Вольво s40 вентилятор охлаждения работает постоянно

Обновлено: 02.07.2024

Коллеги, помогите разобраться, в какую сторону копать? Перестал включаться вентилятор охлаждения. Верхний и нижний патрубки прогреваются (горячие), но при этом охлаждающая жидкость закипает в расширительном бачке. Куда смотреть не пойму. Кто сталкивался с подобным?
Зы: Если такая тем вдруг есть, ткните пожалуйста ссылкой.

Вентилятор системы охлаждения не включается

Вентилятор системы охлаждения не включается

Вентилятор системы охлаждения не включается

Вентилятор системы охлаждения не включается

дайсом влкючи вентилятор. работает-нет. Показания с датчика температуры проверь..
И все станет понятно.

Вентилятор системы охлаждения не включается

Всемогущий дайс даже контакты на окисленном разъёме обойдёт?

Карлсону по барабану +-, ну закрутится в обратную сторону если перепутаешь - не суть, главное, убедиться, что он рабочий. Где в твоей машине датчик- не знаю.

Вентилятор системы охлаждения не включается

Карлсону по барабану +-, ну закрутится в обратную сторону если перепутаешь - не суть, главное, убедиться, что он рабочий. Где в твоей машине датчик- не знаю.[/quote]
Спасибо! Там три провода подходит, два потолще (это плюс и минус) и третий это управляющий, правильно я понимаю ведь?
Наверное все знают что такое дайс, кроме меня

Вентилятор системы охлаждения не включается

Зорка писал(а): дайсом влкючи вентилятор. работает-нет. Показания с датчика температуры проверь..
И все станет понятно.

Вентилятор системы охлаждения не включается

Хорошо, вентилятор напрямую вращается, контакты не окислены, но в движении не работает. Что дальше?
Я написал, как сам бы поступил. А дальше вычленял бы проблему.

Вентилятор системы охлаждения не включается

[/quote]
Хорошо, вентилятор напрямую вращается, контакты не окислены, но в движении не работает. Что дальше?
Я написал, как сам бы поступил. А дальше вычленял бы проблему. [/quote]
От красного провода клеммы вентилятора кинул провод к плюсу, и тишина, но что-то мне подсказывает, что это не показатель нерабочего вентилятора. Может еще у кого какие мысли есть по этому поводу?

Вентилятор системы охлаждения не включается

Дальше датчик, его цепи до мозгов, ну и сами мозги. А так же, цепь от мозгов до реле включающее карлсона, и от реле до карлсона.
С такими неисправностями, дайс не нужен. Его будешь разматывать дольше, чем проблему искать.

Вентилятор системы охлаждения не включается

Вентилятор системы охлаждения не включается

2 толстых провода и 1 фиолетовый провод управляющий ШИМ. как ты хочешь проверить?
подашь ШИМ - сигнал на 3 провод?
возьми рабочий вентилятор на разборке
и еще вопрос у тебя вроде стоит без коллекторный вентилятор?

Вентилятор системы охлаждения не включается

sharando1979 , Да, по проводам все так, два толстых (красный, черный) и третий фиолетовый. Как проверить вот и не знаю. По разборке вариант конечно, только не знаю, получится ли договориться на проверку с возвратом. А других вариантов выяснить причину нет?

Вентилятор системы охлаждения не включается

sharando1979 , Точно не знаю на счет безколлекторности вентилятора, но логика мне подсказывает, что коллектора нет на нем, просто корпус с вертушкой, в центре блок управления, как бы и все.

Вентилятор системы охлаждения не включается

Так а напрямую кинут провода на карлсон никак, чтобы после управляющего блока? Не знаю как на этом годе, на 2008 блок управления карлоном тоже плюс минус и управление, разъемы вентиляторов прекрасно достаются и можно подключаться. Пропайка контактов блока решила вопрос в свое время.

Мы не получили Землю в наследство от предков. Мы взяли ее взаймы у наших детей.
XC90 2.5t MY04 "Крузя".

Вентилятор системы охлаждения не включается

Nob , Выдернул штекер из разъема, и к клемме к которой подходит красный провод кинул плюс от блока предохранителей. И ничего.

Вентилятор системы охлаждения не включается

Или это получается я до управляющего подал плюс, где он находится, на самом вентиляторе или где-то ранее?

Вентилятор системы охлаждения не включается

Если строя из выходит термостат или рвется клиновой только (ремень при четырехцилиндровом двигателе), неработающий радиатора вентилятор может привести к слишком большому температуры повышению охлаждающей жидкости.

После того двигатель как немного остынет, можно доехать до мастерской ближайшей на средних оборотах и при плавном При. движении этом не упускайте из виду индикатор сигнальную и температуры лампочку.

Напротив, холостой ход и скорость ползущая смертельны для двигателя. В этих через условиях пластины радиатора не проходит охлаждающий свежего поток воздуха. Если продолжение поездки из-за движения условий возможно только на низкой скорости, то вы сразу должны выяснить причину неисправности и при вентилятора наличии с электроприводом, если нужно, поставить термовыключатель на перемычку.

Неисправности в вязкостном вентиляторе

Вязкостное должно сцепление быть заменено, если:

  • при двигателе неработающем вентилятор легко не проворачивается;
  • у вентилятора осевое большое и радиальное биение (небольшой зазор силиконовое);
  • допустим масло выступает из вязкостного сцепления.

работе в Нарушения вязкостного вентилятора

  1. Вначале проверьте предохранители дополнительные (см. главу Электротехническое оборудование).
  2. Если порядке в они, то отключите разъем термовыключателя.
  3. Перемкните контакта оба в разъеме провода куском провода.
  4. все Перемкните три разъема в двухступенчатом термовыключателе.
  5. теперь Если вентилятор при включенном зажигании данном, то (в работает случае эмпирически) неисправен выведенный из цепи электрической термовыключатель – часто встречающаяся неисправность.
  6. продолжить Чтобы поездку, зажмите проволочную перемычку в надежно и разъеме заизолируйте клейкой лентой или избежание во пластырем короткого замыкания.

Для комфортной езды важно, чтобы такое оборудование, как печка, всегда было исправным, создавая в салоне благоприятный микроклимат. Если печка не работает или не функционирует должным образом (например, плохо выдувает тепло), причин может быть много. В данном обзоре попробуем рассмотреть все возможные поломки и способы их устранения.

Принцип работы печки

Чтобы лучше понимать возможные неисправности печки, полезно будет разбираться в том, как она работает:

После запуска двигатель начинает разогреваться, а параллельно подогревается и охлаждающий состав – антифриз.

Нагретая жидкость поступает в радиатор печи, где обменивается теплом с воздушными массами с улицы.

Подогретый воздух из радиатора отправляется в воздуховоды, а оттуда – в салон.

Особенность автомобильной печи в том, что она не может подавать нагретый воздух в салон, пока не прогрелся двигатель (так как основной источник энергии – это именно мотор).

Причины неисправности печки

Устройство может выйти из строя или снизить свою эффективность по разным причинам:

Недостаточный уровень антифриза, вызванный непостоянным обслуживанием системы или повреждением прокладок, шлангов, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. Доливать состав, проверять состояние компонентов и выполнять их замену нужно только после остывания силового агрегата.

Завоздушивание. Из-за большого объема воздуха внутри печи техника не может работать продуктивно. Для устранения неисправности нужно просто выпустить излишки воздуха.

Загрязнения, вызванные ржавчиной. Частички металла засоряют систему, по которой циркулирует рабочий состав. Для восстановления работоспособности узла нужно заменить антифриз и промыть всю систему.

Повреждение термостата. Механизм выполнен в виде клапана, который открывается или закрывается в зависимости от температуры в системе: пока двигатель не прогрет, он закрыт, а после прогрева открывается, позволяя антифризу циркулировать по большому кругу, нагревая печку. Если клапан заедает и он не открывается, антифриз остается внутри и не нагревает печку, даже если отопительный прибор включен на полную мощность. Плюс, двигатель может перегреться. Для исправления ситуации нужно заменить термостат.

Поломка вентилятора. Если вентилятор печки не работает и сгорел полностью, не будет работать переключатель. Также возможно, что элемент просто сильно засорен или есть поврежденная проводка, и по этой причине воздух не выдувается. Для починки нужно прочистить вентилятор или заменить его.

Неисправности датчика температуры. При поврежденном изделии система отопления не сможет нормально работать.

Дефекты в блоке управления. От них заслонки и печь могут работать некорректно. При неисправности заслонки в салон будет дуть только нагретый или только холодный воздух, что увеличит дискомфорт. Если есть поломка, узел нужно заменить.

Повреждена помпа. Из-за этого она не может нормально перекачивать антифриз, поэтому печка не работает должным образом.

Прогорела прокладка головки блока. Это самая сложная поломка, при которой антифриз уходит в силовой агрегат и не идет к отопителю, поэтому он не нагревается.

Причины неисправности регулировки печи

Переключатель позволяет регулировать температуру, настраивать режимы, распределять потоки воздуха и управлять заслонкой. Если он не выполняет своих функций, причин может быть несколько:

Элемент вышел из строя от резкого включения или отключения (возникла механическая поломка). При такой проблеме деталь нужно заменить.

Отключен температурный датчик. Необходимо включить датчик.

Температурный датчик поврежден. Тогда работа узла тоже будет нарушена. Нужно установить новый элемент.

Повреждена проводка. Если в каком-то месте кабель порван или деформирован, при работе переключателя будут возникать перебои, или он совсем выйдет из строя. Нужно проложить новые провода.

Заедает привод заслонки. В таком случае часть холодного воздуха пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Необходимо прочистить и смазать привод заслонки. Если же заслонка деформирована, нужно заменить деталь.

Поломка мотора печки

Причина неисправности вентилятора печки может быть в сломанном моторчике отопительного прибора. Тогда вентилятор просто перестанет запускаться. Основные причины поломки:

Сгорел предохранитель. Он израсходовал свой ресурс или в системе возникло короткое замыкание.

Повредились или окислились контакты. Тогда мотор будет включаться через раз, или отключаться при работе. Для устранения неисправности иногда нужно просто пошевелить контакты. Если это не помогает, требуется их замена.

Вышло из строя или неисправно реле вентилятора. Данный элемент тоже влияет на функционирование печки. При его поломке нужно установить новую деталь.

Перегорел сам мотор. В таком случае нужно будет полностью заменить его.

Независимо от причин, по которым не работает печка, чаще всего неисправность можно устранить заменой поврежденного компонента.

Чтобы печка долго оставалась продуктивной и работоспособной, поворачивать элементы управления нужно плавно. Также необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости и состояние отопительного прибора в целом.

Всем привет, вопрос такой: вообщем купил автомобиль вольво s40 2006г.в., и не работает климат, причём дует горячий воздух и на крутилку регулировки температуры не реагирует. Был на диагностике и там сказали что почему-то отсутствует датчик температуры салона, и заслонки не реагируют на переключение, хотя система кондеционера исправна и работает, но вот заслонки не реагирует и потому дует горячий воздух. Кто сталкивался с подобной проблемой и подскажите пожалуйста в каком месте находиться блок который отвечает за функции климата (может в нём причина?)

да, именно так, сказали либо блок климата накрылся (потому как ни заслонки не реагируют, ни теперетура), либо из-за отсутствия датчика температуры салона. Вот я и хотел узнать кто что может посоветовать по этому поводу, может кто сталкивался с такой проблемой?

Вопрос, на который и отвечать то. (((
НЕТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОНА !
Как климат будет выставлять температуру в салоне? Сколько? Холоднее? Горячее? ОН ЖЕ НЕ ЗНАЕТ!
Чего вы от него хотите?

Так заслонки-то и реагируют по команде блока климат-контроля, а блок этот не видит, что ему регулировать.

усё, проблема решена, вообщем под водительским сиденьем есть 3 каких-то блока (2 побольше и 1 поменьше) тот который поменьше, я от него отсоеденил разъём и всё прекрасно заработало (это я вычитал на форуме вольво), как я понял это блок отвечает за подогрев сидений и он как-то взаимосвязан с климатом, т.е. получается это блок накрылся, ВОТ.

усё, проблема решена, вообщем под водительским сиденьем есть 3 каких-то блока (2 побольше и 1 поменьше) тот который поменьше, я от него отсоеденил разъём и всё прекрасно заработало (это я вычитал на форуме вольво), как я понял это блок отвечает за подогрев сидений и он как-то взаимосвязан с климатом, т.е. получается это блок накрылся, ВОТ.

усё, проблема решена, вообщем под водительским сиденьем есть 3 каких-то блока (2 побольше и 1 поменьше) тот который поменьше, я от него отсоеденил разъём и всё прекрасно заработало (это я вычитал на форуме вольво), как я понял это блок отвечает за подогрев сидений и он как-то взаимосвязан с климатом, т.е. получается это блок накрылся, ВОТ.

усё, проблема решена, вообщем под водительским сиденьем есть 3 каких-то блока (2 побольше и 1 поменьше) тот который поменьше, я от него отсоеденил разъём и всё прекрасно заработало (это я вычитал на форуме вольво), как я понял это блок отвечает за подогрев сидений и он как-то взаимосвязан с климатом, т.е. получается это блок накрылся, ВОТ.

усё, проблема решена, вообщем под водительским сиденьем есть 3 каких-то блока (2 побольше и 1 поменьше) тот который поменьше, я от него отсоеденил разъём и всё прекрасно заработало (это я вычитал на форуме вольво), как я понял это блок отвечает за подогрев сидений и он как-то взаимосвязан с климатом, т.е. получается это блок накрылся, ВОТ.

аНАЛОГИЧНО. перестала работать левая зона. те "зависла" на определенной темп и все. и перестал работать подогрев. Нашел эту маленькую коробочку и )))))) заработала 2 зона климы. сейчас еще осталось проверить блок управления подогревом и видимо его менять - просто на время переставлю с одного сиденья на другое. а так он стоит около 2900.

Читайте также: