Вольво с30 замена воздушного фильтра

Обновлено: 17.06.2024

Автомобиль Вольво С30 выпускался со второй половины 2000 года по 2013 год, после чего был снят с производства, а значит, что пробег у красавца уже приличный и ТО должно проводится с особом вниманием.

Наш многопрофильный автосервис предлагает квалифицированное техническое обслуживание Вольво С30. Все работы производят квалифицированные мастера в соответствии с регламентом производителя и с учетом особенностей данной модели.

Особенности С30

Автомобиль Вольво С30 очень любят автовладельцы, его хвалят за прекрасное управление, хорошую устойчивость на дороге, внушительную динамику, высокое качество внутренней отделки и безупречный внешний стиль.

В техническом плане С30 отличается своей ходовой частью, которая построена на фордовской платформе, при ТО и ремонте необходимо это учитывать.

Порядок проведения ТО С30

Техническое обслуживание Вольво С30 начинается с компьютерной диагностики, мы проверяем все системы авто для проверки работоспособности и выявления возможных неполадок.

При обнаружении неисправностей наши мастера оперативно их устранят после вашего согласия.

Мы всегда располагаем всеми необходимыми запасными частями оригинальными для Вольво С30 и расходными материалами, все жидкости и масла только высшего качества.

В ТО входит обязательная замена всех технических жидкостей, масел, фильтров.

В зависимости от пробега автомобиля мастера определят виды необходимых работ.

Заказать техническое обслуживание вашего Вольво С30 можно прямо сейчас, звоните или оставляйте заявку на сайте. Все работы будут проведены в удобное для вас время качественно и оперативно.

Замена воздушного фильтра Вольво C30 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Вольво C30 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

За очередной или редкий Volvo

Меняю сам.
Со стороны правого пассажирского сиденья снизу под бардачком откручиваешь два винта и снимаешь декоративный кожух. Под ним виден торец корпуса фильтра. Там тоже два винтика. Отгибаешь пластиковую крышку и вынимаешь фильтр.
Одна рекомендация из собственного опыта. Лучше покупать фильтр с пластиковой распоркой посредине, иначе когда вставишь новый и прижмешь может согнуться и вместо прямоугольника получится фигура со впалыми во внутрь длинными сторонами. Не знаю, но есть подозрение, что часть воздуха пойдет мимо фильтра. Фильтр покупаю в норде.

konovalenko

а как понять что его надо менять?))

кто как. у кого он в капоте, у кого в салоне под бардачком. так где же? любители?!)))

Петрович Volvo

За очередной или редкий Volvo

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Ветераны 2005 года

Leo_Spb

15 и более лет на форуме

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме


Первый признак, что давно пора - запотевание стекол при включенном климате. А так из собственного опыта на наших "непыльных" дорогах - менять все фильтры одновременно с заменой масла через 10 тыс. км, ну разве что топливник через 20 - 30 тыс.
Фильтр стоит копейки - меняется за минуту - легкие дороже - машина - она ведь внутри как пылесборник пылесоса - мне себя жалко

Салонный фильтр у V-70

Привет всем Вольвоводам!
У меня такой вопрос: где находится фильтр салона в V-70 2002 года? Лучше конечно фото. Раньше была 850, и книжечка где все подробно написано что и где и как делать, ковырялся сам понемногу. Год назад поменял на V-70, но книжечку такую не могу найти и теперь приходится по любому поводу ездить в сервис.
Ну и сразу второй вопрос: через месяц после покупки появился спереди стук в подвеске, приехал на сервис сказали что это тяги стабилизаторов, менял сам. Сейчас опять спереди застучало и в сервисе сказали что это опять тяги стабилизаторов. В связи с этим вопрос: это у всех V-70 так и эти тяги являются типа расходников или я тяги косорукие поставил?

Чингис-Хан

Вложения

Aleksei Sergeevih

воздушный фильтр салона

Здравствуйте.
Автомобиль вольво S80
2001 г.в. 2002 модельного года.
вин YV1TS61P221246033


Возможно ли установить угольный воздушный фильтр салона.
Если возможно то подскажите как правильно. (самому)

Вложения

Чингис-Хан

Статья из ВАДИСа касается и S80 .

Aleksei Sergeevih

Статья из ВАДИСа касается и S80 .


Спасибо.
Поиск действительно рулит.
Надеюсь что через пару лет и у меня будет получаться искать поиском так что спрашивать не прейдётся.


С уважением
Алексей.

Ветераны 2005 года

"отсутствие одного из фильтров приведет к забору наружнего воздуха с пылью и климат контрольбудет работать в неправильном режиме, поскольку он должен учитывать разницу наружней и внутрисалонной температуры, в противном случае климат выйдет из строя, чего и добиваются "сервисмены" от официальных диллеров. Отсутствие пылевого фильтра при наличии угольного делает бесмысленным вообще климат- в салоне будет вонь и пыль, поскольку воздух с улицы сначала должен пройти через пылевой а потом через угольный фильтр(система должна быть единой и герметичной). К сожалению, "сервисмены" бараны в технике и не разбираются, как правило, в элементарных вещах , видимо аттестаты об окончании 4 классов купили. Проверяйте. наличие положенных фильтров снижает не только экологический дискомфорт, но и шумовой. Убедитесь сами и не верьте дилетантам в спец одежде от Вольво."

Комментарии к теме Замена воздушного фильтра Volvo C30

Владелец v50.когда менял этот фильтр то попортил карму всем инженерам придумавшим такой способ замены.

Спасибо за видео. Поменял благодаря ему фильтр. Вопрос: когда менял выпала черная пластиковая хрень, крутился пол дня прикладывал везде не могу понять откуда. Машина на ходу черная хрень в бардачке. На форуме нашел, что у чувака тоже отвалилась, но ему никто не посоветовал куда ее приделать

несколько раз менял фильтр и разъем от педали не отключал.отводил в сторону и только,т.к.читал ,что при он рассчитан (разъем) на небольшое количество разъединений.

Паралоновые уплотнители нужны, без них зимой залетает снег в салон. 2 раза менял неоригинал - стабильно по утрам сугробы на торпеде, пока не догадался оригинал с уплотнителями.

Владелец v50.когда менял этот фильтр попортил карму всем инженерам вольво кто придумал такой способ замены

Что они там в Швеции курили когда создавали такой вариант замены фильтра? Это просто полный П. Хочу поменять салонный фильтр на вольво с 30 в гаражах просят 50 дол. Говорят типа работы много, педаль раскручиваться и тд. спасибо укуренным инженерам вольво..

Всем привет! Одиссей 1996г. Вместо Z1 сделал полную замену на dw1. И все. Коробка буксует. Блокировка дефференциала при 60 км не происходит. До этого все было норм. Собираюсь обратно залить слитое Z1. Так что для старых гидро трансформаторов помойму wd1 супер пупер масло не идёт.

Демантировал двс перебрал содрал дениг за работу, . а дело в шестеренки коленвала, на самом деле было, сам слесарь давай искать причину стука день . а дело в мелочь.

Я на улицу его вывел а шланг с воздухана кусок оставил и пробочку от вина и сжал хомутом.итог гадость на улицу, а в мотор чистый воздух

Это брат дросельная заслонка вернее дадчике механизм две пласмассовые они это современем стирается и не держить обороты одна белая другая черная их надо искать где у вас б запчасти продают, у меня самого такая только Лансер, 1.6, 16 ти клапанная 4g92 а у вас 4g93 1.8 разница только в размере поршневых практический один матор. Вот такие дела желаю вам удачи.Айдын из Алматы

I used to hit the dashboard to get my heater started. now that doesn't work anymore. now it comes when it wants to. every time I go over a bump or even shut my door it loses strength and goes back to normal afterwards. or stops working completely. the the mechanic blower motor. I'm not sure if that's it. I don't want to pay for something I don't need

Читайте также: