Вывод линейных выходов из штатной магнитолы vw

Обновлено: 05.07.2024

Из штатной магнитолы вывести аудиовыходы RCA

Из штатной магнитолы вывести аудиовыходы RCA

Есть штатная магнитола toyota NDDN w58. Хочу подключить 4 канальный усилитель, но в штатной магнитоле нет линейных выходов. Нужна помощь: вывести линейные выходы RCA, как-то с помощью паяльника это делается
Как вариант можно через линейный преобразователь, но хотелось бы с магнитолы.

Щелчки будут. Ну и вольтаж будет низким. Это не айс.
При использовании правильных преобразователей звук будет в порядке. Если что, у меня есть правильные с выходом Rem для включения усилка.

А чего у них внутри?
Если "концы" в магнитоле мостовые, то как там развязка в "коробочках" по минусу на выход происходит?
Интересно просто.

А чего у них внутри?
Если "концы" в магнитоле мостовые, то как там развязка в "коробочках" по минусу на выход происходит?
Интересно просто.

golf писал(а): При использовании правильных преобразователей звук будет в порядке. Если что, у меня есть правильные с выходом Rem для включения усилка.

Я правильно понимаю: с помощью этих преобразователей можно китайскую android-мультимедийную 2-din магнитолу подключить к усилителям и получить нормальный звук?
Под словом "нормальный" прошу понимать не аудиофильский, а звук, сопоставимый с подключением средней брендовой магнитолы?

я вот прям глазами раздеваю эту коробочку и вижу пару резисторов и один конденсатор.
и как хитро собрано то, чтоб не разбирали и не тырили сверхложную схему

golf писал(а): При использовании правильных преобразователей звук будет в порядке. Если что, у меня есть правильные с выходом Rem для включения усилка.

Я правильно понимаю: с помощью этих преобразователей можно китайскую android-мультимедийную 2-din магнитолу подключить к усилителям и получить нормальный звук?
Под словом "нормальный" прошу понимать не аудиофильский, а звук, сопоставимый с подключением средней брендовой магнитолы?

Суть этих коробочек в подключении усилителя к магнитоле не имеющей линейного выхода. В основном к штатным головным устройствам которые нет желания или возможности заменить. Понижении выходного сигнала до значений, приемлемых для входа в усилитель.
Качество звучания источника останется тем, на что этот источник способен. Ну а далее по тракту необходим усилитель минимум не ухудшающий качество.
В большинстве случаев применяется для добавления сабвуфера. Ну и если в дальнейшем апгрейдить систему до 4-х канального усилителя для фронт+саб с подключением от штатной головы можно получить вполне хороший результат.

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Линейные выходы на SWING

Имею головное устройсво SWING от Blaupunkt. На корпусе магнитолы такие номера BP-7 648 256 360 и SK-1Z0 035 161F.
Путём прозвонки от УНЧ TDA7566 вышел на аудиопроцессор (АП), на корпусе которого написано BLAUPUNKT 892890 8812 BBG AA 145 VG. Собственно хочу выпаять "линейные выходы" через дополнительный предусилитель. Ножки выходов с АП определил, но хотелось бы поиметь полную схему на эту магнитолу или на ту, где стоит такой АП или хотя бы DataSheet на него. Просто хочу знать его обвязку - может там надо что-то поменять, например отключить тонкомпенсацию или изменить параметры фильтров, чтобы получить КАЧЕСТВЕННЫЙ "линейный выход".

Поменяйте голову и не мучайтесь. Хотя если получится значиткльно улучшить звук штатной головы многие спасибо скажут.
На крайняк можно внутрь штатной головы запихать алпайн или по желанию что-то, но это дорого

Проще продать тебе Шкоду и взять Мазду Лично я сколько не пытался разобраться так доконца во все не въезжаю.
Слышал я штатное ГУ с выпаяными линейками,звук как у бюджетных Гу до 3-4 тр,не только Юджин так думает.

Подключение дополительного усилителя к Columbus (RNS-510) с Sound System (Dyn Audio)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

можно купить в чипе и дипе конструктор 2х канальный преобразователь балансного сигнала в линейный (понадобятся два комплекта), можно простовзять один вывод балансного сигнала и землю (прекрасно будет работать), можно разобрать rns 510 там отдельная плата с выходной микросхемой ( там на выходе четырехканальный ум сейчас не помню название ) скачиваешь манул на нее с инета и берешь с ее входов линейный выход

вот здесь хотелось бы уточнить.
балансный выход плюс ШГУ - подключаю к плюсу входа усилителя
землю (кузов авто) - подключаю к минусу входа усилителя

вопросы по данному подключению:
1. вход усилителя использовать линейный или высоковольтный ?
2. саб не будет играть в противофазе ?

Да плюс (или минус без разницы) балансного выхода и землю rns-ки подаешь на вход внешнего усилителя и все пнекрасно будет работать, по поводу входа внешнего усилителя предпочтительнее запрограмировать rns-ку на работу с внешним усилителем (сейчас не помню но там не много вариантов кажется всего четыре) при этом на выходе будет низковольтный сигнал его можно использовать как линейный выход (но низковольтный сигнал пии таком варианте будет на всех четырех каналах и это предполагает использование внешних усилителей на всех каналах), если ничего не перепрограмировать то на выходе будет высоковольтный сигнал и его можно подать на высокий вход усилителя ( также плюс на высокоуровневый сигальный и землю ), если будет использоваться только один внешний усь на саб то наврное надо использовать высокоуровневый вход усилителя (либо как я писал выше вывести линейнчый выход с плоты усилителя)

А шнурком ничего включать не нужно(так мысли в слух)
Вот такая есть приблуда

Да плюс (или минус без разницы) балансного выхода и землю rns-ки подаешь на вход внешнего усилителя и все пнекрасно будет работать, по поводу входа внешнего усилителя предпочтительнее запрограмировать rns-ку на работу с внешним усилителем (сейчас не помню но там не много вариантов кажется всего четыре) при этом на выходе будет низковольтный сигнал его можно использовать как линейный выход (но низковольтный сигнал пии таком варианте будет на всех четырех каналах и это предполагает использование внешних усилителей на всех каналах), если ничего не перепрограмировать то на выходе будет высоковольтный сигнал и его можно подать на высокий вход усилителя ( также плюс на высокоуровневый сигальный и землю ), если будет использоваться только один внешний усь на саб то наврное надо использовать высокоуровневый вход усилителя (либо как я писал выше вывести линейнчый выход с плоты усилителя)

дело в том, что выход rns-ки запрограммирован на работу с внешним усилителем, который и стоит штатно под сиденьем
но я так понимаю что там не линейный выход низковольтный получается, а БАЛАНСНЫЙ
вот наверное отсюда проблемы у меня и были (перепоключать еще не пробывал)

Учимся подключать сабвуфер или усилитель к магнитоле которая не оборудована специальными RCA выходами

Магнитолы

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Учимся подключать сабвуфер или усилитель к магнитоле которая не оборудована специальными RCA выходами

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Приобретаем новую магнитолу обладающую разъёмами RCA

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

2) Обратиться к радиолюбителям

Специалист выведет RCA из магнитолы

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь



Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.




Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Заключение

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подписывайся на группу “Вконтакте” и “Instagram”. Спасибо, и добро пожаловать в банду 😉

Читайте также: