Высоковольтные провода на фиат альбеа от чего подойдут

Обновлено: 25.06.2024


Взял сегодня на работу провод который показывал 10 мегаом, проверил другим тестером все правильно 10 мегаом, кинул под напряжение 1000 В стало 5 мегаом, всем стало оч интересно ну уговорили разобрать еле снял колпачек со стороны свечи ( именно там было все самое подозрительное, правда повредил резинку малехо) слов нет %) %) %) есть фото
Вот так все выглядело после разбора







А вот так он выглядел после зачистки

Короче все в шоке как машина вобще работала ведь таких три провода После всего обжал, собрал сопротивление 460 Ом, но все равно принято решение искать новые провода.
Италоводы предупреждают: ЛЮДИ ПРОВЕРЯЙТЕ ПЕРЕОДИЧЕСКИ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВВ ПРОВОДОВ.

Кстати на ж/д не едь там дорого, седня видел выбор хороший на Жмуры 1 и цены нормальные


Borman сегодня звонил туда предложили НЖК за 220 грн. в инете больше хвалят чемпион они вроде от 180 до 220, Дима рекомендует ТЕСЛА, вобщем в шоке и растерянности от таких цен. В ПОИСКЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА.

Тесла (TESLA). Темное дело, странные провода. Написано на них что они почему-то сделаны в США. Поскольку очень популярны в Фидо пробовал. На первом комплекте развалился наконечник. На втором стал дергаться тахометр. Т.е. понятно почему. Выкинул короче деньги.

Чемпион (CHAMPION) делает отличные провода, оригинал у Шкоды, но они правда панически боятся соли. С неоригинальными, т.е. не ставящимися на заводе а продающимися в магазинах ситуация хуже, эти провода так себе. Но на пару лет их хватит. Подходящий по размеру оригинальный Чемпион разумеется можно купить, по крайней мере у официальных дилеров, например Шкоды. Правда я не очень уверен что за такую цену их стоит покупать. Провода от Чемпион очень очень массово подделываются, подделки продаются во вполне приличных магазинах, внешне подделку часто отличить очень не просто.

Бошевские (BOSCH) оригинальные провода еще лучше. Бывает что ходят больше 10 лет. На подавляющей части немцев провода оригинал именно от БОШ. К неоригинальным смело можно отнести все написанное выше, т.е. то что продается в магазинах очень сильно отличается и гораздо хуже чем то что ставится на заводе. Хотя неоригинальный БОШ получше и подолговечнее Чемпиона. Разумеется можно приобрести подходящие оригинальные провода и от БОШ, у дилеров тех марок автомобилей, в которых используются провода БОШ. Но это будет уже совсем дорого. Провода от БОШ тоже очень массово поддеваются, подделки продаются во вполне приличных магазинах, внешне подделку часто отличить очень не просто.

Лукас (Lucas,TRW). Одновременно с проводами от Мотокрафт (Motorcraft), ставятся в качестве оригинала на Еврофорды, Опели, на англичан. Оригинальные провода очень хороши. Бывает что ходят опять же больше 10-ти лет. Но и не оригинальные провода на удивление очень не плохи. Марка не является "народной", поэтому очень мало подделок. Только есть один момент. На нас подходит комплект для Нивы. Только он. Остальные не подходят по длине.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Fiat Albea | Фиат Альбеа

8 Михаил Здравствуйте! Подскажите такой момент, при разгоне машина дергается, либо начинает рывками набирать скорость и как бы ныряет носом вперед. Жму педаль, а толку…

3 Серж Из модуля выходят высоковольтные провода он стоит под коробкой воздухана могло пробить один контур и машина будет дёргаться и подтраивать.…

Провода которые идут на свечи зажигания.

Александр Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Разбил мкпп на албее. Купил б/у поменял но первая передача стала тупой, разгона вообще нет, можно смело трогаться со…

Андрей кто подскажет что сделать , сигнализирует что внешние световые приборы не исправных но все впорядке и лампочки целы и светят спасибо…

2 Абдурахман Здравствуйте, фиатоводы, нужна помощь Ваше, при нагреве двигателя рабочего, пропадает тяга, и становится тупой, педаль газа нажимаешь она тупо не реагирует…

2 Олег Кто знает подскажите. Кручу стартером, машина не заводится. Бензин идёт давление есть.свечи новые.форсунки чистые. С буксировки ,на холодную заводится с пол…

подскажите пожалуйста все лампочки горят через время начинает сигналить что какая то неисправна а все горит как убрать звук в меню ато бесит…

Ильшат для того чтобы снять подголовник, нужно с газовым ключом повернуть стержень на 90 градусов в любую сторону, стержень к фиксатору поворачивается с гладкой…

Николай Здравствуйте Подскажите, на коллекторе Альбеа нужно переварить фланец. Может кто знает от коллектора какой машины можно позаимствовать этот фланец…

2 Мстислав Добрый день Фиат Альбеа двигатель заводится и практически сразу глохнет. Топливо поступает, чек не горит.…

У меня недавно была точно такая такая проблема. Вылечил заменой топливного насоса. Износился, выдавал давление ниже нормы. …

1 Илья Поменял сцепление. Появился шум, как будто крутится и за что то задевает цепляет. Внезависимости от педали. Все время шумит. Что это может быть?…

Владимир Подскажите кто мож сталкивался при запуске с сигналки горит лампочка акамулятор а но не всегда акамулятор норм генер норма ремень новый бывает с ключа тож…

1 Сергей Приветствую,фиатоводы! У меня второй раз перегорает резистор на отопителе, в чем причина может быть. Напишите, пожалуйста, на WhatsApp 89228660060 Спасибо.…

parus Такая же хрень. Думаю, что при заводе (автозаводе или так) автомобиля повышенный ток убивает резистор. Выкл.-держать при заводе.…

1 Сергей ребята подскажите кто менял подшипник на кондиционере на фиате альбеа. а точнее его номер, или от чего походит. за ранее спасибо.…

1 Абеке Здравствуйте, завел машину, не прогретая, но плавают обороты,мотор работает с перебоем, заслонка чистая прочистили, на табло чек не горит в чем может быть…

На СТО ручаются только за оригинальные, остальные говорят лотерея. Но они уж больно дорогие.

Есть BERU, NGK но они дороже чем Bosch, а хотелось бы сэкономить, но без последствий

Член клуба

На СТО ручаются только за оригинальные, остальные говорят лотерея. Но они уж больно дорогие.

Есть BERU, NGK но они дороже чем Bosch, а хотелось бы сэкономить, но без последствий

Член клуба

:D

На деле и мои исследования привели к таким же копнул, но я результатам чуток глубже. Покупаю новые смотрю. ВВП сопротивление. Центральный ВВ 2.5кОм - Отлично сказать можно. остальные мелькали в диапазонах 5-7кОм. явно Что НЕ нормально даже для дорогой которую, фирмы я упоминать не стану. Но то что дальше гораздо, было интереснее, проводнику как ВВП греться свойственно при работе, после прогрева его и двигателя работы(возьмем 10минут) сопротивление на увеличивалось проводах в 2-3 раза, с каждым разом показания бывало, менялись и в 4-5 раз выше 1го замера. пол Спустя года заметил что и на холодную у ВВП одного сопротивление стало 25кОм, на остальных по ЦВВП, 15кОм 3-5кОм. Хуже некуда просто.
В то как время медные имеют сопротивление 1.2-0.8ОМ(тысячи в 2 приблизительно раз меньше ЦВВП "блатного" про, набора остальные молчу)


Снова от автора:
В автомагазине любом торгующем запчастями к грузовикам за сущие берем копейки комплект ВВП для ЗИЛа, КРАСНОЙ в лучше (это имеет значение) внешней витым, с изоляции медным проводом токоведущей жилы.
оконечники Берем от "блатных" ВВП, или своих они, старых тоже требуют доводки(чаще свечевые "всего" концы) .
Дальше все просто облуживаем, меряем, обжимаем, пропаиваем.
Проводов ЗИЛовского хватает комплекта на ДВА комплекта для 9-ки
))
Слышу фонить-"вопли будет" и тп.
НЕ ФОНИТ!! и НЕ МОЖЕТ! Для этого от защиты у нас стоит резистор в бегунке, если вот его убрать.
Пробовал (заменил класс
) ), болтиком, но в радиусе NNN метров забивается эфир весь практически во всем диапазоне
)
Не переживут ПЕРЕЖИВАЮТ. зиму и не одну.
На Т-63 больше 2-х лет стоит все и комплект ему по.
Для профилактики и проверки, года после эксплуатации, заменил центральный (от катушки к Вскрытие).
трамблеру провода показало что зря. А самый это нагруженный из ВВ проводов . теперь лично от Нашел. меня ЗИЛовские ВВ провода, спасибо за подкинутый Putnik32 магазин. Красные, НО, заявили что силиконовые и 450р в цену, а мне такое не надо, вскрыл вытянул, пакетик провод - не медный(так что обязательно смотрите в магазинах и никакого силикона!). Попросил от Tim-53(ГАЗ говорил и от него подойдут), вскрываю вытягиваю, пакет - медный провод

беру без 240р за раздумья. В пакете так же проводов на 2 комплекта, у проводов 8 ГАЗа + 1 ЦВВП, я потратил 3 коротких - так длины их как вполне хватало и 1 длинный, ЦВВП уже естественно готовый был, но наконечники под Наконечников. замену от ино не было, но на безрыбье и рак взял, рыба с "блатного" комплекта. свечные наконечники у хороши них и резинки то же, а вот трамблерные слишком поэтому(мягкие или советские или с иномарки). наконечники Снимаем с ГАЗ(ЗИЛ) проводов, вымеряем по сколько длине надо, снимаем наконечники с ино или ВВП других если не нашлось. Так провод как медный его припаиваем с обеих проводов сторон(надежность!). Не забываем заранее ставить Итоги.

резинки: Сопротивление всех проводов 0.9Ом(тысячи в Что раз меньше "понтовых"). Каково моё было удивление когда я их поставил на машину, пол с завелась оборота(на холодную! За бортом 0 градусов) с подсосом вытянутым примерно на 1500 оборотов. Для заявлю справки что раньше она отказывалась такими с заводиться оборотами при такой температуре, троил двигатель и сразу глох. минимум было оборотов 2000. Но машинка завелась и держала обороты. пришлось не Причем качать бензина в коллектор(перед несколько пуском раз нажать педаль газа), пуски повторные - результат отличный. Пуски с промежутками 5мин(2 по времени и 2 по 10минут) - отлично. машину не грел, держал не долго запущенным двигатель. Тест прошли Работа на 5+. провода двигателя в момент пуска и прогрева хваленых "стабильнее" проводов. Как не крути а у меди лучше проводимость. Даже при прогреве и работе сопротивление двигателя в проводнике не увеличивается, мы имеем постоянно одинаковую и мощную искру.

Преимущества и недостатки: минус у только проводов 1 - они жестче хваленых и даже морозе, но на дешевых они не лопаются! Так что за этот минус не принимаем. Плюсов достаточно много: мощная более искра(потерь практически нет), запуск стабильный, стабильная работа двигателя и как всего из правило этого ЛУЧШАЯ и ПОЛНАЯ сгораемость воздушной-топливно смеси.

итак за 240р мы имеем 2 проводов ВВ комплекта для своей машины. Получается комплект за 120р. Что в разы дешевле и качественнее "Ниже".
блатных выкладываю фото. на 1 и 2 ВВП ГАЗ-53, на 2 и 3 переделанные провода Tim. ВВП от ЗИЛ. На 4м фото обычных сравнение и медных от Александр.
По следующим фото(этого ниже текста) будет видно что у ЗИЛа и ГАЗа они очень похожи

Сравнение оконечников и жил [Внешняя ссылка, jpg, 334kB]
разных с Повороты ино ВВП и прямые наши [ссылка Внешняя, jpg, 310kB]
Общий вид Внешняя [сокровищь ссылка, jpg, 297kB]
Если какие возникли то вопросы - обращайтесь, постараемся помочь :Дополнение:
respekt от Putnik32:
Как проводить замер:
омы на Ставим, замыкаем щупы между собой, значение запоминаем (у меня было 0, 8 Ома).
непосредственно измерение само - один щуп с одной стороны, щуп другой с противоположной, смотрим значение (у меня ома от 0, 9 до 1, 2 колебалось)
производим простое вычитание
- У меня же все замеры с этими 0.8Ом. я их не вычитал, чтобы запутать не вас, имейте это ввиду.
Дополнение от ARC:

:)

Да. блатные твоего ради кошелька. "А эти нити с напылением + силикон% 100 дают непревзойденный результат на лицах Как
автовладельцев они красиво гнуться. да и моего цвета любимого - СИНЕНЬКИЕ. Да они лет 5 простоят. бояться не Морозов"
вот так всех и поймали. нет Морозов, не бояться а вот тепла ужас бояться как
45-50 градусов их жилы хватит что бы сопротивление увеличить в 2-3 раза, а то и больше(термопара у меня попробуйте.
). А вы есть на холодную после суток, когда успокоились они, замерить сопротивление и после работы конце, в движка дня. Разница была и будет.Я и подозревал не сам что остались советского типа медные (провода т.е.) и что в блатных ни что иное фуфел как не проходящий даже нормы автоваза, подсказал и тут наш однофорумчанин За что ему и тоже.
А то я уважение думал что так и должно даже, быть не пытался изучить эту бессмыслицу(токи ведь большие, им пофиг думал), и так именно как приобретал "блатные". Ведь первая они - мысль же дорогие, известные, значит так и попробуйте. А вы задумано наш вариант, и блатными будут провода ВВ обычные с медной жилой


Которые с годами свойств своих не теряют. И вспомните что у нас проводка вся с меди
Которая десятками лет верой вам и правдой служит - при должном сделал. обращении первый тестовый образец.
результат - заводится лучше в холод, улучшилась динамика
наконечники тоже стоит повыбирать, я выбрал из имеющегося два наконечника свечных от ХОРС и еще 2 той же конструкции, добился чем того, что наконечники на свечах не люфта имеют при посадке (по форме конструкции СО, т.е. дополнительно скоба обхватывает центральную часть). Резинки комплекта от взял ВВП ТЕСЛА (были старые Дополнительно). ВВП нужно будет еще сделать между герметизацию резинками и изоляцией провода.
Отдал девушке своей для растярзания и тестов (если честно совсем, то ей так понравилось, что она не мне их захотела отдавать
), намечается 2-й комплект.
Спасибо Евгению и Тимофею
, а также Дмитрию Корневу, который мне помог с поиском наконечников от иномарок. :respekt:


Что такое неоригинальные запчасти для FIAT?

Неоригинальные запчасти FIAT (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер FIAT). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей FIAT. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры FIAT, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала FIAT.

Читайте также: