Вольво хс60 вебасто дистанционно подключить

Обновлено: 05.07.2024

Уважаемый Максим. Есть некая проблема, которую мне пока не получается решить . Вся надежда на Вас ! Ибо тех.поддержка в Мск. попросту "не знает", что могут быть ошибки с порядковым номером больше "12" , а в моём случае номер ошибки "22".
Итак. Запускаю печку из меню, запускается на максимальных оборотах нагнетающий насос/крыльчатка, запускается рециркуляционный водяной насос, накаляется свеча, через секунду две - печка выходит на продувку. При всех этих манипуляциях топливный насос ни на секунду НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Сейчас печка висит на шлангах и жгуте проводов. Забор воздуха и выхлоп не подключены. Но и с подключенными ими, ситуация аналогичная.
Штатная диагностика для Вольво (DiCe) эту ошибку ("22") не видит вообще. Не видит её например и BOSCH KTS. В результате, после пяти неудачных попыток запуска печка блокируется. Вот ошибку по блокировке эти сканеры уже видят.
В информации по этой ошибке (в меню DiCe) написано, что она ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствует с какой либо ещё. Это вполне логично, поскольку должна быть какая либо критическая неисправность, повторившаяся несколько раз (в нашем случае 7 судя по скрину с WTT ), чтобы печка заблокировалась. Но DiCe и BOSCH её в упор не видят.

Что сделано:
1. Свеча с донора подключалась.
2. Нагнетающий насос/крыльчатка внутри печки с донора подключался.
3. Датчики перегрева и температуры ОЖ в печке с донора подключались.
4. Плата ЭБУ печки с донора менялась целиком с заменой процессора (остальное всё пуля в пулю одинаковое).
5. В тестах исполнительных устройств ВСЁ запускается и функционирует нормально, WTT, DiCe, KTS ни на что не жалуются.
Сопротивления датчиков, стоящих на печке:
1. Свечи накала на разъёме (проверил у трёх имеющихся в распоряжении) около 0,4 Ом, на обжимных контактах около 0,27 Ом.
2. Нагревателя топлива около 3 Ом.
3. ДТОЖ около 3 кОм.
4. Датчик перегрева около 70 Ом.

Вот такая вот засада. Заранее благодарю.


Воздух к стеклам.
Некоторое количество
воздуха поступает из
вентиляционных
сопел. Рециркуляция
воздуха не работает.
Кондиционирование
воздуха всегда под-
ключено.

Для быстрого удаления
обледенения и запоте-
вания.

Воздух к полу и стек-
лам. Некоторое коли-
чество воздуха посту-
пает из вентиляцион-
ных сопел в панели
приборов.

Для достижения ком-
фортных условий и
эффективного удаления
запотевания в холодную
или влажную погоду.

Воздух к переднему
стеклу, через сопла
дефростера и к боко-
вым окнам. Некоторое
количество воздуха
поступает из вентиля-
ционных сопел.

Для предотвращения
запотевания и обледе-
нения (для этого ско-
рость вентилятора не
должна быть слишком
низкой) в холодную и
влажную погоду.

Воздух направляется
к полу и через венти-
ляционные сопла в
панели приборов.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя




Возможность использовать климатическую систему в салоне Volvo сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя


Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Volvo. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Volvo, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

webasto-logo.jpg

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:



  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Volvo


Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.


В любой мороз ‒ сел и поехал!


Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.


Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!


Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Volvo, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ


Меньше нагрузка на мотор - и на кошелек!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива - ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

- Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

- Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.


pr1.jpg

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

pr2.jpg

Для тех, кто инвестирует в покупку Volvo высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Для гарантированного прогрева внедорожников Volvo с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

pr5.jpg

Для гарантированного прогрева внедорожников Volvo с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

pr3.jpg

pr4.jpg

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.


Я подбираю видео, которые содержать точный и поняный ответ на ваш вопрос. На наш взгляд самые доступный и понятные ответ это видео. На этой странице, мы подобрали лучшие видео с ответом на вопрос: как включить вебасто на Вольво xc60

Так же, этот вопрос задавали люди, которые интересовались:
как включить вебасто на вольво xc60 инструкция
как включить вебасто на вольво xc60
как включить вебасто на вольво хс70
как работает вебасто на вольво хс60

Читайте также: