Вольво хс70 система охлаждения схема

Обновлено: 18.05.2024

в радиаторе вынули снизу какую то пробку, одели там же на что то шланг небольшого диаметра, и начался слив.
более ничего не снимали.
Но что то мне подсказывает, что слилось явно не всё. ни о каких 12,5 литрах и речи быть не может.
из 8 литров свежей приготовленной жидкости вошло только 5, и то спустя километр, как я проехал, машина попросила долить охл жидкость, и вышеуказанные 5 литров получились с учетом того, что я литр долил.

у м еня ощущение, что в сервисе как то неправильно сменили жидкость и слили всего 5 литров старой жидкости из 12-ти с половиной литров, как указана ёмкость системы охлаждения в инструкции к автомобилю.

что скажете? что сервис сделал не так?

Все верно написано в данной теме по процедуре смены ОЖ, но Вы господин Григорий забыли уточнить, что залатали течь радиатора на своем авто жидким герметиком, залив его в систему, и были предупреждены о опасности промытия системы охлаждения, поэтому и смена происходила в режиме лайт, без промывки\продувки системы.

C уважением, коллектив СТО Свобода.

PS поверьте, мы умеем менять антифриз.

о режиме лайт смены охл жидк вы сказали только сейчас.
Хотя денег взяли, как за стандартную смену охлаждающей жидкости.

Что по факту:
Готовой жидкости было приготовлено 7 литров.

В канистре после доливки у меня осталось 3 литра.

То есть старой жидкости в любом случае было слито 4 литра. И новой жидкости было залито тоже 4 литра.

Это называется сменой охлаждающей жидкости?

Уверен, что на этот вопрос вы сами ответите отрицательно. Не так ли?

Спасибо, что написали.

Готовы доделать начатую работу?

То, как и чем заделана малозначительная течь год назад, к текущей смене охлажл жидк не имеет никакого значения. И с тех пор всё прекрасно.

Важно то, что при стандартной смене жидкости, вы заменили всего 4 литра из почти 13-ти, что залито в системе.

сколько в результате свежей жижи долил? я так и не понял.
Странно, я их лет 10 знаю и не могли они накосячить на элементарной замене.

около 4-5 литров. у меня был с собой концентрат. 4 литра.

выписали воды 3 или 4 литра

итого 8 литров получилось бы максимум

из того, что сейчас осталось, приготовленного раствора, в канистре ровно 3 литра после доливки.

получилось, что ушло ровно 5 литров раствора.

емкость системы - 12,65 литров.

Конечно не правильно, сервисмены кривожопые они тебе только из бачка и радиатора слили, а в двигателе остался старый антифриз.
Надо либо отворачивать пробку в двигателе, но это рискованно на не новой машине и все равно литра 2 останется. Либо делать с многочисленными промывками водой (раза 4 промывать), потом последний раз слить воду через краник в радиаторе и заливать в бачек уже концентрат антифриза не разбавленный. На выходе получится примерно нужная плотность ОЖ. Проверить конечно ареометром потом, если что надо выровнять. Но у меня всегда точно на -40 получалось

ещё раз: сливаем через радиатор всё что сольётся.
вместо этого заливаем воду.

потом что? греть до состояния, пока не откроется клапан термостата ?
или не греть - а снять патрубок который на какой то прямоугольной хрени около акпп?

к примеру слили, потом залили дистилл воду. и так 4 раза.

ок.
слили четвертую воду с радиатора.

потом в бачок заливаем концентрат. всё перемешалось с остатками воды, что оставалась в системе после промывки.

что получается в итоге? нужная плотность?

Все так вобщем > сливаем через радиатор всё что сольётся.
> вместо этого заливаем воду.
>
> потом что? греть до состояния, пока не откроется клапан термостата ?
+++ да, греть, печку на полную, готовится воду подливать в бачек в процессе, потому что она будет уходить, вытесняя воздушные пробки. Еще один нюанс, вода должна быть заранее подогретая, а не холодная как из родника. Греть пока из печки не подует горячим воздухом и нижний патрубок радиатора не начнет греться.

> или не греть - а снять патрубок который на какой то прямоугольной хрени около акпп?
>
> ок.
>
> к примеру слили, потом залили дистилл воду. и так 4 раза.
++++ да, пока вода не польется прозрачная, без признаков краски (синей)
>
> ок.
> слили четвертую воду с радиатора.
>
> потом в бачок заливаем концентрат. всё перемешалось с остатками воды, что оставалась в системе после промывки.
>
> что получается в итоге? нужная плотность?
++++ у меня получилась сразу нужная плотность, но если чуть-чуть не получится не страшно, бачек сразу полный до МАКС. не доливай. Проверь ареометром и по ситуации уже добавишь либо воду, либо концентрат
>

Где-то мне попадалось про установки для замены антиф риза методом замещения, по аналогии с заменой жидкости в акп.
У меня ни разу в жизни ни с одной машины паспортный объем не сливался, но 5 из 12 -совсем плохо. Воздухом бы дунули, что-ли. В радиаторе за счет поверхностного натяжения поллитра жижи держится, воздухом хорошо выдувает.

в радиаторе вынули снизу какую то пробку, одели там же на что то шланг небольшого диаметра, и начался слив.
более ничего не снимали.
Но что то мне подсказывает, что слилось явно не всё. ни о каких 12,5 литрах и речи быть не может.
из 8 литров свежей приготовленной жидкости вошло только 5, и то спустя километр, как я проехал, машина попросила долить охл жидкость, и вышеуказанные 5 литров получились с учетом того, что я литр долил.

у м еня ощущение, что в сервисе как то неправильно сменили жидкость и слили всего 5 литров старой жидкости из 12-ти с половиной литров, как указана ёмкость системы охлаждения в инструкции к автомобилю.

что скажете? что сервис сделал не так?

Все верно написано в данной теме по процедуре смены ОЖ, но Вы господин Григорий забыли уточнить, что залатали течь радиатора на своем авто жидким герметиком, залив его в систему, и были предупреждены о опасности промытия системы охлаждения, поэтому и смена происходила в режиме лайт, без промывки\продувки системы.

C уважением, коллектив СТО Свобода.

PS поверьте, мы умеем менять антифриз.

о режиме лайт смены охл жидк вы сказали только сейчас.
Хотя денег взяли, как за стандартную смену охлаждающей жидкости.

Что по факту:
Готовой жидкости было приготовлено 7 литров.

В канистре после доливки у меня осталось 3 литра.

То есть старой жидкости в любом случае было слито 4 литра. И новой жидкости было залито тоже 4 литра.

Это называется сменой охлаждающей жидкости?

Уверен, что на этот вопрос вы сами ответите отрицательно. Не так ли?

Спасибо, что написали.

Готовы доделать начатую работу?

То, как и чем заделана малозначительная течь год назад, к текущей смене охлажл жидк не имеет никакого значения. И с тех пор всё прекрасно.

Важно то, что при стандартной смене жидкости, вы заменили всего 4 литра из почти 13-ти, что залито в системе.

сколько в результате свежей жижи долил? я так и не понял.
Странно, я их лет 10 знаю и не могли они накосячить на элементарной замене.

около 4-5 литров. у меня был с собой концентрат. 4 литра.

выписали воды 3 или 4 литра

итого 8 литров получилось бы максимум

из того, что сейчас осталось, приготовленного раствора, в канистре ровно 3 литра после доливки.

получилось, что ушло ровно 5 литров раствора.

емкость системы - 12,65 литров.

Конечно не правильно, сервисмены кривожопые они тебе только из бачка и радиатора слили, а в двигателе остался старый антифриз.
Надо либо отворачивать пробку в двигателе, но это рискованно на не новой машине и все равно литра 2 останется. Либо делать с многочисленными промывками водой (раза 4 промывать), потом последний раз слить воду через краник в радиаторе и заливать в бачек уже концентрат антифриза не разбавленный. На выходе получится примерно нужная плотность ОЖ. Проверить конечно ареометром потом, если что надо выровнять. Но у меня всегда точно на -40 получалось

ещё раз: сливаем через радиатор всё что сольётся.
вместо этого заливаем воду.

потом что? греть до состояния, пока не откроется клапан термостата ?
или не греть - а снять патрубок который на какой то прямоугольной хрени около акпп?

к примеру слили, потом залили дистилл воду. и так 4 раза.

ок.
слили четвертую воду с радиатора.

потом в бачок заливаем концентрат. всё перемешалось с остатками воды, что оставалась в системе после промывки.

что получается в итоге? нужная плотность?

Все так вобщем > сливаем через радиатор всё что сольётся.
> вместо этого заливаем воду.
>
> потом что? греть до состояния, пока не откроется клапан термостата ?
+++ да, греть, печку на полную, готовится воду подливать в бачек в процессе, потому что она будет уходить, вытесняя воздушные пробки. Еще один нюанс, вода должна быть заранее подогретая, а не холодная как из родника. Греть пока из печки не подует горячим воздухом и нижний патрубок радиатора не начнет греться.

> или не греть - а снять патрубок который на какой то прямоугольной хрени около акпп?
>
> ок.
>
> к примеру слили, потом залили дистилл воду. и так 4 раза.
++++ да, пока вода не польется прозрачная, без признаков краски (синей)
>
> ок.
> слили четвертую воду с радиатора.
>
> потом в бачок заливаем концентрат. всё перемешалось с остатками воды, что оставалась в системе после промывки.
>
> что получается в итоге? нужная плотность?
++++ у меня получилась сразу нужная плотность, но если чуть-чуть не получится не страшно, бачек сразу полный до МАКС. не доливай. Проверь ареометром и по ситуации уже добавишь либо воду, либо концентрат
>

Где-то мне попадалось про установки для замены антиф риза методом замещения, по аналогии с заменой жидкости в акп.
У меня ни разу в жизни ни с одной машины паспортный объем не сливался, но 5 из 12 -совсем плохо. Воздухом бы дунули, что-ли. В радиаторе за счет поверхностного натяжения поллитра жижи держится, воздухом хорошо выдувает.


Всем доброго дня. Решил создать отдельную запись, чтобы в ней поделиться накапливаемой информацией с такими же, как и я, новичками данной замечательной Шведской марки автомобиля. Многие пересели на эти автомобили с автомобиля класса ниже. И столкнулись на первых порах с рядом трудностей, т.к. все сразу охватить ну ни как нельзя. Да может и те, кто уже давно ездит на Вольво (пишу именно для владельцев марки, т.к. многие моменты пересекаются у нескольких моделей Volvo), позабыли некоторые нюансы эксплуатации, а некоторые в силу того, что не любят читать инструкции, и не знали их :)

____Здесь обобщу ту информацию, которую мне уже удалось найти. И буду со временем по возможности пополнять данный список.

Примечание: если у кого возникнет желание скачать сразу все скриншоты упомянутых выше страниц инструкции, то можно сделать из отдельной папки Яндекс Диска. А для тех, кому удобней здесь смотреть эти скриншоты, продублировал их в конце поста.

____Решил здесь также приложить ссылки на свои же посты, сделанные в рамках некоторых сообществ данного портала, с насущными вопросами начинающего Вольвоведа. Сначала планировал только для себя (чтобы все было собрано в одном месте), а потом решил, что, возможно, еще кому то будет полезно почитать ответы и советы в комментариях к данным постам. Для их просмотра необходимо состоять в том сообществе, где размещен конкретный пост.

Все по теме Электросхема системы охлаждения Volvo V70

Слышал что меняешь гидрики и они снова начинают через не большой промежуток времени так же по новой, на сколько это теория имеет место быть? Это мнение многих людей с форума хундая

Ну нет глубины, с регламентом любой школьник разберется. Нет информации о замене фильтра(ов), о болячках этой коробки, чем лечатся пинки и т.п.

Здравствуйте у меня вольво хс 60 поменял масло в акпп,залил не оригинальное Ravinol проехав около 10 тыс.км может чуть больше стал замечать что при плавном нажатии на педаль газа машина начинает дергаться как будто не хватает топлива, съездив к офицалам они посмотрели и сказали что это похоже на симптомы когда ломается масло охладитель и антифриз поступает в акпп, открыв пробку антифриз не обнаружился, и вроде как это не масло охладитель но симптомы типо это он, это же может то что я залил масло не оригинал и она теперь при плавном нажати начинает дёргаться, если я заменю масло на оригинал возможно что она перестанет дергаться? Или уже поздно и я убил акпп(? Заранее спасибо за ответ!

Сергей, спасибо за очередное видео, с новым годом, Вас. Подскажите пожалуйста, горит чек Вольво s 60, 2007 год, ошибка первая лямбда зонд, на сколько влияет на работу машины, без чека почему то едит хуже (если скину), когда загорается наоборот едит лучше, что делать? Заранее спасибо)

Volvo XC70 (2006) — схема предохранителей

Год выпуска: 2006 г.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Volvo XC70 (2006 г.) — это предохранитель 11 в блоке предохранителей в салоне.

Предохранители — моторный отсек


Модуль управления двигателем.

Вентилятор электронной коробки.

Датчик массы воздушного потока.

Блок предохранителей в салоне, за пластиковой крышкой

Сиденье водителя с электроприводом (опция);

Датчик массы пассажира.

Активные биксеноновые фары (опция).

Блок передачи заднего хода (M66).

Блок предохранителей на краю приборной панели

Верхний модуль электрического управления.

Модуль управления двигателем;

Модуль управления коробкой передач (модели R).

Датчик угла поворота рулевого колеса;

Модуль управления рулевым колесом.

Предохранители в багажнике

Предохранители в багажном отделении расположены за боковой панелью водителя в багажном отделении.

Читайте также: