Вольво fh12 ремонт седла

Обновлено: 04.07.2024

Ломало верхние части крыльев на тягаче полуприцепом, а также прицеп на неровностях задевал раму, баки. Решил увеличить расстояние между тягачом и прицепом.

Стоимость расходов:
1. лист металла – 3500 рублей;
2. отрезные круги – 800 рублей;
3. услуги токаря – 2500 рублей;
4. болты и гайки – 10000 рублей;
5. материалы для покраски, электроды – 1500 рублей.
Итого 18300 рублей.

Видео Как я поднял седельное устройство на тягаче,чтоб не ломало задние крылья.Седло Volvo FH FM Вольво ФШ канала Альберт Сулейманов

Ломало верхние части крыльев на тягаче полуприцепом, а также прицеп на неровностях задевал раму, баки. Решил увеличить расстояние между тягачом и прицепом.

Стоимость расходов:
1. лист металла – 3500 рублей;
2. отрезные круги – 800 рублей;
3. услуги токаря – 2500 рублей;
4. болты и гайки – 10000 рублей;
5. материалы для покраски, электроды – 1500 рублей.
Итого 18300 рублей.

Из опыта: опусти задницу тягача, проходя по весам снизишь нагрузку на ведущую ось, прицеп задирать не нужно. Опять же только из-за соображений прохождения весовых, коих у вас в Татарстане, по слухам, несчетное количество)

Молодец, Альберт!! Приятно твои видео смотреть!! Все аккуратно у тебя, как положено! На мой взгляд нормально у тебя прицеп стоит, не критично. Но если душа у тебя не лежит, немного уровень на тягаче сделай поменьше.

Заморочился ты )) все гуд лайк с меня. Есть только одно но ! На кислотный грунт нельзя шпаклевать и красить, это я тебе как маляр говорю

Мы просто проставки под подушки ставили и седло не трогали а кто то уровень пола поднимал!
Молодец не ленивый!когда видео о притензиях?

Альберт все супер удачи тебе всегда класс хорошего настроения тебе всегда супер 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

А я в Питере купил заводскую плиту под седло за 15000 р. И на техосмотре мусора не доё, и башка не болит, что болты посрывает.

Если высота позволяет, то лучше поднять сзади, а то заезды в России бывают - сам знаешь и увереннее будешь ездить, ну если высота не позволяет, то увы опускать перед

У меня анологичное седло и похожая проблема была. Я немного выгнул удочку уровня пола и проблема исчезла.

Померий в транспортном и на тягаче и на телеге ход амортизатора. Рабочее должно быть в середине. Из ходя из этого решишь что сделать(я уверен что поднимешь телегу).

Болты и гайки крепления должны быть крепостью не меньше 12 , если болты ещё похожи то гайки чота не очень. удачи

альберт, прицеп лучше не трогай,потому что, когда слишком поднята,то она раскачивается, прыгает очень сильно. я в свое время мучился, постоянно груз сзади летал. потом немного опустил и забыл что такое привязывать груз сзади! но судя по подушкам на тягаче, то можно немного опустить, и при повороте будет больше растояния между рамой прицепа и крыльями! но в общем,можно и так оставить, не критично!ну так тебе удачи на дорогах! и побольше бы таких работяг на дорогах, професианалов! удачи тебе брат!

Самые дорогие в смете это болты. Как бы не поднимал седло и пришлось менять болты цена будет тоже не дёшево.
Если изменит уровень пола прицепа может оборвать болты амортизатора.
Если тягача то может быть не правильный угол кардана и крестовины могут разваливаться быстрее и верхняя V образная тяга.
На передок поставь батоны и расстояние вверху между кабиной и полуприцепом сократиться и будет какзаться сцепка ровнее.

Молодец все очень аккуратно! Но мне кажиться тягач высоковат отригулируй уровень чуть ниже посмотри на других машинах там колеса намного ближе до крыла.

Привет! У меня тоже FH'ка такая. Та же история с крыльями. Опускай седло на тягаче на 2см и подними на 2см уровень на прицепе (то есть высоту , на которую поднял седло дели пополам). Только втулкам полурессор прицепа будет хана в любом случае. Т.к. оси были выставлены при одной высоте седла прицепа, а стала другая - и они перенапражены на скручивание..Резина во втулках долго так не протянет

Если ты ещё не ездил с грузом - отрегулируй оси (соосность) прицепа и проверь втулки заодно. Лучше переплатить, чем разбить кронштейны полурессор прицепа + жор резины + может лопнуть полурессора, если втулкам хана.

Оси прицепа выставлять, только после калибровки высоты седла. Приезжаешь на СТО, выставляешь Прицеп и тягач в Транспортное положение, опираешься лапами прицепа в бетон и только потом, не поднимая прицепа расцепляешься. А то тебе тут ездюки насоветуют,а резину новую покупать на телегу точно не станут)))

Золотое правило Любой Ходовой Грузовика: Втулки рессор, тяг годовой - затягивать только когда машина в транспортном положении.

С уважением!
П.С. крылья то фигня, а дырявый бак или срезанный прицепом заборник адблю за 500$ + текущий в поле тосол, как с крана - это уже обидненько, в моем случае.

На днях тоже делал кабину, одну сторону прокрывал кислотником, другую эпоксидником, через недели полторы (на улице, дождь снег) под кислотником появилась ржавчина. Как выявнилось позже кислотник нельзя оставлять открытым, он принимает влагу, эпоксидник в этом деле выигрывает.

Люди пишут хуйню про уровень пола !крылья крепятся к раме как и седло ,изменяя уровень пола растояние между крылом и прицепом не изменишь! Смотри не на подушки ,а на продольные штанги заднего моста ! Когда загрузишься на ходу с пульта поиграйся уровнем пола по чуть чуть относительно транспортного положения на ямках и сам все поймешь!

У меня на fh-ке такое же седло "georg fisher" таскаем реф, крылья поставили закрытые с площадкой, сразу проверили на излом, пока не задевает. Надо высоту померить ради интереса) Интересное видео, Лайк и удачи тебе! Вопрос, краску для рамы прям в цвет взял? Или методом смешивания получил этот цвет?

А верхняя часть крыла стоит 1300 рублей, то есть ты мог бы 14 крыльев заменить на 18300, где логика?!

Альберт молодец ты трудяга и настоящий водитель. Но у меня совет не большой. Не легче было поехать на разбор и купить за 18000 руб то есть 300$ хорошее бэушное седло а свое или сдать там же за 200$ или не спеша продать за 300$ по рекламе? Я так делаю уже не первый год. А это сложная процедура осталась бы в стороне от тебя. Просто совет от коллеги с 30 летним стажем.

Здравствуй наверное проще гребенку найти на разборке.седло это для меги низкорамника
думаю тягач лучше калибрануть сейчас подушки у тебя на всю практически задраты.вот проверь опусти до конца и подыми до конца. вниз ход см 6-7 а вот верх сейчас от транспортного думаю почти нет, подушки вывернуты до конца.ща ход у них малый.
я бы тягач опустил так что бы верх крыла был заподлицо с протектором.что бы палец не пролазил 17:50 а так у меня мега нет верха крыльев он не помещается туда

Я на MAN TGA 18.390.долго мучался из-за этого баланса кранов.Когда перед прицепа сильно опушен к тягачу,а задняяя часть прицепа поднята.То при нормальной загрузке чувствовалось как прицеп.На самом деле рулит тягачом,а не тягач им.Соответственно и всё на оборот.В твоём случае идеальным будет.Тягач опусти на 2 см,а прицеп подними на 1 см.Будет отлично.Если есть желанье позвони расскажу ка было в моей практике.Не позвонишь,обязательно ответь здесь,как получилось.Удачи.

Калибруй тягач, опускай уровень пола транспортное положение. Сейчас везде рамки весогабаритные ставят, мало-ли где ветром сорвет крепление тента на крышу или летом асфальта нового накидают при ремонте дороги а весы хрен откалибруют специально. так что запас нужен ! Нельзя ездить ровно 4 метра. штраф минимум 150, ну в первые 20 дней скидка 50%..

Volvo fh12 380 нормальное ли давление наддува? 20т газ в пол!

Кранты подкачивающему насосу на VOLVO FH 12

Дальнобой. Поменяли крылья.

Simplex 5th Wheel in Action/Fifth Wheel Coupling

Установка гидравлики на тягач, грузовик прицеп полуприцеп самосвал цистерна, кран-манипулятор

Чемодан для инструмента

Чемодан для инструмента

Кейс выполнен из ударопрочного, устойчивого к химически агрессивным средам пластика. Может использоваться для транспортировки и хранения инструментов и приспособлений предназначенных для ремонта и обслуживания оборудования и транспортных средств. Ручка кейса не выступает за периметр кейса, что делает переноску транспортировку и хранение логистически удобным.

Головка для пальца пружинной опоры Volvo Car-Tool CT-A1186

Головка для пальца пружинной опоры Volvo Car-Tool CT-A1186

Головка предназначена для снятия пальца пружинной опоры передних колес грузовиков Volvo.

Регулировочное приспособление для Volvo FM12 Car-Tool CT-A1229

Специальное регулировочное приспособление используется для регулировки муфты включения трансмиссии. Данное приспособление можно использовать для ремонта грузовиков VOLVO модели FM12.

Торцевая головка 6 граней 105 мм Car-Tool CT-U0914

Торцевая головка 6 граней 105 мм Car-Tool CT-U0914

Торцевая головка 6 граней 105 мм применяется для монтажа и демонтажа гайки моста грузовых автомобилей MACK, DAF, VOLVO

Приспособление для проворота коленвала VOLVO Car-Tool CT-B1175

Приспособление используется для вращения коленчатого вала двигателей MACK / VOLVO. Сервисное приспособление является полным функциональным аналогом оригинального инструмента VOLVO 88800014. Приспособление можно использовать во время слесарных операций по замене датчика распредвала, регулировки клапанного механизма двигателей MACK / VOLVO модификаций MP8, MP10.

Ключ для подъема кабины грузовика Volvo Car-Tool CT-A1269

Ключ для подъема кабины грузовика Volvo Car-Tool CT-A1269

Сервисный ключ VOLVO предназначен для подъема и опускания кабины.Размер сервисного ключа 22 мм и 12 граней. Подходит для Volvo моделей FM12, FL10, FH500 и FM440.

Сервисная головка для пальца опоры VOLVO Car-Tool CT-B1186

Сервисная головка для пальца опоры VOLVO Car-Tool CT-B1186

Сервисная головка предназначена для снятия пальца пружинной опоры задней оси грузовиков VOLVO. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма.

Специальный ключ размерам 107 mm / 15 граней используется для замены масляного фильтра двигателей грузовых автомобилей VOLVO.

Ключ масляного фильтра Volvo 107 мм 15 граней Car-Tool CT-A1247

Ключ масляного фильтра Volvo 107 мм 15 граней Car-Tool CT-A1247

Сервисный ключ предназначен для замены масляного фильтра грузовиков VOLVO. Ключ используется для замены фильтров 466634 устанавливаемых на грузовики Volvo. Ключ изготовлен из алюминиевого сплава.

Оправка для поршневых колец VOLVO Car-Tool CT-A1693

Оправка для поршневых колец VOLVO Car-Tool CT-A1693

Оправка для монтажа поршневых колец VOLVO. Специальная конструкция инструмента, на конус, делают установку поршневых колец в цилиндр легкой, экономит время и гарантирует качественную установку колец.

Стопор маховика VOLVO Car-Tool CT-C1175

Стопор маховика VOLVO Car-Tool CT-C1175

Инструмент используется для проворота венца маховика двигателей грузовых VOLVO.

Набор для замены сальника VOLVO FM12 Car-Tool CT-A1423

Набор для замены сальника VOLVO FM12 Car-Tool CT-A1423

Набор специального инструмента предназначен для замены резинового уплотнения гидравлического цилиндра подъема кабины грузовиков VOLVO FM12 после 2005 года выпуска. В набор инструментов входит профильная головка и специальный рожковый ключ для гайки манжетного уплотнения.

Торцевая головка 70мм Car-Tool CT-A1320-70

Торцевая головка 70мм Car-Tool CT-A1320-70

Торцевая головка с шестигранным профилем. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма. Используется для ремонта и обслуживания автомобилей VOLVO и осей ECROU BPW.

Дополнительные губки M52 X P1.5 для корректора резьбы Car-Tool CT-A1183-7

Дополнительные губки M52 X P1.5 для корректора резьбы Car-Tool CT-A1183-7

Дополнительные кулачки в сочетании с набором CT-A1183 используются для правки резьбы оси ступицы грузовиков VOLVO FL10. Кулачки используются для коррекции метрической резьбы, параметры которой M52Х1,5.

Приспособление для проворота коленвала VOLVO Car-Tool CT-A1175

Приспособление для проворота коленвала VOLVO Car-Tool CT-A1175

Специальное приспособление используется во время регулировки механизма газораспределения двигателей Volvo. Приспособление предназначено для проворота коленчатого вала в положение ВМТ первого цилиндра. Приспособление является полным аналогом оригинального приспособления VOLVO 9996956.

Фиксатор шестерни распредвала VOLVO Car-Tool CT-A1616

Фиксатор шестерни распредвала VOLVO Car-Tool CT-A1616

Комплект инструментов используется для фиксации шестерни распредвала при установки и регулировки фаз ГРМ двигателей грузовых автомобилей Volvo. В набор входят несколько оригинальных инструментов VOLVO 9998389 и VOLVO 9998601 .

Сервисный штуцер для VOLVO Car-Tool CT-B1350

Сервисный штуцер для VOLVO Car-Tool CT-B1350

Специальный сервисный штуцер предназначен для обслуживания системы охлаждения грузовиков Volvo. Данный штуцер рекомендуется использовать при замене антифриза в системе охлаждения автомобиля.

Сервисная головка для шкворня VOLVO 80 мм 6 граней Car-Tool CT-A1335

Сервисная головка для шкворня VOLVO 80 мм 6 граней Car-Tool CT-A1335

Специальная сервисная шестигранная головка на 80 мм используется для обслуживания и ремонта грузовиков Volvo модели FM12, в частности инструмент применяется для демонтажа / монтажа верхней крышки шкворня.

Монтажный инструмент мотора отопителя VOLVO 9997284 Car-Tool CT-A1660

Монтажный инструмент мотора отопителя VOLVO 9997284 Car-Tool CT-A1660

Монтажный инструмент моторчика отопителя VOLVO 9997284

Головка для ступичных гаек VOLVO 115 мм 8 граней Car-Tool CT-A1176

Головка для ступичных гаек VOLVO 115 мм 8 граней Car-Tool CT-A1176

Головка предназначена для снятия фланца передней и задней осей грузовиков Volvo. Сервисная головка используется совместно с ключом квадрат укоторого 3/4 дюйма. Размер граней головки 115 мм / 8 граней.

Приспособление для замены тормозных колодок грузовиков Volvo Car-Tool CT-A1169

Приспособление для замены тормозных колодок грузовиков Volvo Car-Tool CT-A1169

Опора предназанчена для замены тормозных колодок передних и задних тормозных механизмов грузовых автомобилей Volvo. С помощью данного приспособления можно выполнять процедуру замены колодок грузовой техники грузовиков VOLVO.

Съёмник для шаровых шарниров Volvo Truck Car-Tool CT-A1608

Съёмник для шаровых шарниров Volvo Truck Car-Tool CT-A1608

Съёмник шаровых опор имеет специальную форму и предназначен для снятия шаровых опор, при необходимости сервисного обслуживания или замены, на грузовых автомобилях Volvo FM12/ FM/ FH и позволяет существенно облегчить выполнение регламентных работ.

Торцевая головка 105 мм Car-Tool CT-B1320-105

Торцевая головка 105 мм Car-Tool CT-B1320-105

Торцевая головка с шестигранным профилем. Размер квадрата под ключ 1 дюйм. Используется для ремонта и обслуживания грузовых и коммерческих автомобилей FIAT, DAF, VOLVO.

Читайте также: