Выпускают ли еще чери тигго 3

Обновлено: 05.07.2024

Chery Tiggo 3

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 3 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 3 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы Chery Tiggo 3

Отзывы владельцев

К плюсам можно отнести высокий клиренс, просторный салон, огромные зеркала. После 3 000 км двигатель наконец-то раскрылся.

При температуре за бортом -15 двигатель не прогревается выше 70 градусов даже на ходу по трассе, неравномерно прогреваются сиденья.

Клавиши подогрева сидений спрятаны в ящик под подлокотником (это же надо так додуматься!). Кнопки управления стеклоподьемниками, а так же блокировки стеклоподьемников слишком смещены назад на подлокотниках (постоянно задеваю их локтем).

Не ровно стоит рулевое колесо (наклон спицы вправо). Дилер сказал, что случай не гарантийный, а регулировка геометрии за деньги. После 3 500 км пробега стал выскакивать чек АБС, соответственно АБС отключается…

Отзыв о Chery Tiggo 3 1.6 с механикой 2018 г.

Видео отзыв

Прошел 50 000 км, машинка радует, зато не радует официальный сервис, причем от слова совсем. Но пока на гарантии, никуда не деться…

Плюсы: удобная посадка, вернулся с югов — спина живая; хороший обзор; очень приятная подвеска (ну пока не убитая), хотя после поездки по дорогам славной Воронежской и не менее славной Томбовской областей — чинить подвеску придется.

Расход небольшой для 1,5-литрового автомобиля, по трассе если на тапок не давить — можно укладываться в 7,4 литров на сотню, но это не езда. В среднем по трассе выходит 9,0 л, а по городу — 10-12 л и без разницы в какое время года (автозапуск радует, климат не отключается).

Очень радует большой багажник. Как-то сломалась стиралка, и я снял полку, поставил новую стиралку и поехал. Клиренс неплох, но его подобрала защита картера. Тормоза норм, АБС’ка лучше логановской. Про краску пока ничего не скажу, вроде нормуль.

Что касается минусов, то к 30 000 км начали хулиганить задние тормоза, официалы молчали, и только на обслуживании при 40 000 км я до них достучался, хорошо, что не ломом. Оказалось, что-то клинануло. Они исправили, поменяли задние колодки, пока вроде норм.

Почти сразу сломался парктроник, меняли больше года, аж пришлось, чтоб жена не нервничала камеру ставить, камера в течении года померла, поставили, также официалы маздовскую, пока работает.

Немного напрягает малый объем бензобака, с таким расходом его намного не хватает, но терпимо. По вариатору и двигателю, мощи не особо хватает, но мудрые китайцы нам 2.0 не поставляют. Вариатор подтупливает при резком старте (рывок в образовавшийся просвет), но привыкнуть можно. В общем, не стоит от этой машины ждать динамики Порше.

Илья, отзыв про Чери Тигго 3 вариатор 2020 года

Понравилась работа подвески, очень и очень не плохо. Посадка удобная, тысяча с лишним верст за день — не уставала спина.

Движок тянет, но крутить надо до 3 000 об/мин и потом переключаться. Но все равно как-то не понятно. Временами и в натяг идет…

Не могу привыкнуть к тормозам. Нет обратной связи. При надавливании постепенно должно сопротивление усиливаться, а тут такого нет, давишь, авто замедляется, но на педали усилие не чувствуется. Но в то-же время если резко нажимаешь — прихватывает хорошо. Пора бы привыкнуть (уже 7 тыс пробега), но как-то не получается. Ватные какие-то тормоза.

Отзыв о новом Чери Тигго 3 МКПП 2019 г.в.

Общее впечатление положительное. Проехала 7 800 км, это пока очень мало для объемного отзыва. Расход зимой с прогревами 13 литров, а сейчас опустился до 9,8 л, но у меня механика, на автомате, наверное, больше. Масло не ест. Камера была установлена сразу и все прекрасно показывает, обзор хороший.

Лично мне хватает лампочки в салоне и багажнике, вечером одной передней явно мало. Мощности не хватает однозначно. После Гранд Витары с 2.4 это ооочень ощутимо. Зимой не хватало полного привода, но для меня был важен расход и налог.

Полка в багажнике просто лежит и никуда не крепится, поэтому при езде бренчит. Положила туда зонт, и проблема была решена!

Ольга, отзыв о Чери Тиго 3 1.6 (126 л.с.) MT 2018 года

Современный автомобильный рынок диктует свои условия: спросом, в первую очередь, пользуется продукция производителя, старающегося не останавливаться на достигнутом и развивающего модельный ряд.

Своего рода примером в этом плане можно считать китайскую компанию Chery Automobile Co. Ltd, которая постоянно радует потребителей новинками: в первый месяц 2018 года в России было продано на 75% машин этой марки больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Не последнее место в рейтинге продаж занимает кроссовер Чери Тигго 3: отзывы владельцев 2017 расскажут о сильных и слабых сторонах модели.

Chery Tiggo 3 отзывы владельцев 2017 с фото

Николай (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 6 месяцев).

Chery Tiggo 3 отзывы с фото

Владимир (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 4 месяца).

Чери Тигго 3 отзывы владельцев 2017 с фото

Юрий (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 6 месяцев).

Чери Тигго 3 отзывы 2017 с фото

Сергей (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 5 месяцев).

Чери Тигго 3 отзывы 2018 с фото

Валентин (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) провело на полигоне НАМИ в Подмосковье комплексную проверку трех популярных на российском рынке моделей авто.


Краш-тест проходил по Правилам ООН 94−01, подразумевающим столкновение с 40% перекрытием на скорости 56 км/ч. Для справки заметим, что аналогичное испытание EuroNCAP проходит в заметно более жестких условиях — при скорости 64 км/ч.

А к кроссоверу Chery Tiggo3 у Росстандарта возникли претензии. Как отмечается в релизе, машина оснащена стеклами, безопасность которых подтверждена сертификатом соответствия.


Но при этом безопасность тех же самых стекол, но уже в сборе, то есть установленных на машину, не подтверждена Одобрением типа транспортного средства. Кроме того, выяснилось, что качество связи с оператором экстренных служб через модуль ЭРА-ГЛОНАСС, установленный на Chery Tiggo 3, не соответствует требуемому уровню.

Можно только порадоваться, что в России, наконец, появился национальная программа оценки автомобилей. Не вполне понятно другое.

Тест-драйв Chrysler Pacifica: стремительный утюг

Легкость бытия: тест-драйв бюджетной версии Infiniti Q50

Почему, к примеру, взяли на тест именно Hyundai Solaris, Lifan Murman и кроссовер Chery Tiggo3, а не, скажем, LADA Vesta, VW Polo седан и Renault Duster? То есть чиновники априори сравнивали авто и разных классов, и совершенно разной восстребованности у россиян.

Китайская компания Chery Automobile в сжатые сроки выполнила рестайлинг ориентированного на запросы внутреннего рынка бюджетного кроссовера, получившего известность под названием Chery Tiggo 3x 2021.

В новой редакции автомобиль получил дополненный деталями агрессивного стиля кузовной дизайн и частично модернизированный салон.

Chery Tiggo 3x 2021

К сожалению, тяговые, скоростные, внедорожные и расходно-эксплуатационные характеристики новинки модельного ассортимента остались на прежнем уровне. Новая модель начальной ценовой категории представляет интерес для начинающих автолюбителей и молодых семей, планирующих приобретение более дорогой и комфортной модели в отдалённой перспективе.

Экстерьер

Во внешнем облике нового бюджетника просматривается сочетание эксклюзивного китайского и классического европейского стиля. Очередной апгрейд обозначил себя видоизменёнными кузовными габаритами, более агрессивным дизайном оптики и воздухозаборников, оригинальными деталями внешнего декора.

Chery Tiggo 3x 2021

Лицевой ракурс кроссовера демонстрирует:

  • ступенчатые боковины крышки моторного отсека;
  • футуристический дизайн многофункциональных фар с бюджетной ксеноновой фурнитурой;
  • сложную конфигурацию украшенной хромированной планкой и корпоративной символикой крупноформатной радиаторной решетки;
  • вертикальную компоновку вентиляционных диффузоров и серебристую накладку компактного обвеса.

По отношению к ранней модели новый Chery Tiggo 3x 2021 смотрится более нарядно, стильно и престижно.

На фото кроссовера в менее яркой и выразительной боковой проекции внимание концентрируется:

  • на серебристых декоративных рейлингах полого наклонной к багажнику крыши;
  • чёрной пластиковой обвязке многосекционного бокового остекления;
  • геометрически безупречных обводах просторных колёсных ниш.

В зоне внимания также модерновые зеркала, немного ступенчатого рельефа и двухцветный лепестковый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.

Chery Tiggo 3x 2021

В дизайнерских и конструкционных особенностях кормовой части – дополненный подсветкой массивный спойлер, широкий чёрный периметр и овальная конфигурация заднего окна, укомплектованная вместительным кофром для запасного колеса распашная дверь багажного отделения.

В поле зрения современная графика вынесенных на боковые стойки вертикальных двухуровневых фонарей, а также нестандартная компоновка пластикового обвеса с низко расположенной площадкой для регистрационного знака и единственным выхлопным патрубком. Выступающие крылья укомплектованы квадратными плафонами противотуманной подсветки.

Chery Tiggo 3x 2021

Интерьер

Салон Chery Tiggo 3x 2021

Апгрейд Чери Тигго 3х 2021 обозначился пополнением салонного отделочного ассортимента совершенными, красивыми и износостойкими материалами. Бортовое техническое и электронное оборудование стало более функциональным за счёт дополнительных опций.

Салон Chery Tiggo 3x 2021

С учётом бюджетного статуса оставлена без изменений компактная приборная панель с классическими круглыми указателями и малогабаритным монитором бортового компьютера.

В комплектации торпедо присутствует асимметричный блок вентиляционных дефлекторов, дополненный расширенным командным функционалом дисплей медийного комплекса, а также пульт быстрой активации и настройки немногочисленных комфортообразующих систем.

Конструктив центрального тоннеля состоит из технического сектора с рычагами силовой передачи и стояночного механического тормоза, двух подстаканников и расположенного под подлокотником отсека для мелкой клади.

  • Сервис водительского и переднего пассажирского кресел весьма условный. В наличии некоторая имитация боковой поддержки и типовой перечень стандартных механических настроек.
  • Трёхместный диван менее комфортного второго ряда может предложить только откидной подлокотник. За счёт частичного монтажа диванной спинки и без того вместительный объём 520-литрового багажника можно оперативно увеличить в два с лишним раза.
  • Его конструкция не совсем удачна из-за ступенчатого пола и выступающих внутрь колёсных арок. Недостаток в некоторой степени компенсирует встроенная ниша для ключей, домкрата и другого полезного в длительных поездках инструментария.

Технические характеристики

Внешние габариты Chery Tiggo 3x образца 2021 года отредактированы в номинальных для кроссоверной компоновки соотношениях 4420 х 1760 и 1670 мм. Новый кузов получил доработанную в мелких деталях платформу с приводом переднего моста, а также ходовую часть с базой 2510 мм и внедорожным 190-миллиметровым клиренсом.

В конструкции шасси задействованы дорожно-эксплуатационные преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвески.

В наличии гидравлический усилитель руля, полный комплект высокоэффективных дисковых тормозов, стабилизаторов устойчивости и упрощающих вождение в сложных условиях систем дорожной безопасности.

Комплектации и цены

Отечественному сообществу автолюбителей новый Чери Тигго 3х 2021 модельного года будет предложен в базовом варианте Comfort и топовой модификации Luxury. Начальная цена обещана соответственно от 820 и 860 тысяч рублей. Стоимость модели с вариаторной трансмиссией на 70 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Изначально модель доработана для особенностей внутреннего рынка Поднебесной, поэтому дата выхода в России останется под вопросом в длительной перспективе.

Конкурирующие модели

На статус серьёзных соперников могут претендовать бюджетные аналоги класса Ниссан Жук, Рено Каптюр и Лада Х-Рей.

Читайте также: