Вольво хс90 замена вихревой заслонки

Обновлено: 02.07.2024

Шайбочку поддевают ножом и снимается, а перед установкой чуток густой смазк - уж если боитесь что шайба упадет. Если твердые медные шайбы то их лычше обжеч до изменения цвета - это делается для лучшего прожима шайб.

Олег Щеглов

Здравствуйте. На каком-то вы из своих выпусков сказали что лучше менять всю стабелизирующую тягу поперечной устойчивости всю новую целиком. У меня s 80 2003 года. Посоветуйте мне её точно менять всю или же только сайлен блоки. Если же надо всю менять, то подскажите где мне её купить? Заранее вам большое вам спасибо. Я евляюсь вашим подписчиком и очень многое что полезное я узнаю из ваших видео для своей машины. Ведь они в чём-то похожи. Особенно по двигателю у меня тоже дизель D5.

MrZenonic

Один вопрос, надо ли смазывать по вашему саму форсунку перед установкой или нет? Я когда снимал их то они были смазаны керамической смазкой и поэтому вышли легко.Так же и свечи накала смазываются керамической смазкой и нет проблем с их выкручиванием. Сам люблю заниматься ремонтом, потому как лучше чем сам, ни кто не сделает.Проверено.
Мотор такой же D-5 136KV - только v-70. Подписался на ваш канал.

Геннадий Кравченко

А свечи накала не пробовали выкручивать? Снять их реально не сломав?Или их нет совсем на этом двигателе?

Владимир Иванович

Я их выкинул 4 года назад.Не знаю вообще для чего они там были? хс70 2008 г д5

Иван Россомаха

после чистки заслонок.почувствовал ли изменения в работе мотора?

Проходимец Проходов

Респект,как раз менять нужно заслонку,думаю теперь самому сделать.Единственный нюанс,многие пишут,что прописывать в мозги что-то нужно при замене заслонки,если не прописать могут возникнуть проблемы.Что думаете по этому?
p.s Забыли сверху 1й форсунки зажимную скрепку одеть.

Vladlen Ich

очень интересно, у меня такой же движок только на v70 d5 136kw, думаю тоже в гараже заняться этой бедой,даже не знаю что там с вихревыми,чистил только дроссель и егр.Благодарю автора!

В автосервис EuroGermesAuto владелец Volvo XC90 2008 г.в. Клиент жаловался на дребезжание при езде, загорание чека. После проведенной комплексной диагностики мастером было прописано проведение замены вихревой заслонки.

Замена вихревых заслонок на автомобилях Вольво

За динамические показатели и нормы выбросов дизельных двигателей на автомобилях марки Volvo отвечает множество компонентов и ряд конструктивных решений. Для долгой и надежной работы двигателя многие его компоненты требуют систематического обслуживания. Своевременный уход за системой ЕГР, сажевым фильтром, а также вихревыми заслонками значительно повышает срок эксплуатации, и снижает риск поломок.

Что же насчет вихревой заслонки, то с ней дело обстоит гораздо сложнее. На Volvo XC90 и ее соседях по платформе XC70 и XC60 заслонки требуют замены после каждых 100-120 тысяч километров пробега.

Функции вихревой заслонки

Признаки износа заслонки.

Основным признаком износа вихревой заслонки является подтекание масла в районе соединительной тяги, часто сопряжённое со смешением самой тяги. При появлении данной неисправности желательно как можно скорее начать ремонт.

Следует помнить, что использование автомобилей с неисправными вихревыми заслонками приводит к нестабильной работе двигателя и повышению расхода топлива. Поэтому попытки устранить неисправность при помощи подручных средств или игнорирование проблемы могут привести к более серьезным поломкам.

Например, может произойти разрушение заслонки и падение обломков в цилиндр, что неминуемо приведет к серьезному повреждению силового агрегата. И расходы на ремонт будут гораздо выше нежели на замену заслонки. В связи с этим техническим регламентом предусмотрен режим проверки и замены заслонок после каждых 100-120 тысяч километров пробега.

Замена вихревой заслонки.

Для того чтобы заменить вихревую заслонку на Volvo XC90 (а также на моделях XC70 и XC60), нужно снять клапанную крышку и топливные форсунки. Далее нужно очистить от сажи патрубки и воздушный коллектор. Также желательно заменить прокладку клапанной крышки и уплотнительные кольца форсунок. При необходимости очистить систему ЕГР.

На различных ресурсах встречаются публикации, в которых советуют вовсе убрать вихревые заслонки, чтобы не производить их замену. Хотя такое решение и является рабочим, использовать его не рекомендуется ввиду того, что такие меры могут привести к ряду нежелательных последствий, среди которых: повышение расходов топлива, искажение показаний приборной панели, нестабильность в работе самого силового агрегата и значительное снижение его эксплуатационного ресурса.

Комментарии • 40

очень интересно, у меня такой же движок только на v70 d5 136kw, думаю тоже в гараже заняться этой бедой,даже не знаю что там с вихревыми,чистил только дроссель и егр.Благодарю автора!

Шайбочку поддевают ножом и снимается, а перед установкой чуток густой смазк - уж если боитесь что шайба упадет. Если твердые медные шайбы то их лычше обжеч до изменения цвета - это делается для лучшего прожима шайб.

Лайк, спасибо за видео

Один вопрос, надо ли смазывать по вашему саму форсунку перед установкой или нет? Я когда снимал их то они были смазаны керамической смазкой и поэтому вышли легко.Так же и свечи накала смазываются керамической смазкой и нет проблем с их выкручиванием. Сам люблю заниматься ремонтом, потому как лучше чем сам, ни кто не сделает.Проверено.

Забыл сказать что форсунки вставляются в те же места где и стояли, поэтому пронумеруйте их перед снятием.

Респект,как раз менять нужно заслонку,думаю теперь самому сделать.Единственный нюанс,многие пишут,что прописывать в мозги что-то нужно при замене заслонки,если не прописать могут возникнуть проблемы.Что думаете по этому?

давно не покидает такого чувства и рекомендации - у вас есть настоящий момент, чтобы открыть собственный специализированный сервис в LV

А свечи накала не пробовали выкручивать? Снять их реально не сломав?Или их нет совсем на этом двигателе?

Я их выкинул 4 года назад.Не знаю вообще для чего они там были? хс70 2008 г д5

Всем привет.я вообще удалил заслонки.никчему они там!тем более цена около(но это неточно) 200 евро.

Здравствуйте. На каком-то вы из своих выпусков сказали что лучше менять всю стабелизирующую тягу поперечной устойчивости всю новую целиком. У меня s 80 2003 года. Посоветуйте мне её точно менять всю или же только сайлен блоки. Если же надо всю менять, то подскажите где мне её купить? Заранее вам большое вам спасибо. Я евляюсь вашим подписчиком и очень многое что полезное я узнаю из ваших видео для своей машины. Ведь они в чём-то похожи. Особенно по двигателю у меня тоже дизель D5.

Volvo Дизель 2.4D Чистка клапана EGR и Дроселя. Защищяем проводку.

Удаление и программное отключение сажевого фильтра Volvo XC90 . Москва.

Замена вихревой заслонки и турбины Volvo XC60

Сложности снятия впускного коллектора xc90

Volvo xc90. Хлопки во впускной коллектор. D5

Удаление сажевого фильтра, EGR и вихревых заслонок

XC90 D5 промывка Wynn`s ом

Замена катализатора на Volvo XC90 . Замена катализатора на Volvo XC90 в СПБ .

Читайте также: