Wj jeep не работает спидометр

Обновлено: 18.05.2024

Не работает спидометр

Господа! ну я в тупике! ай нид хэлп!
После замены раздатки, спидометр начал жить своей жизнью. иногда работает как после похмелья, иногда вообще не работает, а вместе с ним и одометр. Когда продолжительное время не работает, то загорается Check. Машина едет нормально, полный привод работает, пониженная тоже. Раздатка почему-то вся масле, откуда натекло непонятно, но масло убыло немного. К слову, новая раздатка от 2.5 литрового двигателя, коробка автомат, но на вид коробки один в один.
Что я делал:
1. Менял датчик скорости на раздатке, ставил как и родной, который до сей поры работал без нареканий, так и датчик который был в новой раздатке. К слову датчики как близнецы, пуля в пулю.
2. Прозвонил провода идущие от датчика раздатки до мозгов. Провода целые.
3. Датчики пробовал подключать к разъёму и крутить крыльчатку на них. Крутил руками, и при помощи электроинструмента. Спидометр прекрасно откликается и работает. Крутил как на заведенном двигателе, так и просто с включенной массой. При помощи электроинструмента даже положил стрелку на спидометре.
4. Буравчик в коробке тыкал пальцем: когда машина не двигается, буравчик тоже в покое; когда машина катится, буравчик крутится.
Сегодня весь вечер ковырялся, и один фиг спидометр не работает
У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Все делаешь правильно. Полностью (для эксперимента) замени провода от датчика до спидометра . . .

Все-таки, это больше похоже на порыв жилы или контакт разъема. Когда снимали раздатку, забыли снять разъем, к примеру потянули провод или нарушили пайку разъема . . .

Все делаешь правильно. Полностью (для эксперимента) замени провода от датчика до спидометра . . .

Все-таки, это больше похоже на порыв жилы или контакт разъема. Когда снимали раздатку, забыли снять разъем, к примеру потянули провод или нарушили пайку разъема . . .

Ну да, я сам менял раздатку, и в принципе я мог потянуть и нарушить провод.
а как заменить полностью эти провода? они же идут в общую косу. обрезать их и на скрутки забабашить новые?

На форуме бываю часто, но не было необходимости до сего дня. Вопрос такой: пропала 4 скорость и не работает спидометр, начало как у всех. Но произошло это резко после установки шнорхеля (вот не знаю есть ли связь) То есть поехал во Владивосток мне поставили шнорхель назад еду скорости нет. Был проверен датчик скорости на хвостовике раздатки, путем подключения других датчиков и проворачивания шестерни при включенном зажигании. Спидометр ноль эмоций. Самодиагностика выдает код 11, в чем проблема не могу понять где еще искать или куда обратиться.

их было много? о.О
з.ы. а куда подключали-то? врядли при установке шнорхеля били датчик. скорее проводку где-то перегрызли.ее бы прозвонить.

Прям там,где прокладывали шнорк и посмотреть в первую очередь.Там,кажись,не много проводов.Если это БИГ,конечно.

Isuzu Bighorn 1998 год, 4JG2, Plaisir, TOD провода посмотрел их там всего одинг пучек идет и сомневаюсь что он имеет отношение к автомату скорее к фарам. Повторил самодиагностику, замыкая контакты 3и 11 вроде, показали ошибки номер 21 и 24, что они означают?

21 Analog throttle signal failure (VTH)
24 Speed meter sensor failure (SP1)

попробуй сбросить коды неисправностей:

After more than 1 second has elapsed after the ignition key
has been turned ON, short between No. 11 and No. 4 or 5
(ground) of data link connector. Then, after 1 second, but
within 6 seconds, discontinue shorting.

включи зажигание, подожди не менее секунды, замкни контакты 4 и 11, подожди от секунды до 6 сек и разомкни контакты.

я так сбрасывать не пробовал, но в мануле написано )))

Спасибо за подсказки, путем логических умозаключений нашел проблему. Полистав книжку по Bighornу и подумав и решив что два датчика в один момент вряд ли выйдут из строя, а тем более внезапно после установки шнорхеля, я полез проверять всю проводку в очередной раз. Но уже конкретно со снятием банки воздушного филтра и снятием подкрылка. И что вы думаете в результате разглядел что когда пропиливали отверстие под шнорхель повредили проводку, но видно это было только снизу через отверстие под шнорхель. Когда кое как добрался до проводки оказалось что эти уроды (РИФ) перерезали аж 8 проводов в пучке, я вообще удивлен как машина еще ездила, видать не все провода задействованы. Так что мой опыт еще раз подтвердил истину хочешь зделать хорошо сделай сам. Я то думал отдам спецам чтобы не напортачить, блин лучше бы сам ставил, а то накрылась моя поездка в ольгинский район :(

Спасибо за подсказки, путем логических умозаключений нашел проблему. Полистав книжку по Bighornу и подумав и решив что два датчика в один момент вряд ли выйдут из строя, а тем более внезапно после установки шнорхеля, я полез проверять всю проводку в очередной раз. Но уже конкретно со снятием банки воздушного филтра и снятием подкрылка. И что вы думаете в результате разглядел что когда пропиливали отверстие под шнорхель повредили проводку, но видно это было только снизу через отверстие под шнорхель. Когда кое как добрался до проводки оказалось что эти уроды (РИФ) перерезали аж 8 проводов в пучке, я вообще удивлен как машина еще ездила, видать не все провода задействованы. Так что мой опыт еще раз подтвердил истину хочешь зделать хорошо сделай сам. Я то думал отдам спецам чтобы не напортачить, блин лучше бы сам ставил, а то накрылась моя поездка в ольгинский район :(

Мне приятель сказал и без привода спидометра на джип полно чего чинить )) Здравствуйте! Можете ответить? У меня перестал работать спидометр. Мазда 626 gf 1.8 98г. Датчик скорости нету. У меня на левом стороне стоит другая граната с наруже имеется зубчики не свой а на правом свой тоже с зубчиками. до этого на правом стояла без зубчика. Сегодня поменял. А внутреннве зубчики обоих сторон разные с лева 23 а с право 22. И соответственно валы разные. И ширина наружного зубчики не совпадают. с лево чуть меньше а правый чуть по толще. Получаются слево много колич зуб а с лева меньше. Эти не совпадение может влиять на спидометр.

привет.спринтер 2005год абс лампа горит спидометр молчит аккп с парковки переключается отверткой и только первая работает.купил авс сенсоры но уних сопротивление такоеже как на старых.что делать подскажи.

Что вкручивается в третью резьбу сбоку? У моего приятеля на либерти с приводом спидометра до сих пор все норм…

Отлично! Весьма существенно освежит интерьер! Ждем результатов эксплуатации, клей долго прослужит? Периодические трудности с приводом спидометра куда ни шло ;)

Сгорели мозги, Замена ЭБУ, КАН-шина Чероки. Моторчик заднего дворника.

Как снять задний фонарь и поменять лампочку на форд фокус 3 2018

Хлопки во всасывающем коллекторе из-за увеличенных зазоров клапанов

Duster&Jeep

Нитевой обогрев лобового стекла Ford Mondeo

Сгорели мозги, Замена ЭБУ, КАН-шина Чероки. Моторчик заднего дворника.

Used Mazda Kia Jeep in Israel БУ Мазда Киа Джип в Израиле тел 0542236492

Jeep Grand Cherokee, радиатор АКПП, экономичный ремонт Pan Zmitser борода

Максус Капитальный ремонт двигателя

АКПП устанавливаем сами правильно замена акпп

Не работает штатная сигнализация. Не работает ключ штатной сигнализации Ford, ремонт за 10 сек.

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

При покупке машины не работал спидометр. Как и предполагалось якобы не работал датчик скорости. Перед заменой датчика прозвонил проводку от разъема и до "мозга", все было в норме. После замены датчика проблема не разрешилась все равно не работает спидометр и высвечивается ошибка о неисправности датчика скорости. У меня датчик стоит в коробке. Что делать, подскажите.

ЭндрюС

продал душу мопару :)

98 год меряет скорость по датчику абс заднего моста,если абс работает и мозг получает сигнал,то надо искать проблемы в проводке и приборке

Почему не работает прикуриватель

Спидометр, как следует из названия, показывает скорость автомобиля. Соблюдение скоростного режима важно не только для того, чтобы избежать штрафов, но и для совершения безопасных поворотов и других маневров. Чем выше скорость, тем большим должен быть радиус безопасного поворота. Если радиус меньше необходимого, велика вероятность ухода машины в занос и опрокидывания автомобиля. Поэтому исправность спидометра так же важна, как и качественная работа рулевого управления или тормозной системы.

Как работает спидометр

Существуют две основные модификации спидометров:

Принцип работы механического спидометра заключается в трансформации скорости вращения вала в энергию, которая сдвигает стрелку. Привод спидометра расположен в механической или автоматической коробке переключения передач и соединен с индикатором с помощью гибкого защищенного металлическим кожухом троса. Наконечники обеих сторон тросика выполнены в виде четырехгранника, благодаря чему эффективно передают вращение от привода к индикатору. Механический спидометр всегда соединен с одометром (индикатором пробега автомобиля) и составляет с ним единый блок.

Принцип работы электронного спидометра заключается в датчике, который вырабатывает импульсы определенной частоты и длительности (зависит от скорости автомобиля). Датчик присоединен либо к отдельному электронному спидометру, либо к бортовому компьютеру. И компьютер и спидометр выполняют одинаковую функцию – подсчитывают количество импульсов за единицу времени и преобразуют значение в понятные километры или мили в час.

Снятие тросика спидометра с коробки переключения передач

Неисправности спидометров

Чаще всего встречаются следующие неисправности:

  • обрыв или повреждение тросика;
  • соскакивание наконечника тросика с ведомой шестерни;
  • неисправность механического или электронного индикатора;
  • неисправность датчика импульсов;
  • плохой контакт или обрыв провода, который соединяет датчик и индикатор или компьютер.

Видео - Как починить спидометр

Диагностика и ремонт механического спидометра

  • Для диагностики вам понадобятся:
  • моторчик на 12 Вольт;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • фонарик; домкраты и подставки;
  • инструкция по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля.

Для проверки спидометра приподнимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля с помощью домкрата. О том, как делать это безопасно, читайте в статье (Замена и восстановление амортизаторов). Снимите переднюю панель (торпедо), чтобы добраться до комбинации приборов. На некоторых моделях автомобилей можно обойтись без этой операции, поэтому внимательно изучите инструкцию по ремонту и эксплуатации вашей машины. Снимите комбинацию приборов и открутите фиксирующую гайку тросика от индикатора, заведите двигатель и включите 4 передачу. Проверьте, крутится ли тросик в защитном кожухе? Если да, заглушите двигатель, вставьте и закрутите наконечник тросика, после чего снова заведите мотор, включите 4 передачу и посмотрите на показания индикатора. Если стрелка не меняет положения, неисправен индикатор, его необходимо заменить.

Если при работающем двигателе и включенной передаче тросик не крутится, необходимо заглушить мотор и снять тросик с привода, расположенного на коробке переключения передач со стороны водителя. Вытащите тросик из подкапотного пространства и осмотрите наконечники, не повреждена ли форма (квадрат). Покрутите наконечник с одной стороны тросика и наблюдайте за наконечником другой стороны. Если оба наконечника вращаются синхронно, без усилий и грани наконечников не слизаны, то проблема в изношенной шестеренке привода, поэтому ее необходимо заменить. Эта операция описана в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Отсоединение тросика спидометра от индикатора

Диагностика и ремонт электронного спидометра

Для диагностики и ремонта вам понадобятся:

  • плоская и крестовая отвертка;
  • тестер;
  • набор ключей;
  • сканер для инжекторного двигателя (вместо него можно использовать обычный осциллограф).

Запустите самодиагностику бортового компьютера (БК). На большинстве инжекторных автомобилей, которые произведены после 2000 года, БК поддерживает эту функцию. Если БК выдаст ошибку, необходимо расшифровать ее с помощью специальной таблицы, которая находится в инструкции по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Но, результаты диагностики покажут, работает вся система спидометра, или нет. Для устранения неисправности придется искать повреждение самостоятельно. Для этого приподнимите автомобиль, как описано выше. Присоедините осциллограф к среднему контакту датчика скорости (установлен на месте привода спидометра) и плюсовому контакту аккумулятора. Заведите двигатель и включите 1 передачу.

Исправный датчик будет выдавать импульсный сигнал напряжением не меньше 9 Вольт с частотой 4 – 6 Герц. Если датчик исправен, необходимо выключить передачу и с помощью тестера проверить провод, который соединяет датчик с контроллером электронного блока управления (ЭБУ). Или с помощью осциллографа проверить сигналы датчика на входе ЭБУ. Если сигналы есть, необходимо проверить клеммы и провод, который соединяет ЭБУ и комбинацию приборов (индикатор спидометра). Если есть специальный сканер, то желательно проверить индикатор спидометра, это позволит точнее определить причину неисправности.

Проверка идикатора электронного спидометра с помощью сканера

Чаше всего спидометр перестает работать из-за попадания в клеммы воды и грязи, а также из-за обрыва или перелома сигнальных проводов. Поэтому в большинстве случаев достаточно высушить и почистить контакты. Если по результатам проверки выявится неисправность датчика скорости, потребуется его замена. Подробно эта процедура, а также замена поврежденного индикатора, описана в инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля.

Читайте также: