Volkswagen проблемы с dsg

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

В принципе, контроль поведения КПП – полезная привычка, не зависимо от марки, модели и возраста.
Но именно коробки-роботы, как наиболее сложные и уязвимые, нуждаются в пристальном внимании хозяев.
Чем раньше Вы заметите симптомы износа DSG, тем дешевле в итоге обойдется ремонт – это правило действует в 90% случаев.

Вовремя среагировав, Вы снижаете вероятность, что везти авто в сервис придется на эвакуаторе.
Впрочем, для наших клиентов – он бесплатный.
Но это точно не повод ждать, пока машина откажется двигаться с места.

Как обнаружить поломку на ранней стадии?

Мехатронный блок

Если во время запуска зажигания, ДСГ перешла в аварийный режим – встает вопрос об исправности блока управления.
Часто ошибки исчезает при повторном запуске, поэтому владельцы делают вид, что все в порядке.

Спустя время, сбой все чаще о себе напоминает, а однажды происходит полный отказ РКПП.
Очень удачно, если это случается не на ходу.
Решение проблемы – ремонт мехатроника или его замена в сборе.
Если на поломку долго не обращать внимания, то второй вариант – более вероятен.

Сцепление

Неполадки со сцеплением возникают при любом пробеге, но чаще – после 70 тыс.км.
Обычно коробка не переходит в режим аварии, но возникают явные трудности с переключением передач.
Рывки при начале движения также говорят об износе сцепления, либо о проблемах с мехатроном.

Двухмассовый маховик

Свидетельствовать о выходе из строя маховика могут любые нехарактерные звуки, а также сильные вибрации по кузову автомобиля.
Поначалу шумы едва различимы, но по мере выработки ресурса, лязгающие звуки и щелчки станут настолько заметны, что даже впервые севший за руль человек поймет – что-то пошло не так.

Механическая часть

Подшипники, валы и дифференциал со временем тоже могут износиться и прийти в негодность.
Случается это уже при очень солидном пробеге – после 200-250 тыс. км.
Однако засорение металлической стружкой слишком серьезные последствия, чтобы пренебрегать поломками механической части КПП.

Краткий список симптомов

Итак, важно запомнить, что исправная DSG – работает тихо и плавно.
Любые отклонения от этого стандарта, должны стать для Вас явным сигналом, что пора в сервис.
Наибольшую опасность представляют следующие проблемы:

  • Внезапные переходы в аварийное состояние;
  • Медленный разгон, не соответствующий оборотам двигателя;
  • Рывки или дергание машины во время начала движения;
  • Задержки или удары при переключении скоростей;
  • Посторонний шумовой фон, сильные вибрации;
  • Отказ трансмиссии начинать движение.

Я заметил неполадки! Что дальше?

Диагностика – базовая услуга, которую мы бесплатно предоставляем перед ремонтом.
Вооружившись фирменным сканером, специалисты выявят, с чем связана замеченная Вами неисправность.
Затем, опираясь на гигантский опыт, мы составим план работ, просчитаем цену и отправимся на согласование с Вами.

При необходимости замены деталей, все запчасти можно будет купить у нас же, поэтому не торопитесь заказывать их втридорога.
Ремонт DSG проводится с гарантией, которая выдается на период до 24 месяцев / 60 000 км пробега!

Преимущества, которыми мы гордимся:

  • Являемся одним из немногих профильных сервисов Санкт-Петербурга;
  • Штат сотрудников состоит из мастеров, с опытом от 5 лет;
  • Качество наших услуг настолько высокое, что мы не боимся давать гарантию на 2 года;
  • Мы принципиально не работаем на старом, неподходящем для ДСГ оборудовании;
  • У нас есть собственные наработки, в том числе, по восстановлению мехатроников;
  • Более 50% клиентов возвращаются к нам снова – и получают скидки уже со 2-го посещения.

Запись на визит – без выходных

На хороший сервис – большой спрос, поэтому перед приездом в мастерскую мы советуем Вам занять очередь.
Сделать это можно всего за пару минут – по телефону.
Заодно Вы сможете задать все волнующие вопросы.
Позвоните нам сегодня или оставьте свой номер, заказав обратный звонок.

Артем Краснов

Шесть на семь

Напомним, что еще раньше на рынок вышла первая генерация DSG (DQ250) — она имела шесть ступеней и мокрые сцепления. Проблемы не обошли стороной и ее, однако за десять с лишним лет большую часть сложностей удалось решить.

При этом шестиступенчатая коробка (DQ250) была разработана для работы в паре с достаточно моментными моторами. А вот для моделей средней мощности, которых концерн Volkswagen продает большинство, в 2008 году предложили ту самую DQ200. Она имела несколько конструктивных особенностей: например, насос ее гидросистемы работал не постоянно, а от электромоторчика по требованию — это позволило добиться хорошей экономичности на режимах малых нагрузок. Ну и, конечно, у нее были те самые сухие сцепления, обрамлявшие двухмассовый маховик — конструкцию VW доводил вместе с компанией Luk.

Эта коробка — DQ200 — с точки зрения потребительских качеств оказалась весьма удачной: легкая, экономичная, скорострельная. А срок службы двойного сцепления заявлялся на уровне 300 тысяч км, тогда как сама коробка считалась необслуживаемой.

В чем проблема?

А дальше началось… Самые безобидные симптомы — это разнообразные звуки: скрежет, удары, лязги, иногда достаточно назойливые. Порой они появлялись при проезде неровностей, в других случаях — на равномерной скорости. Что интересно, порой дилеры отказывали клиентам в каком-либо ремонте: если диагностика не показывала ошибки, а звуки не сопровождались вибрациями или рывками, то VW призывал считать их нормальным явлением, которое связано со сложностью коробки DSG и возможными микровибрациями ее компонентов на некоторых режимах.

Еще больше жалоб было на толчки или дрожь при смене передач: обычно в начале движения и при езде на малом ходу на первых двух ступенях. Проблема во многих случаях прогрессировала, вибрации становились сильнее, могло пробуксовывать сцепление, иногда пропадали передачи четного или нечетного ряда (напомним, что у коробок DSG два сцепления, отвечающих за четные и нечетные передачи). Недуг обычно вылечивался заменой дисков сцепления.

Кстати, коробка DSG начинает включать передачи с рывками при перегреве гидравлики, чтобы предупредить водителя, призывая его уменьшить нагрузку на исполнительные механизмы: проще говоря, ехать с меньшим числом переключений. Вообще, проблемы с DSG более характерны для автомобилей, часто используемых в пробках, где из-за постоянных троганий и торможений нагрузка на гидравлику и сцепление возрастает. Между тем, со временем толчки и вибрации могут стать уже признаком проблем, ведущих к замене блока сцеплений.

Кроме того, VW обнаружил, что синтетическое масло, используемое в коробке, может взаимодействовать с медными деталями и в некоторых случаях приводить к короткому замыканию (особенно в странах с теплым климатом), после чего электроника отказывалась включать сцепление. Многие автомобили стали превентивно лечить недуг заменой масла на минеральное, однако полностью исчерпать проблему с мехатроникой не удалось. Тем более, минеральное масло — решение явно временное, так как его узкий температурный диапазон вряд ли подходит для работы в таких странах, как Россия.

Невредно уточнить, что стоимость новой DSG7 составляет 370−420 тысяч рублей, что в иных случаях не так и далеко от остаточной стоимости автомобиля.

Какова вероятность отказа? Естественно, никакой официальной информации на этот счет нет, но в неформальных разговорах один из представителей концерна назвал примерно следующее соотношение: если процент отказа механических коробок в гарантийный период — 0,1%, гидромеханических автоматов — 1%, то коробок DSG — около 5%. Насколько эти цифры релевантны для российского рынка, судить не беремся. В любом случае, да не создастся у читателей впечатления, что коробки DSG выходят из строя со 100-процентной вероятностью: нет, на самом деле все равно большая часть владельцев ездит без особых проблем.

Реакция Volkswagen

Гарантия на автомобили VW в России составляет два года или 100 тысяч километров пробега. Однако даже замена сцепления и/или мехатроники в гарантийный период вовсе не означала отсутствие проблем в дальнейшем. Поэтому в 2012 году — как раз, когда достигло критической отметки количество постгарантийных авто с коробками DQ200 — разгорелся скандал. Под давлением общественности компания VW расширила гарантию на коробки DSG в России до 5 лет или 150 тысяч километров.

В 2014 году случился новый скандал, и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, ссылаясь на потенциальную опасность коробок DSG, предложил вообще запретить их продажу на территории Российской Федерации. В отношении уже реализованных машин предлагалось проведение отзывной компании с заменой проблемных коробок, а также введение пожизненной гарантии.

Есть и другое важное уточнение: расширенная гарантия не распространяется на автомобили 2014 года выпуска. По заявлению концерна, проведенный комплекс работ позволил исчерпать былые сложности: судя по всему, речь идет об изменении конструкции сцепления, блока мехатроники и новом программном обеспечении. Но парк автомобилей 2014 года еще невелик, как и их пробеги, так что судить о надежности еще рано.

Почему DSG так капризна?

Если суммировать, то проблемы DSG — это проблемы сложной технологии. Фактически, ее скорострельность и плавность работы на большинстве режимов до сих пор остаются если не эталонными, то в числе лучших. Более того, VW занялся технологией под давлением экологов, ведь обычные автоматы хороши всем, кроме увеличенного расхода топлива.

Однако VW, похоже, недооценил степень износа некоторых узлов на типичных режимах движения, и на устранение проблем ушло несколько лет…

А мы очень надеемся, что страшилки в самом деле остались в прошлом. Потому что, как не крути, а ездить на машинах с DSG весьма приятно.

Что выходит из строя в ДСГ и по каким причинам. Как этого избежать.

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

5 причин поломки DSG

Chto iz Prichin polomki DSG dostavlyaet neudobstva

    Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
    В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
    Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
    По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;


Наиболее известным представителем нового поколения автоматических КПП является коробка DSG. В частности, ее установка на машины немецкого производства Volkswagen сделала эти транспортные средства популярными среди потребителей. Если вы не знаете, что такое коробка ДСГ на Фольксваген — отзывы об этих коробках можете прочитать на нашем сайте. Ознакомившись с материалом, вы узнаете преимущества этих КПП и нюансы, с которыми может столкнуться каждый автовладелец.

Основные характеристики

Салон VW Golf с автоматической КПП DSG

В чем же заключается принцип работы таких КПП? При включении первой скорости муфта, которая выполняет роль синхронизатора в МКПП, осуществляет блокировку шестеренки скорости на ведомом шкиве. В это время сцепление закрывается, а крутящий момент передается через внутренний шкив на колеса. Включая скорость, агрегат DSG сразу же блокирует шестеренки второй ступени при помощи электроники.

В этом видео показан процесс прогрева автомобиля VW Passat с оборудованной коробкой передач DSG 6 при температуре 18,5 градуса Цельсия ниже нуля.

Переключаясь на вторую скорость, диски первого сцепления по указанию бортового компьютера размыкаются и замыкают второе сцепление. В это время крутящий момент начинает передаваться через первичный шкив и две шестеренки второй скорости. Таким образом, транспортное средство разгоняется. При сбросе скорости коробки DSG функционирует в обратной последовательности.

Всеми операциями ДСГ управляет электронный блок, который определяет порядок работы всех элементов трансмиссионной системы на основании положения педали газа. Также стоит отметить, что использование коробки ДСГ с так называемым мокрым сцеплением предполагает функционирование дисков в масляном резервуаре.

Коробка передач DSG-7

Преимущества транспортных средств с оборудованной DSG:

  • скорость переключения одной передачи составляет около 8 мс, что позволяет обеспечить динамичное ускорение автомобиля;
  • в зависимости от предпочтений водителя, можно в автоматическом режиме контролировать переключение либо же самостоятельно;
  • увеличивается эффективность использования бензина (в среднем на 10%).

Отзывы

Механизм КПП ДСГ

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, работающих на КПП DSG.

В целом, можно сказать, что автоматическая коробка передач DSG является надежным агрегатом, срок службы которого зависит от правильности эксплуатации. На практике автомобили с такими КПП уверенно и динамично ведут себя на дороге: не только в пробках или при плотном транспортном потоке, но и при совершении маневров на трассе.

Посмотрев это видео, вы узнаете, что такое роботизированная коробка передач ДСГ-7 и какой принцип ее работы.

Вам понравилась эта статья? А что вы знаете о роботизированных КПП? Поделитесь своими знаниями с нашими пользователями!

Читайте также: