atlas и тд.

Q: Какие рекомендации после покупки авто?
А: Замена всех технологический жидкостей в первую.

Спустил один амор, принял решение менять оба. Номера:
Амортизатор - оригинал 561 413 031 K, хороший аналог SACHS 311 863.
Опорный подшипник -.

Приветствую!
Автомобиль Пассат 2.5 2012г.
Не могу уже год побороть проблему увода автомобиля вправо. При отпускании руля, он сразу поворачивается не.

Всем привет, хочу поменять втулки стабилизатора, в faq указаны втулки фебест с номерами VWSBGVF и VWSBB7F. Ценник у них по 400 - 500 грн за 1 штуку.

Всем привет. Ситуация значит такова, имеется Passat sel 2.0 tdi 2013г, в один прекрасный день перестал заводится, нажимал, нажимал на кнопку с 10.

Добрый день всем. Вопрос по скрипу спереди, есть резиновый звук, только при проезде лежачих полицейских. Заменил втулки, потом заменил левую подушку.

Добрый день форумчане, столкнулся с проблемой шрусов внешних, при повороте руля вправо издаются щелчки слева, как выяснилось при диагностике подошел.

Внезапно появилась проблема что машину начало болтать из стороны в сторону на скорости от 40 до 60ти км\час. Первой подозреваемый конечно же резина.

Салют всем, у меня вопрос к тем, кто менял жидкость ГУР : вы меняли самостоятельно или в сервисе? Есть ли какие то сложности? Купил Масло.

Всем доброго времени суток! Прошу прощения если такая тема уже была.
Суть вопроса: прогрев акпп зимой, кк правильно это делать, а то в интернете 200.

Добрый вечер. Периодически на приборной панели загорается ключ. Передачи переключаются.
Масло с фильтром менял в два этапа, относительно недавно. В.

Кто сталкивался!
Меня немного беспокоит не совсем плавное переключение с 1й на 2ю и на 3ю передачи! Вроде не стучит, не дергается так чтоб сильно.

Всем привет!
Уже как год езжу с такой проблемой, рев-вибрация на оборотах в районе от 2900-2950 на любой передаче акпп, в ручном режиме тоже самое.

Недавно был приобретен пассат 2.5 se 2013г, пробег 98 т.км. Мелкие проблемы были решены у Алексея на Березняках, осталось одно но, при полном.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: при включении АКПП на Драйв (только на прогретую, на холодную такого нет) идет вибрация по кузову. Как.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: при включении АКПП на Драйв (только на прогретую, на холодную такого нет) идет вибрация по кузову. Как.

Время от времени замечаю небольшие вибрации(тряску еле ощутимую) при нажатии на газ на 1300-1700 оборотах на скорости 30-40 в час(3-4.

Эта же тема в моем журнале на драйве. Надеюсь инфа будем полезна, а то что-то за охлаждение никто ни слова ни пол слова(((
Обсуждения здесь и на.

Добрий день
Есть проблема - тянет машину вправо. Развал не делается вовсе - с завода нету регулирования, только схождениє!
Левоє колесо на -1.41.

Не увидел информации по данной коробке в FAQ. Возможно администрация перенесет.
Масло в коробку оригинал - G 052182A2
Можно заливать и заменители.

Подскажите парт намб прокладки и фильтра коробки айсин ? Не могу найти умудрился погнуть поддон акп. думаю надо рихтонуть и за одно поменять масло в.

Всем доброго времени суток.Во время неспешной езды при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 появляется странный гул. Появляется когда обороты между 1 и 2.

Всем привет, начались морозы -20 и стало слышно при переключении передач во время езды четки щелчки, как в сторону повышения так и понижения передач.

Добрый день, поставил резину с 215/60/R17 машина стала намного комфортнее, ничего не затирает, но есть подозрение что если загрузить багажник то на.

Права доступа


Passat CC построен на базе Passat B6, но маркетологи относят его не к D, а к E-сегменту. Почему – узнаем позже, а пока ответим на очевидный вопрос: зачем вообще тратить бумагу (или ресурс клавиатуры) на создание материала, посвящённого обслуживанию автомобиля этого класса? Ведь это дело автомехаников, редкий владелец Passat CC захочет пачкать ручки, ковыряясь в подвеске или моторе своего немецкого коня. Ответим: часть операций, за которые в автосервисе готовы драть немилосердные деньги, не так уж сложна даже для новичка. А уж если у вас был когда-то папин 412-й Москвич, то поменять колодки на Пассате вы сможете точно. Правда, только передние.

Чуть-чуть истории

Двигатель

DSC_0021.jpg

DSC_0032.jpg

Какие стандартные операции техобслуживания можно провести на Passat СС своими силами?

Даже не слишком опытному человеку не составит особого труда заменить масло с фильтром. Стоимость фильтра составляет не более 600 рублей. На масле экономить не следует. Фольксваген рекомендует Castrol, владелец нашего СС его и использует. Стоимость литра – около 800 рублей, требуемое количество – пять литров, итого – 4 000 рублей. Фильтр доступен, его видно рядом с масляным щупом, открутить его несложно. Так же просто найти сливное отверстие картера блока.

DSC_0027.jpg

Немецкий сумрачный гений никак не проявил себя в конструкции кожуха воздушного фильтра. Правда, защёлки разработчики поставить не захотели, придётся поработать отвёрткой. Снимаем крышку и ставим новый, никаких тонкостей в процедуре нет.

DSC_0022.jpg

Впрочем, и сильно сэкономить (если, конечно, среди владельцев Passat СС вообще есть любители экономить) на этих двух процедурах всё же не получится. Средний ценник на смену масла и обоих фильтров колеблется от 600 до 700 рублей. Не у дилера, правда, – там будет значительно дороже. На чём можно закроить сотню-другую – это на фильтре. Его можно купить за 1 200 рублей, а можно и за 400, причём качества, не уступающего оригиналу. На Пассате, как и на любой другой (даже немецкой) машине, иногда приходится менять катушки зажигания и свечи. В сервисе, особенно официальном, вам могут сказать, что для этой процедуры нужны навыки инженера высшей категории, инопланетный инструмент для снятия катушек или какое-то особое состояние просветления Будды. Это не совсем так. Да, специальный съёмник существует, но его вполне может заменить обычная плоская отвёртка, а многие и вовсе обойдутся собственными пальцами. Аккуратно отщёлкиваем катушки, затем снимаем их со свечей, потянув вверх (неведомым съёмником, поддев отвёрткой или просто руками). Свечи сидят достаточно глубоко, но выкрутить их не сложнее, чем на любом другом двигателе. Впрочем, за замену свечей в сервисе придётся отдать всего 500 рублей.

123jpg.jpg

Пока капот открыт, посмотрим, как поменять лампочки в фарах. Оказывается, на удивление легко. Снимаем защитный резиновый чехол, и за ним уже виден разъём. Тут сложностей возникнуть не может.

DSC_0023.jpg

Добавим пару слов о масле. Если посмотреть на двигатель снизу, то следы потёков масла хорошо заметны. Но, как говорит мастер автосервиса, эта картина не должна пугать владельца автомобиля с турбированным мотором. Для этих агрегатов следы масла – почти норма. Но щуп все же лучше регулярно проверять.

Читайте также: