Вырезать лямбда зонд и катализатор цена

Обновлено: 05.07.2024

Замена катализатора на пламегаситель и установка обманки

Многие владельцы автомобилей сталкивались с проблемами ухудшения работы двигателя и выхлопной системы. Катализатор цена. Мотор задыхается, плохо развивает обороты, его как будто кто-то "держит", возможно появление громких шумов в моторном отсеке. Для машин с пробегом причина кроется в катализаторе (пламегасителе). На изношенных моторах через увеличенные зазоры уплотнителей клапанов (маслосъемные колпачки), поршневые кольца моторное масло попадает в выпускной коллектор. В результате чего масло попадает в катализатор, а это в свою очередь увеличивает температуру выхлопных газов из-за сгорания масла. Все это приводит к оплавлению керамических сот содержащих драгметаллы. Со временем прохождения газов через каталитические нейтрализаторы становится не возможным и мотор не развивает обороты, глохнет, нарушается его рабочий режим.

Есть 3 способа замены катализатора

1. Дорогой, купить новый катализатор и заменить его. Содержание драгметаллов в новом каталитическом нейтрализаторе делает его доступным от 40 000 рублей.

Можно купить БУ на разборке, но его ресурс не большой.

Удаление катализатора

Замена катализатора на пламегаситель

2. Дешевый, катализатор заменить на пламегаситель. Каталитический нейтрализатор снимается, разрезается, керамические соты убираются, а на их место ставится вкладыш пламегасителя. Минус данной операции это то, что отработанные газы не будут догорать, как в каталитическом нейтрализаторе. Минус в экологии.

Замена на пламегаситель

Установка пламегасителя

3. Громкий, но дешевый - вместо катализатора установить трубу заменитель. Тут 2 минуса: в экологии и звуке. Авто будет работать, но звук его в разы увеличится, что сильно ударит по комфорту.

Заменитель катализатора

Заменитель катализатора - - Заменитель труба промежуточная

Во всех случаях необходимо установить обманку, обманка лямбда, обманку зонда, обманка лямбда зонда.

Установка обманки лямбда зонда

Обманка

Обманка лямбда зонда

Обманка катализатора что это?

Обманка катализатора это приспособление, которое устанавливается после удалении катализатора, между датчиком кислорода и нейтрализатором или трубой приемной или глушителя. Лямбда-зонд (датчик кислорода) выполняет функцию датчика, который реагирует на количество оставшегося несгоревшего топлива и кислорода в выхлопных газах. Обманка имитирует работу автомобильного каталитического нейтрализатора. Устанавливают обманку на задний лямбда зонд (если в авто 2 штуки). При необходимости перепрошивают двигатель на EURO 2, 3, 4, 5.

В денежном выражении, установка пламегасителя, дешевле в разы, чем установка оригинала или аналога катализатора. Пламегаситель будет работать, так как и катализатор, за исключением нейтрализации до уровня евро стандартов, содержания вредных компонентов в выхлопе увеличится. Рассуждения о том, что с установкой пламегасителя автомобиль будет работать громче необоснованны. Последнее поколение пламегасителей справляется с данной функцией не хуже каталитических нейтрализаторов, а иной раз и лучше. Конструктивные решения и материалы полностью обеспечивают достаточную шумо и звукоизоляцию.

В нашем автосервисе Вы можете купить пламегаситель и обманку, установить купленное на автомобиль. Все детали заводского происхождения. На все работы и оборудование предоставляется гарантия.

Стоимость работ по установке пламегасителя

Для Шевроле Авео, Лачетти, Круз, с двигателями от 1,4 до 1,6 литра до 109 л.с. - фиксированная цена - 7500 рублей, со всеми комплектующими пламегасителем, обманка и работой.

Для Опель Астра H, Мерива A Зафира B, Вектра B, с двигателями 1,6 литра - фиксированная цена - 7500 рублей, со всеми комплектующими пламегасителем, обманка зонда и работой.


Три основных способа для решения проблем с катализатором:

  1. Выбить поставить обманку
  2. Заменить на пламегаситель поставить обманку или прошивку
  3. Заменить на катализатор с гарантией или без

Катализатор одна из составных частей выхлопной системы, за счет которой уменьшается уровень токсичных выбросов в атмосферу. Данный элемент в наших условиях часто выходит из строя, вызывая череду проблем.

Замена на новый - это дорогостоящая процедура, да и частая чистка требует времени и финансовых затрат. Замена катализаторов возможна только на оригинальную модель, а ввиду высокой стоимости оригинала на таких автомобилях, как мазда, бмв, шевроле, опель, ниссан, киа, форд, возможна замена на аналог, но не факт, что он подойдет к вашему автомобилю. Выход один – удаление катализатора. К счастью, фильтрующий элемент не оказывает совершенно никакого негативного влияния на работоспособность автомобиля и вполне можно обойтись без него. Единственная его роль это фильтрация отработанных газов.

Суть катализатора в том, что он задерживает проходимый воздух через выхлопную систему и поэтому работа двигателя получается сдавленной – он не может работать в полную силу. Соответственно, удаление катализатора это совершенно безопасная для автомобиля мера по качественному повышению производительности двигателя без особых денежных затрат.

Причины удаления катализатора

  • Большой пробег автомобиля. Это привычная закономерность выражается в цифре – 80000 км. С течением времени полость фильтрующего устройства забивается копотью и сажей, и препятствует свободному выходу выхлопных газов;
  • Использование некачественного топлива. Избыток свинца в горючем приводит к быстрой забитости полости катализатор;
  • Механические повреждения. Вибрация при движении, всевозможные толчки при наездах на кочки и попадания в ямки на дорогах постепенно разрушают структуру катализатора;
  • Неисправности в системе зажигания. Каждый пропуск оказывает негативное влияние на выхлопную систему;

Самостоятельно удалить катализатор сложно, потому что - это комплексный процесс, который включает в себя как физическое изъятие катализатора, так и переучивание всей системы автомобиля работы без него (прошивка). Физически мы можем вытряхнуть наполнитель из “банки”, но в этом случае вы будете слышать неприятный звук из выхлопной трубы. Второй способ – замена на пламегаситель. Процедура не дорогая и самая подходящая, потому что звук будет привычный, а проблемы с неисправным катализатором больше не побеспокоят. Специалисты компании “МИГМАСТЕР24” проведут тщательную диагностику и профессионально произведут удаление неисправного элемента на любой марке машины.

Когда необходимо задуматься об удалении катализатора?

Удаление катализатора производится в том случае, если вы заметили снижение мощности двигателя, динамика разгона ослабела, максимальная скорость понизилась, значительно увеличился расход топлива. Дополнительные симптомы неисправности в фильтрующем элементе: тяжелый запуск ДВС, едкий запах из системы запуска, ненужные шумы из выхлопной системы.

Обнаружив такие симптомы лучше незамедлительно произвести диагностику выхлопа. Компания “Автопорт24” предлагает свои услуги по диагностике и ремонту выхлопных систем для любой марки и модели авто, в том числе грузовых. Удалим катализатор и восстановим полноценную мощность вашего двигателя.

Катализатор в машине помогает очищать выхлопные газы, в результате чего негативное давление на окружающую среду от автомобиля снижается. При большом пробеге машины, использовании некачественного топлива, эта деталь быстро выходит из строя – сетки забиваются сажей, выхлопная система снижает пропускную способность, мощность автомобиля падает. Большие перепады температур, механические и ударные воздействия также способны привести катализатор в нерабочее состояние. Вместе с этим прибором в авто обычно устанавливаются датчики, которые автоматически меряют уровень содержания кислорода в выхлопных газах. Их называют лямбда-зондами.


— механическая обманка ( фото 1 прилагается ) — это изделие из металла — простой и надежный метод. В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах — суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" — в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.
Основная проблема механической обманки — диаметр входного отверстия для лямбда зонда. Под разные машины оно может быть разным. Отверстие должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже — 2мм). Может понадобится несколько раз снимать и рассверливать под больший диаметр .

— Электронный эмулятор лямбда зонда (фото 2 прилагается) — некое конструкторское решение разных производитетелей. Электронная обманка представляет собой небольшой модуль размером со спичечный коробок (пример на фото 2




). Она преобразует сигнал, поступающий от лямбда-зонда в блок управления, по специально заложенной схеме. В итоге гасится ошибка катализатора (обычно P0420), которая неизбежна в случае удаления нейтрализатора газов из выхлопной системы. Электронные эмуляторы бывают одно и двух анальные. Двух анальные для V — образных двигателей. Стоимость от 1500 до 3000 руб.

— Чиптюнинг : Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)

Надеюсь я смог объяснить желающим поменять или выбить катализатор, что выбить — это первый шаг, на нем все не кончится. Если цена работ по замене катализатора может достигать 2000 руб, то последующая адаптация электронной системы может составить 4000 руб. Приезжайте на консультацию сначала. Если у вас Пежо с V-образным двигателем и 4 катализаторами, который уже есть за 18 литров на трассе и не едет, то цена вопроса превысит 15000 руб.
Цена вопроса может быть от 2000 до 25000 руб. Это надо понимать .
Да, совсем забыл …После удаления катализатора вам будет чрезвычайно тяжело пройти ТО в Европе

В случае, когда в полную неисправность приходит катализатор, обманка или прошивка оптимальнее в качестве решения проблемы — вопрос, встающий перед каждым автолюбителем.

выхлопная система

Схема работы выхлопной системы авто

Обманка или прошивка — что выбрать при удалении катализатор?

Не каждого владельца автомобиля устроит вариант замены элемента новым, ведь стоимость катализатора, изготовленного, в том числе, с использованием дорогостоящих платины и палладия, может достигать 200 тысяч рублей.

Бюджетных вариантов два:

  • удаление элемента с последующей прошивкой блока ЭБУ под Евро 2;
  • установка так называемой обманки на второй кислородный датчик.

обманка лямбда зонда

Места установки датчиков лямбда зонда и обманки

Обманка или прошивка при удалении катализатора

В ряде случаев, как показывает практика, работники автосервиса предлагают удалить каталитический нейтрализатор, прошить блок ЭБУ под Евро 2.

Что это даст? Экостандарты — Евро 3 и последующие — обязывают производителей авто устанавливать не один, а два кислородных датчика, между которыми и находится катализатор. Именно второй датчик, расположенный за катализатором, назначение которого — фиксация степени очистки выбросов, и удается исключить из алгоритма, выполнив прошивку Евро 2. В противном случае, если игнорировать прошивку, показания датчика не лучшим образом скажутся на мощности двигателя.

Тем не менее, выбирая — обманка или прошивка под Евро 2, — следует помнить, что речь идет о неофициальной манипуляции, следовательно, гарантий безупречной работы двигателя в перспективе ожидать не приходиться.

прошивка эбу

Так выглядит процесс прошивку ЭБУ — не пытайтесь повторить это самостоятельно

Гарантии выбора: обманка лямбда зонда или прошивка

И снова возникает вопрос — что лучше, прошивка или обманка лямбда зонда?

Обманка ламбда зонда

Так выглядит обманка датчика лямбда зонда

Авторитетные мастера настаивают на соблюдении алгоритма:

  • выемка катализатора;
  • установка пламегасителя;
  • установка обманки.

Предложенный способ не нанесет урон ресурсу двигателя, в то время как использование неисправного катализатора причинит необратимый вред и двигателю, и турбине.

Если вы собрались удалить катализатор и установить обманку, записывайтесь к мастерам Центра Ремонта Глушителей.

Читайте также: