Высоковольтные провода ланос какие лучше

Обновлено: 28.06.2024

Высоковольтные провода. Провода зажигания и их конструкция. Silicone ignition leads.

какое сопротивление вв проводов

Daewoo/Chevrolet Lanos мини-ТО. Замена высоковольтных проводов, проверка катушки зажигания

Шевроле Ланос 1,5 2006 года меняем свечи зажигания IW20TT и высоковольтные провода Chevrolet Lanos


Посоветуйте) провода высоковольтные? Многие ставят теслу но отзывы разные, бош тоже в "тренде"), …ваше мнение?

Полезен будет опыт как положительный так и отрицательный.

Как часто меняете ВВ ПРОВОДА ?

Daewoo Lanos 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 65


Bosch 0986356980 — вв провода+свечи YTTRIUM WR7DC+ на Ланосе 1,5 SX 2008 г.Евро-3. Удачная комбинация для работы двигателя.Ни чего лучше и не выдумывайте.Удачных поездок всем всем всем.



Поставил у Игоря (он их сам делает) хорошего качества, уже на них проехал 90000 пока полёт нормальный, одни только плюсы


Так какие поставил?




Sentech
мягкие, пробоев изоляции не было ни разу (уже 3 к-та сменил)
единственный минус-----сложно снять провод со свечи не оторвав насвечник от провода.
покупал ещё по старому курсу прозапас, цена была совсем копеечная ( везли из Польши)
потому меняю их вместе со свечами.



Magnetti Marelli в этом году поставил, разницы от боша и оригинала не вижу!меняю раз в год свечи и вв провода)


я даже не искал еще в гугле Magnetti Marelli но чувствую что цена там космос) зная ваши предпочтения))
не забывайте что некоторые люди возят просто попу, а не летают* на спорткарах.

без обид)
всеравно спасибо!


в этот раз ошибся))))
Хорошие и качественные провода из Италии, достойная альтернатива Бошу от мирового лидера в этой индустрии)


порядка 100грн разницы от боша) не ошибся


Вот видишь не все качественное дорогое, их могу посоветовать, потому что этот сезон они выдержали очень достойно, а вжаривал всю весну лето и осень)))боялся что от температуры под капотом оплетка поплавится, но все хорошо, они живые как и были весной)еще им зиму продержаться надо)

Первые строчки в списке техобслуживания Дэу Ланос отводятся замене свечей зажигания и высоковольтных проводов. От технического состояния данных запчастей напрямую зависит качество воспламенения топливо-воздушной смеси. Если используются старые свечи и старая ВВ-проводка, то невольно ухудшается стабильность искрового заряда, могут наблюдаться пропуски воспламенения .

Срок службы оригинальных свечей зажигания ZAZ Lanos составляет 30 000 (км) пробега. Высоковольтные провода обычно служат 60 000 (км) пробега. Каждая вторая замена свечей зажигания должна сопровождаться и заменой высоковольтных проводов.

Артикул свечей зажигания ЗАЗ Ланос: 96503395-GM (оригинал, поштучно, двигатель 1.5), 96130723-GM (оригинал, поштучно, двигатель 1.6, под ключ 21), 96110493 (комплект, двигатель 1.5), BKR6E-11-NGK (Япония, двигатель 1.6, под ключ на 16), 242235909-BOSCH (Германия, на двигатель с ГБО), LR17YS-Brisk (двигатель 1.5 с ГБО).

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Daewoo Lanos обычно не вызывает абсолютно никаких сложностей. Ведь данные детали находятся в верхней передней части моторного отсека, доступ к ним ничем не ограничен.

Высоковольтные провода и свечи зажигания ЗАЗ Ланос

Замена высоковольтных проводов ЗАЗ Ланос

Провода высокого напряжения соединяют свечи с катушкой зажигания. С ростом пробега на поверхности ВВ-проводки появляются так называемые пробои . Оплетка высоковольтных проводов начинает искрить в местах появления микротрещин.

Увидеть пробои высоковольтных проводов ЗАЗ Ланос достаточно легко. Нужно лишь посмотреть на работающий двигатель в темноте. Если пробои скрыты, то при проведении по поверхности высоковольтного провода щупом от мультитестера в месте пробоя будут отчетливо видны искры.

Как было сказано выше, высоковольтные провода Дэу Ланос следует менять при каждой второй замене свечей зажигания. Но некоторые мастера, даже из круга опытных, меняют проводку вместе с каждой заменой свечей. Новые бронепровода с новыми свечами обеспечат искровые заряды эталонного качества . Стоит комплект проводов высокого напряжения не так уж и много, всего-навсего около $10.

Высоковольтные провода ZAZ Lanos меняются по следующей схеме:

Снимаем головки высоковольтных проводов

  • Отсоединяем провода высокого напряжения Дэу Ланос от катушки зажигания. Как и в случае со свечными головками, соединители катушки нужно просто выдернуть, они держатся лишь за счет плотной посадки.

Отсоединяем провода высокого напряжения Дэу Ланос от катушки зажигания

Старую проводку можно сразу передать на утилизацию, ее лучше не использовать повторно. Стоит новый комплект ВВ-проводов недорого, по этой причине в качестве запасных вполне можно держать набор новых проводов .

Перед непосредственным подключением проводов высокого напряжения ЗАЗ Ланос рекомендуется заменить свечи зажигания. То есть две сервисные операции (замена проводов и замена свечей) нужно проводить в рамках одной общей работы. Временно переключаемся на замену свечей.

Замена свечей зажигания ЗАЗ Ланос

Стоит сразу заметить, что в блоге по ремонту Ланос есть отдельная статья на тему замены свечей зажигания.

  • Головки высоковольтных проводов должны быть предварительно отсоединены.
  • Продуваем сжатым воздухом свечные колодцы. Это нужно сделать обязательно, так как в свечных колодцах постоянно скапливаются различные засоры. При откручивании свечей мелкие механические включения могут попасть прямиком в цилиндры.

Если нет сжатого воздуха, то можно продуть колодцы самостоятельно. Можно и пропылесосить свечные колодцы Daewoo Lanos, если на насадку приспособить тонкий удлинитель.

Из-за маленькой гайки или кусочка стружки стенки какой-то из камер сгорания могут получить серьезные повреждения, что в конечном итоге выльется в длительный и дорогой ремонт ДВС!

  • Откручиваем первую свечу зажигания. Мастеру потребуется свечной ключ или удлиненная головка на 21. В некоторых случаях корпус свечей имеет проточку под ключ на 16, так что не стоит удивляться, если ключ на 21 окажется большим !

Откручиваем первую свечу зажигания


Для откручивания свечей рекомендуется использовать специализированный свечной ключ. Свечной ключ отличается наличием магнита и ручкой с небольшим плечом. Магнит позволяет легко извлекать открученные свечи. Ручка с коротким плечом позволяет лучше чувствовать силу зажима. Если к свече приложить излишнюю силу, то свечная резьба блока цилиндров может повредиться!

  • Ставим новую свечу . То есть не нужно выкручивать все свечи сразу. В этом случае есть риск, что в какой-то из свечных колодцев залетят засоры. Конечно, можно подстраховаться и заткнуть свечные колодцы ЗАЗ Ланос чистой ветошью, но это не совсем практичное решение.
  • Выкручиваем по одной и сразу ставим на место старых новые свечи.

Оптимальный момент затяжки свечей зажигания составляет 25 (Н*м). Силу затяжки крайне желательно контролировать при помощи динамометрического ключа.

Многие специалисты перед непосредственным вкручиванием свечи смазывают резьбовую поверхность. Для свечной резьбы смазки нужно самую малость, лишь бы на поверхности появилась тонкая пленка. Смазка даст возможность легко выкрутить свечи при следующем ТО . В качестве смазки для свечных резьб следует использовать что-нибудь из термостойкой категории (графитовая или силиконовая смазка).

После замены свечей можно возвращаться к замене высоковольтных проводов ЗАЗ Ланос.

Заканчиваем менять высоковольтные провода

  • Подключаем провода к катушке зажигания. При этом следует знать, какой провод необходимо подключать к какому соединителю катушки.

Разумеется, опытный водитель сможет подключить высоковольтные провода даже с закрытыми глазами. Но что касается новичков, часто и густо они подключают провода неправильно. Из-за этого катушка зажигания Дэу Ланос будет работать не в такт с ГРМ.

На корпусе катушки зажигания должна быть маркировка, какие соединения идут на какие цилиндры. Касательно нумерации цилиндров, в большей части модификаций ЗАЗ Ланос цилиндры расположены последовательно, один за другим, 1-2-3-4. Если смотреть на двигатель, то крайний левый цилиндр является первым, а крайний правый – четвертым.

Но некоторые Daewoo Lanos все же имеют непоследовательную нумерацию цилиндров. В этом случае порядок расположения цилиндров следует уточнять по технической документации!

Многие мастера ориентируются при установке проводов на их длину. При этом старые провода нужно промаркировать перед отсоединением.

  • Подключаем провода к свечам зажигания. Перед установкой головок на свечи многие специалисты наносят на внутреннюю поверхность запальников немного вазелина . Вазелиновая смазка улучшит контакт головок ВВ-проводки со свечами.

Все, можно включать зажигание и проверять работу мотора на холостом ходу.

Дополнительно

Плохая работа свечей зажигания и высоковольтных проводов может быть обусловлена неисправностью катушки зажигания. В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос можно найти великолепный обзор на тему диагностики катушки зажигания.

Тест ВВ проводов для Дэу Ланос, Стоит ли покупать провода Bosch NGk или лучше взять комплект проводов тесла которые .

Правильное подключение высоковольтных проводов на Ланосе 1,5. Как проверить катушку зажигания. Сопротивление .

Никогда не покупайте высоковольтные провода зажигания, а лучше сделайте своими руками провода нулевого .

Всем привет) Я думаю, что многие слышали про "провода нулевого сопротивления". А некоторые даже может и ездят на .

В этом видео вы узнаете и типах высоковольтных проводов и узнаете по каким критериям выбрать качественный вариант.

Всем привет) Я думаю, что многие слышали про "провода нулевого сопротивления". А некоторые даже может и ездят на .

Качество и ресурс проводов соответствует оригиналу GM Низкий порог сопротивления Качественный обжим наконечников .

Простые способы САМОСТОЯТЕЛЬНО проверить бронепровода. Обзор новых ВВ HÜCO 134791 и свечи BOSCH Bosch .

Двигатель на 1,5 литра от General Motors под кодом A15SMS создавался под новую на то время экологическую норму .

В этом видео мы затронем такие темы как, расход газа на автомобиле Ланос, и стоит ставить ГБО в 2021 году. Список .

В видео я раскажу все плюсы и минусы Daewoo Lanos которые я смог найти в период владения автомобилем. На обзоре .

Я стал замечать на своем авто, что при резком старте, при начале движения на светофоре или просто при обгоне, когда .

Видео для тех у кого троит двигатель Ланос , Авео ,нексия . Наше СТО на Осокорках ,Сортировочная 22 , в гугл картах .

Зачем многие водители устанавливают провода нулевого сопротивления. Провел эксперимент, что бы понять есть ли от .

Привет всем. В этом видео говорим о высоковольтных проводах автомобилей Daewoo и Chevrolet. Я показл как устроены .

LANOS ЛАНОС Провода высоковольтные (к-т) ланос 1,5 КАР Корея 96305387 вы можете приобрести в нашем интернет .

LANOS ЛАНОС Провода высоковольтные (к-т) ланос 1,5 КАР Корея 96305387 вы можете приобрести в нашем интернет .

В этом видео я рассказал о свечах зажигания на автомобили Daewoo и Chevrolet. Сравнил свечи GM Корейского и .

Сегодня на канале Лукари обзор Део Ланос 1.5. Поговорим про кузов, слабые места, моторы 1.5 и 1.6 и разберемся, какие .

В этом видео я расскажу всё, что я знаю про ГАЗ на авто. Я не эксперт в установке, но проехал более 200тис км на газу, .

Отгибаем сам провод и в пыльник забрызгивать силиконовую смазку после этого он легко достается снимаем 1 наружу а .

Многие помнят еще по советским автомобилям, что высоковольтные провода у них имели хорошую медную жилу. Однако им на замену пришли модные провода с графитовым сердечником и силиконовой изоляцией в несколько слоёв. Многие хвалили эти провода – не дубеют, изоляцию не пробивает, радио работает без помех и так далее.

Но, как принято говорить “новое это хорошо забытое старое”. В сети начали активно продвигать идею установки высоковольтных проводов нулевого сопротивления. Люди начали писать о том, что вот, сопротивление меньше, искра лучше, машина прет, топливо даже не нюхает, только смотрит на него, двигатель шелестит, монета 10-ти рублевая стоит на ребре и не падает. Я тоже поддался этой идеи, с большим трудом в агентстве рекламы нашел тогда в продаже на метраж кабеля ПМВК и собрал себе (на тот момент для ВАЗ-2115) комплект проводов нулевого сопротивления.

Прежде чем описывать эмоции от замены, предлагаю немного физики. Чтобы на свече появилась искра, необходимо пробить расстояние между электродами. Соответственно, необходимо запасти столько энергии в катушке зажигания, сколько её необходимо для пробоя и для поддержания горения искры.

Сопротивление зазора между электродами около 60 000 кОм, сопротивление нормального ВВ провода должны быть около 5 кОм, также внутренне сопротивление имеет модуль зажигания около 6 кОм (на инжекторе) и резистор в трамблере (сопротивление около 6 кОм), если речь идет о карбюраторе, также дополнительный резистор может стоять в свече зажигания — это еще около 5 кОм. На фоне 60 000 кОм дополнительные 5-10 кОм не сыграют большой роли в работе исправной системы зажигания. Куда важнее в данном вопросе состояние зазора у свечей, он не должен быть слишком большим или слишком маленьким.

Более того, находил как-то давно исследования свечей с резисторами и без, где опытным путем производитель доказывал, что расход топлива с такими свечами даже меньше, но в случае работы на напряжении менее 9 вольт (допустим перестал работать генератор) данные свечи начинали работать немного хуже.

Сделать провода нулевого сопротивления не сложно, особенно учитывая, что сейчас в продаже есть кабель с медной жилой, но в силиконовой изоляции, которая не дубеет на морозе, а провода остаются максимально подвижными. Цена получается крайне гуманной, если сравнивать с проводами Тесла, Слон и прочими, а качество зависит напрямую от прямоты рук.

Лично я не заметил абсолютно никакой разницы, при условии, что стояли свечи А17 ДВРМ (с дополнительным резистором). Автомобиль был абсолютно исправным – хороший АКБ, новый стартер, свечи менялись раз в 20 тысяч. Никакой разницы при запуске зимой, в жару, в снег, в дождь, также не было разницы в расходе топлива и в мощности ДВС. Поначалу казалось, что двигатель ровнее работал, но это скорее эффект плацебо не более того. Верить в какое-то чудо считаю бессмысленно, однако преимущество есть.

Главное преимущество таких проводов заключается в надежности и долговечности по сравнению с покупными вариантами, где зачастую разброс сопротивления с новья может превышать допустимые значения. А нового комплекта хватает в лучшем случае года на два (а зачем производителю продавать вечные ВВ провода в обстановке, когда автомобилей с общим блоком разжига становится всё меньше и меньше), при этом на иномарку комплект может стоить далеко не 800 рублей.

Читайте также: