Вольво 850 не работает спидометр

Обновлено: 08.07.2024

Доброго времени. Заменил все датчики, катушку, коммутатор искра так и не появилась. Подскажите куда ещё лезть. Заранее спасибо

Обратка-Замок раздолбан.
Чего вы к холлу докапались? При соприкосновении контрольки и сигнального провода с Д/Х должна быть искра.
Искру смотрите надеюсь на катушке?
Если стоит ДКВ, кроме Д. Холла, значит точно стоит ЭБУ, значит нужно его искать, коммутатор это просто усилитель зажигания.
Вот, при нахождении ЭБУ нужно смотреть что выходит что заходит, все ли +сы и -сы есть.
А для начала, есть ли компрессия, и крутиться вообще распредвал.
И не мешало бы скачать книгу со схемами по этому мотору.

Во всем разобрался, только теперь коммутаторы горят! За неделю третий. Мозги не могло встряхнуть? Уже не знаю куда лезть.

В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно, в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Причины поломок у механических и электронных спидометров различаются.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

Почему не работает спидометр

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Почему не работает спидометр

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтросового.

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик

Почему не работает спидометр

Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

Почему не работает спидометр

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.

Как определить на штекере щитка какой провод который идёт с фишки датчика скорости которую вы маскировали. Спасибо.

Бред какой то, особенно про ремонт акпп в 150 тысяч) даже если человек с бешеной наценкой сам. закажет ремкомплекты и прочее, то выходит 60 тысяч плюс, работа,снять поставить ну пусть 20! а масло вольво не бывает) на завод джиэм или айсин поставляются как минимум пять заводов изготовителей масле, хватит народ разводить!

Автору большое спасибо! Выявилась такая же проблема, все починил благодаря автору. Правда в 'микронике' не было такого терморезистора взял 250V 15A 190°С, все работает. По поводу что сразу не включается: Тоже сначала не включался, прогрел машину до включения вентилятора из-за температуры, когда вентилятор включился, включил кондей и он заработал. После, когда машина остыла, кондей и вентилятор уже включались как надо. Еще раз спасибо!

Иван может подскажешь мне у меня ваз 2110 инжектор 8 клапоная причи на такая заводишь машину работает все хорошо только включаешь фары или печку глохнит сразу? Подскажи пожалуйста.

Спосибо я 2 мечяца мучился у меня на холостую работа норм как при езде глохла я и насос и карбюратор делал теперь блогадаря вам нашпл проблему продолжай в томже духе

Неисправность у меня непонятная. То ли перепутал прежний хозяин то ли в другом. По порядку- дпдз дергает двс в районе 2500 оборотов. Поменяли. И вот еще. По елм327 у меня угол открытия дроссельной заслонки в районе 20%!. Я уж думаю провода идущие к дпдз раньше местами поменяли. Как такое быть может ума не приложу. Кто нибудь столкнулся прошу совета.

Сергей Светлов с уважением.Скажите пожалуйста а могут неплотно завёрнутые свечи оказывать влияние на образование обедненной смеси.И второе карбюратор к - 151 расстояние в попловковой камере в районе 9 мм не меньше требуется по моему 11.5 (расстояние при закрытой игле,бензонасос качает вхолостую те легко работает и по ощущениям топливо в попловковую камеру не подаётся.От верха поднятого попловка до верха попловковой камеры) так уж это важно и оказывает ли это на хлопки в карбюратор сиречь обрзованию обедненной смеси.Ещё раз с уважением.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Подскажите пожалуйста, откуда поступает сигнал скорости для спидометра. Спидометр не показывает скорость, сканер не видит импульсов с датчиков колес, горит лампа неисправности ABS, а шибок нет.С чего начать? Спасибо.

В том то и дело что скорости с колес сканер не видит, пишет каждого датчика по 1км, такая видимость что ЭБУ АБС выключено, хотя связь со сканером установлена, ошибок нет. Лампа неисправности АБС постоянно горит.

Обычная проблема для Volvo 850 после 1995 года и S70. В 90% случаев виноват блок ABS, но не всегда. Вызванивай сопротивления датчиков. Если различия более 100 Ом (ну, около того) - шерстить проводку датчиков скорости. Особенно характерно для московских и питерских машин.
Показания скорости в 1 км\ч на неподвижной машине - нормально.

Читайте также: