Вольво s80 греется двигатель

Обновлено: 25.06.2024

Из стандартных проблем:
Трубки ГУР, предыдущие хозяева колхозили на хомуты.
Датчик топливный перед форсунками, не знаю точное название его. машина в жару глохла или при сильном нагреве датчика.
Проводка в водительской двери, в переходе между кузовом и дверью.
Проводка к крышке багажника.

Менял компрессор кондиционера Валео оригинал 22000₽, рулевую рейку 15000₽, все бачки ГУР, расширителтный и т.д.

130 - замена водительского эсп
150 - замена ламп ксенона
161 - ремонт передней подвески
185 - замена задней подвески
220 - замена привода правого переднего
220 - замена радиатора ОЖ
220 - ремонт передней подвески
223 - замена ВКГ, жидкости в халдексе
231 - переборка генератора

Ещё раз хочу сказать в защиту запчастей вольво. Купил неоригинальные запчасти на сумму 30 000 руб, оригинал стоил бы 140 000 руб.
Неоригинал: FAG, Bosch, Lemfoerder, SWAG, NGK, Sachs, Mann, Monroe, KAYABA, GParts (фирма которая специализируется на запчастях волво и сааб). Все вышеперечисленные запчасти производят именитые и всем известные по качеству производители. Единственные две запчасти были заказаны не известные: фильтр салона российский за 150 руб (за такие деньги можно менять каждый месяц) и моторчик обывателя стекла китайский за 200 руб (он же идёт в оригинале за 3000 руб). Вывод - нужно просто посмотреть самому, а не брать то что впихивают.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

Вольво S80 второго поколения впервые предстала перед широкой публикой в феврале 2006 года, а в июне начались официальные продажи. S80 построен на платформе EUCD, разработанной Фордом для моделей Mondeo, S-Max и Galaxy. Осенью 2009 года появилась рестайлинговая версия бизнес-седана.

Двигатели

Самым надежным и неприхотливым считается бензиновый двигатель 3,2 л. Здесь использован привод ГРМ цепного типа. Чуть позади в градации надежности следует могучий V8 4,4 л, доступный до октября 2010 года. Двигатель был разработан инженерами Yamaha. Мотор имеет цепной привод ГРМ. В целом агрегат надежен, при условии своевременной замены масла, иначе возникают проблемы с балансирными валами.

Со временем выходят из строя катушки зажигания: на корпусе изолятора появляются небольшие трещины. Неисправную катушку необходимо заменить (около 2-3 тыс. рублей). Эксплуатация поврежденных катушек может привести к выгоранию микросхемы драйвера ЭБУ двигателя ЕСМ. Стоимость нового модуля ЕСМ около 60-80 тыс. рублей.

На первых экземплярах встречались такие неисправности, как выход из строя топливных насосов и затрудненный запуск. Проблема с запуском была решена путем изменения прошивки блока управления.

Трансмиссия

Составляющие системы полного привода на версиях Вольво S80 с AWD, как правило, не доставляют больших хлопот.

Ходовая

После 100-150 тыс. км иногда начинают подтекать шланги ГУР или бачок усилителя. Порой возникают вопросы и к рулевой рейке.

Другие проблемы и неисправности

Качество покраски кузова S80 хорошее. Кузовное железо стойко сопротивляется агрессивной внешней среде: коррозия на сколах появляется не скоро. Хромированные элементы внешнего декора теряют вид после 3-4 лет. Нередко подтекают треснувший бачок омывателя или шланги омывателя фар. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую отказывают замки дверей или багажника: виновник – электромотор. Проблемы с управлением стеклоподъемниками или индикацией открытого положения дверей вызваны перетиранием электрожгута в проеме дверь-кузов. При выходе из строя датчика парковочного радара за новый с покраской придется отдать около 5-6 тыс. рублей.

Салон собран добротно из качественных материалов: во всяком случае, скрипов практически не бывает.

Некоторым пришлось столкнуться с необходимостью замены испарителя кондиционера после 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального испарителя около 20-25 тыс. рублей, аналога – около – 15 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 3 тыс. рублей.

Заключение

По всем показателям Volvo S80, в сравнении с предшественником, стал ощутимо надежнее. Неплохо обстоят дела и на фоне конкурентов. Пожалуй, единственное действительно слабое место – это подвеска: приведение ее в порядок будет стоить недешево.

ДД!
Когда была 60ка с 2.4, мотор прогревался очень бысто. Взял ХС70 2.5Т прогрев звметно дольше, поменял на такую же - тоже самое. А с коллегой пообщался сегодня, 90стик у него правда, но с тем же 2.5, говорит быстро греется.
Предыдущую за патрубки щупал, эту пока нет. Работу по большому контуру не почувствовал.
Это норма? У всех долго греется? ХС-хи конца 6го и начала 7-го, если что.

а нахрена прогревать? чем быстрее поедешь - тем быстрее прогреется.
а молотить на ХХ - только кольца закоксовывать.

стёкла изнутри мёрзнут? снаружи поскрёб и поехал, а если изнутри - надо пользоваться кондишкой зимой. ну или кинуть килограм силикогеля в мешочке. и раз в 2 -3 недели его прокаливать в духовке.

тогда теплый гараж или смена места жытельства ну или вебаста.

> Не комфортно в холодной машине. но, видимо, вариантов нет.

летом трёх, зимой пяти минут прогрева макс более чем достаточно для начала движения

в противном случае только вред, а не польза

за пять минут тепло при -15 может наверное и не появится . хз, у меня в ракушке

можно попробовать нитку завязать на левом запястье, по иконе постучать или в сервис обратиться, но это уже как крайняя мера

по ощущениям )) 2.4 дизель быстрее нагревается чем бензинка. НО там включается доп обогрев как я понял. на 90 у меня тож вебаста стоит на бензине, и она вроде как в работу двигателя сама не вступает только ручное управление.

и опять же НО
до этого суперб был, вот он сцука вообще не прогревался )))) в 90 ке уже ташкент будет, а в супербе тока тока ))))
помню в прошлом году включаешь минут за 40 автозапуск и вроде уже немного не так холодно как на улице. но стрелка ели тронулась с места.

вопщем смотря с чем сравнивать )))) а мож и правда че в системе нада посмотреть.

У меня долго только старая дизельная тойота грелась (да и то только на х/х, но ей простительно), все остальные быстро, я уже отвык. Гранда заведешь, снежок смахнул, на колёса/лампочки посмотрел - уже тепло в салоне, здесь ещё не включился климат.
Первое разочарование в вольве ((((

+1. у меня гранд быстрее греется чем 3.2 XC90 да и вообще походу я слошил
гранд очевидно на голову лучше 90ка(

Аналогичная тема 2.5Т на S40 прогревается долго. Мотор в полном порядке, просто греется медленно, причем даже когда едешь по городу. Даже если вебастой подогреть, на рабочую температуру выходит только на подъезде к работе ;)

Ну у меня такое было До работы было 10 мин ехать без пробок. Тоже прогревалась почти у офиса. Лечится переездом или сменой работы)). Я выбрал первое..

dbdima писал(а): Подскажите! При -12 не греется до рабочей температуры, может закрыть радиатор чем нибудь.

Это в по городу, как я понимаю.
А выскочить на трассу, то температурная стрелка упадет до пола.
Еще раз говорю, что термостат.

наоборот при движении по трассе температура поднимается до рабочей, т.к машина работает на оборотах 2000-3000, а по городу падает т.к. машина работает на холостых ну падает не до нуля а так чуть.

Запустите холодный двигатель, поднимите капот и помацайте верхний патрубок радиатора. Если ощутите не мягкую, податливую рэзину, а ток жидкости в холодном патрубке - термостат-капут.

Если патрубок будет пустой, и наполнится горячим антифризом по достижении рабочей температуры - датчик на стрелку или прибор-показометр - капут.

dbdima, моторы такие. не греются, хоть плач. Тоже грешил на термостат,но радиатор холодный. Пока на трассу не выеду,не нагрею без автономки.

А как у вас работает обогрев заднего стекла? У меня так ваще слабенько. И отключается сам через какое-то время. На 40-ке был ваще клевый обогрев. А тут. даже маааахонький лед растопить не может (по пару мм только от нитей растапливает)

А как на 2.5ТДИ на старых вольво не делают уже? Там стоит дополнительный нагреватель в системе охлаждения. У меня так по крайней мере.
Правда всё равно в машине не так быстро становится тепло как в предыдущих ситроенах и в туксоне.
Вот парадокс - туксон корейская машина, а в плане зимы супер - быстро нагревается и печка что Ташкент. А вольво вроде скандинавская машина, а печка не сказать что прям ахти какая. Хоть и радиатор печки новый и термостат в порядке.

А как на 2.5ТДИ на старых вольво не делают уже? Там стоит дополнительный нагреватель в системе охлаждения. У меня так по крайней мере.
Правда всё равно в машине не так быстро становится тепло как в предыдущих ситроенах и в туксоне.
Вот парадокс - туксон корейская машина, а в плане зимы супер - быстро нагревается и печка что Ташкент. А вольво вроде скандинавская машина, а печка не сказать что прям ахти какая. Хоть и радиатор печки новый и термостат в порядке.

У меня Вольво с мотором 2,5TDI намного теплее была. а про дополнительный нагреватель впервые слышу.

Blade писал(а): А как у вас работает обогрев заднего стекла? У меня так ваще слабенько. И отключается сам через какое-то время. На 40-ке был ваще клевый обогрев. А тут. даже маааахонький лед растопить не может (по пару мм только от нитей растапливает)

Печка начинает дуть тёплый воздух через 15-20 минут после запуска мотора.

Как произвести замену (снять) радиатор отопителя (печки) на автомобиле Volvo S80? Течет антифриз непонятно из радиатора печки или из хомута радиатора. Как узнать причину и как устр.

Как снять педаль тормоза или лягушку на volvo s 80. Замена радиатора печки.

Все зависит от температуры на улице. Если у вас минус 20, то и время нужно больше чтоб ож нагреть до нужной температуры. Плюс к тому возможно частично забит радиатор отопителя и проток через него происходит не в полном необходимом объеме.

Читайте также: