Вольво s40 диагностический разъем где находится

Обновлено: 05.07.2024

Недавно у меня возникла необходимость определить, где находится диагностический разъем Вольво S40 в автомобиле. Не трудно было найти, на видео отчетливо видно где расположен диагностический разъем Вольво S40.

Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем Volvo S40

Можно сделать проще. Оставить оригинальную туманку, просто заменить стекло. Стоит копейки. При наличии рук сделать это несложно(даже необязательно прямых, стекло то уже разбито). Да и отражатель не выгорит, в отличии от дешевых китайских реплик.

Подскажите пожалуйста как повлияет замена вкт на расход масла атмо мотора 2.4. Пробег 200ткм расход вырос до 5 литров на 15 ткм. Или это уже колечки?

У меня такая проблемка. Когда сильно кручу руль до-конца то какой то скрежет, не приятный звук, но происходит не всегда. Что это что значит? На сервисе сказали все нормально с рулевой рейкой. Но этот звук когда разварачиваюсь происходит или когда доконца руль повернул. Заранее спасибо за ответ.

Сергей,подскажите мне машина S80 2.4бензин 170л.с. мотор берёт масло на тысячу пробега литр масла.Лью синтетику.Поможет ли мне убрать масложор замена маслосъёмных колпачков и раскоксовка?

Видео было очень полезным. Ничего этого не знал. XC 70 владею недавно и Volvo у меня до этого не было. Спасибо большое.!

Здравствуйте. Вопрос такой. Проблема в том что сейчас в морозы завёл авто погорел и поехал, начинаю тормозить педали туго нажымаитса Кабуто и машина не заведена и колодки не жымаютса отпускаю тормаз нажымаю ещё раз и всё тормозить норм, только на холодный так бывает, раньше не замечал такова. Кол-во с80 2.4 д5 120кв. Не подскажете с чего начинать искать проблему?

Юрий доброго времени Вам. Помогите ответом пожалуйста, где Вы купили такой балон с манометром. Я наверное все магазины обошел, весь Али экспресс излазил, не могу найти этот бачонок с манометром.

Сергей. все ки растут от куда нужно. голова на месте. на этом принципе у меня сделан засухариватель. ..для этих движков просто идеален. Удачи.

На грузовиках VOLVO диагностические разъемы существуют четырех видов в зависимости от года выпуска,ниже находится описание назначения выводов в разъемах.



применено инженерное программное обеспечение и сканер для VOLVOTRUCKS:
- VOLVO INTERFACE (9998555) - для транспортных средств Volvo Trucks после 1992 г.в., сканер снят с производства
Диагностическое программное обеспечение: VCADS Pro, VTT (Volvo Tech Tool)
Инженерное программное обеспечение: Premium Tech Tool, Developer Tool
- VOLVO INTERFACE (88890020) - для транспортных средств Volvo Trucks после 1992 г.в., сканер снят с производства в 2014г
Диагностическое программное обеспечение: VCADS Pro, VTT (Volvo Tech Tool)
Инженерное программное обеспечение: Premium Tech Tool, Developer Tool
- VOLVO DIAG VOCOM (88890300) - для транспортных средств Volvo Trucks после 1992 г.в.
Диагностическое программное обеспечение: VCADS Pro, VTT (Volvo Tech Tool)
Инженерное программное обеспечение: Premium Tech Tool, Developer Tool


диагностическая розетка до 1998 года выпуска грузовиков и автобусов VOLVO

Diagnosis with connectors

JDC 201.2
Черного цвета колодка
JDC
желтого цвета колодка

тормозная система,
система управления двигателем


колодка после 1998 года выпуска

тормозная система,
подвеска,
система управления двигателем,
коробка передач,
центральный бортовой компьютер,
климатконтроль,
ретардер,
INSTRUMENTATION

КОННЕКТОР JDC 201.2 * -
If there is not JDC 201.2 connector, it must connect using JDI 201.2 and JDC 201
connectors together


диагностическая колодка VOLVO V2 EURO4

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙСJDI 201.2 + JTP 100-5

ДИАГНОСТИРУЕМЫЕ СИСТЕМЫ VOLVO

тормозная система,
подвеска,
система управления двигателем,
коробка передач,
центральный бортовой компьютер,
климатконтроль,
ретардер,
INSTRUMENTATION

Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.

Типичное расположение: под капотом.

Внешний вид:

Autocom CDP Pro (Cars и Trucks) / Autocom Delphi. Все о программе Autocom и Delphi: Распиновка разъемов на Volvo



Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Назначение выводов диагностического разъема:

A1 — Диагностика АКПП
A2 — Диагностика двигателя (топливная система)
A3 — Диагностика ABS
A5 — Диагностика АКПП — TCU (Transmission Control)
A6 — Диагностика двигателя (система зажигания)
A7 — Диагностика приборной панели
B1 — Диагностика кондиционера и климат-контроля
B2 — Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля)
B5 — Диагностика подушек безопасности
B6 — Диагностика системы управления сиденьями
B7 — Диагностика приборной панели

  • Volvo 940 (1989-1995 гг.) Расположение: под капотом

Autocom CDP Pro (Cars и Trucks) / Autocom Delphi. Все о программе Autocom и Delphi: Распиновка разъемов на Volvo


2) Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Autocom CDP Pro (Cars и Trucks) / Autocom Delphi. Все о программе Autocom и Delphi: Распиновка разъемов на Volvo

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Точно кому-то понадобится, у меня возникла нужда разобраться, где находится диагностический разъем Вольво S40 в машине. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположен диагностический разъем Вольво S40.

кстати на этой вольво хс 90 это 3.2 эт 2007 год это 4 катализатора то есть еще два прямо под мотором и они видимо больше всего забиваются и никто здесь не говорит что под мотором там два основных прячутся и они то и забиваются и их там невытащить и надо молотками вышибать ну они потом даже рукой крошится а вначале типа железки ионо прямо крошится и потом пылесосом но сервисы это нигде непоказывают что под мотором основные каты =огромные ну нормально= тока когда там глушак снимаешь = болты если непошли =оно тока сверлом вк 8 можно эти болты сверлить то есть очень дорогим сверлом вк 6 или вк 8 что ли а так скока сверла все переломали и усиленные и любые англиские а наши вк 6 уже берет эти болты вольвовские. и потом крошишь железкой этот катализатор и пылесосом и тока пылесосом понемногу и все. и выкидываешь. а сначала крошишь его.

Ну а на моёй приборной, надо поменять свето-яркось да вот ту клавишу увеличение яркости, езжу совсем как слипой крот, что-там ночью совсем невидно)

Господа такой вопрос! Сорвал свечу, отдал тачку на снятие бошки для высверливания резьбы свечи, соответственно купил прокладку ГБЦ и прокладку крышки + болты, в итоге обратно через неделю получаю тачку, смотрю под капот свеча на месте, но саму саму голову походу не снимали, т.к. все болты не тронутые с других частей (катализатора и так далее) как мне сказал парень который делал, он ГБЦ полностью не снимал, а просто приподнял её и таким образом поменял прокладку ГБЦ и высверлил резьбу свечи. Насколько это реально? А то у меня берут сомнения :-

У меня была проблема в датчике давления, который находиться на задней части компрессора, до 18 градусов тепла кондей работал, как становятся теплее, кондей отключался. менял компрессор всборе и так на двух свох вольво s60 и v60 (одногодки), благо менять очень просто.

Хороший канал, молодцы. Приятно смотреть. Такой вопрос: каковы последствия, если уровень антифриза в бачке выше отметки MAX?

Добрый день Александр у меня Сааб 9.3 XWD.препочетаю СПб обслуживать так по сколько живу в Кишиневе а тут с мастерами большая проблема


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: