Вольво фш 12 ремонт

Обновлено: 02.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

volvo fh12 нет мощности

Всем доброго времени. нет мощности на fh12,двигатель работает ровно,но обороты максимум 2000.Форсунки меняные с ремонта,коды прописал,ошибки выдает только по скорости вентилятора,и замыкание на +30 клапана ингибитора,давление топлива 450-500.Дыма нет.Сбоев в работе нет.может у кого есть идеи?Может ли из за присутствующих ошибок двигатель перейти в аварийный режим? Жду предложений


Код форсунки понятие относящееся к новой форсунке или к правильно отремонтированной с присвоенным новым кодом. Какой вариант у вас? Если форсунки "отремонтированы", а код старый.
Ну и хотя бы немного о себе: цвет кабины, рамы, дата рождения, ФИО мотора на худой конец.


нет все проверил,сейчас турбину снимамю просмотреть,что интересно,что турбина масло вообще не бросает(обычно хоть чуть чуть но жирно в коллекторе,а здесь прям не налюбуюсь)и еще вопрос стрелка на приборке как я понимаю хотя бы до середины должна доходить(давление наддува)

и еще вопрос:где стоит датчик давления в коллекторе?а то я датчик температуры вижу,а давления не могу найти.

Всем доброго времени. нет мощности на fh12,двигатель работает ровно,но обороты максимум 2000.Форсунки меняные с ремонта,коды прописал,ошибки выдает только по скорости вентилятора,и

и еще вопрос:где стоит датчик давления в коллекторе?а то я датчик температуры вижу,а давления не могу найти.


так посмотри сколько контактов на датчике "температуры" тогда поймёшь а вентилятор. он тягу не ограничивает

и еще вопрос:где стоит датчик давления в коллекторе?а то я датчик температуры вижу,а давления не могу найти.


так посмотри сколько контактов на датчике "температуры" тогда поймёшь а вентилятор. он тягу не ограничивает


С давлением история такая:вкрутил мех манометр и он подтвердил электронные показания,визуальный осмотр турбины ничего не дал(все лопасти целые повреждений нет,масло не гонит,люфта нет)к ней претензий нет.Еще раз проверил интеркулер,все соединения все гуд,утечек нет,как и нет давления.Но по сути на 2000-х оборотах искать давления быть то особо и не должно.Еще раз подчеркну:дыма нет,при чем ни сизого(что могло означать перелив),ни черного(что могло означать избыток воздуха)тоесть получается что смесь правильная,но. что искать далее? жду предложений..(сойдут даже самые космические)


как это не ограничивает?Если он крутит и хочет взлететь то он отбирает у двигателя мощь!
А вообще в начале стоило бы указать модель двигателя хотя бы, или vin.Тем более ни одной конкретной ошибки в формате:mid sid(pid,pid..)fmi не прозвучало!


как это не ограничивает?Если он крутит и хочет взлететь то он отбирает у двигателя мощь!
А вообще в начале стоило бы указать модель двигателя хотя бы, или vin.Тем более ни одной конкретной ошибки в формате:mid sid(pid,pid..)fmi не прозвучало!

и еще вопрос:где стоит датчик давления в коллекторе?а то я датчик температуры вижу,а давления не могу найти.

Доброй вечер. Подскажите пожалуйста, компрессор не качает воздух (Volvo FH12 D12D 420л/с. с ленивцем 2004г) ехал давление воздуха упало резко на 0 и стала машина на трассе, как я понял у меня полетел компрессор. открутил трубку с компрессора завел за

Александр Казначеев

Александр Казначеев запись закреплена

С Новым годом коллеги! Вопрос такой не даёт зарядку на Вольво fm 2008 года все поменяли и гену и аккумуляторы скачет все время нет постоянного тока то 27.0 то 28.0 вольт что может быть думаю в проводе каком то проблема но не могу найти может кто то знает?

Алексей Варганов

Тема Панин

Тема Панин запись закреплена
Дмитрий Мартынов запись закреплена

Здравствуйте. Проблема такая. Вольво 2008 года. На ручнике качает воздух, при снятии с ручника воздух выходит. Шипел 1энергач, думал из - за него, поменял. Воздух ни где не шипит. Но проблема осталась. В чем причина? На днях обратил внимание, что шипит под панелью, когда снимаю с ручника. Что это? Мороз или что то сдохло?

Алексей Варганов

Серега Горинов

Серега Горинов запись закреплена

Денис Румянцев

Сергей Исаев

Сергей Исаев запись закреплена

Игорь Афанасьев

Сергей Исаев

Игорь Афанасьев

Ivan Fh

Mikola Paravoz

Mikola Paravoz запись закреплена

Доброй ночи, может кто сталкивался , значит есть у меня функция такая завожу и габариты загораются ,кто подскажет где что достать или провод чикнуть,FH12 96год

Евгений Фоминых

Предохранитель вытащить надо, не помню какой, в описании Великобритания назван, буду у машины- посмотрю, отпишусь.

Mikola Paravoz

Михаил Александров

Михаил Александров запись закреплена

Мужики, кто знает на квадрате откуда розетка на прицеп запитана? На машине всё работает, а на прицеп заднего хода нет

Игорь Афанасьев

На прицеп идёт питание с пассажирской стороны под капотом коробочка с проводами, вроде та которая ближе к улице нижняя и есть прицепная, или та которая посредине.

Михаил Александров

Василий Калмык

Михаил Александров

Василий Калмык

Евгений Вавилов

Евгений Вавилов запись закреплена

Ivan Fh

Ivan Fh запись закреплена

Всех с праздником. Может кто знает. Как обстоят дела с нашими законами можно ли сейчас заменить раму мотор чтобы все оформить потом. Просто думаю может машину купить которые с гтд из Европы привозят и оформить под свой паспорт и повесить свои номера но незнаю как и что.

Максим Скрипай


Максим Скрипай

Игорь Афанасьев

Делали так у нас, кто то попался, кто то до сих пор с номерным куском рамы ездит. Как то хитро делается, кусор рамы с номером вваривается, стыкуется, шлифуется, красится и прочее. Бывает очень реалистично получается.

Ермек Сагиев

Ермек Сагиев запись закреплена

Парни всем привет! Удачи на дорогах! Подскажите пожалуйста фш12. С. 420. При оборотах 1450. На Спидометре 80 км/ч редуктор ЕВ91 31.10. Хочу поставить более скоростнее! Предлогают ЕВ91 2.79. ВОПРОС у кого стоит ЕВ91 2.79 сколько оборотов на тахометр.

Алексей Варганов

Вы забыли озвучить размер резины на ведущей оси. И какой цели вы хотите добиться путём замены редуктора?

Ермек Сагиев

Алексей Варганов

Ермек Сагиев

Резина 315/70. Предпологаю расхот топлива будет меньше. Ну и постоянная езда, 1500.оборотов. Честно говоря напрягает!

Алексей Варганов

Ермек, расход топлива меньше не будет, соотношение будет примерно 1350 оборотов на 70 резине при скорости 90 км/ч. Но есть одно но. Эти редуктора расчинтаны под резину 315/60. И двигателю будет просто тяжело,из этого пониженная передача и увеличный расход топлива. У меня стоит такой редуктор,но я езжу на одиночке.

лично я ушел от перевозок на фуре,купил пару манипуляторов и вспоминаю прошлое как в ужасном сне! хотя на москву своя работа есть постоянно на фуру и за наличку

Совершенно верно сказано. Тоже сейчас сплю а главное просто ЖИВУ спокойно. Не дай Бог вернуться к этому ни с Вольвой ни с Маном ни . В первую очередь в этом бизнесе заработаешь риск раннего инфаркта , а потом может быть и деньги , которыми еще и надо успеть воспользоваться.

Совершенно верно сказано. Тоже сейчас сплю а главное просто ЖИВУ спокойно. Не дай Бог вернуться к этому ни с Вольвой ни с Маном ни . В первую очередь в этом бизнесе заработаешь риск раннего инфаркта , а потом может быть и деньги , которыми еще и надо успеть воспользоваться.

минус дальнобоя это деньги по перечеслению которые нужно ждать месяцами,постоянная загруженость авто в двух направлениях,простои на погрузке и выгрузке,большие километражи а отсюдова следует большой износ машины и значит не малые влажения и ну еще масса миннусов! но я не отговариваю, я только за движение вперед,но сам этим больше не займусь никогда

я тоже так думаю. Вольву не возьму больше никогда ни новую, ни старую. Вольва простой и надёжной было лет так двадцать назад. Стоимость запчастей дикая, ремонт на коленке не канает Не советую покупать, хватиш ты сней горя, поищи что нибудь попроще, или бери новое.

я тоже так думаю. Вольву не возьму больше никогда ни новую, ни старую. Вольва простой и надёжной было лет так двадцать назад. Стоимость запчастей дикая, ремонт на коленке не канает Не советую покупать, хватиш ты сней горя, поищи что нибудь попроще, или бери новое.

дим ,а какую вольву юзал? на маз запчасти тоже не с разу купишь ,но и ломается он (маз)на много чаще, чем иномарка сейчас юзаеш сканию? как она себя ведет по сравнению с вольво если она у тебя была.

иномарку нужно брать либо старую или абсолютно новую.а это все среднее очень много сосет.ты сначала водителя хорошего найди а купить машину сейчас проще простого. лучше всего робота а не водителя но таких еще нет пока.

ребят вы на вольву все зря набросились.в ремонте любая иномарка дорогая.возьмите рено к примеру запчасти тоже космос стоят а ломается еще чаще.

дим ,а какую вольву юзал? на маз запчасти тоже не с разу купишь ,но и ломается он (маз)на много чаще, чем иномарка сейчас юзаеш сканию? как она себя ведет по сравнению с вольво если она у тебя была.

ФШ 12 была, паравозик, опыт владения год. Скамейка по сравнению с вольвой небо и земля. Простая как три рубля, запчасти дешёвые и всегда доступные, наверное самый экономичный автомобиль в этом классе. В январе беру нулёвую

ребят вы на вольву все зря набросились.в ремонте любая иномарка дорогая.возьмите рено к примеру запчасти тоже космос стоят а ломается еще чаще.

ФШ 12 была, паравозик, опыт владения год. Скамейка по сравнению с вольвой небо и земля. Простая как три рубля, запчасти дешёвые и всегда доступные, наверное самый экономичный автомобиль в этом классе. В январе беру нулёвую

блин чет вы ребята так пугаете . про вольво .. я владею 1 мес. вольво (поменял датчик давления ,фары,по мелочи бампер зад,стопарь,) требуется менять крышку тепло обменника с прокладкой (50р) = замена 10р. ну и всякая мелочевка. но я еще толком не работал,а что дальше. может искать скамейку?

Если у вас не запускаться двигатель это может быть признаком поломки элементов зажигание. Но самой большой проблемой является поломка стартера Вольво ФШ 12. С такой поломкой могут разобраться только специалисты. В таких случаях звоните по этому номеру.

Диагностика и ремонт грузовиков volvo fh

Причины неисправности стартера Вольво ФШ 12

Стартер Вольво ФШ 12 рассчитан в среднем на 7 лет использования. Но это не значит, что его можно просто установить и забыть. Во время его службы могут случиться такие виды поломок:

Двигатель заклинил механическим образом-это одна из самых сложных ситуаций. Она требует буксировки и капитального ремонта автомобиля и замены сломанных деталей автомобиля.

Не заряжаться аккумулятор

поломка имобилайзера;

отсутствие массы и другие.

Реже, но все-таки возможно, что поломку стартера Вольво ФШ 12 провоцирует другие поломки механического вида. К ним можно отнести износ элементов узла.

Также если грузовик не заводиться с первой попытки, то можно порекомендовать провести полную диагностику системы зажигания. Иначе скоро грузовик сможет превратиться в недвижимость. Особо много проблем грузовик может доставить в дорого ведь для его починки и обнаружения причины понадобиться:

Вольво ФЛ ФМ ФШ не заводится

  • специальное сертифицированное оборудование;
  • приборы нужные для проведения визуального осмотра и ремонта;
  • знание технического устройства системы зажигания, электрооборудования, практический опыт устранения неполадок (особенности демонтажа стартера);
  • умение организовать безопасное проведение работ.

Последний пункт этого списка очень важен. Ведь обычная проверка тока может привести к травмам. Также нужно помнить, что на снятый стартер питание подавать нельзя. Ведь этот тяжелый агрегат может подпрыгнуть, что, скорее всего, будет чревато травмами для водителя.

Поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов, если у вас не срабатывает стартер Вольво ФШ 12. Таковы и время сэкономите и нервы. Да и исключите риск случайных травм. Но помните, что обращаясь к профессионалам, убедитесь в предоставлении гарантии, и в предоставлении счета диагностики заранее.

Как быстро вернуть к жизни грузовик Volvo FH12

После прибытия были проведаны диагностические работы. По результатам работы проблем не было выявлено. Поэтому был проведен осмотр втягивающего реле. Тут стало понятно, что напряжение на стартер идет, а стартер не крутит.

Поэтому было принято решение демонтировать и разобрать агрегат. Благодаря этому была выявлена проблема, которая выжгла начинку соленоида.

В скорее поломку быстро устранили и установили новое электрооборудование. И после этого грузовик был заведен. После чего водитель продолжил свое путешествие. Именно поэтому лучше самостоятельно неисправности не устранять. Сэкономите свои нервы и время. Воспользуйтесь услугами профессионалов.

Читайте также: