W140 не крутит стартер

Обновлено: 18.05.2024

Помогите, с ключа, стартер вааще не реагирует. ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

помогите, с ключа, стартер вааще не реагирует., было такое раньше, по стоит малость и заводится, а теперь совсем стоит (((

какие данные нужны?

может где защита сработала?

аськи нет. По бензину на вскидку не знаю, на цди стоит иммобилайзер, при потере синхронизации пишет на панели , где пробег авто пишет start error. К сожалению мануала на бензин под рукой нет. При попытке запуска , слышен счелчек в пд водит сиденьем ( щелчок реле)

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Mercedes w140 3.2 1992г. Умер внезапно.
Стартер крутит - не заводится. Датчик положения коленвала новый. Бензонасос тоже. Компрессия в норме, давление в топливной системе держится нормально. Компьютерная диагностика не помогла. Искра есть, свечи заливает, но не схватывает. Цепь - по меткам.
Вопрос: есть ли в нем штатный иммобилайзер? И в чем еще может быть проблема?

Свечи меняли толку ноль. Мне тут говорят, что иммобилайзер может не глушить зажигание и топливо, а наоборот открывать форсунки на полную и лить безбожно

Компьтерная диагностика выдала только ошибку пневмозамка водительской двери и датчик абс. Ошибки стерли и больше мы их не видели

Mercedes w140 3.2 1992г. Умер внезапно.
Стартер крутит - не заводится. Датчик положения коленвала новый. Бензонасос тоже. Компрессия в норме, давление в топливной системе держится нормально. Компьютерная диагностика не помогла. Искра есть, свечи заливает, но не схватывает. Цепь - по меткам.
Вопрос: есть ли в нем штатный иммобилайзер? И в чем еще может быть проблема?


Доброго времени суток.
Вот в чем вопрос.
Остановился возле дома через минут 10 сел давай заводить а там слышно только работа втягивающего.
Пару раз попробывал в итоге все электричество исчезло пропало в один миг я давай бегом в багажник и отсоединил клемму минусовую потом открыл капот чтобы проверить запах паленных проводов но ничего не почувствовал потом потрогал провода которые идут к стартеру и они без признаков замыкания после чего подключил аккум но электричество было не достаточно так как освещение на табло где показывает температура еле еле показывало я опять потрогал провода стартера и они оказались не горячие прошло сек 40 и электричество появилось из неоткуда. Я опять заводить и опять слышно щелканье втягивающего но нет прокрутки стартера, после третьей попытки подряд опять электричество пропало и опять через сек 40 50 само восстановилось. После того как пропадало электричество я включал фары и по ним было видно что горят еле еле после того как восстанавливалось напряжение включал так же фары и они горели как положено. Я подумал что хана акуму. Позвонил другу поставили его акум на мой и проходило тоже самое только электричество не пропадало то есть щелкает стартер но не крутит. В итоге снял стартер и по отдельности проверил и втягивающее и сам мотор стартера крутил нормально — они работали а если включал их одновременно то втягивающее толкало бендекс нормально а вот мотор стартера крутил еле еле. Вот и вопрос ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Одни говорят что это втягивающее типо замыкает и по этому мотор стартера не может прокручиваться нормально другие говорят что это щетки стартера типо если щеткам хана то под нагрузкой они не передают должное напряжение на якорь а без нагрузки мотор стартера будет крутить. И второй вопрос ПОЧЕМУ С АКУМА ТАК ПРОПАЛО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?
ХАНА И ЕМУ ИЛИ ЭТО ИЗ ЗА СТАРТЕРА?

Читайте также: