Volvo s80 ремонт гидроблока

Обновлено: 30.06.2024

Промывка гидроблока АКПП Вольво ХС60 (Volvo XC60). Разборка, сборка и чистка деталей коробки.


Ремонт гидроблока 09D - АКПП Центр.


Исправный гидроблок


Гидроблок TF-80 (2поколение), TF-81


Ремонт автомобиля может быть сложной задачей, но с правильными инструментами и некоторыми базовыми знаниями это может быть легко.

В этой подборке видеороликов вы узнаете все на тему: Ремонт гидроблока акпп Вольво S80.

На нашем сайте мы рассказываем о различных видах ремонта, которые вы можете выполнить на собственном автомобиле, а также о том, как использовать необходимые инструменты и оборудование. От замены спущенной шины до ремонта сломанной фары.

Мы охватываем широкий спектр тем. Поэтому если вас интересует не только: Ремонт гидроблока акпп Вольво S80, но и ремонт других неисправностей, полистайте страницы нашего сайта. Вы найдете много полезного!

Черный автомобиль Вольво S60 с АКПП

Автомобиль Вольво S60

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC90

Ремкомплекты для АКПП Volvo XC90 можно заказывать неоригинальные, они достойного качества. Обычно трансмиссии XC90 докатываются до капитального ремонта без каких-либо проблем. Либо водитель, устав ждать пока умирающая трансмиссия, умрет окончательно и сам доезжает до сервиса и производит ремонт.

АКПП A340 от Айсин для автомобилей Вольво XC90

АКПП A340 для автомобилей Вольво XC90

Фильтр АКПП XC90 многоразовый с металлической сеткой, их меняют при капитальном ремонте или если сгорел хотя бы один фрикцион.

На возрастных автомобилях XC90 всегда изношен гидротрансформатор. Его нештатная работа выводит из строя насос, его сальник и втулку АКПП XC90.

Рекомплект для АКПП XC90 включается в себя втулки, прокладки и сальники. Они выходят из строя от времени и начинают пропускать давление. Иногда вместе сними меняют пластиковые вошеры.

Электрическая часть очень надежна. Соленоиды отрабатывают и по пятнадцать лет. Для возрастных автомобилей показана их замена. Редко устает электроклапан и регулятор давления.

Автомобиль Вольво XC90 с АКПП А340

Вольво XC90 с АКПП А340

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo S60 и S80

Автомбили Volvo S60 и S80 оснащаются шестиступенчатыми АКПП AW55-50SN производства Айсин. Данная трансмиссия служит для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до четырех литров. Обкатку данной трансмиссии начали еще в 2000 году на автомобилях Voldo S60 и S80. Данная трансмиссия встречается в автомобилях Дэу, Шевроле, Опель, Кадиллак, Фиат, Ниссан, Рено.

Данная АКПП разработана с учетом новых технологий и тенденций в производстве автоматических коробок передач. По сравнению с прошлыми поколения АКПП в ней значительно улучшены динамические характеристики, комфорт и экологичность автомобиля.

В АКПП S60 и S80 использованы линейные соленоиды для более плавного включения передач, практически без потерь мощности. Вторым новшеством является режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора и изготовление фрикциона гидротрансформатора из более прочных графитовых материалов. Блокировка гидротрансформатора у АКПП S60 и S80 активируется уже со второй передачи, что увеличивает износ фрикциона гидротрансформатора, но повышает разгонные характеристики.

 АКПП AW55-50SN для автомобилей Вольво S60 и S80

АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

Ремкомплекты можно брать не оригинальные, они выпускаются достаточного качества.

В первые годы выпуска трансмиссии основной проблемой было попадание антифриза в трансмиссионную жидкость. К счастью, этот недостаток устранили и теперь такой ремонт не требуется. Первые модификации гидроблока были не очень надёжными, но с 2004 их выпускают достаточно прочными.

Больше особенных проблем с этой трансмиссией замечено не было.

Новшество режима проскальзывания отрицательно сказалось на сроке службы масла. Оно быстро загрязняется продуктами распада фрикционной накладки гидротрансформатора. В свою очередь, грязное масло загрязняет гидроблок, забивает каналы соленоидов, клапанов и самой плиты. Плунжеры АКПП S60 и S80 застревают в грязи и масло перестает достигать пакетов сцепления, что приводит к их выгоранию. Это причина большей части преждевременных ремонтов (до 200000 километров пробега) это АКПП.

Автомобиль Вольво S60 с АКПП AW55-50SN

Вольво S60 с АКПП AW55-50SN

Основной симптом проблем АКПП S60 и S80 — это переключение между второй и третьей передачей. Они начинают запаздывать или происходят с ударом. От ударов при переключении может страдать тормозная лента.

Ремонт гидроблоков пяти- и шестиступечатых АКПП производится редко. Это абсолютно нерентабельное занятие, да и найти специалиста может быть очень и очень сложно. Единственное, что производится это чистка гидроблока и замена соленоидов. В остальных случаях – это замена гидроблока.

Среди популярных замен на АКПП S60 и S80 – ремонт сальника насоса и втулки крышки насоса. Обычно эти проблемы следуют сразу за ездой на изношенном гидротрансформаторе, когда производится капитальный ремонт. Если ремонт гидротрансформатора не делать, то и устранять такую неполадку не имеет смысла. Ремонтировать гидротрансформатор стоит при каждом капитальном ремонте, поскольку именно его фрикционная накладка и является основной причиной проблем и поломок этой АКПП. Масляное голодание от забитого мусором гидравлического блока сказывается на втулках, они начинают пропускать масло и от этого уже страдают остальные механизмы коробки.

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN на автомобили Вольво S60 и S80

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

При капитальном ремонте взрослой машины обязательно меняют все фрикционы, стальные диски и тормозную ленту. Они также страдают от грязного масла и износа фрикциона гидротрансформатора.

Из электрики на АКПП S60 и S80 часто меняют соленоиды и датчик скорости.

По железу коробка очень надежна. Для экстремальных гонщиков иногда заказывают задний планетарный ряд и некоторые барабаны. У барабанов изнашиваются тефлоновые кольца и посадочные места. Иногда проблема усиливается от уставшей тормозной ленты. Последствием этих проблем может быть облом зубьев солнечной шестерни.

Для возрастных АКПП этой модели показана установка внешнего фильтра тонкой очистки, который значительно увеличит жизнь коробки.

Последние модификации этих коробок при спокойной езде и своевременной замене масла и фильтров практически не ломаются. Но вот агрессивный и невнимательный водитель может проехать на них меньше 150000 километров.

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC70

Автомобили Volvo XC70 комплектуются шестиступечтами трансмиссиями TF80SC от Айсин. Работает в паре с двигателями объёмом до 4 литров для автомобилей с передним приводом. Данная трансмиссия активно используется во многих марках автомобилей: Форд, Мазда, Фиат, Пежо, Опель, Рено, Ситроен, Сааб и другие.

АКПП TF80SC на автомобили Вольво XC70

АКПП TF80SC на Вольво XC70

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Электронный блок управления Volvo XC70 не позволит водителю перегрузить или перегреть коробку. Многие элементы и механизмы АКПП Volvo XC70 сделаны из современных материалов и имеют огромный ресурс.

Болезни этой АКПП не связаны с ее конструктивными особенностями. Обычно они возникают при корявом внедрении инженеров фирмы-заказчика в свои автомобили и неверной настройке. Так что, для каждой модели автомобилей они разные. Какие-то автомобили с этой АКПП очень надежные, какие-то не очень.

Автомобиль Вольво XC70 с АКПП TF80SC

Вольво XC70 с АКПП TF80SC

Основной головной болью владельцев Volvo XC70 является износ гидротрансформатора. И это нормально для пяти- и шестиступенчатых АКПП. В АКПП Volvo XC70 используется фрикционная накладка и это единственное несовременное решение. Остальные производители давно используют подшипники.

Иногда владельцы Volvo XC70 сталкиваются с выходом из строя фрикционов передней передачи Коробка очень чувствительна к горелому и грязному маслу. При воздействии грязного масла на АКПП некоторое время стоит уделить внимание состоянию гидроблока, соленоидов, фрикционов, втулок. По железу эта АКПП очень надежная.

Ремонт трансмиссий Volvo своими руками

Современные трансмиссии очень сложные и в случае их выхода из строя разобраться в чем дело без помощи профессионалов может быть очень сложно. И такое решение может не сэкономить деньги, а сделать только хуже.

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Трансматик

  • повреждение или засорение клапанов, золотников или плунжеров;
  • утечка масла;
  • отказ датчиков;
  • снижение эффективности или поломка пружин плунжеров;
  • разрушение прокладок;
  • засорение фильтров;
  • потеря эластичности резиновых колец и многое другое.

Преимущества ремонта гидроблоков и других узлов АКПП Volvo нашими мастерами

Считываются коды ошибок из памяти блока управления, исследуется Показать больше трансмиссионная жидкость, измеряется давление в контурах гидросистемы, выявляются течи, анализируются результаты.

Демонтаж и разборка

Составляется перечень деталей АКПП, подлежащих замене либо ремонту. Показать больше Определяется стоимость работ с учетом цены запчастей. Происходит согласование нюансов с клиентом.

Сборка, установка, тестирование

После выполнения работ коробка устанавливается на автомобиль и тестируется Показать больше при повышенных нагрузках. В заключение клиенту предоставляется гарантия на эксплаутацию по пробегу либо календарному сроку.

Наиболее часто встречающиеся комплектации АКПП автомобилей Вольво: AW55-50SN, AW50-42LE, TF80SC, 4HP22, 4T65E.

Все автоматические трансмиссии Вольво надежны и долговечны, но и они время от времени нуждаются в ремонте. Зачастую преждевременному выходу из строя АКПП способствует сам владелец автомобиля, вернее его неправильные манипуляции при управлении автоматической трансмиссией, а также несвоевременная замена масла.

Сюда можно отнести такой момент как действия водителя на светофоре. Обычно рычаг селектора находится в положение D и нога на педали тормоза. Водитель же, чтобы не держать ногу на тормозе, переключает селектор в режим P или N, а затем при трогании автомобиля резко нажимает на педаль газа.

Это ведет к тому, что в момент старта с резким газом происходит подгорание фрикционных дисков, так как нарушена скорость подачи масляного насоса коробки. Масляный насос просто не успевает поднять рабочее давление, для полного включения дисков сцепления и происходит их пробуксовка. О повреждении дисков фрикционов подсказывает и темное масло в АКПП.

Вольво S60, S70, XC-70

На автомобилях Вольво S60, S70, XC-70 устанавливается 5-ступенчатая АКПП AW 55-50/51SN . Выход из строя этой коробки будет сопровождаться при ее ремонте заменой всего расходного пакета материалов – сальники, прокладки, стальные и фрикционные диски, все втулки, фильтра, тормозная лента. Втулка планетарной передачи меняется лишь в отдельных случаях.

Гидроблок АКПП Volvo

Наиболее проблемная часть у коробок Volvo , это гидроблок АКПП Вольво или как его называют – блок управления клапанов. Из опыта агрегатчиков, при возникновении этой неисправности лучше всего произвести замену блока на новый блок управления. Это дорогое удовольствие, но зато гарантирующее дальнейшую безотказную работу АКПП.

На автомобиле Вольво S80, XC-90 с мотором T6, устанавливается 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия 4T65E. При отказе этой АКПП обычно подлежат замене следующие детали: регулятор давления (определяется по пробуксовках на всех ступенях), пружинки аккумулятора 3-4 передачи и поршень сцепления переднего хода. Также подлежат замене и все фрикционные диски, сальники, прокладки и тормозные ленты (в этой модификации АКПП их три). Часто подлежит замене и ступица 4-передачи.

Самым слабым местом этой АКПП является дифференциал, который практически всегда заменяется на работоспособный Б/У дифференциал. Новый стоит очень дорого и к тому же большой срок исполнения заказа. Помимо дифференциала заменяется весь ряд подшипников, а также вышедшие из строя шестерни.

Замена гидравлического блока практически в каждом ремонтном случае происходит и при ремонте АКПП Volvo TF80SC.

На все отремонтированные АКПП у нас дается гарантия до 2-х лет на качество работы.


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Читайте также: