Volvo s40 схема климат контроля

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет, вопрос такой: вообщем купил автомобиль вольво s40 2006г.в., и не работает климат, причём дует горячий воздух и на крутилку регулировки температуры не реагирует. Был на диагностике и там сказали что почему-то отсутствует датчик температуры салона, и заслонки не реагируют на переключение, хотя система кондеционера исправна и работает, но вот заслонки не реагирует и потому дует горячий воздух. Кто сталкивался с подобной проблемой и подскажите пожалуйста в каком месте находиться блок который отвечает за функции климата (может в нём причина?)

да, именно так, сказали либо блок климата накрылся (потому как ни заслонки не реагируют, ни теперетура), либо из-за отсутствия датчика температуры салона. Вот я и хотел узнать кто что может посоветовать по этому поводу, может кто сталкивался с такой проблемой?

Вопрос, на который и отвечать то. (((
НЕТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОНА !
Как климат будет выставлять температуру в салоне? Сколько? Холоднее? Горячее? ОН ЖЕ НЕ ЗНАЕТ!
Чего вы от него хотите?

Так заслонки-то и реагируют по команде блока климат-контроля, а блок этот не видит, что ему регулировать.

усё, проблема решена, вообщем под водительским сиденьем есть 3 каких-то блока (2 побольше и 1 поменьше) тот который поменьше, я от него отсоеденил разъём и всё прекрасно заработало (это я вычитал на форуме вольво), как я понял это блок отвечает за подогрев сидений и он как-то взаимосвязан с климатом, т.е. получается это блок накрылся, ВОТ.

усё, проблема решена, вообщем под водительским сиденьем есть 3 каких-то блока (2 побольше и 1 поменьше) тот который поменьше, я от него отсоеденил разъём и всё прекрасно заработало (это я вычитал на форуме вольво), как я понял это блок отвечает за подогрев сидений и он как-то взаимосвязан с климатом, т.е. получается это блок накрылся, ВОТ.

усё, проблема решена, вообщем под водительским сиденьем есть 3 каких-то блока (2 побольше и 1 поменьше) тот который поменьше, я от него отсоеденил разъём и всё прекрасно заработало (это я вычитал на форуме вольво), как я понял это блок отвечает за подогрев сидений и он как-то взаимосвязан с климатом, т.е. получается это блок накрылся, ВОТ.

усё, проблема решена, вообщем под водительским сиденьем есть 3 каких-то блока (2 побольше и 1 поменьше) тот который поменьше, я от него отсоеденил разъём и всё прекрасно заработало (это я вычитал на форуме вольво), как я понял это блок отвечает за подогрев сидений и он как-то взаимосвязан с климатом, т.е. получается это блок накрылся, ВОТ.

усё, проблема решена, вообщем под водительским сиденьем есть 3 каких-то блока (2 побольше и 1 поменьше) тот который поменьше, я от него отсоеденил разъём и всё прекрасно заработало (это я вычитал на форуме вольво), как я понял это блок отвечает за подогрев сидений и он как-то взаимосвязан с климатом, т.е. получается это блок накрылся, ВОТ.

аНАЛОГИЧНО. перестала работать левая зона. те "зависла" на определенной темп и все. и перестал работать подогрев. Нашел эту маленькую коробочку и )))))) заработала 2 зона климы. сейчас еще осталось проверить блок управления подогревом и видимо его менять - просто на время переставлю с одного сиденья на другое. а так он стоит около 2900.

Блок управления микроклиматом состоит из следующих компонентов:

Фильтрация поступающего воздуха

Весь воздух, засасываемый в салон через воздухозаборник, проходит через фильтр салона. Существуют 2 варианта фильтров. Угольный и обычный. Угольный фильтр адсорбирует вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах. Это позволяет дышать чистым воздухом, даже находясь в пробках рядом с грузовыми дизельными автомобилями.

Нагрев воздуха в салоне

Охлаждение воздуха в салоне

В климатической установке также есть элемент охлаждения воздуха – испаритель. Этот узел охлаждается при включении компрессора кондиционера. Охлаждение происходит за счет физических процессов при переходе хладогента (газ внутри системы) из жидкого в газообразное состояние. Воздух в салоне проходит через испаритель и охлаждается. В процессе охлаждения на испарителе образовывается конденсат. Конденсат затем выводится через дренаж на улицу. В летную жару можно наблюдать лужи и струи воды под автомобилем с включенным кондиционером.
Влага на испарителе приводит к появлению неприятных запахов. Удалить неприятные запахи при включении климат-контроля помогает проведение дезинфекции кондиционера.


1. Ручка выбора температуры

Установите желаемую температуру со стороны водителя.

2. Ручка выбора режима

Установите желаемый режим. Движение ручки от одного деления к другому происходит плавно.

3. Ручка выбора температуры

Установите желаемую температуру со стороны пассажира.

4. Вентилятор

AUT — скорость вращения вентилятора, устанавливается автоматически;
О — выключено.
Перемещение ручки вправо вызывает возрастание скорости вращения вентилятора.

5. REC Рециркуляция воздуха в салоне. В салон не поступает свежего воздуха. При включении режима загорается контрольная лампа.

6. AC OFF При нажатии этой клавиши происходит выключение кондиционирования воздуха. Выключение сопровождается зажиганием контрольной лампы.

Система ЕСС (электронное управление климатом)

Система управления климатом автоматически поддерживает желаемую температуру в салоне независимо от температуры окружающего воздуха. Система сама выбирает наискорейший способ достижения этой температуры. Установка того или иного значения температуры слабо влияет на скорость ее установления.

Поддерживаемая температура не точно соответствует установленному значению температуры, поскольку дополнительное влияние оказывают также такие факторы, как скорость перемещения воздуха в салоне, влажность и интенсивность солнечного освещения.

Установка автоматики


Установите переключатель режимов на AUT и выберите желаемую температуру. При установке температуры на максимальное нагревание или охлаждение вентилятор будет работать на полной скорости.

Оптимальный режим против запотевания


Установите ручку переключателя режимов в верхнее положение и передвиньте ручку управления вентилятором до отказа вправо. В этом положении кондиционирование включено независимо от положения клавиши AC OFF.

Несколько полезных советов

• Кондиционирование включается только при температуре свыше 0° С.

• Кондиционирование выключается при установке ручки управления вентилятором на 0 и при скорости автомобиля меньше 50 км/час.

• REC Установите этот режим, если вы хотите исключить проникновение в салон отработанных газов от окружающих вас автомобилей или быстро нагреть воздух в салоне или охладить его. В этом режиме воздух извне не проникает в салон. В этом режиме нельзя продолжать движение больше 10-15 минут, иначе в салоне будет накапливаться несвежий воздух. При использовании этого режима зимой или в мокрую погоду окна в салоне могут запотевать.

• AC OFF Установите этот режим, если вы хотите выключить кондиционирование и уменьшить потребление топлива.

Внимание! Для поддержания оптимального климата в салоне кондиционирование должно быть включено.

Помните, что при открытых соплах в панели приборов некоторое количество воздуха всегда поступает через них независимо от положения ручки выбора режима. Если вы хотите обеспечить максимальный обдув пола или окон, закройте сопла. Если окна запотели, откройте два боковых воздушных сопла.

Внимание! Система кондиционирования выключается на короткий промежуток времени при быстром переходе на ускоренную передачу ("кик-даун">.

В жаркую погоду из-под автомобиля может капать вода, что обусловлено выделением конденсата блоком климата.
При работе системы кондиционирования в жаркую и влажную погоду из передних сопел может поступать некoторое количество влаги. Это происходит из-за высокой влажности воздуха и температуры и является вполне естественным.
Если идет снег, сметите снег с воздухозаборника отопителя, т.е. с решетки под капотом.
Не закрывайте чем-либо датчик солнечного света в верхней части передней панели, иначе блок климата будет получать неверную информацию.

Неисправности блока климата

О неисправности в блоке климата сигнализируют следующие лампы:

Лампы мигают 20 секунд после возникновения неисправности. Если неисправность сохраняется, то при следующем запуске двигателя лампы опять будут мигать в течение 20 секунд.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

здравствуйте. вольво S80 2,9 бензин,
2001. Не работает блок управления климат
контролем, точнее все что ниже
мангнитолы(обогрев зеркал, стекл, сидений,
печка, кондей, обдув). Прикуриватель работает! . Произошло
после установки mp3 адаптера! Магнитола и адаптер работают!

VIN YV1TS92D621248210 Скажите а в какой сервис нужно сдавать. Я просто уже в 4-х сервисах был - последний обухов! везде сказали что надо менять блок(((

fr0mka писал(а): VIN YV1TS92D621248210 Скажите а в какой сервис нужно сдавать. Я просто уже в 4-х сервисах был - последний обухов! везде сказали что надо менять блок(((

Читайте также: