Вольво v40 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 18.05.2024

Отзывы владельцев Volvo V40 (Вольво В40) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Volvo V40 (Вольво В40), достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Машина надёжная, предсказуемая, но, как и все авто, имеет ресурс. Поэтому если планируете купить V40 (или S40) конца девяностых, то только тщательная диагностика на хорошем СТО (не на гараже).

Рекомендую - автомобиль отличный и недорогой в обслуживание, т.к. достаточно простая и надежная подвеска, надежный японский двигатель, доступные запчасти, возможность самому обслуживать автомобиль.

Как обычно при покупке любого автомобиля. Покупая V40 более тщательно проверьте все зазоры по кузову. Кузов крепкий, если была "засажена", ремонт обойдётся недёшево. Может "сопливить" сальник КПП. Более тщательно осмотрите днище. Обработка хорошая, но у V40 небольшой клиренс.

Тщательная диагностика (фирменные сервисмены порой понимают меньше владельца, и главный принцип у них - давайте все заменим и посмотрим, не получится - значит еще что-нибудь заменим) в любом зарекомендовавшем себя сервисе. Вольво в тех обслуживании и диагностике ни сколько ни сложнее Вазовских …

Цена Volvo V40

Отзывы владельцев Volvo V40 (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Вольво В40 пришла мне из Италии, пришлось приобрести ее в кредит. Но иномарка есть иномарка. В любой мороз заводится с одного оборота. Прогревается за 10 минут. По работам систем, нареканий, нет. АБС Volvo V40 это не как на современной Рено или Приоре, которые только машину дергают, а реально помогают не насадить кого-то. Расход на трассе 8 литров.
Показать целиком

Взял Вольво В40 в начале прошлого года. Цена сначала мне показалась высокой, но, отзывы владельцев этой машины меня переубедили. К тому же, на тест-драйве я тоже убедился, что денег своих Вольво В40 стоит. Машина хорошая во всех смыслах. Надежная, экономичная, вместительная. Багажник просторный, салон комфортный. Подвеска мягкая, для города автомоб.
Показать целиком

Да, это машина на которую мы можем положиться. В принципе надежность этой марки автомобиля и привело меня к решению приобрести ее для себя. У меня ВОЛЬВО В40 2002 года. Достаточно в хорошем состоянии, с допустимым для благоприятного существования пробегом. Правда обслуживание забирает хорошую сумму денег. Но я не отчаиваюсь.

Вольво как обычно лидируют по системе безопасности. Я не слышал, чтобы на других марках автомобилей устанавливались внешние подушки безопасности. Отзывы владельцев Volvo V40 показывают, что автомобиль заслуживает наивысшей оценки по безопасности, с чем я согласен полностью.

Ну что я могу сказать. На этом автомобиле езжу уже второй год. Купил в кредит предварительно перебрав отзывы владельцев Volvo V40. Мне нравится этот хетчбек!

Чисто мое мнение - шикарный пятидверный хэтчбек! Я очень доволен им. Купил в прошлом году. Активно его используем. Часто жена берет его, чтобы помотаться по городу. Очень мягкая подвеска, легкое управление. Цена Вольво V40 тоже нормальная, невысокая.

Вот это я понимаю, автомобиль! Отличный просто. Цена Вольво V40 полностью соответствует ее качеству, комфорту и надежности. Я купил в прошлом году. Пока нет жалоб. Все нормально, иногда провожу ТО, но не более.

Все же в этом авто главное безопасность. Так, что даже к пассажирам все это относится, все будут в безопасности. Конечно стоимость ремонта будет вовсе не дешевая, одни стойки могут потянуть более чем на 20 тысяч рублей, даже не думал что так дорого будет. А вот расход не такой маленький, для городского режима составляет около 8 литров!

У меня вольво 96 года. Для этого года выпуска машина очень хорошая. В машина есть кондиционер, стеклоподъемники салон велюр, подогрев передних седений. Расход топлива экономичный. По трассе идет ровно. 200 тыс реальная цена за автомобиль. Автомобиль даже сейчас даст фору реношкам и др. мелюзге.

Дизайн этого хэтчбека мне сразу понравился. В нем есть что-то футуристическое, благородное. Отзывы владельцев тоже понравились, поэтому, несмотря на высокую цену, я приобрел себе два года назад Volvo V40. Технические характеристики, обзорность, управляемость, комфорт – по всем этим параметрам могу смело поставить 5 баллов. Хорошая машина для города.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Volvo V40?

Сравнение цены Volvo V40 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volvo

Volvo XC70, отзывы
Не минус, а скорее особенность - внешне смотрится гораздо скромнее чем в салоне. Практически пос.

Volvo XC60, отзывы
Отсутствие полного привода 241 л. с. делает авто беспомощным на заснеженной дороге! Большой расход.

Volvo C30, отзывы
Хороший уровень комфорта (шумоизоляция+хорошая музыка+удобный салон с различными регулировками), не.

Volvo S40, отзывы
2008 год, 2. 5 турбо, полный привод, механика. Комфорт, безопасность. Удовольствие от езды! Зи.

Volvo S60, отзывы
Комфортность, шумоизоляция, мягкая подвеска и т. д. и т. п., вообщем, машина и правда для ЛЮДЕЙ.

Volvo XC90, отзывы
Вместимость ( у меня было 5 мест), хороший двигатель 3. 2 л атмосферник и сбалансированная работа.

1 благодарность:

Меню пользователя

Привет, лучше рассмотреть к покупке авто с двухлитровым бензиновым двигателем и автоматом. Связка 1,6 с роботом считается не самой надежной.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Ну в принципе терпимо. Если робот навернется, то ремонт около 80р.
А так там всё в целом неплохо. Дизель тяговитый, экономичный. У меня такая. Тоже 2014 год, но пробег, правда, 32ткм.

Меню пользователя

Привет, лучше рассмотреть к покупке авто с двухлитровым бензиновым двигателем и автоматом. Связка 1,6 с роботом считается не самой надежной.

Меню пользователя


У меня с60 с таким двигателем и по городу сейчас получается 11-11,5, но я очень спокойно езжу

Меню пользователя

Если кратко. Откатал на такой 5 лет и около 60к км. Из хорошего - очень нравилась управляемость и неплохая динамика по городу (если привыкнуть к особенностям работы связки дизель-робот). Реально грущу по мизерному расходу. По результату эксплуатации средний расход составил 6,4 л и это только по городу с ежедневными пробками. Что не нравилось: после 80 км/час динамика никакая. Обгоны и перестроения на трассах надо просчитывать сильно заранее.
Из поломок – за 5 лет поменял только тягу стабилизатора. Остальное - расходники на ТО. К 60к на роботе появились подтеки, требовалась замена прокладки. Но на этом моменте я с машинкой расстался.
Мое мнение, что машина чисто городская. Даже не очень дальние путешествия это не для неё. Но в целом остались только положительные впечатления.


2017-09-07 Геннадий (Тобольск ), о Volvo V40 (Вольво В40) Автор: Геннадий 3656 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1999 Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя.

.

.

2016-07-25 Савелий (Чита ), о Volvo V40 (Вольво В40) Автор: Савелий 4174 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1996 Привет! Решил написать об опыте эксплуатации бывшей машины, Volvo V40, 2 литра. Может кому пригодится при.

.

2016-01-01 Ростислав (Энгельс ), о Volvo V40 (Вольво В40) Автор: Ростислав 2694 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1998 Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво.

.

2015-07-05 Никита (Кисловодск ), о Volvo V40 (Вольво В40) Автор: Никита 3462 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2001 Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного — безопасности. Безопасность в этой.

.

2014-10-07 Давид (Анжеро-Судженск ), о Volvo V40 (Вольво В40) Автор: Давид 3456 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 1998 Привет всем интересующимся данной моделью читателям и автолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

У компактной модели Volvo в последнее время не было базиса. Первое поколение S40 и V40 (седан и универсал) было создано в сотрудничестве с Mitsubishi и долго боролось с недостатками. Во втором поколении, смежном с Фордом, было изменено наименование: хэтчбек назвали С30, седан – S40, а универсал - V50. В следующем поколении с названием Volvo V40 оставили только один кузов – нечто среднее между универсалом и хэтчбек. Невзирая на хорошие продажи в Европе, Вольво принял неожиданное решение – производство модели было прекращено без преемника.


Автомобиль отличается приятной управляемостью и хорошей динамикой с большинством двигателей.

Скорее всего, решение об отказе в продолжении модельного ряда было принято нынешним владельцем бренда – китайским концерном Geely (с 2010 года). Вероятно, возникли опасения по поводу качества, так как не нашлось подходящей платформы. Кроме того, Volvo теперь сосредоточен на кроссоверах и моделях более высокого класса.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III. Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку. Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска.


Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.


С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные). Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта. Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

Коробка передач


В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.


Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Модификации


Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.

Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.

Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).

Стоит ли покупать?

Решившись на покупку Volvo V40, придется считаться с чуть более высоким расходами на содержание. Сама машина не из дешевых, и немного больше стоит вмешательство механиков. Но это не те суммы, которых стоит бояться.

Из минусов стоит отметить – средние размеры интерьера. Но, долговечность, динамика и качество отделки перевешивают. Следует остерегаться Фордовских 1.6 Ecoboost и Powershift. Двигатели Вольво гораздо стабильнее. Вольво В40 смело можно рекомендовать небольшим семьям или ценителям комфорта.

Читайте также: