Wrangler jk не крутит стартер

Обновлено: 05.07.2024

Не крутит стартер ⇐ Электрика и электроника

Всем привет! Странная фигня. решил тему запостить, может кто что подскажет. вроде все просто: бус стоял зиму, переодически его заводили (то сам заводился, то прикуривали и потом ставили аккамулятор на зарядку). В результат к концу зимы сам заводится отказался (только реле щелкает, не хватает сил аккамулятору), от прикуривателя завели с "пол пинка", постоял минут 5 поработал, заглушил и снова завел уже сам. После этого аккамулятор на зарядку, зарядился (так показывает зарядка), ставлю-только реле щелкает! Решил что все сдох пациент (пару лет уже померает медленно). Купил новый, ставлю-результат тот же. только реле щелкает. Чтобы это могло быть? Главное не вижу связи: новый аккамулятор не тянет, зато от прикуривателя-легко и заряжает старый! Может контакт на стартер проверять надо?

Летом 2011 - Точно такие же симптомы . Стартёр на переборку. После переборки радость старта . Цена радости( переборки) 2.300 руб.

Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим.

An Angel - Kelly Family

http://www.starter.mpi.ru/ Сказать, от Сереги "Камара" (лысого) скидка 20%
И еще провод плюсовой на клемму стартера смотреть, скорее всего там собака порылась,
Ее же смотреть, как приходит на аккум.

Мой стартер умер точно так-же.И новый акб тоже покупал теперь у меня их много.

Cмотри стартер, провода, клеммы.. посмотри массу.. она идет одна с ответвлениями в трех точках : АКБ- рама- двигатель- стартер. почисти все. и вообще все массы по машине почисти, будет лучше работать, светить. заряжать.

kir F150: Cмотри стартер, провода, клеммы.. посмотри массу.. она идет одна с ответвлениями в трех точках : АКБ- рама- двигатель- стартер. почисти все. и вообще все массы по машине почисти, будет лучше работать, светить. заряжать.

И в этом конкурсе побеждает Kir F150.
А если серьезно, то:
1. старый аккамулятор все-таки умер
2. "шалил" минус идущий с аккамулятора. Все почищено, подручено и заработало!


Ушел за трактором

как вариант у нас то же масса открутилась, стартер утром работал, потом перестал, когда я был рядом, стартер раз щелкнул, но больше не включился

Там к втягивающему реле должен походить толстый кабель с плюсом от аккумулятора (через то реле,что щелкает),вот он мог тоже и открутиться.Это не масса.Он и правда мог открутиться.

форд рейнджер 2012 г.в. 2,2 механика,дизель "Лимитед" Продаю штатную дугу в кузов со стоп-сигналом (новую)


Застрял в болоте.

У знакомого на Рэнжере 2.2 дизель перестал крутить стартер. Поворачиваеш ключ в замке, в блоке предохранителей щелкает реле, но стартер не крутит. Акумулятор заряжали, пробовали прикуривать от моего форда, не помогает, в чем может быть проблема?

У меня такая ботва была (стартер на ключ не реагировал), это случилось на мойке (заехал нормально, заглушил, потом попросили проехать чуток, я ключ на старт, а там фиг.), но при этом одометр светил прочерками (должны быть цифры). Решилось снятием -, и его установкой на место, на АКБ.


Лифтанутый

У знакомого на Рэнжере 2.2 дизель перестал крутить стартер. Поворачиваеш ключ в замке, в блоке предохранителей щелкает реле, но стартер не крутит. Акумулятор заряжали, пробовали прикуривать от моего форда, не помогает, в чем может быть проблема?

Правильно советуют: сначала убедиться, что щелкает именно в блоке предохранителей, а не втягивающее (оно в стартере). Понять легко: открыл капот и слушай стартер - ключ на старт и втягивающее должно щелкнуть.
Если втягивающее щелкает - тогда встань тестером на клеммы акумулятора и посмотри напряжение при попытке запуска - если сильно падает, а стартер не крутит - хана ему и прекращай попытки, ибо м.б. пожар.
Если втягивающее не щелкает - два варианта: напряжение не подается - тогда проверяй релюху стартера - она под капотом в блоке предохранителей и предохранитель втягивающего. Он должен быть 20А вроде. Реле стартера нормально разомкнутое. Поэтому обмотка должна звониться, канал - нет.

Массу тоже не мешает проверить, если все остальное в порядке.

Ключ на старт, стартер не крутит. Помогите плиз советом. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

На Тауне АСЕ с двигателем 2СТ при старте не всегда включается стартер, тогда ключ на АСС и обратно на старт и так до тех пор пока не заведется. мож кто встречался с такой проблемой?

У меня была проблема - ключ на старт и слышны щелчки на стартере. Оказалось, что сгорела половина обмотки на втягивающем и из-за этого не было надлежащего контакта на "пятаках". Отчего последние часто обгорали (два раза почем зря меняли в сервисе). Проблемму можно было решить перемоткой втягивающего, но т.к. машина стояла на дороге - вариант с покупкой "нового" контрактного стартера оказался предпочтительнее.

на джеке 3.6
что за куйня, бездора вообще не видела, чистый асфальт
машине пол года
зажигание есть все работает, сигнал гудит, думал аккум высасало за 2 часа, может дверь оставил открытой, поставил на зарядку аккум, а он вообще свежак и даже не заряжается.
стартер вообще не крутит

какие варианты электрика или механика ?

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 31.07.2014 в 00:35 .

перемкнуть как в старые добрые времена пробовал?

перемкнуть как в старые добрые времена пробовал?

смотри муфту. (бендекс) Ну и ищи новый стартер или бендекс.

не надо новый — отнесите стартер в любую мастерскую по ремонту стартеров и генераторов — будет вам счастье

сделают при вас и за копейки

Может лучше к дилеру , коль машине всего пол года ?

Андрей, ещё может быть из-за плохо креплени(недозакрутили) у меня на втягиващем,на одно из больток резьбу съело.
в поледнюю поездку из-за этого и не смог завестись,а ключиком замкнуть догадался только уже когда 150км меня протащили

все просто оказалось
рассчитывал на максимум, а получил самый лучший минимум

сгорел пред 10А мини, который отвечает за иммобилайзер

но я сегодня пол дня проверил все что мог


тут и американский опыт и вскрытие блока иммобилайзера, где оторваны 2 проводка.

проверил пред М27 10А (заменил новым), проверил преды на стартер, и зажигание норм
а началось все накануне, я пытался установить Фортин обходчик + к нему в дальнейшем старлайн модуль М31
поставил фортин запрограммировал а по итогу не заводит автозапуском, снял
ну и думается он сжог пред

снял иммобилайзер, разобрал его что удостоверится что нить медная (как передатчик) намотанная внутри пластикового кольца и идущая в плату, не оторваны эти 2 ниточки от пайки, все норм
это пластиковое кольцо, нить передает информацию с ключа, ключ вещает на частоте, и все это доходит до платы, это если ключ проходит через кольцо, пробовал, отцепить иммобилайзер и рядом закрепить, и просто ключ в личинку толку нет, не заводит

по итогу буду ставить старлайн + обманка с ключом оригинальным = этот 100% вариант

что все будет работать в оригинале, без каких либо ручных программаторах

либо обманка+ключ покупной чипану, чтоб 2 комплекта было оригинальных ключей, в мануале написано пин код выдается при выдаче машины, тут меня конкретно подвопросило что мне никакой пин код не выдавали, оказалось проще пин код написан на ключе

мне нравится и джек и тж ровно 50/50%, чес слово, выделить не могу одного

один комфортный городской, другой для войны и в разведку натурал

а тут как оказались все релюшки из блока, маде ин чина, вообще шляпа, преды не понятные, возможно тоже маде ин чина
но а что делать, будет любить 50на50%

Щёлкает и не заводится (не крутит стартер)

Автор: wearefine ,
5 марта 2011 в Технический форум WK (WH)

Похожие публикации

Продам генератор wk2 3.6 04801779ag 9000р
Стартер wk2 3.6 04801694AC 8000р

Продам стартер Cherokee KK 2,8 дизель
Барахлит втягивающее.
1000р

Всем привет.
Нужна помощь.
Зажигание включаю и тишина. Стрелки, лампочки на приборке все штатно работает. Ничего не ругается. Насос жужжит.
Предистория такая. За последние три года пару раз такое было, но со второй попытки с полпинка заводился.
Летом было дело не завелся вообще. Подключил внешнее пуско-зарядное устройство и завел. Но тогда был момент слушал музыку и решил что АКБ дохлый (он родной еще 2012г)
Позавчера вечером приехал нормально. Утром не завелся, подрубил пуско-зарядное-тишина.
Сегодня ночью зарядил пзу, но результата ноль. Ощущение, что на стартер напряжение не приходит.
Куда копать? Авто стоит во дворе, надо как-то оживлять, но я не силен в электрике.
Пока мысли такие: глянуть предохранители(чот утром не сообразил), поменять батарейку в ключе, скинуть клеммы

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя vasilii300 в Grand Cherokee

Последние записи

Замена подушек двс, и верхних шаровых

Пришло время посмотреть ходовую 205 тыс . На верхних шаровых порваны пыльники левая в идеальна поменяли только пыльник , правую пришлось менять . Рычаг откручивается легко гайки в подкапотном пространстве (к стати болты выходят не надо снимать амортизатор) выдавливаем прессом со снятым пыльником что бы не порвать , собирается в обратном порядке , затягивали рычаг когда машину поставили на колёса что бы резинки салейнт блока стали как надо , замена косточек стабилизатора вообще не каких проблем не доставила,. Дошло время до подушек двс вот тут реально беда в двоем часов 6 с небольшими перекурами , паук коллектора не снимали может выше двс и поднялся бы но вряд ли , без накидной трещетки с гнущейся головкой вообще ловить тут не чего на столько все тесно и не удобно просто ужас , откручивали в месте с кронштейнами по том разъединяли и по отдельности вынимали хорошо что все гайки на 15 и понадобилась только одна накиданы трещётка, с водительской стороны мешает трубка охлаждения прикрученная к блоку и компрессору кондиционера , открутили , на шланге она двигается стало проще , Собирать вроде как проще но акробатика тоже ещё та , подушки лишились правда экранов термо защиты с ними вообще не как гнутся мешаются (вытащить с ними можно вставить беда, думаю не чего критичного , за то прикрутили новую массу вечно оторванную от кронштейна на кузов) результат через 5-6 часов все руки сбиты но вибрации ушли полностью тишина и покой, в старых подушках весь гель (не вытек) был с низу в резинках подушки висел как сиська

Jeep-клуб

не заводится, не крутит . ничего .

берёшь силовые провода, второй аккум, ключ во второе положение, коробку в паркинг, ручник на себя, домкратишь машину спереди справа, протираешь тряпочкой стартер, на втягивающее реле делаешь доп. провод и вытаскиваешь его к аккумулятору, даёшь на втягивающее питание, после чего на стартер пробуешь давать питание. я как-то так проверял.
ещё когда проблемы были и потом, психанув, я лазил под машину с большой отвёрткой, замыкал контакты на стартере — куча искр и он заводит машину.
вообщем мои проблемы были из-за пропадания массы. может и твои там же. Свои я решил когда мотор менял.
кстати, втягивающее реле то щёлкает? просто когда на стартер масса не шла у меня, втягивающее всё равно щёлкало, причём громко.

P.S. ты меня не слушай. вдруг ещё спалишь что. я всё делал на свой страх и риск

Jeep-клуб

не заводится, не крутит . ничего .

берёшь силовые провода, второй аккум, ключ во второе положение, коробку в паркинг, ручник на себя, домкратишь машину спереди справа, протираешь тряпочкой стартер, на втягивающее реле делаешь доп. провод и вытаскиваешь его к аккумулятору, даёшь на втягивающее питание, после чего на стартер пробуешь давать питание. я как-то так проверял.
ещё когда проблемы были и потом, психанув, я лазил под машину с большой отвёрткой, замыкал контакты на стартере — куча искр и он заводит машину.
вообщем мои проблемы были из-за пропадания массы. может и твои там же. Свои я решил когда мотор менял.
кстати, втягивающее реле то щёлкает? просто когда на стартер масса не шла у меня, втягивающее всё равно щёлкало, причём громко.

P.S. ты меня не слушай. вдруг ещё спалишь что. я всё делал на свой страх и риск

Не крутит стартер jeep wrangler

Вопрос такой: аккумулятор новый, но даже на горячую крутит как-то вяло, что было в общем-то с момента покупки. Машина 2013 года, была почти 2 года в парке Крайслер Рус, наездила за это время чуть меньше 7000 км. Сейчас пробег почти 20 000. С электрикой ничего не делалось кроме сигналки с автозапуском, которая установлена в хорошей мастерской, я с ней больше 15-ти лет работаю. Так вот, как я писал, стартер крутит как-то с напрягом, вяло на горячую. Если при -15 оставить под окнами на 2 дня, машина не заведется. У кого какие мысли?
У меня такие:ak::
1. Проверить таки наличие тока утечки.
2. Посмотреть не окислились ли клеммы крепления +/- к стартеру. Все же мы на Рэнгах ездим, водные процедуры никто не отменял.

Клубный сервис, вы что скажете? Я сейчас от вас далековато, приехать немогу.

А вы меняли топливный фильтр? — Проверьте его ( у меня был трабл с новым) + проверьте топливный насос.

На морозе вчера немного подтряхивало двигатель при заводе — думаю солярка — проехался , все в норме.

Ага, всем спасибо, послезавтра займусь.

Я об этом тоже подумал, но первичная причина не в аккумуляторе. Я её сначала прикончу с особой жестокостью, а про два аккума задумался. Жду отчетов на эту тему.

Топливный менял чуть меньше 10-ки назад, да и заправляюсь пока только на Роснефти, у них неплохо.

Топливный менял чуть меньше 10-ки назад, да и заправляюсь пока только на Роснефти, у них неплохо.

Мне пришлось поменять топливный Мопаровский фильтр спустя 1-2 мес + заправляюсь на Лукойле(раньше на Шелле -но выяснил империческим путем — что Шелл хуже 🙁 )

Расскажите потом, в чем трабл был ((

Мне пришлось поменять топливный Мопаровский фильтр спустя 1-2 мес + заправляюсь на Лукойле(раньше на Шелле -но выяснил империческим путем — что Шелл хуже 🙁 )

Расскажите потом, в чем трабл был ((

Окэ, докопаюсь — расскажу. Предлагаю на ты.

Если крутит, но слабо, втягивающее значит работает, самому движку стартера не хватает тока, минус передается по корпусу, нужно массу на двигателе проверить. возможно плохой контакт по земле стал, обычно плетенка стоит от рамы на двигатель. как на Ренгах пока не знаю))))

Я об этом тоже думал, тоже проверю, хотя это 210-х Мериносов болезнь, у них отгнивает масса.

Если с аккумом все в порядке, но на полностью заряженном проблема осталась, то перешел бы к осмотру массы на дрыгатель и контакты на стартере.
Потом снял бы стартер.
Если после полной зарядки аккума проблема ушла, но через какое то время вернулась, то я бы уже смотрел ток утечки и работу гены
Хотя, в общем то, какие то пункты можно сделать и параллельно, а может быть и все сразу )))
Хуже от проделанной работы точно не будет )))

Читайте также: