Volvo s40 не работает центральный замок

Обновлено: 04.07.2024

Снимал аккумулятор. после установки его вроде всё включается, но не заводиться. на дисплее надпись - "иммобилайзер. См. руководство". при повороте ключа ничего не происходит.
Volvo 2007 года, 1.8 механика. если это важно.
Что делать ума не приложу(((((
Подскажите, Плиз.
Буду благодарен любым идеям.

Наверно, сначала нужно инструкцию к машине почитать, наверно требуются настройки иммобилайзера, т.к. был отключен аккумулятор, хотя я могу и ошибаться.

Прописать ключ наверное надо заново. См руководство - машина же написала. Или проще тут создать тему, а руководство по религиозным соображениям не читаем?

ну судя по тому, что у тебя есть инет и ты тут пишешь - до инструкции недалеко.

ну судя по тому, что у тебя есть инет и ты тут пишешь - до инструкции недалеко.

Добрый день! Не хочу Вас расстраивать, но сами Вы вряд ли что-нибудь сможете сделать в этой ситуации. У нас сотрудник также снимал аккумулятор с Опель Корсы, после установки нового аккумулятора, с их машиной произошло тоже самое: все приборы работали, только она категорически отказывалась заводиться. ) Пришлось везти ее на эвакуаторе на станцию и перепрограммировать сим-блок. Если Вам все-таки удасться ее завести, напишите, пожалуйста, как вы это сделали, чтобы мы тоже на будущее знали, что делать в таких ситуациях. Я желаю Вам удачи и очень сочувствую, потому как сама ужасно переживаю когда что-то ломается в машине.

Добрый день! Не хочу Вас расстраивать, но сами Вы вряд ли что-нибудь сможете сделать в этой ситуации. У нас сотрудник также снимал аккумулятор с Опель Корсы, после установки нового аккумулятора, с их машиной произошло тоже самое: все приборы работали, только она категорически отказывалась заводиться. ) Пришлось везти ее на эвакуаторе на станцию и перепрограммировать сим-блок. Если Вам все-таки удасться ее завести, напишите, пожалуйста, как вы это сделали, чтобы мы тоже на будущее знали, что делать в таких ситуациях. Я желаю Вам удачи и очень сочувствую, потому как сама ужасно переживаю когда что-то ломается в машине.

Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998

Замок зажигания:
+12 – белый
St – зеленый
Аcc – синий
Ign1 – синий/оранжевый
Ign2 – синий/черный

Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки:
Большой серый разъем:
Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП.
Двери общий – зелёный/красный
Багажник – синий/оранжевый

Малый серый разъем:
Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)

За приборной панелью:
Синий разъем:
Повороты – коричневый/белый, синий/черный

Коричневый разъем:
Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв)
Тахометр – синий/розовый

Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.

Тормоз на лягушке – светлый зелёный

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии

есть Фото или можете объяснить, как установить реле в разрыв сигнального провода, что бы ЦЗ работал при Автозапуске
У меня Volvo V40 1998

Доброго времени суток!
хотел бы узнать по поводу ЦЗ, я так же установил сигнализацию, но ЦЗ не работает на включенном зажигании, вопрос такой: на кокой сигнальный провод подключать реле, и чем это реле будет управляться?
прошу прощения, что такие возможно тупые вопросы, но я хотел бы знать, как это реализовать, и в дальнейшем не задават таких вопросв, заранее спасибо за Ваши ответы

Volvo S40 1998 год
Замок зажигания:
+12 - Белый
АСС - Синий
ING1 - Синий/оранжевый
ING2 - Синий/черный
Starter - Зеленый
Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки:
Большой серый разъем :
Ц.замок, минус, слаботочка - розовый/черный закрытие, коричневый открытие (при включенном зажигании ц.замок не работает, нужно ставить реле в разрыв сигнального провода, светло-зелёный +12, на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП)
Двери общий - Зелёный/красный
Багажник - Синий/оранжевый
Малый серый разъем:
Капот - Желтый/черный (диод в разрыв)
За приборной панелью:
Синий разъем:
Повороты - Коричневый/белый, Синий/Черный
Коричневый разъем:
Ручник - Зелёный/белый (диод в разрыв)
Тахометр - Синий/розовый
Снять приборку без снятия руля можно, для этого нужно открутить переключатель дворников и оккуратно не спеша её пропихивать вправо при этом поворачивая руль вместе с ней, идёт туго, но выходит.
Тормоз на лягушке - Светло-зелёный

Volvo s40 2003
тахо - синоранж на щитке левый разъем
ручник - зел белый а щитке левый разъем
повороты на правом разъеме щитка приборов
цз и концевики на блоке штатки под магнитоллой

Добавить комментарий

1.JPG

Механизм замка двери Volvo V40 Cross Country, чаще всего выходит из строя в результате естественного износа механизмов и электрических компонентов замка, либо при попадании в замок грязи, пыли и мелкого мусора, а также в результате дорожного происшествия при повреждении дверей автомобиля. Дверь машины не открывается или не закрывается совсем, либо данные операции не происходят с первого раза. Для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля требуется срочный ремонт или замена замка двери Вольво.

Этапы проведения работ по замене замка

При возникновении незначительных проблем выполняется смазка и при необходимости ремонт. При существенных неисправностях потребуется замена механизма. Работа выполняется в определенной последовательности для сохранения целостности декоративной обивки:

2.JPG

Аккуратно снимается дверная карта автомобиля (внутренняя обшивка), для чего отщелкиваются крепежи.

3.JPG

От дверной карты отсоединяется трос внутренней ручки открытия двери.

4.JPG

Отключается разъемы электропроводки.

5.JPG

Для замены используется оригинальный дверной замок в сборе.

6.JPG

Подсоединяется трос и проводка, и фиксируется дверная карта.

По причине конструктивных особенностей дверной карты операция по ремонту или замене замка двери Volvo проводится с использованием специального инструмента. Для качественной работы необходимо использовать набор инструментов состоящий из: отверток Torex, пластиковых лопаток, тонких стержней и пр. Процесс замены дверного замка, выполняемый квалифицированными специалистами, занимает немного времени и автомобиль Вольво передается клиенту с работоспособными дверьми.

Схемы электрооборудования легкового автомобиля VOLVO S40. Приведён рисунок блока предохранителей с реле. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто VOLVO S40 и VOLVO V50 2004-2007 годов. Предоставляются схемы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все электросхемы полностью на русском языке и в хорошем качестве с цветом.

Электросхемы VOLVO S40 VOLVO V50

Условные обозначения на схемах, блоки предохранителей в моторном отсеке и в салоне



Схема системы запуска и зарядки аккумулятора, система усиления рулевого управления и звуковой сигнал



Система управления пуском двигателя, фары - габаритные, стоп-сигналы, блок фары



Дополнительное освещение авто, противотуманные фары, указатели поворотов Вольво С40



Схемы розеток для электрооборудования, омыватели - очичтители стёкол и фар



Принципиальная схема центрального замка VOLVO S40



Схема электростеклоподъёмников автомобиля



Аудиосистема и обогреватель стекла VOLVO S40 и VOLVO V50



Схема диагностического разъёма и системы регулировки направленности луча фар

Читайте также: