W208 центральный замок не работает

Обновлено: 05.07.2024

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

Фото центрального замка автомобиля, drive2.ru

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

На фото - электрический центральный замок автомобиля, semerkainfo.ru

Если замок не работает совсем или частично…

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Фото неработающего центрального замка автомобиля, mhzserge.ru

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

На фото - ремонт привода ЦЗ автомобиля, forum.opel-club.ru

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Фото проверки выключателя актуатора водительской двери, getz-club.ru

Во 2-ом случае может быть:

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

На фото - проверка шлангов вакуумного центрального замка, golfovod.ru

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Фото ЦЗ авто с приводом с моторчиком, baraholka.onliner.by

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Не работает центральный замок

Вы припарковались, нажимаете на кнопку пульта управления, а в ответ — тишина. Двери не замыкаются. Знакомая ситуация?

Не надо торопиться на СТО или покупать запчасти. Сначала надо разобраться что конкретно не работает в центральном замке.

Центральные замки бывают:

  • электрические центральные замки,
  • вакуумные центральные замки.

В вакуумных центральных замках дополнительно ставится компрессор и плата управления.

Для начала определите как не работает замок. Только с пульта или от ключа в двери водителя. Если с ключа все двери закрываются и открываются, то причина может в электрической цепи сигнализации. Проверьте состояние батарейки в пульте. Ниже представлено видео по замене батарейки в смарт ключе.

Когда характерные щелчки не слышны и при ручном управлении, в первую очередь проверяем предохранители. Их может быть и не один.

Если при замене предохранителя он сгорает, значит надо искать короткое замыкание. Проверяем нет ли обрывов и оголенных проводов.

В некоторых центральных замках встроены концевики закрытой двери и в случае выхода его из строя он может постоянно подавать сигнал о том, что дверь открыта и ее нет необходимости блокировать.

В случае с замерзанием центрального замка можно почитать в этой статье.

Предохранитель целый, а центральный замок все равно не работает.

Как видите ничего сложного нет. Нужна всего-то индикаторная лампа и немножко смекалки.

Компрессор центрального замка не закрывает! но открывает

Компрессор центрального замка не закрывает! но открывает

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Так что вместо того чтобы судить от чего толку НОЛЬ, а от чего не НОЛЬ. Начинай с себя!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

W208 — проблема с ЦЗ, замком зажигания

Очень волнительные вопросы, тотально от неопытности в общении с данным аппаратом, но в поиске не нашел.
Пара слов предыстории — с W208 был снят на зарядку разрядившийся в морозы аккумулятор. Машина простояла без батарейки три недели, т.к. ездить некому.
Вчера пришел с заряженнным аккумулятором на стоянку. Штатное место батареи в багажнике, но он с механического ключа не открывается, поэтому подсоединил аккумулятор к клеммам под капотом.
Питание есть (фары, подсветка панели, магнитола работают). Но дальше проблемы.

До этого машина поездила недолго, никаких похожих проблем не возникало. В чем тут могут быть косяки?

Помогите кто чем может плз. 🙂

Спасибо! А если чуть подробнее? > По второму вопросу у всех так ,выключите переключатель света в 0,приборка прекратит пищать,по первому слетели ключи из за низкого напряжения АКБ -роллер код потерялся -готовьте бабки и снимайте замок

Ориентировочно сколько бабок готовить? И куда с этим всем добром чапать (звонить по телефонам в шапке конференции? или есть проверенные люди здесь в числе посетителей?).

Компрессор центрального замка не закрывает! но открывает

Компрессор центрального замка не закрывает! но открывает

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Так что вместо того чтобы судить от чего толку НОЛЬ, а от чего не НОЛЬ. Начинай с себя!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Компрессор центрального замка не закрывает! но открывает

Компрессор центрального замка не закрывает! но открывает

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Так что вместо того чтобы судить от чего толку НОЛЬ, а от чего не НОЛЬ. Начинай с себя!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Не работает компрессор центрального замка w208

Доигрался 🙁
Вовремя не доехал до сервиса, теперь машина в ракушке, двери заблокировались, ни одна не открывается ( механический ключ не подходит 🙁 — спасибо прошлому владельцу).
Сигналка при нажатии на пульт мигает, двери не открываются.
Как быть дальше ума не приложу. Машина на скорости, внутрь не попасть.

P.S. Предохранитель смотрел — в порядке. Насчет питания на мотррчике ЦЗ в багажнике не понял — блокируются все двери.

__________________
Москва
Мерседес А-200

Доигрался 🙁
Вовремя не доехал до сервиса, теперь машина в ракушке, двери заблокировались, ни одна не открывается ( механический ключ не подходит 🙁 — спасибо прошлому владельцу).
Сигналка при нажатии на пульт мигает, двери не открываются.
Как быть дальше ума не приложу. Машина на скорости, внутрь не попасть.

P.S. Предохранитель смотрел — в порядке. Насчет питания на мотррчике ЦЗ в багажнике не понял — блокируются все двери.

именно так у меня и умирал моторчик насоса.. сначала пару глюков потом вообще никак, мне повезло я не смог закрыть машину. Машину покупал тоже был сломан цетральный замок, поначалу пользовался только ключом. пока не сломалась личинка дверного замка!! Машину вскрыл менее чем за 5 минут сам. через багажник ( только немцы могли придумать такую лажу, на до рейсталинге снимается вокруг личинки резинка, и открывается сбоку отвёрткой).

Когда машину откроешь, в багажнике найдёшь блок цетрального замка, на самом моторчике который качает воздух 2 клемы, подключаешь вольтметр. При попытки закр/откр машину с кнопки, должно показывать +12 вольт/ -12 вольт. если показывает напряжение, значит моторчик умер. как починить дешевле я написал сверху..

Не работает компрессор центрального замка w208

Доигрался 🙁
Вовремя не доехал до сервиса, теперь машина в ракушке, двери заблокировались, ни одна не открывается ( механический ключ не подходит 🙁 — спасибо прошлому владельцу).
Сигналка при нажатии на пульт мигает, двери не открываются.
Как быть дальше ума не приложу. Машина на скорости, внутрь не попасть.

P.S. Предохранитель смотрел — в порядке. Насчет питания на мотррчике ЦЗ в багажнике не понял — блокируются все двери.

__________________
Москва
Мерседес А-200

Доигрался 🙁
Вовремя не доехал до сервиса, теперь машина в ракушке, двери заблокировались, ни одна не открывается ( механический ключ не подходит 🙁 — спасибо прошлому владельцу).
Сигналка при нажатии на пульт мигает, двери не открываются.
Как быть дальше ума не приложу. Машина на скорости, внутрь не попасть.

P.S. Предохранитель смотрел — в порядке. Насчет питания на мотррчике ЦЗ в багажнике не понял — блокируются все двери.

именно так у меня и умирал моторчик насоса.. сначала пару глюков потом вообще никак, мне повезло я не смог закрыть машину. Машину покупал тоже был сломан цетральный замок, поначалу пользовался только ключом. пока не сломалась личинка дверного замка!! Машину вскрыл менее чем за 5 минут сам. через багажник ( только немцы могли придумать такую лажу, на до рейсталинге снимается вокруг личинки резинка, и открывается сбоку отвёрткой).

Когда машину откроешь, в багажнике найдёшь блок цетрального замка, на самом моторчике который качает воздух 2 клемы, подключаешь вольтметр. При попытки закр/откр машину с кнопки, должно показывать +12 вольт/ -12 вольт. если показывает напряжение, значит моторчик умер. как починить дешевле я написал сверху..

Не работает компрессор центрального замка w208

Какой компрессор в баню?? Замки электрические

Вам нужна диагностика в нормальном сервисе.
Если нет, то методом тыка менять блок антенных усилителей, задний сам, ручку, дверной блок, ключи,замок, что-то еще

во втором посте-же написано.

как чукчи в автобусе из анекдота.

я доеду?
нет
а я доеду?

Вообщем купил авто.Проверки,диагностика,подъемник.
Всё было нормально(для этих лет)

Всё было нормально дня четыре после покупки ,но вот незадача:
Авто открывался если только ключ поднести прямо впритык к ик.порту ,некоторые умельцы сказали ,что нужно перепрошивать ,но я забил на это дело т.к было не сложно подойти чуть поближе.
Но в одно прекрасное утро ,авто перестал открываться ,пришлось открывать ключем: — Открыл ,сел ,и оказывается всё заблокировалось ,ключ не поворачивается , да и руль тоже. С горем пошел открывать капот и снимать клеммы. Снял на пару мин — потом одел , оп фары замигали(сигналка дала признаки жизни,открыл то ключем ручным)
Авто не заводиться,стал грешить на АКБ ,скорее всего продали уже подыхающий . Купил себе новый 77ah , поставил ,думаю как всё классно(!!) ключ открывает с 5 метров . и уехал в короткую командировку. Приезжаю,а история опять та же самая. АКБ в полнейший 0 разрядился.
И заметил что когда ключ вынут из зажигания ,в панели где команд что то чуть чуть гудит(еле слышно).
Подскажите,в какую сторону копать?

Читайте также: