Вольво s60 ремонт генератора

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена щеток генератора Volvo XC60

Мардан написал(а)
привет, спроси у андрея почиму индикатар абс, загораетца пр езде. на хонда легенд, задние калёса не тормозят. ответь

Jarid написал(а)
У меня ваз 2114, заряд давал все норм было, вот выехал в дождливую погоду проехался по лужам и перестало давать заряд, что может быть?

Torie написал(а)
Видео полезное, но его суть уместилась бы в треть времени. А вот вторую щётку надо бы заменить.

Khoury написал(а)
Благодаря вашему видео и коментариям стал понятен принцип работы отечественного преметивного генератора.

Оук написал(а)
Денис подскажи почему лампочка на приборке чек (двс нарисован) не горит вообще?или от куда она подключается с какого датчика? мазда демио 2000г мкпп

Atum написал(а)
а вот такой вопрос у меня ваз 06 пропала зарядка залез под машину смотрю на генераторе на плюсавом болоте идут 3 провода один сдвоенный и второй одинарный так вот двойной провод отломан от болта. вопрос может из за этого пропасть заряд?

Bates написал(а)
Интересно как этот му*ак поедет с фиксатором руля) И как он будет решать вопрос с кричащей сигнализацией)

Дэвис написал(а)
А если ключ поварачиваеш вообще тишина.машина была завидена заглохла и все тишина.что это может быть

Фома написал(а)
Здраствуйте хочу поменять Сузукі адрес50 на вайпер р 3..как думаете стоит или дальше кататься на своем?

32:25 там не то что свист и шум,а двигатель реально начнёт троить,двоить и глохнуть,был по глупости опыт,приехал на диагностику мужичок поменял местами и всё наладилось! А мне так стало стрёмно,до сих пор вспоминаю его взгляд,типа-'во . ан!')

Периодические трудности с щёткой генератора уже напрягают! Да я уже четыре натяжителя сменил брал оригинал не оригинал и всё одно не совпадает и всё тут

Мне приятель сказал на вольвешнике и без щётки генератора куча чем руки занять ) а как силу натяжения правильно отрегулировать??

На v70ll 2003гв умерла муфта,за ее цену купил насос в сборе б.у,при этом он был от рестайла и с тихой муфтой и все проблемы были решены,цена вопроса была такая: 4500р компрессор,1500р фрион,1500р работа по замене компрессора)

На картиночке цепь не порвана,она даже в хорошем состоянии,походу ее меняют.Порванная цепь это когда звено попалам.На 602,617,603,605,60 6,601 двс мерседеса и на турбированых и на отмасферных цепи ходят по 300000, Ивис я ставлю восновном.Я видел движкис пробегами по600000км с родными цепями.На этих двс стоят гидронатяжители ,которые просто не ломаются.Масло люди меняют когда придется.Денпенгует надо запомнить,клиентам скажу,за умного сойду.Да ребята столько теоретиков в ютюбе,ну впринципе как и в жизни.

Очень полезная информация) Я сильно в этом не разбираюсь,но в этом видео всё хорошо и подробно рассказано) теперь себе такую машину хочу) Неплохо, если более обстоятельно по щётке генератора на Volvo объяснил бы )))

Вы зажрались ребятки реально зажрались масло покупаю Вальволайн 6 литров 2800р фильтра все дела в общем за 5000р смена масла фильтра возд и масленного. а вы тут нам рисуете.

На Dawoo Lanos 1,5 8v(еще Кореец) ремень отходил 150000 км и стоШНИКИ не поверили, говорили не более 50000км хотя помпа приводится ремнем ГРМ, про помпу чес по ушам(все зависит от качества деталей и фарта владельца).

ведешка хорошо ремень чистит(не путать с силиконовой смазкой:) У друга на v60 с щёткой генератора до сих пор все нормально )))

Без натяжителя конечно хрень,но наездил 40 000 км,гемора ни какого с машиной нет,колодки поменял на помягче и фтё.

Не свистел, тупо сказали ролик натяжителя поменять типо отходил - НО НЕ свистел. Поменяли, засвистел. Натяжение? Может быть. Засвистел потому что как раз пора сменилась дождливой осенью? Может быть. Вот как решу отпишусь.

ТОП 7 самых популярных вопросы о Вольво! от специалистов сервиса Вольво Билпрайм

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

VOLVO 440 Не развивает обороты

Забитая ВКГ на примере Вольво S80 2.4 атмосферка.

Fuse box location and diagrams: Volvo V)

VOLVO FUEL PUMP REPLACEMENT. COMPLETE GUIDE.

Установка стойки Volvo

Снятие радиатора охлаждения Volvo S80

Как снять спинки задних сиденьев volvo 850

Mercedes Benz S320 W140 - Сгорает предохранитель + зарядка

Замена масла в АКПП в техцентрах Shell на современном оборудовании SPIN ATF 4000 PROFI

Ремонт кнопки стеклоподъемника на Volvo VNL

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Ремонт генератора Вольво С60
Москва

Ремонт генератора - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Volvo S60 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Ошибка - низкое напряжение в сети

Иногда такое бывает, что на приборной панели вашего вольво загорается красная лампочка с батарейкой, говорящая о том, что уровень напряжения в автомобильной сети слишком низкий, и скорее всего зарядка аккумулятора не идет из-за того, что генератор не вырабатывает энергию, а двигатель работает исключительно за счет заряда батареи. Если в такой ситуации сократить энергопотребление (выключить печку, свет и все лишнее), то автомобиль может проработать еще около часа-двух.

Для замены генератора потребуется снять приводной ремень, а так же снять насос гидроусилителя, который находится прямо над генератором. На всю работу может уйти 2-3 часа, если делать все обстоятельно и не торопясь (а торопиться вообще не стоит в этом деле).

Первым делом необходимо отключить отрицательную клемму от аккумулятора, дабы не получить удара током. Далее обязательно слить антифриз и снять верхний патрубок системы охлаждения, который идет прямо над генератором и мешает работе затрудняя доступ. Так же, для облегчения доступа, нам необходимо снять пластиковую трубку охлаждения ЭБУ, достать со своего места расширительный бачок системы охлаждения и положить его на двигатель (отключив фишку дадчика). Так же было бы не плохо снять пластиковый корпус ЭБУ и сами ЭБУ (это лишние 5 минут, но создает достаточно пространства для удобства работы).

Снимаем ремень, фиксируем ролик, снимаем натяжитель

Далее необходимо снять приводной ремень. Чтобы отогнуть натяжной ролик (ведь у нас нет специального инструмента volvo) нужно использовать смекалку: все зависит от того, какие есть инструменты. В любом случае, когда вы отведете натяжной ролик - главное зафиксировать его какием-то болтиком или шурупчиком (см. фото). Если этого не сделать, то установить ремень будет сложно. Отвели и зафиксировали ролик, скинули ремень, и начинаем откручивать 2 болта которые крепят натяжитель. Снимать его не обязательно, но это тоже занимает всего пару минут, но облегчает процесс дальнейшего разбора.

Далее, чтобы снять генератор, необходимо сначала заняться насосом гидроусилителя. Для этого откручиваем 3 болта с гайками (все головки болтов на 12мм, гайки - на 13мм). Расположение показано на фото.

Откручиваем 3 болта с гайками

После того, как 3 этих болта выкручены, вся конструкция (и насос и генератор) станет подвижна. Отключаем фишку от датчика температуры охлаждающей жидкости. Чтобы продвинуться дальше и снять насос ГУРа, необходимо исхитрится и открутить сложный болт (он без гайки (!), его ответной частью является кронштейн, на котором держится холостой ролик). Наверное, это самое сложное место во всем процеесе, так как болт этот находится ПОД генератором, и добраться до него не просто. Я использоватл удлиннитель для головки с карданным переходником (на фото). После того, как этот болт откручен, можно снять насос ГУРа.

Сложный болт под генератором

Далее, без сложностей откручиваем от генератора красный провод и отсоединяем черный. Вынимаем “сложный” болт, который мы с таким трудом крутили и генератор спокойно отсоединяем от блока двигателя.

Отмечу еще раз главное: генератор крепится на 3х болтах: один снизу (сложный) и два сверху (крепят генератор к насосу ГУРа) + насос гура держат еще один болт. Итого всего 4 болта держат и насос и генератор.

Снимаем насос ГУРа

Сборку проводим в обратном порядке. После установки ремня, выдёргиваем фиксирующий болт из натяжителя и ремень на месте. Все собираем, заливаем антифриз, подключаем аккумулятор и наслаждаемся отсутствием красной лампы.

Снимаем сам генератор

Так же хочу заметить, что бывает так, что лампа на приборке вашего volvo не горит, а начинают гореть одновременно все остальные лампы на приборке - это значит что аккумулятор уже на исходе заряда и зарядка его так же не осуществляется, НО красная лампа с нарисованной батареей не горит. Такое может быть, если пропал контакт на генераторе с черным тонким проводом - контролем зарядки. Если включить зажигание, но не заводить авто, и в этот момент на приборке не горит лампа аккумулятора, то необходимо проверить этот контакт на генераторе.

Добавить комментарий

Комментарии (5):

Сергей: Доброго времени суток. Как я понял, сам ролик натяжителя снимается следующим образом:
1. вставляем четырёхгранник диаметром около 15мм и отворачиваем по часовой стрелке
2. как только отвернули до того положения когда можем зафиксировать это дело болтиком, как на вашем фото, то можно уже снимать ремень, так как ролик-натяжитель ослаблен
Верно?
Я так понял, что там можно отвернуть этот ролик "Г"-образным четырёхгранником?
Спасибо Вам за статью!

Ответ: да, с этим натяжителем ищголяться приходится. только там размер квадрата кажется больше 15 мм, что-то около 18ти.

Алексей: Здравствуйте. Хотел поменять щетки на генераторе с регулятором. Все шло хорошо, но черный колпак на генераторе не смог снять. Упирается в коллектор. Можно ли как-то оттянуть гену от блока? Или все равно придется пол машины разбирать? Спасибо.

Ответ: Попробовать можно (для удобства надо снять вентилятор охлаждения), но не уверен что получится.

Алексей: У брата volvo 850 и он как-то умудрился снять регулятор с щетками и поменять их прямо на машине. Не снимая ничего. )

VADIM: здравствуйте, у меня испортился генератор, но при этом лампа отсутствия зарядки не горела , в итоге в движении зажглись все индикаторы и машина заглохла, после в итоге заменили реле в генераторе, зарядка пошла, но такой вопрос,
когда генератор работал до ремонта , при втором положении ключа лампы на приборке загорались все и через несколько секунд гасли кроме лампы давления масла и check engine после заводки все гасло, после замены реле, такая ситуация на втором положении гаснут только абс и трекс оф и srs остальные горят пока не заведешь двигатель, даже горит лампа ручника не смотря на то что он может быть опущен сли его поднять она горит чуть ярче, после заводки все тухнет , не знаю это неисправность или нет, в моем городе никто не может толком сказать, так как кодов неисправностей нет, буду благодарен если разъясните ситуацию.

Ответ: Именно так как у вас сейчас все и должно быть! Должны покаснуть ТОЛЬКО АБС и ТРАКС. Остальные погаснут после завода двигателя. До этого, видимо, были какие-то глюки, раз даже лампа отсутствия заряда загорелась!

Михаил: Здравствуйте, пытаюсь завести машину,прокручиваю ключ раз,два а на три машина не заводится стрелки приборов резко падают,появляются непонятные звуки,напоминающий движение каких-то металлических или пластмассовых деталей,дергаются замки дверей . Может это мозги? Понимаю ,что очень трудно дать заочно какой-либо ответ . Заранее спасибо !

Ответ: надо смотреть электрику. где-то либо коротит, либо еще какие проблемы

Всем привет, приехала к нам машина Вольво ХС 70 с дизельным мотором D5. На щитке приборов горела лампочка зарядки аккумулятора. При диагностике было выявлено, что генератор при пуске не давал заряд. При нажатии на педаль газа, генератор оживал. Было принято решение снять его и отвезти в ремонт. Теперь расскажем как снять генератор.

Первое что нужно сделать, это снять приводной ремень. Для этого откручиваем правое колесо и крепление подкрылка.

Заворачиваем подкрылок, что бы не мешался.

Что бы не забыть расположения ремня на подвесных агрегатах, зарисуйте схему.

Торексом взводим ролик натяжителя и снимаем ремень со шкива коленвала.

На дизельном моторе Вольво находятся два приводных ремня. Один обслуживает генератор и гидроусилитель руля, а второй маленький компрессор кондиционера (он нам не мешает, его не надо снимать)

После того как сняли ремень, перемещаемся под капот. Снимаем силовой провод и фишку управления генератора. (предварительно сняв минусовую клемму аккумулятора)

Далее откручиваем три болта крепления генератора. Один сверху, два других под генератором.

Открутив генератор встает вопрос как его вытащить. Есть два варианта: откачать газ из системы кондиционирования и снять трубку кондиционера. Второй, это снять верхний патрубок радиатора. При этом сольется немного охлаждающей жидкости. Так как у нас имеется установка заправки кондиционера, мы выбрали второй вариант.

Открутив трубку, вытаскиваем генератор нашей Вольво.

Отремонтированный генератор возвращаем на его законное место в обратной последовательности.

Читайте также: