Вольво в салон попадает вода в

Обновлено: 05.07.2024

есть такая тема в разделе Outlander простого, у нас не нашел, поэтому набрался наглости тему запостить, если уже есть ткните плз где..

авто стояла под ливнем, сел в нее, а там на ковре пасажира лужа под ковром болото, капли на пластике справа под бардачком ((
С Кондюком никак не связано, давно не пользовал, где то явно протекает снаружи. Попробовал поискать сливы дренажа, думал может забито, но под капотом и в арке не нашел ( Подскажите где чего смотреть еще можно?

Не встречал похожей бяки!
Вы бардачек снимите, да ведерко воды на машинку плесните, все прояснится думаю.
А вот если до этого катались по лужам, то посмотрите заглушку под сиденьем, на месте ли она!

Бардачок снимал, лазил, нашел капли справа под стойкой.
А через лобовик может протекать? у меня на нем резинка сверху которая на торец стекла надевается не плотно сидит и периодически съезжает от туда
Музыка родная стоит.

стекло протекало. сказали при нанесении клея там пузырек оказался в итоге там тонкий слой который лопнул (подозреваю что после катания в прошлые выхи по буеракам кузов гнуло). подмазали, подождем очередного ливня, посмотрим..

есть такая тема в разделе Outlander простого, у нас не нашел, поэтому набрался наглости тему запостить, если уже есть ткните плз где..

авто стояла под ливнем, сел в нее, а там на ковре пасажира лужа под ковром болото, капли на пластике справа под бардачком ((
С Кондюком никак не связано, давно не пользовал, где то явно протекает снаружи. Попробовал поискать сливы дренажа, думал может забито, но под капотом и в арке не нашел ( Подскажите где чего смотреть еще можно?

. не дочитал до конца, ошибся (функции DELETE нет).

В салоне бывает вода ещё от кондиционера, а вернее кондинсат из специального поддончика (накопителя) - проявляется выливанием небольшого кол-ва воды на ноги переднему пасажиру (чаще всего), особенно на поворотах. На Аутах обычно не втсречается, некоторые корейцы по пол литра на штаны льют. Причина - что угодно, скорей всего: после замены воздушного фильтра салона что-то забыли поставить на место или зацепили накопитель.
Также кондинсат можно найти под машиной после долго использования кондиционера - капает на стоянке, тоже стремнулся певрый раз когда увидел жидкость с запахом бензина (на стоянке всё бензином пахнет).

Здраствуйте, подскажите, под водительским ковриком обивка вся мокрая, несколько дней машину пробывал сушить(стояла с открытыми дверями на чолнце и тряпкой воду убирал) она подсохла, ну а сегодня после езды заметил, что обивка опять мокрая, при чем ездил без кондиционера! На улице луж нет и антифриз не уходит) Может кто сталкивался с такой проблемой?

Здраствуйте, подскажите, под водительским ковриком обивка вся мокрая, несколько дней машину пробывал сушить(стояла с открытыми дверями на чолнце и тряпкой воду убирал) она подсохла, ну а сегодня после езды заметил, что обивка опять мокрая, при чем ездил без кондиционера! На улице луж нет и антифриз не уходит) Может кто сталкивался с такой проблемой?

Конструкция систем вентиляции с отопителем и К/В представлена на иллюстрации.

Конструкция системы вентиляции с отопителем и К/В

Салон разделён на две зоны, – водителя и пассажиров, – для каждой из которых можно устанавливать индивидуальные параметры вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, кроме режима циркуляции. Управление системой вентиляции с отопителем и К/В приведено в Главе Органы управления и приемы эксплуатации.

Горячая ОЖ пропускается через теплообменник, нагревая проходящий через него воздух. Подача воздуха в салон регулируется заслонками. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон более интенсивно. Вентилятор может работать с разной скоростью. При закрытой заслонке ОЖ поступает по малому контуру назад в контур радиатора двигателя.

Перед тем как попасть в салон, воздух проходит через фильтр, в котором оседает основная доля пыли. Следует соблюдать периодичность замены фильтра, т.к. запылённый фильтр ограничивает подачу воздуха, что приведёт к застаиванию воздуха внутри салона. Дополнительно может устанавливаться угольный фильтр, очищающий воздух от выпускных газов дизельных двигателей и т.п.

Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется также с помощью заслонок. На всех моделях предусмотрен режим циркуляции воздуха.

Воздух выходит из салона через два вентиляционных отверстия, расположенных в задней части автомобиля.

Система кондиционирования воздуха (К/В) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, а на остальные модели может устанавливаться дополнительно. Кроме того, может устанавливаться система автоматического управления отопителем и К/В (ACC). Компоненты системы ACC указаны на иллюстрации.

Расположение компонентов системы ACC

Работы с системой К/В должны выполняться в специализированной мастерской. Не вскрывайте контур циркуляции хладагента, поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение.

С помощью системы К/В температуру воздуха в салоне можно понижать относительно внешней температуры. При работе системы влажность воздуха в салоне уменьшается. В сырую погоду, поступающий свежий воздух предварительно охлаждается, после чего вновь нагревается до заданной температуры. Таким образом производится его осушение. С помощью этой процедуры можно избавиться от запотевания стёкол.

Компоненты системы К/В и их расположение указаны на иллюстрации.

Расположение компонентов системы К/В

В системе циркулирует хладагент (тип R134а), который в зависимости от температуры и давления может находиться в жидком или газообразном состоянии. Схематичное описание потоков хладагента приведено на иллюстрации.

Потоки хладагента в системе К/В

Компрессор кондиционера приводится ремнём от коленчатого вала двигателя. Он создаёт давление в контуре хладагента, представляющего собой газ, и вызывает его нагрев. В конденсаторехладагент охлаждается наружным воздухом. Вследствие этого разогретый хладагент переходит в жидкую фазу. Затем под высоким давлением хладагент пропускается через расширительный клапан, в результате чего давление хладагента падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается и поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чего процесс циркуляции повторяется.

Конструкция расширительного клапана

На модели с дизельным двигателем V6 может устанавливаться дополнительный отопитель, работающий на дизельном топливе. Кроме того, для увеличения водяного потока через радиатор отопителя моделей, поставляемых на рынки с холодным климатом, может устанавливаться циркуляционный насос (см. иллюстрацию Конструкция системы вентиляции с отопителем и К/В).

Конструкция дополнительного отопителя

1 — Вентилятор отопителя
2 — Э/мотор вентилятора отопителя
3 — Теплообменник
4 — Камера сгорания
5 — Свеча накаливания
6 — Датчик воспламенения
7, 8 — Датчик температуры ОЖ 1, 2
9 — Модуль управления

Меры безопасности при обслуживании системы К/В

Система К/В должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приёмам работы с применением надлежащего оборудования и с соблюдением правил разгерметизации, а также ознакомленным с приёмами сбора и хранения автомобильного хладагента.

После обеда был сильный дождь, сожусь в машину, а на коврике пассажира вода и под ковриком сыро . Ну вообщем вместо работы я поехал в гараж разбирать салон. Попробовал лить воду оказалось не уходит вода через дренажное отверстие где люк, правое забито, через левое утекает нормально. Начал его прочищать трубкой ПВХ и дуть пробовал нифига, потом проволокой залез, начала вода уходить, но проволока не выходит с подкрылка, во что то упирается, такое и с обратной стороны получается, если вставить проволоку с подкрылка - упирается, т.е конец в отверстие где люк не выходит. Кто заморачивался чисткой этого слива, подскажите, че делаю не так. Может вода и не оттуда попадала, но когда отогнул потолочную обшивку и снял поперечную декоративную стойку, то там на черном шланге были капли воды, обшивка внутри тоже влажная, все со стороны водителя. Потом сколько воды лил так в салон и не дождался, сейчас пока стойку декоративную не ставлю, наблюдаю. Может у кого так было, фото даю. Можно свечи менять, когда снимешь подкрылок, получается свободный доступ к двум дальним свечам. Снимается он быстро без снятия колеса, у меня 16 диски. кто умеет снимать ручки на потоке А, научите


Sergej123


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Здравствуте! приобрел ди2. Начали появляться проблемы, машинка в роде хорошая, но вот куча появившихся проблем удручает . Первая проблема появилась, после дождя. После дождя в салоне на водительском месте под обшивкой появляется вода. Скажите как устранить эту проблему , и возможно ли это сделать самому или прийдется гнать в сервис. Может кто-то сталкнулся с такой проблемой и сам реально знает как устранить такого рода проблему. может у кого есть схемы или фото как снять обшивку, всю ли обшавку в салоне надо снимать?
спасибо за понимание! жду вашей помощи!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


oldfox


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Это люк течёт. Надо общивку снимать и герметизировать и по-хорошему перепрокладывать трубки. В Питере стоит 3 тысячи.
И где-то тут эта тема уже поднималась.


МироНН


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

У меня люков нет,но воду один раз видел,после ливня,над водительским козырьком.Сейчас обшивка с белым разводом.


ШкиперKZ


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Это текут релинги. Отгибайте потолок, сняв обшивку стоек и ручки. В крыше гайки, которые держат релинги. Вода попадает под резинки релингов и по шпильке протекает в салон. Лечится герметиком.


oldfox


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


kostyajil


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Была проблема. потолок мок и с водительской и с пасажирской сторон и у лобового и на задних рядах.
В солнечный день(сейчас с этим проблма) снял обшивку потолка полностью. Впринципе не сложно, можно и одному, но лучше вдвоём (обшивка большая - чтобы не погнуть порвать, вторая пара рук не помешает). Снимаете кзырьки с потолочной консолью там на болтиках, пластиковую обшивку стоек передних, боковых и задних тут всё на клипсах. ну там ещё по мелочь чего отсоеденить - разберётесь. Потом обшивку вытаскиваете через дверь багажника. Дальше простор для дейсвий.
Я снимал полностью люки. Проблема не столько в герметичности самого люка и его прилегании к крыше сколько в конструкции корыта люка. Само корыто железное а по углам корыта стоят специальные пластиковые уголки для сливания воды. Они загерметизированы, но со временем герметик разваливается и вода течёт в салон. Загерметизировал уголки поновой клеем для стёкол - лучше любого герметика!
С релингами ещё проще чем с люками - рекомендаю использовать так же клей для стёкол.
Когда менял лобовое небыло верхнего молдинга, старый погнули, вобщем поставил стекло без него. кое-где чуть подтикало. В итоге замазал щель между лобовым и крышей тем же клеем для стёкол практически сровняв по уровню. получилось очень даже хорошо внешне, ничего не течёт и под молдингом не гниёт. Я даволен! Выглядит реально аккуратно. Правда я вымазался этим клеем по самое. Отмывался долго.
Так как обшивка потолка мокла не раз - кое-где провисла. Решил перетянуть. Отодрал старую обивку, зачистил обшивку от паралона старой обивки. Купил потолочную ткань (1,7м Х 3,5м) и 3 балона клея спрея (брите с кабанчиком на банке - оч хороший!). Всего 2200р. получилось. Перетянул и поставил всё на место.
Сейчас каждый день дождь - в салоне сухо!


oldfox


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


Судя по всему клей должен занять обязательное место в наборе инструментов в машине. Не подскажете, что еще им можно ремонтировать и конкретную марку клея, использованную вами


kostyajil


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Судя по всему клей должен занять обязательное место в наборе инструментов в машине. Не подскажете, что еще им можно ремонтировать и конкретную марку клея, использованную вами


сарказм уловил. Но правда эта весчь! получше герметика будет, конечно если не планируется использование в выхоких температурах с маслом, в двигатель не рекомендую запихивать Герметик очень плохо пристаёт к окрашеным гладким поверхностям, а этот - хрен ототрёшь. Для гермитизации самое то. Если где-то лодку надо будет подлатать или ещё что - соверую. Использовал самый обычный (отечественный) набор (клей+праймер+пистолет) для вклейки стёкол купленый в автозапчестях (что-то около 300р).


oldfox


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


kostyajil


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


Ну вот как-то так выглядит набор. Фирма производитель на ваш вкус. Сам клей в тюбике, пистолет к нему(берите потолще/подороже, тонкие гнутся после 2-3 нажатий, сам опробовал), 2 пузырька (1 - очиститель, 2 - праймер) ну и паралончик на палочке это то чем праймер намазывать. У меня в наборчике ещё и инструкция была что для чего и как пользоваться.

Кстати забыл уточнить что щель между лобовым и крышей замазывал у установщиков стёкол. У них же пару недель назад менял стекло. У них огромный тюбик с клеем и пистолет хороший. С наборчиком описаным выше было бы много возьни. Приехал, сказал что протекает, попросил навалить в щель ( смешно звучит) клея, и сам в перчатках резиновых аккуратненько выровнял-размазал, лишнее вытер тряпочкой. вытирать надо быстро, сохнет быстро и держится реально очень крепко!

Читайте также: