Вольво фш 12 замена сцепления

Обновлено: 18.05.2024


Интересное

На автомобилях шведской марки Volvo устанавливается однодисковое сцепление фрикционного типа.

При эксплуатации автомобиля, владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Вибрация при включении сцепления и характерное пощелкиваниеЭтот признак может говорить об износе прилегающей поверхности маховика. Изношенная поверхность маховика при примыкании ведомого диска сцепления, прижимается не одномоментно, а со временем, что вызывает вибрацию механизма сцепления в целом. При таком дефекте подлежит замене маховик, болты крепления маховика. Специалисты также рекомендуют заменить уплотняющий сальник коленчатого вала и сальник первичного вала коробки передач.
  2. Неисправность гидравлического привода сцепленияПри таком дефекте проявляется пробуксовывание сцепления при резком нажатии на педаль акселератора, а также появляется течь рабочей жидкости. По опыту владельцев автомобилей Volvo, замена резиновых и уплотнительных деталей главного цилиндра на новые не приносят действенного результата, поэтому приходится заменять на новый весь рабочий цилиндр в сборе.
  3. Износ выжимного подшипникаВ качестве признака можно выделить очень тугую педаль сцепления и возникновение хруста при нажатии на педаль. Вышеуказанный дефект ремонтируется путем замены выжимного подшипника на новый.
  4. Неисправность ведомого дискаДанный дефект проявляется в виде вибрации при включении сцепления и запах сожженного пластика. С течением времени фрикционные накладки ведомого диска сцепления изнашиваются до критического состояния, что вызывает вибрацию и проскальзывание маховика относительно ведомого диска сцепления. Проскальзывание поверхностей маховика и диска вызывает трение и нагрев деталей механизма сцепления. При нагреве и возникает неприятный запах горелого пластика. Такой ведомый диск подлежит замене на новый.
  5. Износ корзины сцепленияПри износе корзины механизма сцепления проявляется толчки при включении передачи и шум. Данный дефект устраняется заменой корзины сцепления на новую.
  6. Неисправность вилки выжимного подшипникаПри таком дефекте наблюдается большой свободный ход педали сцепления, механизм начинает срабатывать только в конце хода. При начальном этапе выжима механизма сцепления слышится хрустение. Такое поведение механизма сцепление вызвано износом лапок вилки сцепления или износом опорного шарового кронштейна. Дефект устраняется заменой вилки на новую.
  7. Износ пружинных демпферовПри резком включении механизма сцепления на автомобилях Volvo слышится стук и происходит толчок. При утере упругости демпферных пружин ведомого диска, включения механизма сцепления происходит очень жестко. При проявлении таких признаков, демпферные пружины заменяют.
  8. Неисправность рабочей магистрали привода сцепленияИзменение упругости нажатия педали сцепления говорит о негерметичности рабочей магистрали привода механизма сцепления. Необходимо найти течь в магистрали и устранить ее, после чего произвести прокачку сцепления на предмет удаления воздуха.
  9. Износ тросика сцепленияНаконечник тросика сцепления автомобиля Volvo изготовлен из пластика. С течением времени этот наконечник изнашивается, что сказывается на полноте выжима сцепления. Данная неисправность ремонтируется путем замены тросика.
  10. Неисправность двухмассового маховикаДля некоторых моделей Volvo характерно применение сложного типа маховика, состоящего из двух частей, которые сопрягаются между собой при помощи демпфирующих элементов. При изменении упругости этих элементов, возникают щелчки и толчки при включении сцепления. Неисправность устраняется заменой маховика.

Среди владельцев автомобилей Volvo пользуются популярностью следующие производители запасных частей для механизма сцепления:

  • Оригинальные запасные части Volvo
  • Запасные части марки Sachs
  • Запасные части марки Lux

По надежности и долговечности лидируют оригинальные запасные части для механизма сцепления. Из минусов применения оригинальных деталей можно выделить более продолжительные сроки поставки и высокую цену. Сроки поставки для остальных марок примерно одинаков. Параметр надежности и долговечности у марок Sachs и Lux также одинаков, цена Lux выше на 5-10 процентов. Сравнивая эти два бренда, можно с уверенностью сказать, что запасные части фирмы Sachs пользуются большей популярностью.

Сцепление грузовых автомобилей подвергается высоким нагрузкам, особенно при езде на загруженных московских магистралях с частыми остановками и троганиями с места. Износ выжимного и фрикционных дисков в таком режиме ускоряется, и, несмотря на признанную надежность грузовиков Вольво, поломки в пути не исключены.

Работа Стоимость
Замена сцепления Вольво с выездом: снятие и установка КПП 25000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Замена сцепления Вольво

Замена сцепления Вольво с выездом непосредственно к месту стоянки – это наиболее быстрый и выгодный способ ремонта: не нужно искать сервис, организовывать эвакуацию (что само по себе проблематично, если грузовик везет ценный груз из удаленного региона). В случае, если сцепление не сгорает, а перестает выжиматься (например, при разрушении выжимного подшипника, выпадании вилки) даже эвакуация потребует частичную разборку (снятие кардана).

Замена сцепления Вольво с выездом выполняется опытной бригадой механиков, автомобиль оснащается всем необходимым для работы инструментом. При необходимости мы можем организовать закупку и доставку необходимых запчастей (их можно заказать сразу при вызове, либо конкретный список будет составляться непосредственно после разборки и дефектовки).

Диагностика и ремонт на месте

Контролируется износ вилки выжимного механизма и при необходимости ставится новый ремкомплект. Сама вилка при монтаже требует правильной установки, в противном случае сцепление чрезмерно отжимается в собранном состоянии – этот момент также обязателен к проверке.

После сборки зазоры в механизме устанавливаются согласно регулировочным данным производителя, указанным в сервисной документации.

Заказ запчастей для ремонта

Замена сцепления Вольво в сборе или по отдельным частям, как более дешевый вариант, ремонт механизма выжима потребуют закупки запчастей не под заказ, а из наличия. Поэтому мы сотрудничаем одновременно с несколькими поставщиками, таким образом подстраховываясь – в случае отсутствия нужной позиции у одного есть возможность обратиться к другому, и замена будет произведена в кратчайшие сроки.

Для точного подбора комплектующих мы рекомендуем сразу при оформлении заказа указать VIN автомобиля.

Расценки и сроки

В прайс-листе указаны только ориентировочные цены, поскольку при расчете итоговой суммы учитывается время и удаленность места ремонта. Выезд бригады в Москве дешевле, чем на границе области, и в любом случае при вызове в ночное время действует наценка. Просим учитывать это при обращении.

Ремонт сцепления грузовых Вольво
Замена сцепления Вольво ФШ 12
Замена сцепления грузовиков Вольво
Диагностика сцепления Вольво

Время, необходимое для прибытия бригады, может варьироваться в зависимости от того, как сильно будут загружены попутные дороги. При вызове в ночное время советуем лучше обозначить сломанный автомобиль на трассе, по возможности припарковать его на достаточном для работы пространстве.


Интересное

На автомобилях шведской марки Volvo устанавливается однодисковое сцепление фрикционного типа.

При эксплуатации автомобиля, владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Вибрация при включении сцепления и характерное пощелкиваниеЭтот признак может говорить об износе прилегающей поверхности маховика. Изношенная поверхность маховика при примыкании ведомого диска сцепления, прижимается не одномоментно, а со временем, что вызывает вибрацию механизма сцепления в целом. При таком дефекте подлежит замене маховик, болты крепления маховика. Специалисты также рекомендуют заменить уплотняющий сальник коленчатого вала и сальник первичного вала коробки передач.
  2. Неисправность гидравлического привода сцепленияПри таком дефекте проявляется пробуксовывание сцепления при резком нажатии на педаль акселератора, а также появляется течь рабочей жидкости. По опыту владельцев автомобилей Volvo, замена резиновых и уплотнительных деталей главного цилиндра на новые не приносят действенного результата, поэтому приходится заменять на новый весь рабочий цилиндр в сборе.
  3. Износ выжимного подшипникаВ качестве признака можно выделить очень тугую педаль сцепления и возникновение хруста при нажатии на педаль. Вышеуказанный дефект ремонтируется путем замены выжимного подшипника на новый.
  4. Неисправность ведомого дискаДанный дефект проявляется в виде вибрации при включении сцепления и запах сожженного пластика. С течением времени фрикционные накладки ведомого диска сцепления изнашиваются до критического состояния, что вызывает вибрацию и проскальзывание маховика относительно ведомого диска сцепления. Проскальзывание поверхностей маховика и диска вызывает трение и нагрев деталей механизма сцепления. При нагреве и возникает неприятный запах горелого пластика. Такой ведомый диск подлежит замене на новый.
  5. Износ корзины сцепленияПри износе корзины механизма сцепления проявляется толчки при включении передачи и шум. Данный дефект устраняется заменой корзины сцепления на новую.
  6. Неисправность вилки выжимного подшипникаПри таком дефекте наблюдается большой свободный ход педали сцепления, механизм начинает срабатывать только в конце хода. При начальном этапе выжима механизма сцепления слышится хрустение. Такое поведение механизма сцепление вызвано износом лапок вилки сцепления или износом опорного шарового кронштейна. Дефект устраняется заменой вилки на новую.
  7. Износ пружинных демпферовПри резком включении механизма сцепления на автомобилях Volvo слышится стук и происходит толчок. При утере упругости демпферных пружин ведомого диска, включения механизма сцепления происходит очень жестко. При проявлении таких признаков, демпферные пружины заменяют.
  8. Неисправность рабочей магистрали привода сцепленияИзменение упругости нажатия педали сцепления говорит о негерметичности рабочей магистрали привода механизма сцепления. Необходимо найти течь в магистрали и устранить ее, после чего произвести прокачку сцепления на предмет удаления воздуха.
  9. Износ тросика сцепленияНаконечник тросика сцепления автомобиля Volvo изготовлен из пластика. С течением времени этот наконечник изнашивается, что сказывается на полноте выжима сцепления. Данная неисправность ремонтируется путем замены тросика.
  10. Неисправность двухмассового маховикаДля некоторых моделей Volvo характерно применение сложного типа маховика, состоящего из двух частей, которые сопрягаются между собой при помощи демпфирующих элементов. При изменении упругости этих элементов, возникают щелчки и толчки при включении сцепления. Неисправность устраняется заменой маховика.

Среди владельцев автомобилей Volvo пользуются популярностью следующие производители запасных частей для механизма сцепления:

  • Оригинальные запасные части Volvo
  • Запасные части марки Sachs
  • Запасные части марки Lux

По надежности и долговечности лидируют оригинальные запасные части для механизма сцепления. Из минусов применения оригинальных деталей можно выделить более продолжительные сроки поставки и высокую цену. Сроки поставки для остальных марок примерно одинаков. Параметр надежности и долговечности у марок Sachs и Lux также одинаков, цена Lux выше на 5-10 процентов. Сравнивая эти два бренда, можно с уверенностью сказать, что запасные части фирмы Sachs пользуются большей популярностью.


Это принцип сьемника , пластину довольно толстую по краям болты вварачиваешь в флянец ( можно сделать под 4 болта), по середине хороший болт с низу гаика ( можно две сделать ) .
Крутишь гаики они упираются в пластину ,болт в вал . От ржавчины . побрызгаи ,подожди немного..


Да флянец сдернули, ком думаем надо ли? Или дальше она должна пойти. Ничего уже держать не будет?


Сцепление пока скинули.. 7,5 толщина.
По фото видно клёпки очертить начали..

Выжимной можно определить каким то образом? Пробег неизвестен, в руках токо крутом.. Люфтов вроде нет.


СПС за ссылку, пока не потерял вставлю.



Сцепление пока скинули.. 7,5 толщина.
По фото видно клёпки очертить начали..

Диск готов -однозначно .
Выжимной если крутанул и он шелестит -то тоже на подлете .
Маховику тоже досталось -в проточку бы его а то он быстренько новое ферадо угробит ..

Помогите найти сальник на АКПП ALLISON mt 653 автомобиль volvo fl 7 1989 года. На сальнике был номер 23045556 в магазинах не пробивается. Может есть номер.

Всем доброго вечера!

Может кто сталкивался с аналогичным и подскажет. КПП R52 (Фл7). суть проблемы в том, когда жарко делитель хорошо отрабатывает нижний и верхние ряды; как только похолодало - возникла проблема. начинает тормозить при переключении с верхнего ряда на нижний (первые пару раз - быстро переключает, потом тормозит. нужно секунды 3 выждать, чтобы перейти с верхнего ряда на нижний).

Может кто сталкивался с аналогичным и подскажет. КПП R52 (Фл7). суть проблемы в том, когда жарко делитель хорошо отрабатывает нижний и верхние ряды; как только похолодало - возникла проблема. начинает тормозить при переключении с верхнего ряда на нижний (первые пару раз - быстро переключает, потом тормозит. нужно секунды 3 выждать, чтобы перейти с верхнего ряда на нижний).

Читайте также: