Volvo s60 замена лампочек в приборной панели

Обновлено: 30.06.2024

Вдруг перестала работать подсветка приборов. Контрольные лампы работают, а вот подсветка спидометра, тахометра, бензобака, температуры двигателя нет. В чём приколо? Неужели все лампы накрылись? У кого-нибудь было такое?

Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Andrej850 писал(а): Вдруг перестала работать подсветка приборов. Контрольные лампы работают, а вот подсветка спидометра, тахометра, бензобака, температуры двигателя нет. В чём приколо? Неужели все лампы накрылись? У кого-нибудь было такое?

А остальная подсветка работает?Переключатели там всякие и кнопочки подсвечиваются?Если нет то см N35 предохранитель.Он отвечает за подсветку

Andrej850 писал(а): Вдруг перестала работать подсветка приборов. Контрольные лампы работают, а вот подсветка спидометра, тахометра, бензобака, температуры двигателя нет. В чём приколо? Неужели все лампы накрылись? У кого-нибудь было такое?

А остальная подсветка работает?Переключатели там всякие и кнопочки подсвечиваются?Если нет то см N35 предохранитель.Он отвечает за подсветку


Имеешь ввиду всякие ручки на торпеде, консоли? Про предохранитель №35 спасибо - обязательно посмотрю, а то нигде ненашёл в описании предохранителей не нашйл про подсветку.

N35 отвечает за освещение пепельницы,подсветку приборов и органов управления и контроля,,реостат ,люк с электроприводом.Так что если хоть одна кнопочка светится - значит не он.

Сегодня специально посмотрел: подсветки ручек нет! :( Светится только ползунок управления вентилятором печки. :( Наверное, что-то с массой. Интересно где находится массовый провод этой подсветки?


Кнопки стёкол не смотрел. Бортового компьютера к сожалению нет. А вот остальные ручки: ручка переключателя света, поворотные ручки тепла от печки (которые на центральной консоли) не светятся! Предохранитель №35 в порядке - проверял.

Кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений светятся. Не могут же все остальные лампы вместе с подсветкой приборки накрытся. Наверняка для остальных есть единый массовый провод или плюсовой.

Так возьми,выдерни любую лампочку из гнезда подсветки и проверь тестером и будет ясно. или питание не приходит или массы нету.Если один провод тестера на плюс а другой на кузов и сразу видно будет

Andrej850 писал(а): Вдруг перестала работать подсветка приборов. Контрольные лампы работают, а вот подсветка спидометра, тахометра, бензобака, температуры двигателя нет. В чём приколо? Неужели все лампы накрылись? У кого-нибудь было такое?

Тем более в этом случае точно дело не в минусе. Для щитка он идёт общий и раз контрольные лампы работают - значит масса есть.

Andrej850 писал(а): Вдруг перестала работать подсветка приборов. Контрольные лампы работают, а вот подсветка спидометра, тахометра, бензобака, температуры двигателя нет. В чём приколо? Неужели все лампы накрылись? У кого-нибудь было такое?

Тем более в этом случае точно дело не в минусе. Для щитка он идёт общий и раз контрольные лампы работают - значит масса есть.


Логично! Сегодня постараюсь вскрыть панель и посмотреть. Скорее всего вначале питание на подсветку идёт в начале на ругулятор подсветки панели, а затем (с этой точки) идёт дальше на подсветку консоли.

Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, а именно потухда подсветка приборов и переключателя отопителя. Т.е индикация на приборке работает (повороты, ручник дальний и тд.), работают туда все приборы (спидометр, тахометр часы) нету имеено подсветки приборов и отопителя (ну я так понимаю они завязаны вместе). Предохранители все целые, остальная электроника работает как положено. По зиме сгорел блок переключателя света, был заменен (с разборки). Как я понимаю подсветка приборов питается через этот блок. Вопрос: есть у кого распиновка фишки которая вставляется в блок (найти провод идущий на приборку? Да и вообще кто что посоветует?) 97г.в.

Не горит подсветка приборов/отопителя

denis1994 , я бы советовал поставить перемычку перед блоком, сделать так сказать постоянный свет, так как наши блоки освещения очень большой промах инженеров вольво. Я заменил 2 блока. Сейчас уже лет пять без проблем. Подсветка скорее всего погасла из за предохранителя, он в подкапотном пространстве, номера не помню.

Не горит подсветка приборов/отопителя

Доброго, у меня проблема в том, что часть подсветки приборки горит, часть нет, потом вся подсвечивается, потом не горит. Что за гирлянда такая , в чем может быть причина? Уйдет после замены лампочек или нет? и еще вопрос-руль надо снимать для извлечения приборки или нет V40 1998г?

Не горит подсветка приборов/отопителя

Санчело , Где то контакт пропадает. Надо смотреть. Приборку можно снять не снимая руль, но руль надо приспустить, снизу есть два болта на 14 вроде, их надо открутить, почти до конца, но не полностью. Тогда приборка без проблем выходит правой стороной.

Не горит подсветка приборов/отопителя

Не горит подсветка приборов/отопителя

Wander_380 писал(а): denis1994 , я бы советовал поставить перемычку перед блоком, сделать так сказать постоянный свет, так как наши блоки освещения очень большой промах инженеров вольво. Я заменил 2 блока. Сейчас уже лет пять без проблем. Подсветка скорее всего погасла из за предохранителя, он в подкапотном пространстве, номера не помню.

я бы поставил перемычку, если знать какой именно провод отвечает за подсветку прибора, а то их там туева хуча про предохран в подкапоте - спасибо, посмотрю, т.к. смотрел только в салоне

Не горит подсветка приборов/отопителя

была похожая ситуация, только у меня не горела подсветка всей приборной панели. сосед автоэлектрик замкнул что-то проводом, теперь горит

Не горит подсветка приборов/отопителя

Anodis , убрать перемычку, проверить предохранитель под капотом )))) Перемычка по сути это решение последствия, берем питание после проблемного участка, проблема осталась но вроде работает ))))

Не горит подсветка приборов/отопителя

Wander_380 , а какой именно предохранитель смотреть подскажи плиз? а то я в этом деле профан.
спасибо

Не горит подсветка приборов/отопителя

Не горит подсветка приборов/отопителя

Бывший владелец заменил лампочки на светодиоды. Первое время катался все было норм,потом они начали моргать,потом ваще приборка потухла. Купил на рынке таких же светодиодов,поменял. Через несколько недель опять замигала. На днях поеду за обычными лампочками и пусть приборка горит родным цветом. Светодиоды ненадежные.

Не горит подсветка приборов/отопителя

На двух сороковках перепаивал на светодиоды и на Спэйс старе (на старе также в приборку) у жены . И менно впаивал в платы ( не готовые в цоколе) светодиоды с рассеивателями. Ни один не погорел, не заморгал за годы эксплуатации ( с 2006). Главное ограничительный резистор правильно подобрать. Чтобы работал светодиод не на всю мощность. Светодиоды брал мощные ( на то время 1 Вт) SMD , и запитывал процентов наверно на 30 от максимума. Естественно без радиаторов. При такой запитке светят они на ура ( не в точку как 3-5 милиметровые) не греются и не перегорают ( с тех пор ни разу не менял ни один).

Изображение

V60, 2014, D4, 120kW, M66

Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56

Не горит подсветка приборов/отопителя

У меня аналогично горят уже лет пять светики на вольво. Покупал в китае сразу с резисторами на 12В в ножках. А вот в крайслере в приборке пол года продержались, хотя брал в фирменном магазине очень дорогие японские светики, и тогда же поставил часть китайских уже года два светят, вылетело только 3 из 15. Мигают неприятно, никак не доберусь заменить. Так что тут много факторов.

Не горит подсветка приборов/отопителя

Привет! Устранить мигание светодиодов можно стабилизатором LM 317,который стоит копейки, но решает проблему полностью. В инете есть куча инфы про этот стабилизатор, к тому же очень маленький и впихнуть можно без проблем.

Не горит подсветка приборов/отопителя

Мигание устранять поздно. Его нужно (было) предотвращать.
LM317 можно конечно использовать как стабилизатор тока, но она уже сама по себе вешь древняя. РТ4115 - более удачный и экономичный вплане энергопотребления стабилизатор тока ( опять же на мой взгляд).
В случае подстветки приборов ( малая мощность) в использовании даже доступных стабилизаторов/ светодиодных драйверов не вижу смысла. Проще взять резистор большего сопротивления и запитать светодиод не на полную мощность а процентов на 80%. Ну и расчитывать конечно не на 12 , а на 14,5 Вольт.

Изображение

V60, 2014, D4, 120kW, M66

Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56

Для замены контрольных ламп приборной доски по инструкции нужно снять всю верхнюю часть "торпедо". Это правда?

Д а, надо все это хозяйство разобрать. Лампочки на подсветку контрольных символов подойдут от ВАЗ 2107-2109 от приборной панели, они там теже функции выполняют. Подсветка приборов, лампы другие, больше цоколь и мощность. Они меняются на точно такие же используемые опять по тому же назначению в ВАЗ 2107-2109. Дешевле чем оригинал раз в…. оригинал 3 у.е. ,отечественная – 5 рублей. Вообще все лампы в машине, заменяются на отечественные. Не хочется на отечественные менять, возьмите Дженерал Электрик, Филипс, Осрам, и т.д.

Порядок демонтажа приборной панели

Отключить АКБ. Откручиваем саморезы по порядку в котором располагаются фотографии :


1 .


2 .

Вытаскиваем решетки дефлекторов вентиляции салона наклонив вниз снять с выступов на которых они вращаются (фото 3 внизу.)


3 .

В верхней части под дефлекторами есть болты крепления крышки торпедо , откручиваем все 4 болта (на фото показаны только 2 средних). В авто с подушкой безопасности пассажира, придется снять элемент с подушкой. Для этого демонтируем "бардачок" (перчаточный ящик) , отключаем клемму питания пиропатрона подушки (ярко оранжевый провод с зеленым разъемом на конце) , демонтируем блок подушки открутив . болтов крепления .


4 .

Поднимаем верхнюю часть торпедо


5 .

Фото 6 ТОЛЬКО Для владельцев турбированных авто, отсоединить вакуумный шланг


6 .

Отсоединяем разъемы панели приборов


7 .

Подстелив мягкую ткань на верхнюю часть рамки панели приборов (для того чтобы не оцарапать стекло при демонтаже) отстегиваем два замка , вытаскиваем приборную панель из торпедо.


8 .

Теперь можете делать с ней все что хотите, менять лампочки, скручивать показания спидометра, устанавливать вместо часов с термометром - маршрутный компьютер. Дерзайте . На фото внизу - задняя часть приборной панели, белыми кружками выделены лампы подсветки приборов. Ниже белой стрелкой указаны - лампы индикаторов режима работы.


VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: